|
|
||
Галстук на шее- символ памяти победы над Великой Тартарией. |
Мы, потомки асов, плохо знаем свою историю. Точнее, мы вообще никакой истории не знаем. У нас, к сожалению, сегодня ничего исконно славенского и от русичей не осталось. Но это ещё полбеды. Беда в том, что мы носим часто вещи, которые программируют нас на самоуничтожение.
К таким негативным вещам относятся одеваемые на шею русских мужчин галстук и русских женщин шарфик.
Давайте вспомним, как и где появился этот предмет нашего туалета.
Официальная, на мой взгляд, лукавая история нам рассказывает о появлении первых шейных платков у римских легионеров, причем, не объясняя внятно, зачем и для какой цели нужно было римскому легионеру повязывать на шею эту тряпку, которая в рукопашном бою делала его уязвимым для врага. Долгое время вплоть до 17 века галстук якобы был принадлежностью только военного костюма.
Сейчас распространяется новая легенда, что галстук произошел от веревки, которой по приказу султана или короля душили захваченных в плен врагов или нерадивых вельможных слуг. Якобы идя, к султану на прием, вельможи специально одевали на шею узлом завязанную веревку, как доказательство своей преданности и готовности по воле манарха умереть за него в любую минуту.
Есть и другие, правда, не так распространенные версии появления на шее мужчин галстука.
Широкое распространение галстуков в 17 веке также среди гражданского населения началось якобы после кровопролитного сражения при Стейнкерке (Штейнкирхе) в 1692 году между французами и англичанами. Вот как описывает в "Истории царствования Людовика XIV и Людовика XV, королей французских" появление популярности галстука в народе один из выдающихся фальсификаторов европейской истории Вольтер: "... победа при дворе в Париже и во всем королевстве произвела такое действие, какого никакая другая битва еще не производила..." Все мужчины с воодушевлением повязали себе галстуки небрежно. Женщины сняли с них образцы для своих уборов. Так в Европе галстуки носить стали мужчины и, в виде платков и косынок, женщины.
А теперь реальная история появления галстуков.
Галстук действительно впервые появился у воинов. И его появление не было случайностью.
С конца 10 века до 17 веков по всей Европе шла великая война между католической Риской империей и последним оплотом великой Небесной империи асов великой державой Асией, до нас дошедшей как Великая Тартария, столица которой тогда находилась в Москве. Это уже позднее после победы, во времена великой смуты, пришлых хазар Романовых, при поддержке польских и западных крестоносцев, над Московской Тартарией, столица переместилась переместилась в Восточную Сибирь.
К слову, не смотря на двоеверие, до начала 19 века ни один царь и князь, почти вся высшая знать, на Руси христианинами не были. Первым русским царем, который добровольно стал распространять в России среди простого люда христианство был ставленник и вассал Польши царь Федор Михайлович, якобы избранный на царство Земским собором. Впрочем, это другая тема.
Символом Великой Тартарии был ГРИФОН, который изображался и на флагах и на гербах Великой Тартарии. Это животное обладало признаками всех звериных царей: тело льва, крылья орла, рот и расщепленный язык дракона или змеи. Более того, живого грифона, как талисман победы и успеха над врагом, русские воины всегда возили с собой в русском ведическом войске.
Последние сражения этой мировой войны происходили на территории Европы в 16 веке.
В последней решающей битве русское войско державы Великая Тартария потерпело полное поражение. О том, где и как происходила эта битва и причинах этого страшного поражения, я сейчас распространяться не буду.
Так вот, после битвы, грабители - победители, крестоносцы католики и протестанты, в лагере побежденных русских тартарцев захватили живой символ Великой Тартарии. Воины католики торжественно вырвали у грифона расщепленный на конце язык, проткнули его копьем, подняли язык на копье в воздух на всеобщее обозрение. В память об этом событии появились специальные знамена католиков победителей: на высоком древке тонкое полотнище с двумя косичками на конце
Во всеобщем ликовании большинство воинов католиков, в память об одержанной в ужасном кровавом сражении победы над ведическим войском русских тартар, стали с гордостью брать узкую тряпку, разрывать её вдоль по середине до центра, и за образовавшиеся два конца повязывать на шею эту длинную тряпку, которая символизировала язык грифона и одновременно поверженную Великую Тартарию.
После возвращения воинов с победой домой, этот символ победы в виде платка или шарфика себе на шею надели и радостные женщины, дождавшиеся своих мужей с войны. Но женщины поносили шарфики и платочки на шее и сняли. А вот с мужчинами всё оказалось сложнее.
Это явление массового ношения на шее тряпок, символизирующих полную победу католичества над русским ведическим мировоззрением в западной Европе, было организовано, а затем распространено масонами и Папой Римским, которые неустанно призвали всех мужчин Европы носить этот символ победы на русской ведической Тартарией, до тех пор, пока русские окончательно не будут повержены, а память о них не исчезнет.
В 18 веке торжествующие масоны привезли галстук, как символ и победы и своего обязательства добиваться окончательного уничтожения из памяти народов империи асов и Великой Тартарии, в Россию на нашу Родину.
Однако скоро оказалось, что сохранение в народной памяти реальной причины появления галстука на шее мужчин, противоречит новому курсу, взятому католиками, иезуитами и масонами по переписыванию мировой истории и вычеркиванию из истории даже упоминания о великой Небесной империи асов и Великой Тартарии.
И тогда на помощь не очень убедительных фантазеров - историков пришли талантливые психоаналитики, которые стали убеждать всех подряд, что галстук является всего-то на всего фаллическим символом. И не более того.
Правящая элита России, чуждая русскому народу по крови и мировоззрению, охотно приняла вместе с европейским костюмом и тряпичный галстук. Галстук почти на два столетия стал необходимой частью официального костюма любого русского руководителя.
Но надо отдать должное, среди простого русского народа, галстук, на подсознательном уровне, как своеобразный символ уничтожения русского народа, повсеместно не прижился.
Простые русские мужики галстук не жалуют, хотя при этом, тоже, видимо, не совсем понимают скрытые глубинные мотивы своего негативного отношения к галстуку.
Жесткое противостояние между, победившим в Европе и России в 18-19 веках, западным католичеством и православным мировоззрением на уровне народов продолжается.
Русские люди, не умея толком объяснить почему они так страстно не принимают католический и протестантский Запад (официальная кремлевская пропаганда, наполненная идеями либерализма, вразумительно объяснить эту исконную неприязнь не может) на генетическом и подсознательном родовом уровне понимает, что все их настоящие беды и невзгоды пришли с Запада, что именно Запад отнял у его предков, а, следовательно, и у него, достойную счастливую жизнь и обрек народ на нищету и прозябание.
Мне представляется, что пришло время решительно выбросить галстук.
Пусть на Западе носят этот галстук. Нам же русским людям тряпичный галстук на шее носить не пристало.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"