Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Как на Земле появилось рабство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рабству на Земле меньше тысячи лет.Оно появилось в процессе уничтожения великой Небесной империи асов.

КАК НА МИДГАРД ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛОСЬ РАБСТВО

Ещё тысячу лет назад на нашей Земле Гея ни в одном из народов рабства не было. В нем не было нужды. Всюду было изобилие.

Трудились люди и человеки только по мере необходимости для удовлетворения собственных потребностей в творчестве и созидании. Основная, подавляющая часть жителей великой Небесной империи асов занималась духовными практиками и освоением ведических знаний.

Однако, в целом, возможности по управлению энергиями и стихиями, которыми овладевали и наделялись обучающиеся асы, не соответствовали их уровню духовно-нравственного развития, препятствуя искренне жить по правде, совести и справедливости, что порою приводило к конфликтам и войнам между родами, племенами и сатрапиями (провинциями) на территориях Небесной империи асов.

Сказывались негативно повсеместно последствия передачи Богом Радегастом и его божественными братьями и сестрами не совсем неразумным людям знаний и возможностей управлениями высокими энергиями и могущественными стихиями, до понимания глубинной сути которых люди в своем развитии ещё не доросли.

В одном двухстишии, популярном в 90-е годы прошлого века, последствия подобного несоответствия были красочно, хотя и гротесково, отображены в двустишии:

Мальчик в деревне нашел пулемет.

Больше в деревне никто не живет.

И все же, при всех упущениях в духовно-нравственном развитии асов, до необходимости установить рабство, то есть передаче полной власти над одним жителем другому земному жителю, они не опускались.

Но сначала немного поподробнее об источнике народного изобилия, что делало невозможным рабство. В Небесной империи асов во всех производствах и при отправлении естественных надобностях всеми живыми существами внедрялись и успешно действовали безотходные экологически чистые технологии. Они, эти технологии, совершенствовались сотни тысяч, а в некоторых случаях, возможно, и миллионы лет.

Конечно, великодушным волхвам и магам, ведунам и колдунам, ведьмам и волшебницам пользоваться безотходными технологиями не было необходимости. Все они легко и свободно могли любое пришедшее в негодность вещество и любую не подлежащую к употреблению вещь преобразовать во все, во что они считали нужным.

Однако основная масса жителей великой Небесной империи асов такими могущественными и волшебными способностями не обладали. И они нуждались во внедрение в их повседневную жизнь безотходных технологий, для переработки всех видов отходов

Все отходы человеческой жизнедеятельности аккуратно и скрытно собирались в одно место и перерабатывались на молекулярном уровне в полезные и необходимые людям вещи и предметы. По этой причине в Небесной империи в накапливании мусора и его утилизации (сжигании), как мы делаем сегодня, необходимости не было.

И так, все отходы аккуратно собирались в специальные машины, название одной из них до нас дошло, как Рог Изобилия, а из Рога Изобилия, выходили, после обработке по специальной молекулярной программе, продукты питания, одежда, различные материалы, включая и драгоценные металлы и даже самое прочное железо.

Самые крупные машины по переработке отходов находились в общественных уборных. В частных домах таких машин не было. Были специально обученные люди по управлению такими машинами по переработке отходов, которые на своем специальном участке селения или города собирали все отходы человеческой жизнедеятельности и не только человеческой.

Емкости, в которые собирали эти отходы жизнедеятельности, назывались златоларцами, так как они действительно были из золота и украшались драгоценными камнями, а людей их ежедневно собирающих для переработки, накопившихся в них отходов, в Роге Изобилия, называли золотарями. Кстати, это название профессии, золотарь, по уборке человеческих фекалий, сохранилось до настоящего времени, хотя содержание работы принципиально изменилось.

В свое время русофоб и человеконенавистник В. Ленин писал, что, при коммунизме, люди будут из золота делать унитазы и общественные уборные. Он знал о чем писал.

Но вернемся к появлению рабства.

И так, самопровозглашенный фараон Египетской провинции Мосей, организовал и возглавил выход евреев, то есть иноземного пришлого народа, из Египта в Палестину.

Фараон Мосей был умным и исполнительным правителем, а потому аккуратно последовательно выполнял указание своего Небесного отца Ядве, о том, что все не согласные с ним должны быть физически уничтожены, включая даже стариков, женщин и детей.

Но в походных условиях рабочих рук, чтобы выполнять хозяйственные и иные работы во временных военных лагерях евреев и союзных с ним народов, не хватало. Это было связано с тем, что система изобилия, которая была кругом в провинциях, подконтрольных асам, в походных лагерях евреев практически перестала действовать, так как не хватало механизмов (машин) для запуска безотходной технологии и подготовленных людей, которые бы могли управлять этими машинами.

И тогда, по совету своих оборотистых и рациональных советников, фараон Мосей разрешил оставлять в живых здоровых и крепких мужчин и женщин из родов асов, которые получали временную отсрочку от убийства, если будут добросовестно, только за пищу и кров, работать на еврейских воинов, еврейский народ и даже отдельные еврейские семьи.

Для того, чтобы все могли легко отличать белого раба от свободного человека, фараон Мосей приказал пленным, превращенных в полезных рабов, прокалывать каленым железом оба уха.

Уши прокалывали всем рабам, как мужчинам, так и женщинам. Все свободные получали полную власть над рабами, их здоровьем и жизнью. Они в любой момент могли безнаказанно для себя убить раба и покалечить его, что для раба равнялось смерти, так как покалеченный раб подлежал немедленному убийству.

Но скоро фараон Мосей, наслушавшись жалоб об убийстве полезных, ценных и даже особо ценных рабов, вынужден был издать новый закон о том, что у каждого из рабов должен быть один хозяин, что наказывать раба может только хозяин раба. А потому на действия рабов и требование о его наказании необходимо направлять его хозяину. Самочинные убийства рабов запрещались, а ослушившиеся подлежали наказанию, они возмещали хозяину раба ущерб, размер которого тот сам определял. Если убийце нечем было возместить ущерб, то он сам становился рабом и оставался им пока не отрабатывал убыток.

Однако, чтобы евреи не воспринимали своё рабство как естественное для евреев состояние, через пять лет нахождения в рабстве все евреи рабы подлежали полному освобождению, причем хозяин обязан был обеспечить бывшему рабу пропитание и кров на 15 дней после освобождения.

Более того, чтобы как-то преодолеть лишения и нарастающее социальное расслоение, из-за недостатка продуктов, в еврейском народе, фараон Мосей разрешил временно отдавать членов своей семьи и даже самому свободному еврею переходить в рабство на конкретный, не более 5 лет, срок богатому еврейскому родичу.

Но если временный раб из евреев не хотел после окончания срока рабства освобождаться, то, после произношения клятвы об отказе от своих родовых прав еврея, и рабской верности до смерти своему хозяину, он становился полноправным рабом и ему прокалывали уши, как обыкновенному рабу из гоев.

Возможность иметь рабов немедленно превратилась для купцов евреев в очень выгодный бизнес. Расчетливые и умные евреи сразу поняли, что рабов можно было продавать, обменивать, закладывать и просто отпускать на свободу.

И каждое из этих не хитрых действий сулило приносить купцам евреям потоки золота и привилегии среди гоев.

Во вновь созданной фараоном Мосем (он же вселенский католический папа Петр) и императором Цезарем мировой Римской империи, торговать рабами гоями стало самым прибыльным, хотя и не всегда безопасным, делом.

Теперь в ходе войн, которые вели евреи и их союзники, перестали убивать всех гоев подряд. Убивали только тех, кто был бесполезен в хозяйственной деятельности и за кого невозможно было получить выкуп от родичей или вождей рода или племени асов.

Работорговля, ее масштабы и её неистребимость, заставила высшие руководящие круги великой Небесной империи асов, созвать Совет всех правителей провинций, всех могучих витязей, всех могущественных волхвов, ведунов и ведьм, и обсудить с ними, что есть работорговля и как следует поступать с этим явлением, поскольку отсутствует возможность её запретить.

Было решено, что купцы, простые жители и веси, витязи, князья и короли не должны заниматься работорговлей. Но обязаны принимать все меры к тому, чтобы выкупать своих родичей из рабства у поганых. Так на Светой Руси стали называть тех иноземцев и иноплеменников, которые отказывались жить по правде, совести справедливости.

Это совещание приняло обращение ко всем родам и племенам Небесной империи асов, чтобы ввести самообложение на нужды выкупа у поганых чужеземцев и иных пришельцев своих плененных кровных родичей.

Когда перестали действовать безотходные технологии, когда исчезла возможность из Рога Изобилия получать даровые продукты и другие потребительские предметы, очень многие евреи и зажиточные хозяева на покоренных евреями территориях, стали приобретать для себя рабов.

Я уже писал, что основной идеологической идеей начавшейся религиозной войны за передел мира и новые порядки в нем, была идея протестантизма.

Так, демонстрируя свой протест, против утверждения асов, что борода является богатством рода, фараон Мосей призвал всех сторонников католицизма и противников ведического мировозрения, брить свои бороды.

Воины из католического войска и все чиновники в католической церкви брить бороды были обязаны. Отказавшиеся брить бороды изгонялись со службы с позором без выплаты жалования и вознаграждения за заслуги.

Но вернемся к рабству.

Во всех родах и племенах асов, проживавших на территории Небесной империи асов. существовал древний обычай и древняя традиция при выходе девушки замуж и переходе девушки из своего рода в род своего мужа передавать в этот род все, что этой девушке принадлежало лично и приходящуюся на неё долю в семейном хозяйстве, что называлось в народе дачей приданного.

В противовес этому фараон и патриарх Мосей (папа Петр) объявил, что отныне в его Римской империи, пока только в завоеванных провинциях северной Африки и Азии, мужчины женихи будут передавать в род и племя девушки деньги и другие ценные предметы, как компенсацию за то, что они из родного рода девушки забирают работницу.

Для внедрения этого обычая в жизнь, фараон и патриарх Мосей (папа Петр) и новый римский император, пришедший на смену погибшему в битве императору Цезарю, объявил, что всем мужчинам, решивших выкупить у родителей себе невесту в семьях евреев, из императорской казны будут выплачивать компенсацию, равную выплаченному калыму и ещё дополнительно 10 золотых.

Расчет оказался верным. Спрос на еврейских девушек свадебного возраста мгновенно сильно возрос. Особенно это относилось к провинциям, где проживали пришлые иные цветные народы, а также народы мутанты, то есть тех территориях, в которых постепенно укреплялась специально созданная новая религия, отделившаяся от иудаизма, получившая в последствии названием ислам.

Так, сначала с помощью имперской казны, а затем уже по новому примеру и возникшей новой традиции обычай выкупать себе жену за калым прижился и стал неотъемлемой частью культуры многих народов.

Постепенно купленным за калым женщинам, которых их мужья искренне стали считать своими рабынями, стали также прокалывать уши, как и прочим рабам.

При этом женщины, являвшиеся полноправными хозяйками, как это принято в мусульманских семьях, очень скоро стали от мужей требовать выделить себя из числа прочих рабов, для чего разрешить им носить в проколотых ушах украшения, чего обычные рабы и рабыни себе позволить не могли. Новые хозяйки с проколотыми ушами стали требовать, чтобы обычным рабыням не только прокалывали уши, но и обязали их носить специальные ошейники.

Постепенно право быть рабой своего мужа, подтвержденное прокалыванием своих ушей, становилось исключительно привилегией жен.

Однако на востоке у мужа были не только жены, но и наложницы. И эти наложницы также стали требовать от своих мужчин права прокалывать уши и носить в ушах драгоценные украшения, как знак принадлежности своему любимому мужу.

Затем, по требованию влиятельных женщин, жен ханов, всем работорговцам было запрещено продавать рабов и рабынь, у которых были проколоты уши.

Работорговцы с огромной неохотой, вынуждены были перестать прокалывать уши женщинам рабыням, так как хозяйки и домоуправительницы отказывались покупать рабынь с проколотыми ушами, а с распространением на востоке и не только садомского греха, спрос на рабов, особенно молодых рабов с проколотыми ушами, стал также резко снижаться.

Через одно, два столетия привилегией прокалывать уши и носить в них драгоценные украшения уже повсеместно пользовались только уважаемые замужние женщины.

Кстати, у нас, в родах руссов и словен, обычай прокалывать замужним женщинам уши и носить в них драгоценности возник только в 17 веке по календарю пришлых, когда Московия и Россия, после смутного времени, оказались в вассальной зависимости от Речи Посполитой.

В европейских провинциях мировой римской империи, не смотря на все старания, это нововведение о рабстве и выплате калыма приживалось тяжело.

А вот обычай прокалывать женам уши, как знак её принадлежности своему мужу, был принят женщинами и потому постепенно прижился. Если у европейской женщины не были проколоты уши, то окружающими она воспринималась, как женщина не имеющая мужа и не бывшая замужем.

В глазах европейских женщин, впрочем, как и женщин на востоке, статус замужней женщины ценился очень высоко. Женщины стремились выйти замуж, а их матери и отцы отдать дочь замуж. И потому в Западной Европе очень ходить с не проколотыми ушами замужней женщине было стыдно.

В южных регионах Европы, попавших под власть римской империи, где работорговлей не гнушались, в первое время рабства, как и на востоке, всем рабам и рабыням прокалывали уши, как наглядное свидетельство рабства. Однако когда на востоке отказались рабам колоть уши, а на восток шел основной поток рабов, европейские работорговцы так же охотно отказалась от прокалывания ушей своим рабам.

В последние годы существования рабства в европейских странах, у свободных и даже знатных мужчин, появился обычай добровольно прокалывать себе уши. Сначала это было как проявление любви, верности и принадлежности своей жене. Жена ходит с проколотыми ушами как знак принадлежности ему и только ему, то и он, свободный мужчина, прокалывая себе уши, демонстрирует окружающим, что он является собственностью своей любимой жены.

Чтобы скрыть покалеченные уши, мужчины, также как и женщины, стали носить в ушах серьги из золота или серебра. Более бедные делали себе серьги из меди и её сплавов. Но среди мужчин этот обычай не прижился.

Правда в воровских шайках и казацких вольных отрядах вплоть до конца 19 века был было обычай, прокалывать себе одно ухо, как знак преданности своему атаману, а затем как особый знак в среде казацкой вольницы, что он единственный сын в своей семье. Но широкого распространения это явление не получило.

Давно исчезло рабство в, так называемых, цивилизованных странах, но до сих пор наши женщины охотно прокалывают себе уши и носят в ушах украшения, не зная или не ведая, что тем самым демонстрирует свою приверженность и преемственность к некогда рабскому положению женщин в семье.

Мне немного досадно, что в настоящее время этот атавизм рабства распространяется среди совсем юных девочек, которым до замужества ещё расти и расти. А девочки уже в пять лет мечтают о времени, когда им мамы разрешат проколоть уши и одеть серьги.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"