Не нужно обращать внимание на стиль. Самое важное - это ясность высказываемых смыслов и чистота метафор. В глубинных перифериях текста должны быть ощутимы неявные архетипические тени и светиться нити вневременных мифов. Необходимо стараться освободить стиль от незримого "потенциального" читателя и любого рода критиков, никак не потворствовать и не угождать им. Искать признания у будущих возможных читателей - задувать в себе тлеющую живую искру. Все мечты и притязания должны быть отброшены и забыты как во время работы, так и после. Тщеславие и жажда славы - заклятые враги не только в самом начале, когда они просто смехотворны, но и после того, как текст будет напечатан.
Только так со временем внутренний текст сможет расправить тяжелые, еще сырые волочащиеся по грязи крылья и стать единым с пространствами бытия.
Корявые, неумелые и неграмотные, но искренние и неконъюктурные тексты всегда можно подтянуть и подправить, огранить редакторской правкой и выделить все ценное и дышащее из вязких струй еще нечистого потока.
Еще до начала набивания букв, нужно учиться слушать иногда легкое и еле заметное, подобное морскому прибою, иногда тугое и нервное биение языка в тексте.
У текста может быть жесткая логическая структура, ее может и не быть, но он должен вызывать средствами языка явные и ощутимые нейрофизиологические состояния.