Незванов Андрей Семенович : другие произведения.

Иисус Христос Детородный член Отца Небесного

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В 1786 г. английский антиквар Ричард Пейн Найт в своей книге "Повествование о культе Приапа", изобличая народ и ортодоксальную церковь в сохранении культа Приапа, негодующе заявлял: "Даже шпили наших церквей представляют собой символы фаллоса!"


0x01 graphic

Солсберийский Собор

  
   1.

Говорят, что в римских катакомбах - где в первые века укрывались христиане, хоронили своих умерших и проводили тайные литургии, - часто находят изображения мужского детородного члена (фаллоса) с надписью: Спаситель Мира (Сотэр Космой).  Что это? Не насмешка ли гонителей? Нисколько.  Это настоящая икона, изображающая духовную истину Христа. Одна из первых христианских икон.
Чтобы приблизиться к пониманию смысла этого изображения, необходимо вспомнить что имя "Сотер" (Спаситель) было эпитетом Зевса Вседержителя, Отца всех богов.

Предваряющие приоткровения этой божественной тайны находим в мифах народов об отрезанном детородном члене Бога, оплодотворяющем мир. (Ясно, что для бытия в мире, член должен быть отделён от бога, поскольку разделены Земля и Небо, люди и боги.) Таков отрубленный член Осириса, плывущий по Нилу, и сообщающий последнему его плодородную силу.  Таков отрезанный член Кроноса, оплодотворяющий Море, рождающее Афродиту, мать всех живых (со множеством кормящих сосцов на ранних изображениях).

Чтобы понять, почему Христос Иисус изображается фаллом, нужно обратиться к тайне рождения детей Богу в человеках.  Мать Шехина, супруга Бога, откладывает огненное яйцо своё в персональный огонь человека, в личный дух его. И это огненное яйцо должен затем оплодотворить Отец  Небесный своим огненным семенем, Логосом.
Сыны человеческие, имеющие в духе своём неоплодотворённое яйцо Шехины, духовно принадлежат Матери  и пребывают в огненной матке Её.  О ней поётся в манихейском гимне: Твоя святая матка - Светило, которое зачинает тебя! Чтобы родиться , им нужно обрести Отца, который оплодотворил бы яйца Матери в них, и тогда они родились бы из сынов человека в сыновей Бога.
Об этих сынах человеческих, подлежащих оплодотворению Словом, говорит Иисус, как о птенцах гнезда Великой Матери, рассеянных по миру, которых Она, как  "кокошь", собирает в гнездо своё. Они соберутся в гнездо, когда узнают Отца своего, родившись в Детей Его, после оплодотворения Семенем. Но чтобы сеять Семя в лица людей, в мире должен явиться детородный член Отца, который будет сеять Семя в мир. То есть должен явиться "Сеятель", в притче о котором Иисус открывает апостолам свою духовную истину:  Он есть Фаллос Отца.

Для того, чтобы в мир явился детородный член Отца, извергающий Логосы Его на неоплодотворённые яйца Матери богов и людей, Шехина откладывает в личный огонь Марии уже оплодотворённое яйцо. Это единственное Яйцо, оплодотворённое в вечности, "раньше всех век", то есть до времени и вне времени. Оно единственное, поскольку в Начале нет множества; оно предвечное, потому что в Начале нет времени. Поэтому Иисуса, сына Марии, называют единородным предвечным Сыном, пребывающем в лоне небесных Родителей в предвечности. Они же образуют предвечную Троицу, изначальную Семью Бога: Отец, Мать, Сын, - где Мать - Сила Божья, Шехина, она же - Дух Свят; а Сын - первый, и Он же - последний; то есть "единородный", поскольку  вне времени нет многих рождений, но есть одно вечное Рождество.

Как развившийся из уже оплодотворённого яйца Шехины Иисус рождается в Сына Бога без помощи Сеятеля, оплодотворяющего святые яйца. Он сам есть Сеятель, Пенис Бога, явившийся в мир  для рождения братьев Себе. Но Иисус не знает об этом до Рождества своего в мире, поэтому он ищет сеятеля, который оплодотворил бы дух его, - ищет учителя.  Приходит к Иоанну Баптисту. Но тот, узрев Его духовным оком своим, отказывает ему в оплодотворении (= крещении), поскольку "недостоин даже развязать ремень сандалии Его; то есть, недостоин даже быть его учеником, - не то что учителем.

Обретший Отца и познавший Себя в крещении Иисус идёт далее в мир, на поиски заблудших в мире не рождённых Братьев своих по Матери, которых должен Он оплодотворить Семенем Божьим, и этим помочь им родиться. Поэтому он выходит в мир как Сеятель, он же Фалл Божий, сеющий в огненную матку огонь Слова Божьего.
Не случайно, в человечестве Иисус имеет братьев только по отцу, Иосифу. Тогда как по духу, имеет Братьев по Матери. Он открывает Себя в разделении тех и этих братьев, когда возглашает: кто суть братья Мои? Кто слушает Слово Божье и принимает его в себя (исполняет).  То есть, Братья его суть те, кого он оплодотворяет Словом - носители огненных яиц Матери Шехины.

2.

Первоначально Небо (Уран) и Земля (Гея) лежат в объятиях друг друга в вечности (вне времени). Времени нет, пока никто не рождается и не умирает. Время сопряжено с рождением и умиранием. Земля рождает титанов, которые отделяют небо от земли (атланты держат небо). Но это событие также принадлежит вечности, поскольку титаны бессмертны - первое поколение богов.  Смертных существ рождает уже не Земля (Гея), но Афродита, Мать живых. До того, как титаны подняли небо, для живых не было места. Теперь появилось место. И титан Кронос оскопляет Небо (Урана), чтобы у того более не было желания лечь на Землю и этим уничтожить пространство для жизни. Отрезанным членом Отца сын Кронос оплодотворяет не Землю, но Влагу Земли (Море), или  Душу земли. До этого Уран оплодотворял Плоть Земли, и рождались Титаны, плоть от плоти Земли. Они вырастали как Горы, отодвигая Небо. Теперь оплодотворена душа Земли, и рождается Мать Живых из пены морской.  От неё будут рождаться смертные, и с ними явится Время, которое получит имя Кроноса, титана, оскопившего Небо и оплодотворившего членом Отца , Урана, море - Душу Земли. Ибо влага - стихия души.  Пребывание Отца Христа Иисуса - за пределами Неба, в сфере Огня. Отсюда, Иисус - Фалл Божий оплодотворяет уже не влагу земли, но огонь - "огонь пришёл я низвести на землю", - то есть дух.

Таков ранний космогонический миф, из которого явствует,  какие глубокие корни имеет христианский миф о Христе, как Члене Отца небесного, оплодотворяющем души сынов человеческих. В гностической версии мифа, Он сохраняет даже имя Времени: зовётся "Эоном", или Веком.
  

P.S. Мы не являемся пионерами в такой интерпретации Живой Силы Христа Иисуса. Уже в 1786 г. английский антиквар Ричард Пейн Найт в своей книге "Повествование о культе Приапа", изобличая народ и ортодоксальную церковь в сохранении культа Приапа, негодующе заявлял: "Даже шпили наших церквей представляют собой символы фаллоса!".
   Нам, русским, не нужно далеко ходить за этим символом Христа. Достаточно взглянуть на наш пасхальный кулич, чтобы увидеть ту же самую сакральную форму обрезанного Пениса, чья головка покрыта извергающимся белым семенем (глазурью).
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"