Нии Фанфиг : другие произведения.

Второй Шанс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Русский парень умирает и ему выпадает шанс пройти собеседование и в случае успеха начать работу на странное агенство, которое предлагает уж очень привлекательные, для мертвеца, условия труда.

  Пролог
   "Второй Шанс"
  
  
  "Вход, как обычно,
  Будет бесплатным!
  Шоу отличным,
  До ужаса приятным !"
  
  
  
  Сознание вернулось рывком. Я осознал себя стоящим в какой-то очереди, слегка изгибавшейся и завершавшейся, серым кубом посреди кромешной темноты.
  Я не помнил ни своего имени, ни как попал сюда, ни что это за место, но я чётко знал, что должен стоять в этой очереди и по приглашению открыть дверь. Какую дверь я все ещё не понимал .
  
  Несколько часов спустя, я начал слышать два неразборчивых голоса.
  Один из них всегда был одинаковый , а радостное, судя по интонациям, бормотание второго часто оканчивалось душераздирающим воплем, но никто не обращал на это никакого внимания, так, же как и все игнорировали мои попытки заговорить.
  Ещё больше удивляло то, что я ничего не чувствовал. Лишь первое время вздрагивал от режущих уши криков, но и к ним вскоре привык.
  
   После ещё нескольких часов стояния в очереди мой взгляд уперся в дубовую дверь, из-за которой начали снова доноситься голоса - тот неизменный голос все ещё был неразборчив, но вот радостное восклицание второго я на этот раз слышал достаточно чётко:
  - А ещё риненган, море чакры, кучу денег, и желательно, чтобы мне было лет 20 и чтоб уже были свои люди, и красавец, чтоб писаны.... - Дальше голос снова перешёл в нечеловеческий вопль.
  
  - Следующий! - Послышался из-за двери женский, я бы даже сказал девичий, голосок . И, повинуясь желанию, я вошел в куб , аккуратно закрыв за собой дверь. За дверью обнаружился вполне уютный кабинет-офис, с двумя рабочими столами, стоящими буквой г. За одним из них, тем, что прямо предо мной, сидел пожилой кареглазый мужчина, со слегка оттопыренными ушами, седыми короткими волосами и овальным, тронутым старческими морщинами лицом. На нем была цветастая гавайка, поверх которой были подтяжки красного цвета и аляповатый галстук-бабочка. Всё это придавало мужчине комичности, словно в какой-нибудь глупой комедии, но смеяться мне даже не пришло в голову, слишком серьёзным взглядом посмотрел на меня этот ряженый.
  
  За вторым столом сидела обладательница ранее слышанного мною приятного голоса - стройная девушка, лет двадцати - двадцати пяти, с серебряными волосами, вытянутым лицом и слегка заостренным подбородком. Её серебряные глаза быстро осмотрели меня и она, очаровательно улыбнувшись, вернулась к своему занятию - стуку по клавишам допотопной печатной машинки. Почему допотопной? Не знаю, но все моё естество говорило о древности этого аппарата.
  
  - Садитесь, молодой человек. Вы, вероятно, спрашиваете себя, "что это за место?", и "кто все эти люди?" , - сказал пожилой мужчина, указав мне на кресло возле него и попутно доставая из ящика стола какую-то папку. Немного
  постояв и слегка отойдя от ступора, я сел в кресло, и мужчина продолжил, - я расскажу вам всё. Вы умерли и сейчас находитесь в отделении агентства "Второй Шанс" Меня можете называть Рэй, леди за соседним столом - моя секретарша и помощница, Хель. Ох, простите, совсем забыл, что вы не можете мне представиться по ряду причин. Ну тогда, пожалуй, буду называть вас "Седьмой", вы же не против?
  
  - Нет... - Слегка растерянно промямлил я. Осознание того что я мертв было неприятным, но не более того.
  
  - Ну, вот и отлично. Скажите вы помните что-нибудь о своей жизни?
  
  - Ничего, сэр...
  
  - Просто замечательно! Тогда возьмите, пожалуйста, эту папку... - сказал он, протягивая мне бежевую папку, и не успели мои пальцы коснуться протянутой офисной папки, как мысли прояснились . Все раньше непонятные слова и ощущения вновь стали ясными, ведь я вспомнил! Мне звали Антон Кожемякин , я родился двадцать шестого марта восьмидесятого года , в городе, тогда носившим название "Калинин", а ныне "Тверь". Жил, учился, и, окончив школу , подал документы в один из вузов Москвы, куда и был успешно принят.
  
  И снова - жил, учился, подрабатывал, был любителем аниме и манги, успел много прочитать и посмотреть творений сумрачного японского гения , но мало что запомнил. И всё было так же, как у всех, пока не вступил в действие "закон Воланда", гласивший, что человек не только смертен, но и порою внезапно смертен. На пешеходном переходе меня сбила машина . Все, что я запомнил - это визг тормозов и глухой звук удара, а после моё сознание погрузилось во тьму. Очнулся я в той самой очереди. Почему я так сухо рассказываю о своей жизни, о том, что умер, оставив там своих родителей? Я знаю, что должен что-то чувствовать, но ничего нет, совершенно. Будто бы все лишнее просто отрезали.... Но из размышлений меня вывел голос мужчины, в котором промелькнули радостные нотки:
  - О , вижу, вы вспомнили. Не беспокойтесь о своих родных, все попавшие в эту очередь вычеркиваются из мироздания, в вашем мире вас никогда не существовало. И даже не спрашивайте меня, как это происходит - я не знаю. Я не первый руковожу этим агентством, и оно существует достаточно долго, чтоб некоторые самый важные его тайны забылись совсем. Но давайте, же перейдём к собеседованию.
  
  - Хорошо...
  - Итак , допустим, я хочу отправить вас в мир известный вам, как манга и аниме "Наруто", и скажу, что могу повлиять на некоторые ваши особенности и вероятное положение в среде дальнейшего обитания, о чем бы вы меня попросили? - Интересный вопрос, мне предлагают мало того что вторую жизнь, так ещё и некоторые бонусы на выбор... Странно все это.... Да и помню я, что предыдущий очень плохо кончил, попросив слишком много...
  
  - Ну, наверное, я бы попросил, возможность быть в этом мире не простым человеком, ведь попасть в мир магии и не иметь к ней способностей это очень обидно. Ну и если не сложно то хотел бы быть кукольником. Да и возможность комуникации бы не помешала... А так вы бы сделали мне и так очень большой подарок, дав шанс прожить ещё одну жизнь.
  
  - Интересный ответ, хоть и предсказуемый, подумав, сказал мужчина и, взглянув на меня оценивающе, продолжил, - ну, что ж, Седьмой, вы нам подходите. Подпишите контракт и можете отправляться.
  
  Я взял ручку из подставки и, оставив свою размашистую подпись на "контракте", состоящем всего из одной строки: " Я согласен работать на Второй Шанс", я проследовал за Рэем, который подвел меня к двери в другом конце кабинета, вручил ключ с номером семь на брелоке и, пожелав удачи вернулся за свой стол. Я же аккуратно вставил ключ в замок и повернул и после раздавшегося щелчка распахнул дверь, ярчайший свет за которой ослепил меня. Последнее что я услышал, была захлопнувшаяся за моей спиной дверь, и крик:
  - Следующий!
  
  
  Глава 1
  
  
  "Мир зловещий и чужой."
  "Хэй! Спешите скорей!
  Театр откроет дверь
  Перед всеми,
  Кому близок кукольный мир"
  
  Пробуждение было не из лучших, все тело жутко ломило, голова, казалось, весила целый пуд. Попытка подняться успехом не увенчалась, тело слушалось меня очень плохо. С большим усилием я открыл глаза. Моему взору открылся бежевый потолок, странные стены в виде решёток, и небольшая подвеска с погремушкой... "Нет, быть такого не может" именно с такими мыслями я попробовал вытянуть свою руку к глазам... Через несколько секунд мое сознание наполнилось душераздирающим воплем, а комната в которой я находился младенческим плачем...
  
  Хотя крика, в общем-то, не получилось, получился натуральный младенческий плач. Я попал в младенца! Младенца! И судя по тому, как я себя ощущаю, и как выглядят мои руки мне всего несколько недель... где ваш Люк Сковородкин с его "неееееет" я бы ему дал пару уроков. Увы, но мои крики и плач не остались незамеченными, и в поле моего условно вертикального зрения нарисовалось приятное женское лицо, слегка кругловатое, с темно-синими глазами и свисающими каштановыми волосами, предположительно до плеч...
  
  - Камидзе, не плач. Мама рядом... Мама тут... - эх, если бы мой плач был вызван её отсутствием, я бы точно успокоился сразу... Эта женщина буквально излучала теплоту заботу, и что-то такое родное, что хотелось обнять её и не отпускать... Но, да ладно, вернемся к моей маленькой проблеме, я более мене постарался успокоиться, дабы мои размышления не превращали мое тело в сирену, рыдать оно начинало без моего на то желания, и не нервировали это милую женщину.
  
  Следующие два года я мог бы назвать персональным адом. Только представьте что вы вот прямо сейчас, вы просто станете овощем, который все понимает, но ходит под себя, сказать ничего не может, сделать, в общем-то, тоже. Но за эти пару лет я слушал, впитывал, запоминал, и изучал окружающую обстановку.
  
  И итогом моих наблюдений стали такие выводы: попал я в Сунагакуре, в клан потомственных кукловодов Сузуме. Время определить не получалось, так как другие деревни дома не обсуждали. Мой отец Фудо Сузуме: высокий мужчина со строгим лицом, и добрыми зелеными глазами и копной рыжих волос, которые он постоянно завязывал в хвост, был джонином, но, увы, насколько умелым я определить никак не мог, ибо, ни тренировок, ни миссий я его не видел, я ж карапуз двух лет отроду...
  
  К концу второго года я научился ходить, опираясь на предметы, а концу третьего говорить несложными предложениями и носиться как маленький рыжий ураган. Ах да... Волосы мне достались от отца, а глаза, неведомыми генетике путями, серыми... Про остальные внешние данные ничего не могу сказать, для меня все дети на одно лицо...
  
  К концу четвертого года своей жизни я умел разговаривать, нормально передвигаться и даже немного писать, но почерк оставлял желать лучшего, так что кроме меня никто ничего прочитать не мог... Да и я мог только потому что знал что хотел написать... И вот моё четвертое, празднуемое именно мной, день рождения, отец сказал что мне пора начать постигать семейное ремесло.
  
  Началось все с жутко долгих и нудных медитаций, чтобы я научился сначала ощущать, а потом контролировать чакру под строгим надзором отца. В перерывах между ними меня учили механике, и заставляли собирать разнообразные "игрушки", я-то понимал какие потом "игрушки буду собирать", ну а сейчас это были маленькие человечки, змейки, жуки, и тому подобные создания.
  
  На шестой год моей жизни, когда мой уровень контроля был признан сносным для дилетанта, меня стали учить создавать нити из чакры и контролировать с их помощью мои же маленькие творения. Маленький макет человеческого тела очень неохотно двигался под всем десятью нитями, которые мерцали и иногда "разрывались" лишая меня большого запаса чакры, и зарабатывая мне подзатыльник, за то, что не умею создавать даже одну нормальную, я на десяток замахиваюсь.
  
  Через несколько месяцев тренировок первая нормальная нить была достигнута. И я задал давно интересовавший меня вопрос, а почему собственно я тренируюсь на маленьких макетах, а не полноразмерных куклах, или даже на "настоящих" с изъятым вооружением. За что получил ещё один подзатыльник за нежелание мыслить самому...
  
  - Если ты лишаешься двух третей своего запасы при управлении этой фигуркой, то подумай, сможешь ли ты, даже направив все десять нитей в один сустав, сдвинуть, большую куклу не умерев? - менторским тоном проговорил Фудо, нависнув надо мной.
  
  - Нет, наверное...
  
  - Вот и не задавай больше глупых вопросов, когда ты будешь готов и не секундой раньше, я позволю тебе управлять настоящими куклами, а сейчас тренируйся, ты даже одну нить не можешь продержать нормально. И со следующего года ты идешь в академию, потому что управление куклами это хорошо, а общими знаниями и тренировками пренебрегать нельзя. Как бы хорошо ты не управлялся со своими куклами, их могут сломать, сделать для тебя недоступными, и что ты будешь делать тогда?
  
  - Убегу!
  
  - Бесполезно бегать от врага более быстрого, чем ты, умрешь уставшим, поэтому ты должен быть быстрее! А постоянно сидя над книжками, в мастерской, или над солдатиками, ты быстрым не станешь. Так что даже не спорь!
  
  - Я и не собирался. Пап, а давай сразимся? На солдатиках, одного-то я могу контролировать, - судя по улыбке, в которой расплылся Фудо, я сам подписал себе смертный приговор.
  
  - А это идея, Камидзе, я буду сражаться одним пальцем, когда ты сможешь победить меня, используя, хотя бы пять, я посчитаю что ты готов, - ну вот кто меня за язык тянул?!
  
  Несколько часов и сотню полегших с моей стороны солдат, да я многих успел настрогать! И одного со стороны отца, и то, потому что он случайно сам сломал ему руку, со второго этажа раздался голос мамы.
  
  - Мужчины, уже десять часов! Камидзе пора спать!
  
  - Уже идем, родная! Сын, ты же пощадишь старика и уберешься тут сам? - с душевной улыбкой проговорил Фудо, вставая с пола.
  
  - Конечно, с тебя реванш! Через неделю, - с энтузиазмом выпалил я, собирая покалеченных солдат, и запихивая их в коробку. Есть у меня пара мыслей как обставить этого выпендрежника!
  
  Но, увы, к следующей неделе мою задумку осуществить не удалось. И я ещё пару месяцев прокорпел над своей маленькой разработкой, я пытался встроить в руки своему солдату маленькие клинки. И увеличить его бронирование, ибо в схватках отец всегда давал мне фору в несколько пробных ударов, чем я и хотел воспользоваться.
  
  К тому моменту, когда мне это удалось, наше маленькие баталии приобрели, свой свод правил, еженедельный характер, и даже небольшую арену, оборудованную мной в своей комнате. Мой боец выглядел точно также за исключением небольших прорезей на руках, и более темного цвета. Кстати контролировать я его научился пятью пальцами, и сегодня надеялся выбить допуск к большим игрушкам.
  
  И вот настал решающий момент. Два деревянных бойца выходят на небольшую арену, и, поклонившись друг-другу, расходятся в разные углы импровизированного ринга.
  
  - Нападай, сынок, - произнес отец с предвкушающей улыбкой. И два деревянных солдата закружились в боевом танце, все удары боец моего отца пропускал буквально в нескольких миллиметрах от себя, на что я и сделал ставку, встраивая лезвия, и вот во время следующего удара, и руки моего бойца вылетел маленький клинок, и перерубил сустав соединявший туловище и ноги своего оппонента.
  
  - Молодец сын! Фактор неожиданности действительно позволяет победить заведомо более сильного противника, но в наших правилах о дополнительном вооружении не было, ни слова. А я всегда тебе говорил, то, что не разрешено - запрещено. Так что за мухлеж количество пальцев понижается до одного. И в следующий раз без фокусов, а то я тоже начну играть со всем своим опытом, ясно?
  
  - Хай, ото-сан. Больше не буду, - ну вот, довыпендривался, я ж еще пару лет не смогу им одним пальцем управлять. Ну как я мог забыть его вечное напоминание в обсуждаемых правилах... Ну да ладно мне все равно не до этого.
  
  Как и обещал отец, меня записали в академию и после прохождения экзамена, заключавшегося в банальной проверке размеров резерва чакры. Кстати о птичках, точнее о резервах, мой за время тренировок знатно подрос, чем я неимоверно горжусь. А через неделю начинается моя учеба в академии, а там будет куча незнакомых мне людей, ведь за всю свою жизнь здесь, я так и не познакомился ни с кем, потому что постоянно сидел в мастерской, или медитировал, или тренировал контроль, или гоняя по организму чакру. Так что надо будет завести пару знакомств.
  
  
  P.S.
  Имя ГГ, Камидзе Сузуме, переводиться как... *барабанная дробь* Богоподобный Воробей... Да, да, автор упорот в щи...
  - Капитан! Капитан Богоподобный Воробей! - раздался крик откуда-то из текста.
  
  Глава 2
  
  
  Ученье - свет, а сон - счастье.
  "Мир зловещий и чужой
  Дрогнет под моей ногой.
  Я и монстр и герой.
  Я Ас клинка"
  
  В небольшой аудитории разместились двенадцать человек, ожидая начала распределения по командам. Кто-то обсуждал техники и тренировки, кто-то гипнотизировал взглядом предметы интерьера, а кто-то, не будем показывать пальцем, это неприлично, да ещё и сдавать самого себя это глупо, откровенно спал на последней парте. Пять лет обучения пронеслись за один миг, вот вроде я только засыпаю на самой первой лекции по истории, а просыпаюсь уже на распределении.
  
  Курс у нас был малочисленный и нередко до начала учебы я замечал разговоры учителей о том, что в этом году набрали мало учеников - всего две дюжины, из которых уже к третьему курсу осталась одна. Сам же процесс обучения был скучен до невозможности. Так, наверное, сказал бы любой на моем месте, попробуйте из института прийти на урок первого класса и послушать, с тем исключение что этот урок занимает времени как лекция в том же институте. Так что большую часть академии я занимался тем же чем и сейчас, безмятежно посапывал на задней парте.
  
  - Команда номер четыре: Даики Оно, Чико Симидзу, Камидзе Сузуме, - прервал мои мысли наш классный руководитель, Мамоку Огара. Много мы друг-другу крови попортили, ведь я хотел спать, а ему нужно было внимание всех находящихся в аудитории, а я имел наглость мало того, что спать, так ещё и уворачиваться от кинутого в меня мела и, не открывая глаз, отвечать на его вопросы.
  
  Сначала его это раздражало, но потом он просек, что я все же интересуюсь его предметом хоть и заочно, и стал подходить к этому с юмором, с чего и началась наша маленькая война, перешедшая с кнопок на стульях и скамейках, на гадодейственные печати. Которые нам и преподавал наш классный руководитель.
  
  Только представьте, приходите вы на лекцию, садитесь за парту, наступая ногой на незаметную печать передатчик, и через несколько секунд вас окатывает водой. Или вы решили протереть доску мокрой тряпкой, а она взорвалась и покрыла вас сантиметровым слоем меловой пыли.
  
  И вот за последнюю мою поделку с самозапечатывающимся стулом, на которую я потратил пару месяцев кропотливого вырисовывания кучи узоров, ибо я не Узумаки какой-нибудь, чтоб все одним символом разрулить, а жаль, я и отдувался на экзамене, ибо стул предпочел прихватить с собой кусок пола.
  
  - Капитан Камидзе Сузуме... - спросонья поправил я, а когда я понял что ляпнул, уже было поздно, в мой сонный лик прилетел кусок мела, от которого я увернуться не успел.
  
  - Много тебе чести капитаном быть. Капитан Хироши Танака. Распределение закончено. Прощайте ребятки, всегда буду рад видеть вас в стенах академии, приходите проведать старика. И Камидзе, ради бога, не заставляй добавлять в твое имя ещё одно "ка", - после этих слов в кабинет зашел человек с перемотанным бинтами лицом так, что были видны только его карие глаза и бледноватая кожа. На нем был коричневый джонинский жилет, черная кофта и черные же свободные штаны, обут он был в стандартные сандалии шиноби.
  
  - Приходите через час на четвертый тренировочный полигон, не люблю духоту, - были единственные его слова, после чего он просто исчез. Выпендрежник блин. Меня от этого отучили тогда, когда заставили моё заявление, что я уделаю кукольника своего возраста нитью прикрепленной к мизинцу на ноге, доказать на практике. Ох, после этого я ходил хмурый пару дней, потому что меня не только на мизинце ноги, но и потом на максимальных моих навыках руками, раскатали пятернёй...
  
  Уже через пятьдесят минут на полигоне стояли четверо. Препод с кодовым именем "мумия", ваш покорный слуга, сидевший на здоровенном свитке с моей первой и единственной марионеткой на данный момент - Карасу, которого я наделся после нахождения ресурсов заменить своими разработками, и два моих одноклассника.
  
  Даики Оно, был черноволосым, слегка полным парнем, который вечно что-то жевал, но это не мешало ему занимать призовые места в кроссах и забегах по прямой. Во время учебы был единственным моим настоящим другом, который нередко выручал меня, когда я забывал что-либо очень важное, и иногда даже брал вину на себя, за что я ему безмерно благодарен, иначе бы меня сразу отчислили. Вообще он сильно напоминал адскую смесь из Наруто и Чоуджи, взявшую от первого неуёмность открытое сердце и любовь к всяким шалостям, а от второго неисчерпаемы запасы хавчика которые видимо хранил в параллельно вселенной.
  
  Чико Симидзу, эта лиловолосая бестия, знала, казалось, каждую медицинскую травинку на зуб, и не гнушалась часто использовать их отрицательные свойства. Так что очень часто всему потоку, кроме пары человек, которые таскали свою еду, приходилось выстраиваться в длинные очереди к туалетам. С этим психом в юбке, я, в академии, общался мало, ибо появлялась она, как и исчезала внезапно в неизвестном направлении, оно и понятно, расквитаться с ней хотели многие.
  
  Кстати о Карасу. За время обучения в академии, отец не бросал мои тренировки и с получением этой куклы связана целая эпопея. Контролировать даже своего маленького солдата одним пальцем я научился только к четвертому году обучения, а победить изрядно поддающегося Фудо, только к середине пятого года. После чего он и выдал мне эту махину, обучением владению которой по неожиданности начала моя мама.
  Оказалось, она тоже была умелым кукольником и в отличие от отца, который уже давно переделал все свои куклы под себя, использовала только стандартные модели, так как в боевых действиях не участвовала уже несколько лет, а перспектива обучать сына/дочь ей очень нравилась.
  
  С таким учителем я ожидал кучу поблажек, все же мама. Но я сильно ошибался. Она была садистом похуже Фудо. Меня гоняли как последнего духа, а после одного случая, когда я сошёлся в тренировочном бою на марионетках, с парнем страшим меня на год, я вообще забыл о свободном времени и целыми днями бегал, отжимался, качал пресс, одновременно заставляя марионетку повторять это все за мной. После, пару часов разбирался с её базовым вооружением, и под конец дня я натыкался лишь на скалящегося Фудо, который сказал, что для получения следующей марионетки я должен победить его в бою десять на десять, на солдатиках, разумеется, и теперь он поддаваться не будет. Все я выплакался. Вернемся же к нашей полянке.
  
  - И так я ваш учитель, и куратор Хироши Танака, надеюсь, вы запомните мое имя сразу и мне не придется, повторять позже. Я отвечаю за ваше обучение основам полевой работы, и вашу безопасность во время этого обучения. И чтобы выполнять свои обязанности максимально эффективно я хочу узнать, с кем мне предстоит работать ближайшее время. Я хочу знать: как вас зовут, что вам нравится и что не нравится, какую роль вы хотите играть в команде. Начнем, пожалуй, с тебя, - сказал преподаватель, выразительно посмотрев на Даики.
  
  - Меня зовут Даики Оно, мне нравиться вкусная еда и общение с интересными людьми, не нравится мне, когда люди судят только по внешнему виду, хотел бы защищать своих сокомандников, и быть для них надежной опорой.
  
  - Хорошо, похвальное желание. Теперь ты, - перевел он свой взгляд на меня.
  
  - Камидзе Сузуме. Нравиться спать, разрабатывать новые марионетки, и проводить время в компании друзей, не нравится когда люди себя переоценивают или выпендриваются. Я, как вы поняли, учусь на марионеточника, так что готов играть роль поддержки в команде.
  
  - Интересно, но не более. Теперь ты, - перевел преподаватель взгляд на Чико.
  
  - Меня зовут Чико Симидзу. Я люблю гербологию и медицину, не люблю, когда люди недооценивают медицину в целом и ирьенинов в частности. Я могла бы быть медиком.
  
  - Ясно... ясно... - после этого наш преподаватель ненадолго задумался, но вскоре снова ожил. - Проведем небольшой тест ваших способностей. Сейчас вы по одному будете выходить на цент поляны, ваша задача показать мне лучшее, на что вы способны и попытаться ранить меня. Даики, ты первый.
  
  - Хай! - выкрикнув это, мой товарищ вышел вперед и, немного подумав и достав кунай, начал атаковать сенсея. Сначала неуверенно, но потом, поняв, что реально навредить противнику не сможет, начал наращивать темп ударов. И вот через полчаса скаканья по полигону, при котором наш сенсей даже не пытался атаковать, запыхавшийся и уставший Даики смог таки нанести сенсею легкий порез. Его уровень был признан приемлемым для генина, а сам он был отправлен на передышку.
  
  Следующей была Чико, которая умудрилась уже на пятнадцатой минуте махания заточкой, поцарапать куратора, предварительно метнув ему в лицо какой-то порошок. За что удостоилась приемлемого уровня и надбавки за хитрость.
  
  Последним на центр вышел я, распечатав марионетку. Но мечтам моим показать мастер класс пришел конец, сенсей потребовал рукопашного боя, а не боя на марионетках. И где-то через полтора часа, задыхающийся я был пнут под ближайшее дерево, мой уровень признан приемлемым для кукольника, и ужасным для генина.
  
  После этой проверки Хироши начал тренировки, будто и до этого их было мало... И теперь уже три духа бегали, отжимались, тренировались в рукопашном бою и использовании техник. Так же были определены наши первостепенные стихии. У меня оказался огонь, у Даики - ветер,а у Чико земля. И после этого куратор с маниакальным блеском в глазах стал гонять нас в два раза больше, подкидывая свитки по простейшим техникам. И требуя их сиюжесекундного изучения. И кто тянул меня за язык, когда я шепотом ляпнул про теневых клонов, читая свиток при отце... Теперь я пытаюсь освоить эту технику уже вторую неделю. Как?! Как Наруто умудрился освоить её за несколько минут?! Я тут бьюсь уже долгие дни и ночи, а максимум что у меня получается это "пшик".
  
  Так и потянулась рутина тренировок и миссий ранга "Д", которые в отличие от манги и аниме не являлись выполнением работы за простых граждан, а именно были прелюдиями к тому, что нам предстояло дальше. Это были недалёкие эскорты, воровство и доставка малоценных, или представляющих ценность только для заказчика, предметов, зачистки небольших бандитских лагерей, одна из которых, а точнее первая, обернулась миссией куда более высокого ранга, чем предполагалось.
  
  Начиналось все как обычно, мы, собрав продуктов и сменных вещей на неделю, под недовольно бурчание меня и Даики, что нам опять не дают поспать, а кому-то ещё и поесть, выдвигались из Суны в семь часов утра.
  
  Выход из деревни, для меня всегда сопровождался неприятными ощущениями, ибо мне было неприятно идти в достаточно узком каньоне между двумя высоченными стенами. Но вот эта расщелина подошла к концу, и меня ослепило яркое солнце, а в лицо ударил слегка прохладный, для пустыни, ветер. Ну, здравствуй мир!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"