Аннотация: Возрождаем память о наших героях Светой Руси
2
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА СВЕТОГОРА БОГАТЫРЯ
Статья пятая.
Чтобы можно было понять географию развития событий, я напомню читателям, что великая Небесная империя асов делилась на четыре Державы.
Во главе каждой из держав стоял великий император, который избирался аристократами на съезде ста виднейших арийских магов, проживавших и практиковавших магию в соответствующей державе, и утверждался императором великой Небесной империи асов.
Каждая Держава включала в себя сто царств. Во главе каждого царства стоял царь. Каждый царь избирался на должность аристократами или ста лучшими магами и волшебниками царства и утверждался императором Державы.
Каждое царство имело сто королевств или княжеств. Короли и князья назначались на должность указом царя по согласованию с аристократами царства.
Каждое королевство или княжество делилось на сто уездов. Во главе уезда стоял стольный боярин. Стольный боярин назначался на должность королевским или княжеским указом. Назначение стольного боярина князь или король согласовывали с представителем от народной влады темником и Боярской Думой королевства или княжества.
Каждый уезд состоял из ста посадов. Во главе посада стоял посадник, который назначался распоряжением стольного боярина по согласованию с представителем от народной влады тысячником и Уездной Думой.
Каждый Посад состоял из ста сел. Во главе села стоял староста. Староста назначался тысячником по согласованию с посадником и сотниками Посада.
Села состояли из ста домов. Они делились на десятки, во главе которых стояли десятники. Десятники избирались на собрании глав десяти домовладений.
Следует отметить, что на территории великой Небесной империи асов были державы, с царствами и королевства, где система еврейских товар торговыхценностей внедрялась успешно и относительно быстро.Это были земли державы Русия или Атлантида, а также державы Асии или Тартарии (Мурией) с территориями на которых проживали такие же пришельцы черные и желтые народы.
Кроме цветных народов на территориях этих держав проживали рода и племена народов мутантов. Это были потомки тех разумных существ, которые были выведены в лабораториях Даарии и Атлании и из гуманных соображений не были умерщвлены.
Всего таких, наделенных разумов с признаками людей, в лабораториях было создано свыше двадцати видов.
Из них благосклонно к новой системе ценностей евреев отнеслись народы мутанты берберов и аввов, оанов и ассов;яссов и косогов, печенегов и кипчаков, псеглавцев и курянов, а всего около тринадцати народов мутантов. Эти народы не только разрешили пришлым евреям совершать обмен товаров, а затем торговать товарами, но и признали ценность и полезность жизненных установок евреев. Вожди и шаманы этих племен выражали свое согласие поддержать евреев в случае, если у них возникнут конфликты и недопонимание со стороны племен асов.
Я не буду сейчас затрагивать те народы мутанты, которые проживали в этих двух державах, но решительно отказались пускать на свою территорию торговцев евреев.
Примерно тысяча лет назад Мордук и Ядве решили, что их новый народ евреи набрались достаточно жизненного опыта в условиях Земли Гея, приобрели влияние и значительную военную силу, а потому необходимо выйти на новый этап своего развития, получить независимость.
Так вожди и первосвященники еврейского народа получили команду от полубогов Мордука и Ядве начать вооруженное восстание, перевести восстание в полномасштабную войну и, захватив достаточную территорию, образовать собственное государство - империю.
Основная численность еврейского народа в это время проживала в царстве, которое принято называть Египет. Царем Египта в это время был Бокхорис. Главнокомандующим вооруженными силами Египта был Мосей.
Царь Бокхорис и его родной брат Мосей были евреями. И оба были сыновьями царя, который был асом, но был, по меркантильным соображениям выгодно женат на еврейке.
Однако царь Бокхорис считал себя асом и к мировоззрению и верованию своей матери интереса не проявлял.
Младший его брат Мосей, хотя тоже был сыном царя Египта и даже назначен царем главнокомандующим войскамиЕгипта, себя асом и даже египтянином не считал, причисляя себя к евреям, избранному народу его матери.
Когда пришел тайный приказ о подготовке вооружённого мятежа, то его сообщили только Мосею. Тот не стал сообщать о полученной задании готовить вооруженное восстание и захватить власть в Египте, с последующим с объявлением Египта независимым государством от Небесной империи асов.
Тем не менее царь Бокхорис узнал от верных людей о планах своего родного брата, но посчитал эти планы наивными мечтаниями, не имеющими ни малейшего шанса на осуществление в действительности.
Моисей оказался на практике умным стратегом и тактиком. В рамках подготовки восстания Моисей сумел убедить своего брата вывести самые верные и преданные войска из столицы, сгруппировав вокруг себя военный корпус в несколько сот преданных воинов.
В установленный час Мосей пришел к своему брату царю и сказал, всё готово и пришло время начать мятеж и объявить египетскому народу о независимости и о том, что царь Бокхорис больше не подчиняется императору Небесной империи асов.
Однако царь Бокхорис приказал арестовать предателя и изменника Мосея. Тогда Мосей, используя верных себе воинов, арестовал сам своего брата, заточил в темницу и объявил себя царем Египта.
Подготовленный Мосеем план дал первый сбой. Свергнутому царю Бокхорису удалось бежать из-под стражи и он с несколькими десятками преданных ему воинов поспешил отправиться к своим верным войскам.
Самозванный царь Мосей объявил народу Египта, что является единственным законным царем Египта и все египтяне, которые не признают его власть, объявляются его врагами. Их имущество будет конфисковано, а главы семей подвергнуты казням. Евреи и египтяне, признавшие нового царя Мосея, получили безграничное право входить в жилища египтян-изменников, забирать все ценности, которые они в них найдут и, в знак наказания за измену, убить главу семьи, а, если его не обнаружат, то казнить мальчика первенца.
Жестокая кровавая вакханалия продолжалась в столице Египта Ахетатоне и в рядом расположенных небольших селениях одну неделю.
Затем царю Мосею пришло извести о приближение к столице войска во главе с царем Бокхорисом. С ним было около двух тысяч воинов, вооруженных самым современным для того времени оружием.
СамозванецМосей был профессиональным военным. Он оценил сложившуюся ситуацию, понял, что ему не выдержать осаду столицы Ахетатон, а потому принял единственное правильное решение об исходе своего воинства и верного ему народа из Египта.
Но отправился царь Мосей со своим воинством и всем еврейским народом не в синайскую пустыню, которой в те приснопамятные времена на Синае не было. Синай тогда был цветущей и одной из самых привлекательных и многолюдных провинций Небесной империи асов.
Мятежный царь Мосей, его небольшое войско и его народ, общей численностью свыше 20 тысяч человек, отягощённые награбленным в Египте имуществом, в основном золотом и одеждой, направились в царство Палестину, расположенное в центре Африканского континента, где царствовал его близкий родственник.
Царь Египта Бокхорис не преследовал мятежников во главе со своим братом Мосеем. Однако выслал сообщение в столицу Небесной империи асов Туле о происшедшем мятеже в войске во главе с Мосеем, о произведенных им грабежах и убийствах египтян, о бегстве Мосея и евреев из Египта с награбленным имуществом. Однако в целом его сообщение было неполным и серьезно уменьшающим реальную опасность этого мятежа для основ Небесной империи асов. Он сообщил и о том, что, что по его сведениям целью похода Мосея является царство Палестина, но при этом высказал предположение, что мятежник Мосей до царства Палестины не дойдет, так как будет разбит войсками местных князей и королей, которые будут у него на пути.
В это время начались восстания евреев и союзных им верных им богатых и зажиточных семей местных царей и королей, среди сообщений о которых, сообщение о бегстве из Египта царя Моисея затерялось и не привлекало к себе особого внимания.
Всё это дало возможность обозу царя Мосея в течение двух лет двигался к центру Африки в царство Палестина. Обоз двигался с боями. На радость и удачу Мосея ему по дороге противостояли только небольшие военные формирования. Укрепленные крепостными стенами города Моисей обходил. Другие села и веси, встречавшиеся ему на пути, не признававшие его власть, его войско подвергало разграблению с полным уничтожением жителей.
Поход мятежника Мосея в царство Палестина закончился успешно. Царь Палестины, являвшийся также сыном царя аса и еврейки, радостно принял своего родственника ( матери у них были сестры), заключил с Мосеем военный и братский союз по борьбе свеликой Небесной империи асов за независимость царства Палестина и царства Египет.
Однако для начала успешной и привлекательной для народов войны за независимость от великой Небесной империи асов необходимо было дать восставшим народам и племенам простое и привлекательное обоснование причин и целей такой войны.
И этой проблемой озаботился отличавшийся глубоким знанием недавно созданного еврейского вероучения мятежный царь Мосей, объявившего, что он имеет прямую связь с высшими силами небесными в лице Бога Ядве.
Понимая важность и острую необходимость идеологического обоснования справедливости и неизбежности начавшегося завоевания земель, находящихся в составе великой Небесной империи асов, полубог Ядве не мог оставить вождя мятежников Мосея один на один с такой титанической задачей. Он организовал свою встречу с Мосеем. На встрече полубог Ядве конкретно объяснил ошеломленному встречей своему верному слуге Мосею, кто является его истинным небесным хозяином и кому он должен служить.
Мосей охотно дал клятвенное заверение выполнить все задачи, которые перед ним были поставлены на этой встрече Богом Ядве.
В свою очередь фараон Моисей попросил у своего небесного хозяина эффективную военную помощь. Такая военная помощь Моисею его новым Богом была обещана в самое ближайшее время.
Окрыленный состоявшейся встречей с Богом Ядве вождь мятежников Мосей передал царю Палестины по имени Цезарь управление всем имеющимся войском, а сам же принялся за выработку Священного писания (того самого идеологического обоснования причин народного восстания евреев в Египте против иноверного ведического центра, а также целей и задач еврейского народа).
Для этого Мосей объявил себя великим святым католическим Папой под именем Петр, земным отцом всех верных великому Богу Ядве евреев и других подвластных единому Богу народов. Поскольку ему, как католическому Папе, самим Богом Ядве дана особая власть с Неба, и только он является единственным наместником Бога Ядве на Земле Гее.
Главным движущим мотивом восставшихевреев католический Папа Петр объявил протест. Протест против "лживости" и "лицемерия" ведического мировоззрения, ведической шкалы ценностей, против многобожия и державного самоуправления.
Первым делом святой католический Папа Петр объявил, что существует только один настоящий Бог Ядве, все остальные Боги являются ложными и вредными. И великий Бог Ядве требует от всех, кто принимает его за истинного Бога, безусловного подчинения только его высшей воле.
Все кто не примут волю истинного Бога Ядве подлежат физическому уничтожению. Все капища и светилища, построенные в честь ведических и иных языческих Богов, подлежат переоборудованию в храмы единому Богу Ядве, имя которого всуе произносить всем жителям Земли запрещено.
Далее святой Папа Мосей объявил, что все правоверные католики обязаны открыто поддерживать свою новую веру.
Поскольку по ведическим представлениям о благе борода у мужчин есть символ богатства рода, то в знак протеста против того зла и неправды, все правоверные мужчины, признающие верховную власть Бога Ядве теперь обязаны брить свои бороды и усы.
Поскольку мужчины и женщины из родов асов не скрывали своё тело, считая своё тело проявлением красоты и духовности, всем истинным католикам, признающим верховную власть Бога Ядве, отныне запрещено обнажать полностью свое тело перед другими лицами даже одного пола с ними.
Если для родов асов женщина является Богородицей, символом нравственной красоты и хранительницей чистоты рода, то истинные католики признавшие верховную власть Бога Ядве отныне должны считать женщину источником греха, через которую в земную жизнь мужчин пришли смерть, страдания, голод и болезни, а потому женщине запрещается появляться в обществе мужчин даже только с оголенными руками и шеей.
Если мужчины из родов асов одевая одежду застегивали её с права на лево, то истинные католики признавшие верховную власть Бога Ядве отныне должны застегивать свою одежду слева на право.
Если при выдаче замуж девушки из родов асов приносят в семью и род своего мужа приданное, то истинные католики признавшие верховную власть Бога Ядве, отныне должны семье девушке за право жениться на ней выплачивать калым.
В знак протеста против норм господствующей ведической нравственности, было объявлено об устранении всех нравственных норм и установлении повсеместно норм католической морали.
Папой Петром было объявлено, что спасению и направлению в рай после смерти получают только те из правоверных католиков, которые в крещении разрывают свои связи с родными семьями, родами и племенами и объявляют себя добровольными рабами Бога Ядве.
Также высшим духовным авторитетом было объявлено, что потребности и желания конкретного человека являются высшей ценностью, а общественное благо не имеет никакой ценности, поскольку спасение индивидуально.
Понятие справедливости и совести, как основания для свершения правды и правосудия, отныне устранялось. Вместо них устанавливались государственные законы, которые якобы были даны царям и императорам самим высшим Богом Ядве или продиктованы были им своим избранным святым отцам.
Любое общинное управление и копное правосудие запрещались. Вместо них устанавливалось государство во главе с императором, который наделяется властью убивать по своему усмотрению и управлять всеми людьми, а также назначать специальных людей, на которых возлагалась обязанность творить суд.
И еще на правоверных католиков было наложено много других разных по силе воздействия и убедительности ограничений.
Однако народы, которым объявлялись нововведения, как правило, отказывались от принятия всех изменений в целом, но частично, причем для разных территорий и народов, это были разные части нововведений, готовы были принять.