"от каждого по способностям - каждому по труду" и "от каждого по способностям - каждому по потребностям"
.. отвлечение ..
Коммунистическая доктрина их смыслового наполнения широко и глубоко представлена в не счесть числа научных, околонаучных и ненаучных публикациях, а также подвергнута обструкции антикоммунистами всех мастей.
Итог известен: масштабная прививка коммунистической идеологии человейнику завершилась поражением его смертельными метастазами морального разложния, а "больной" (загнивающий капитализм) не то чтобы выздоровил, но как-то адаптировался к присущим ему язвами и, обретя "второе дыхание" в условиях монополярного политического устройства человейника, уверенно движется к пятидесятилетнему юбилею пусть и перманентными кризисами, что, впрочем, неотвратимо присуще всякому движению - хоть вперёд, хоть взад.
В безчисленных писаниях фантазий причин произошедшего отсутствует главное - безпристрастный анализ произошедшего самими коммунистами, которые фанатично продолжают опираться на "дорожные карты" отцов-основателй: Маркса, Энгельса и Ленина.
В психиатрии априори признаётся, что менталитет всякого человека прямо зависит от среды его воспитания, в дальнейшем усугубляется полученным образованием.
Потому для начала анализа объявленного предмета осмысления необходимо иметь концептуальный портрет этих самых отцов-основателей.
Маркс Карл: рождён в еврейской общине (кагал); мать и отец евреи (оба из семей раввинов); образование университетское - юриспруденция и философия (докторская степень); деятельность в миру - журналист, редактор.
Энгельс Фридрих: сведения о национальности отсутствуют (наиболее вероятная - немец), родичи причисляли себя к потомками Мартина Лютера; отец лютеранской веры, фабрикант; образование неакадемическое - по факту самообразован; деятельность - предприниматель, писатель, социально-полит-экономическая.
Ленин (Ульянов Владимир): отец - условно русский (из чувашей и калмыков), мать - немецкая еврейка, образована экстерном (оба родителя - учители, действительный статский советник и домохозяйка); образование - гимназия, незаконченное университетское (юриспруденция); деятельность - писательская, профессиональный революционер.
Мотивация жизнедеятельности Энгельса и Ленина легко просматривается: когнитивный диссонанс больших способностей и малых возможностей их прямой реализации вследствие уродливого уклада общественного бытия - у первого; кровная месть царизму за казнь родного брата - у второго.
Мотивация у Маркса отсутствовала впринципе, потому резонно полагать, что он был избранным по свой безупречной родословной исполнителем воли еврейского кагала для создания новой доктрины прихода Машиаха - еврейского мессии в "конце дней".
Сегодня без каких-либо натяжек можно утверждать, что у "книжников" всё получилось, хотя и с незапланированными приключениями, ибо человейник всерьёз взалкал НМП (Новый Мировой Порядок).
Наконец, "троянским конём" коммунизма=марксизм-ленинизма является монатеизм под названием МАТЕРИАЛИЗМ, который каждого человека в человейнике пропагандистски равняет каждому, но по факту кто-то НЕровнее.
.. к делу, а точнее - слову ..
Два утверждения с одинаковым базисом (левая часть) и два следствия (правая часть), исключающие друг друга?!
Представим для наглядности имеющееся противоречие:
<СПОСОБНОСТИ>:
begin
if <СОЦИАЛИЗМ> then <ТРУД>;
else if <КОММУНИЗМ> then <ПОТРЕБНОСТЬ>;
else if <ИЗМ> then >;
else >;
end.
До, при и после "развитого социализма"="недокоммунизма существовал и продолжает существовать ныне "капитализм", закопать кой "могильщик" не превозмог!
При капитализме человеку также присущи способность, труд, потребность и многое ещё другое, что также проигнорировано в формулах социализма и коммунизма.
В чём же концептуальная ошибочность исследуемых утверждений?
Ответ настолько прост, что десакрализует запрограммированный злой умысел на дестабилизацию эволюционного пути развития человейника жатвой его недозрелого исторического опыта бытия: "способность", "труд" и "потребность" есть взаимосвязанные и взаимозависящие параметры каждого человека, а также коллективов человейника.
Каждый человек является на Землю по единому для человейника алгоритму:
- проведение посредством "монадв" (душа, искра и т.д.) сводит мужчину (мужского пол-человека) и женщину (женского пол-человека) взаимным приятием в семью (пар-человек, семя и яйцеклетка) для воспроизводства рода мужской и женской линии;
- соитием пары яйцеклетка осеменяется, а душа контролирует развитие плода до момента проявления полового признака, после чего душа овулирует плод, начиная пренатальный период жизни ребёнка;
- вплоть до рождения мать через плаценту питает ребёнка физиологически, а семья через душу наполняет его духовно;
- с первым вздохом после рождения начинается младенческий период новорожденного человека, сопровождающийся сильнейшим стрессом у ребёнка, ибо изначально ограниченная утробой матери комфортная водная среда резко меняется на открытую воздушную;
- стресс испытывает и детская душа, ибо её коммуникации одномоментно расширяются до необозримого круга окружающих ребёнка человеческих душ;
- первое кормление включает автономную систему питания тела ребёнка, что является ещё одним стрессом, которые будут сопровождать младенца вплоть до включения в работу всех органов чувств;
- главный стресс на фоне всех остальных происходит незаметно и состоит он в утрате экстрасенсорной способности прямого душевного контакта с семейными душами и всеми прочими;
- стресс активации кармы с первой полюцией у мальчика и первых месячных у девочки.
К моменту достижения половозрелости ребёнок проходит традиционный для человейника его окружения цикл воспитания, обучения и просвещения, минимально гарантирующий исполнение им своей функции воспроизводства рода.
Приведённое упрощение пути взросления человека призвано доказать абсурдность призыва к равенству, ибо при внешней похожести каждого друг на друга все разные, что не должно использоваться каждым человеком для своего большего благополучия за счёт меньшего благополучия каждого другого человека, равно сие и для коллективов человейника.
Характерный образ-портрет человека включает:
СПОСОБНОСТИ - физические, умственные, психические, коммуникативные, сенсорные, экстрасенсорные, трудовые, лицедейские и ..;
ТРУД - мирный созидательный и разрушительный, ратный военный и охранительный, физический и умственный, сельский и промышленный, управленческий и начальственный, образовательный и культурный, спортивный и ..;
и другие, например: ХАРИЗМА - свет души, являемой человейнику сиянием духа конкретного человека.
Вывод: вырождение социальной и коммунистической элиты в СССР, предательство ею единой общности "советский народ" были предопределены марксистко-ленинским лжеучением про материалистический Рай, кратко выраженной двумя косноязычными формулами.
.. заключение ..
Как можно перефразировать эти два лозунга в один лозунг всё ещё утопии всеобщего благоденствия?
Возможно так: "Благо каждого и всех в благодарном принятии жертвенного служения каждым всем и всех каждому"!
Однако сие уже будет лозунг возрождния антиутопии ЭМВ (Эра Мирового Воссоединения) по мотивам романа Ивана Ефремова "Час быка", который был запрещён в СССР, ибо намекал на лживость и продажность парт-хоз-номенклатуры того времени и рисовал картину грядущей планетарной тирании в образе планеты Торманс.
Честь Руси - Благо Руси-Рода!
Сурустан, 31 января 2024 г. от Р.Х. (7532 г. от С.М.З.Х.)