Аннотация: Праздник Русской письменности может иметь порой русофобское содержание
ПРАЗДНИК РУССКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
В САРАТОВЕ ИМЕЕТ РУСОФОБСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Собственно фактически празднуется откровенно враждебный русофобский миф о принесении римской католической церковью, по благословлению папы римского, диким и невежественным сла-венским племенам письменности,цивилизации и культуры.
Это о наших предках, опираясь на растиражированный в наших умах русофобский миф, выразился пренебрежительно патриарх Кирилл: "А кто такие были славяне? Варвары! Это люди второго сорта!"
И вот этим позорным дикарям, живших на деревьях и молив-шихся колесу, два католических монаха Кирилл и Мефодий принесли культуру.
К русофобскому памятнику этим мифическим "просветителям" Руси у СГУ возложили цветы.
Во всех библиотеках выложили книги, утверждавших истинность этого русофобского мифа.
В СГУ и других вузах провели несколько научных дежурных мероприятий, где опять же остепененные и уважаемые саратовские ученые без стеснения рассказывали, какими пропащими дикарями были наши предки. И какое счастье, что в это время была римская католическая христианская церковь, которая открыла славенам цивилизованный мир.
И никто из ученых мужей не нашел в себе сил сказать правду, что письменность у славен была задолго до появления мифических католических монахов, что христианство принесло на Русь Светую не цивилизацию, а деградацию, невежество и нравственное упадничество: были уничтожено около ста тысяч волшебников славянских волхвов, уничтожено свыше десяти тысяч великолепных волшебных свещенных рощ, разрушены свыше десяти тысяч светилищ и капищ. Последствия этого для племен словен были ужасными так как обернулись геноцидам и гумманитарной катастрофой.
Мне больно, что в эти дни правительство саратовской области, всё ученое сообщество саратовской области оказались на стороне тех, кто вырезал нашу духовную элиту, кто осквернял наши славенские светыни, разрушая светилища и капища, кто уничтожил великолепную волшеб-ную славянскую космогонию, что вырубил и осквернил наши славенские свещенные рощи.
А между тем воссоздание хотя бы одной свещенной Рощи имело бы большее значение для нравственного становления саратовцев, чем десятки и даже сотни мероприятий о просветительской миссии христианства на Руси.
Свещенная роща могла бы быть местом, где среди торжественной обстановки света и здоровья, больные стали бы выздоравливать (кстати у христиан исцеления происходят, как правило, на могилах и мощах умерших) и получать высокое нравственное очищение. И оздоровительное воздействие свещенных рощ наших великих предков было бы выше всей нынешней страховой медицины.