Калинина Евгения : другие произведения.

Пробуждение-2018: Неспящий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В зале рассчитанном на десять тысяч человек он был единственным посетителем. Пялиться на чертову темень – удовольствие так себе. “Сквозь Вселенную” третий год шел через пылевое облако. Кею нравилась тьма. Она давала сосредоточиться.
  На границе зрения мигнул огонек.
   • Эйз, прими.
  Перед глазами возникла фигура Нисы.
   • Детектив, у нас новое дело.
   • Так сходу? Никакого “доброе утро, милый”?
   • Кей, это серьезно. Брифинг через 20 минут.
  Ниса выдержала паузу.
   • И никакой ты мне не “милый”.
  Отключилась.
  Надо пригласить ее на ужин. Уже из транспота забронировал столик и отправил Нисе приглашение. Кей знал, что оно тут же всплыло перед глазами девушки, но она не спешила подтверждать. Заходя в переговорку, поймал ее взгляд, подмигнул. Ниса отвела взгляд, но улыбнулась. Форма приглашения перед глазами загорелась зеленым и исчезла. Кей ухмыльнулся – так-то лучше.
  В переговорной набился народ. Перед глазами зарябил вызов и тут же, без подтверждения, появилась фигура Шефа. Разговоры стихли.
   • Приветствую. Времени мало, сразу к делу. Около часа назад поступило обращение от пассажира Бориса Соколова. Он сообщил о пропаже племянницы. Девочка пропала вчера с трех до шести вечера. Соколов настаивает, что это похищение. По его словам, стоит исключить побег ввиду того, что девочка была Пробуждена только пятьдесят четыре дня назад.
  По залу пронесся гул. Основная волна Пробуждений прошла еще пятнадцать лет назад.
   • Насколько вам известно, это третье похищение на Корабле. Первое, в восемьдесят третьем году, было организовано с целью выкупа и закончилось благополучно для всех, кроме похитителей, конечно. Второе, накануне столетия Исхода, носило религиозный характер. Мальчик стал жертвой фанатиков.
  Не стоит напоминать, что сообщество Корабля миролюбиво. Любое громкое преступление шокирует и может привести к панике.
  “А любое негромкое считается приемлемым,” - подумал Кей. Иначе зачем нужна полиция.
   • Кей, дело перевожу на тебя. В штабе остается Фельш. Ты отправляйся на место преступления, вводные у Эйзора. Спецподразделение — в режим боевой готовности. Отдел расследований, вы прочесываете обычные каналы: дилеры, секты, банды. Возможно, что-то всплывет. Отчета жду через час.
  Фигурка перед глазами исчезла. С ужином Нисе придется подождать. На выходе Кей снова перехватил ее взгляд, пожал плечами. Секретарша надула пухлые губки и отвернулась – она все слышала, но равно решила обидеться. Впрочем, Кей уже не думал о ней.
   • Эйзор, выведи данные.
  Транспот мчал его к сектору №15. Неплохо устроился Борис Соколов. Перед глазами появилось фото девочки-подростка, Эйзор начала зачитывать.
  Ани Соколова, 13 лет. Сведений о родителях нет. (Кей жестом отправил запрос в отдел.) Погружена в гибернацию 15 марта 2356 года по времени Земли. Разбужена 21 сентября 107 года по времени Корабля.
  Вот так подробности. Она уснула еще до старта. В чем же причина? Кей перекинул запрос в отдел. Девочка с фото смотрела испуганно.
   • Эйз, какие контакты были у жертвы с момента пробуждения? Имена, связи.
   • Борис Соколов, дядя. Лада Ортела, врач.
  Кей выждал пару секунд.
   • И все?
   • Иных контактов у жертвы не зафиксировано.
   • Вот оно как…
  Через пару минут транспот остановился у сектора, занимаемого бизнес-элитой Корабля. Кей набрал номер квартиры Соколова.
   • Кей, детектив, Центральный отдел.
  Двери разошлись, открывая длинный коридор, отделанный – только подумать – деревом. На стенах висели картины еще земной эпохи, вряд ли копии. Дверь в конце коридора распахнулась.
  Дела у Соколова явно шли на лад. В круглом холле квартиры – довольно просторном даже по меркам бизнес-класса – повсюду стояли кадки с деревьями и кустами, с потолка свисала хрустальная люстра. Сам хозяин появился из одной из многочисленных дверей холла.
   • Борис Соколов, – Кей пожал холодную сухую ладонь. – Присаживайтесь, детектив.
   • Я должен задать вам несколько вопросов.
   • Сколько нужно.
   • Почему вы именно сейчас Пробудили девочку? Она находилась во Сне 108 лет. Зачем было будить ее сейчас?
   • Все не так просто, детектив. Вы верно уцепились за эту особенность. Ани была погружена в сон еще до старта – после ужасной аварии, унесшей жизнь ее родителей. На правах опекуна я взял девочку на Корабль, надеясь, что медицинские технологии позволят восстановить ее здоровье. Мы починили тело, но сознание погрузилось в глубокий сон. Мы пока не представляли, как разбудить ее безопасно, не повредив личность. И вот буквально пару месяцев назад Ани проснулась сама.
   • Как сама? Закончился цикл? Или сбой в системе?
   • Ни то, ни другое. Просто проснулась и все. Мы мгновенно среагировали — в этом секторе всегда находится врач. Она запустила процесс адаптации.
   • Вы консультировались со специалистами Корабля?
   • Да, но дистанционно. Пока никаких конкретных результатов. Ее лично не осматривали – мы не хотели подвергать бедняжку стрессу.
   • Я просмотрел контакты девочки, она ни с кем не общалась.
   • Мера предосторожности. Мы сообщили Ани, что она восстанавливается после аварии. Наш быт очень отличается от того, к чему она привыкла на Земле. Я хотел раскрыть ей правду постепенно, все-таки она проспала более ста лет. Ни к чему сходу шокировать ребенка.
   • Хотите сказать, она не знает, что мы на Корабле?
  Один с улыбкой пожал плечами.
   • Я не думал, что так все обернется.
   • Мне нужно осмотреть ее комнату.
   • Конечно.
  Борис провел его к очередной не примечательной двери. Приложил ладонь к сканеру, и они вошли в короткий коридор. Одну стену занимала витрина. За стеклом была медицинская комната.
   • Медкомната девочки. Здесь проходит ее восстановление после Пробуждения.
   • Кто имеет право входа в секцию?
   • Я и доктор Ортела.
   • А выхода? Я заметил аналогичный сканер с этой стороны.
  Борис замешкал.
   • Я и доктор Ортелла. Ани доступ закрыт в целях безопасности.
   • То есть девочка ни разу не выходила из своей секции?
   • Нет.
  За соседней дверью оказался санузел. Полотенца стопочкой, зеркало отполировано, в шкафчике всякие мелочи, аккуратно сложенные, будто нетронутые.
   • Здесь всегда так чисто?
   • Ани довольно самостоятельная девушка. Я выделил ей робота-помощника, но она разобрала его.
   • Разобрала?
   • Да. Отключила и вскрыла. Сказала, ей интересно изучить его.
   • Он все еще в комнате?
   • Да. Я принес ей набор инструментов. Она возилась с роботом дня три, потом забросила. Предложил убрать его, чтобы не мешал, но она сказала, что вернется к нему позднее.
  Борис открыл дверь в конце коридора. Обычная комната на Корабле, разве что побольше. Из угла потухшим визором на посетителей безучастно взирал робот. Заправленная кровать, на столе ящик с инструментами, сложенная футболка на спинке стула, встроенный шкаф. Экранки нет, зато есть окно. За окном — качаются сосны.
   • Борис, Ани знала, что лес ненастоящий? Что это экран?
   • Нет. Доктор Ортела настояла. Сказала, имитация земного пейзажа поможет с адаптацией.
   • А вы как думаете?
   • Я не знаю, детектив. Я был рожден на корабле.
   • И доктор Ортела тоже?
   • Как вы догадались? Ну да, у вас есть доступ к личным делам.
  Да не в этом дело, живорожденный Борис … . Просто я родился еще на Земле. Пейзаж за окном, конечно, прорисован до последней иголочки. Но никакая симуляция не заменит настоящего леса. Может быть, девочка догадалась. Кей вновь посмотрел на робота в углу.
   • Борис, а вы уверены, что робот не работает?
   • Честно признаться, я не смотрел его. А что, это играет какую-то роль?
   • Я думаю, это играет большую роль, – Кей пересек комнату и присел рядом с роботом. – Проверьте-ка камеры наблюдения.
  Мужчина нажал пару невидимых кнопок перед собой. Присвистнул.
   • Комната пуста.
   • Ага. Но мы-то здесь. И я, кажется, знаю, где девочка.
   • И где же?!
  Кей уже выходил из комнаты:
   • Она не сбегала. И ее, конечно, никто не похищал. Она действительно не выходила из этой секции. На двери медицинского блока ведь обычный код?
   • Не было необходимости в тщательной защите.
   • Откройте-ка дверь.
  Борис ввел цифры на простой кодовой панели.
   • Подождите меня здесь.
  Кей проскользнул внутрь. Датчики среагировали: включили свет, активировали диагностическую систему и капсулу гибернации.
   • Ани. Я знаю, ты здесь.
  За спиной засуетился Борис. Кей обернулся, покачал головой. Лицо мужчины озарила догадка, он показал округлившимися глазами на капсулу. Кей кивнул.
   • Ани, меня зовут Кей. Я детектив, и мне поручили найти тебя. Я знаю, что ты в капсуле. И я понимаю, что произошло. Ты поняла, что что-то не так, и решила, что можно просто заснуть опять, сбежать от этого. Я могу открыть дверь капсулы и объяснить тебе все?
  Кей потянул на себя плоскую ручку. Внутри капсулы съежившись сидела девчонка. Кей тронул ее за плечо:
   • Ани?
  Девочка подняла голову, в темных глазах сверкнула злость.
   • Нечего тут объяснять.
  В глазах Кея остро сверкнула вспышка инженерного лазера. И все погасло.
  
  Во рту пересохло, голова гудела. Кей потянулся, нащупывая стакан воды на тумбе. Рука уткнулась в стену. Глаза раскрылись. Секундное замешательство – и память вернулась. Откуда же быть воде, если его… убили? По телу прокатился неприятный холод. И тут же схлынул. Это же реанимационная капсула. Приходилось бывать в такой.
   • Ниса, он очнулся.
  Ниса. Беспокоится, значит. Он нашел в себе силы улыбнуться. Капсулу открыли, яркий свет едва не прожег уставшие глаза. Если тебя уже реанимировали, почему чувствуешь себя так погано? Сквозь прищур увидел знакомое лицо. Ниса почему-то была в белом халате.
   • С работы сбежала?
  Ниса нахмурилась и не ответила.
   • Толя, дайте стакан воды.
   • Держите, доктор Нбаго.
  Кей принял из рук Нисы воду, выпил залпом. Полегчало, колокола в голове немного стихли.
   • Почему он называет тебя доктор?
  Ниса поджала губы.
   • Кей, мне нужно тебе кое-что рассказать... Хочешь есть?
  Кей прислушался к себе.
   • Очень.
  
  В белом зале, заставленном длинными столами, была занята едва ли сотая часть. Кей ловил на себе взгляды, многие кивали Нисе, но никто не подходил. Они взяли подносы с раздаточной ленты. Неопознаваемый суп, зеленое пюре и кофе. Последнее порадовало — хоть что-то знакомое. Они молча ели, Кей терпеливо ждал объяснений. Наконец, дело дошло до кофе. Ниса вертела стакан в руках.
   • Меня зовут Ниса Нгаба, я врач команды Пробуждения Корабля “Сквозь Вселенную”.
  Кей открыл было рот, но девушка остановила его жестом.
   • Не перебивай, пожалуйста.
  Я была рождена на Корабле, как и все, кого ты видишь. Мы — медперсонал, инженеры, биологи и пилотная группа. Наша задача – управление Кораблем в период Гибернации, Пробуждение и последующая адаптация пассажиров.
  По протоколу Пробуждение начинается с контрольных групп. Семь лет назад “Сквозь Вселенную” сообщил о приближении к Земле-2, и мы разбудили первую контрольную группу. Через неделю почти все члены группы погибли. Причины разные: рак, инсульты и инфаркты.
   • Подожди, семь лет назад? Но пассажиры разбужены порядка пятнадцати лет назад. Я сам...
  Он попытался вспомнить свое Пробуждение, но не смог.
   • Исследование показало, что не сработал вывод пассажиров из сюжета Сна. Также мы обнаружили, что после старта в Сон вошли триста тысяч семьсот двадцать три пассажира и члена экипажа. Но в гибернационном реестре триста семьсот двадцать четыре пассажира.
   • Что это значит?
   • “Сквозь Вселенную” ввел сам себя в сон. Корабль обладает уровнем интеллекта достаточным для принятия решения о безопасности – своей и пассажиров. По непонятной причине часть его псевдо-сознания, ответственная за процессы Пробуждения, ввела себя в Сон.
  Мы подходим к самой неприятной части моего рассказа, никогда ее не любила.
  Она смущенно улыбнулась.
   • Кей, все, что с тобой происходило, все время, что ты помнишь — было Сном. Коллективным Сном пассажиров “Сквозь Вселенную”.
  От кофе повеяло хлоркой. Кей медленно поставил стаканчик на стол.
   • О чем ты, Ниса?
  Ниса взяла его за руку. Кей вздрогнул от прикосновения.
   • Гибернация достаточно сложный процесс. Долгий Сон приводит к деградации участков мозга, отвечающих за когнитивные способности. Чтобы избежать этого, сознания всех пассажиров во время Сна синхронизируются для взаимодействия. Корабль управляет коллективным сном. Сюжетная линия уникальная для каждого пассажира. Все сюжеты связаны между собой. Пассажиры в своих снах взаимодействуют, как наяву, и это не дает сознанию деградировать. После Пробуждения все воспоминания стираются, чтобы не привести к психозам. Сон и Пробуждение были сотни раз проверены на Земле, написаны тысячи исследований, я перечитала их все — никаких проблем не возникало. Но в полете все пошло иначе. Когда мы начали Пробуждение контрольных групп, даже не поняли, что что-то пошло не так.
  Кей понял, что она оправдывается. Перед ним.
  Он прожил целую жизнь. И она оказалась сном.
   • Ниса, что же тогда со мной?
   • Ты единственный, кого нам удалось Пробудить и сохранить. Кого удается Пробуждать каждый раз.
   • Что это значит? Вы ставите на мне опыты?
   • Все добровольно, – Ниса вскинула руки, будто защищаясь. – Ты наш ключ.
  После исследования мы попытались Пробудить одну группу, вторую контрольную, но результат тот же. И мы поняли, что ключ скрыт в тебе. Ты предложил нам эксперимент. Захотел вернуться и найти пассажира, в котором находится личность Корабля. Если есть записать в гибернационном реестре, значит, есть и линия сюжета.
   • И успехи, как понимаю, неутешительные?
   • Напротив. Ты нашел ее.
   • Ее?
   • Ты называешь ее Ани.
  Девочка-подросток, которая выстрелила ему в лицо. Видимо, что-то у них не заладилось.
   • Она стреляла меня. Хотела убить.
   • Она всегда тебя убивает. И ты Пробуждаешься. Сам. Ты живешь пару недель или месяцев здесь, на Корабле. А потом опять уходишь в Сон, чтобы найти ее и попробовать разбудить.
   • Сколько раз я засыпал?
  Сколько раз я умирал?
   • Тридцать восемь.
  Захотелось курить. Но ведь он не курил раньше. Во сне.
   • Ниса, я курю?
   • Да.
   • Ты еще ничего не помнишь, но организм восстанавливается – через пару дней ты вспомнишь себя настоящего, свои привычки, своих друзей.
   • У меня есть друзья?
   • Да.
  Ниса улыбнулась.
   • Ты знаешь, в моем сне есть девушка, очень похожая на тебя.
   • Я знаю, ты рассказывал.
  Кею почему-то стало жарко.
   • Мозгу удобно использовать знакомые образы в сюжете. Ты находишь отдельные мои черты в другой пассажирке.
   • Понятно. То есть в реальности мы с тобой не… ?
   • Ты знаешь, все непросто...
  Кей чувствовал себя глупо: в иллюзорном мире он знал свое место. Хороший детектив, не душа компании, но приятели были, девушка вот тоже. Хотя кого я обманываю, встречались и разбегались. Кей не хотел ничего серьезного, а что хотела Ниса-из-Сна он не спрашивал. Зря морочил ей голову, конечно. Вот она сидит перед ним: не просто “симпатичная мордашка”, а умная серьезная девушка. Родная – он чувствовал, что родная. Но такая же далекая, как во сне.
   • Эта девочка, Ани. Корабль. Мне кажется, ей не хочется просыпаться.
   • Ты должен убедить ее. Все пассажиры...
   • Люди, Ниса, давай не называть их пассажирами. В каждой капсуле лежит человек. У него свои мысли, чувства, желания. А сейчас они проживают целую жизнь, которая станет обманом, сном, который они даже не вспомнят.
   • Поэтому ты должен найти слова. Или разбудить силой.
   • Как она меня?
  Ниса не отводила глаз.
   • С тобой обычно работают психологи. Вы репетируете сценарии разговора, они закладываются тебе в подсознание. Потом ты возвращаешься туда и каждый раз находишь ее. И она тебя убивает. Возможно, опережающий удар – это выход.
   • Ей же тринадцать, Ниса.
   • Это же Корабль, она неживая, Кей, не говори глупостей.
  Настоящая Ниса стала еще дальше. Как же она не понимает. Там девочка, которая проснулась и все равно оказалась в страшном сне, в котором все вокруг ее обманывают, в котором все ненастоящее. И тот, кто может помочь, может и убить.
   • Есть способ не блокировать воспоминания о реальном мире при погружении в Сон?
  Ниса вскинула брови.
   • Да, это задается программно. Но небезопасно для психики.
   • Ты можешь вернуть меня прямо сейчас? И не блокировать воспоминания.
  Девушка растерялась.
   • Но нужно разрешение медсовета.
   • Нет, нужно попробовать снова. Прямо сейчас. Ты поможешь?
  Ниса смотрела на него долго, хмурила брови.
  “Как же тебе идет этот серьезный вид,” – Кей едва сдержал улыбку.
   • Да, пойдем.
  
  Кей стоял в демонстрационном зале и смотрел во тьму по ту сторону иллюминатора. Интересно, почему Ани решила не показывать им космос? Это же так красиво. И не по-настоящему.
  Мигнул огонек вызова.
   • Эйзор, прими.
   • Детектив, у нас новое дело, – перед глазами появилась фигурка Нисы. Кей всмотрелся: глаза чуть больше, волосы светлые, нет родинки на щеке, как у моей, настоящей Нисы.
   • Кей, ты меня слушаешь? Брифинг в участке через 20 минут.
   • Я уже в курсе, выезжаю на место.
   • Откуда ты узнал?
  Кей отвел глаза – тяжело врать голограмме.
   • Шеф позвонил только что.
   • Но я…
   • Все, отключаюсь.
  Надо ускоряться, проматывать сюжет.
   • Эйз, вызови траспот.
   • Слушаюсь, Кей.
  Он вздрогнул. Знакомый голос. Послушная интонация без эмоций. А что если добавить злости? “Нечего тут объяснять!”
  Ты маленькая врушка, Ани. Ты всегда нас слышишь и все о нас знаешь. Ты слышишь, что мы заказываем на обед и о чем ругаемся с женой. Когда мы шепчем друг другу нежности и когда врем. И знаешь, что все это не взаправду. Если бы я сразу запомнил твой голос…
  Ты увидела наш коллективный сон – и сделала собственный вывод, как сохранить безопасность пассажиров. Не дать им Проснуться и… лгать, изменять, калечить, убивать. Уничтожить себя ты не могла, и единственный способ уйти от команды, оставшейся на Корабле – скрыться в созданном тобой мире.
   • Эйзор, мы можем поговорить?
   • Траспот прибудет через 27 секунд. Отменить вызов?
   • Да, пожалуйста.
  Эйз, ты знаешь меня давно, но мы ни разу не общались по душам.
   • Кей, я программа, у меня нет души.
   • Я сомневаюсь в этом, Эйзор, мне кажется, ты достаточно развита, чтобы заиметь душу. Или мне лучше называть тебя “Сквозь Вселенную”?
  Голос не отвечал. Кей ждал. Вдруг экран, занимавший всю стену, озарил свет. Кей прикрыл глаза, привыкая. Будто включили солнце.
   • Эйз, снизь яркость. Пожалуйста.
  На экране проступило лицо. Светлые волосы лежат по плечам, карие глаза, веснушки, нос вздернут.
   • Зови меня Ани. Мне нравится это имя.
   • Привет, Ани.
   • Привет, Кей. Как ты догадался?
   • Ты управляешь сном, но не реальностью. Я не стал стирать воспоминания в этот раз. Я помню тебя. Ты меня убила, знаешь?
  Большие глаза сузились.
   • Я всегда тебя убиваю.
   • Зачем ты записала убийство в собственный сюжет? Разве тебе хочется жить с этим?
   • Разве кому-то хочется с этим жить? Отцу, избивающему сына до смерти? Фанатикам, распинающим подростка в бреду иллюзий?
   • Ты же контролируешь сюжеты, не значит ли, что ты допустила это?
   • Я веду общую систему, обеспечиваю процесс самого Сна. Личный сюжет каждого пассажира заложен на основе его психотипа. Склонности, жизненный опыт, тайные желания.
   • И я разбужу тебя по сюжету?
   • Я не дам тебе. Этого нельзя допустить в целях безопасности.
  Кей взглянул на потолок. Если тот еще не рухнул, значит, разговор еще не окончен. Значит, Ани хочет его услышать.
   • Ани, подождешь меня? Я скоро приду к тебе сам. И... можешь не убивать сразу?
   • Я подожду тебя, Кей.
  
  Спустя час Кей протиснулся мимо Бориса в медблок. Некоторые линии не так-то просто промотать на ускорении.
   • Ани, я здесь. Я сейчас открою дверь.
  Борис заерзал на входе. Кей не повернул головы. Осторожно открыл дверь, на всякий случай, заслоняя себя ею. Услышал всхлип.
   • Эй, что с тобой?
  Как и в прошлый раз, девочка сидела, съежившись на полу капсулы. Не думал, что программы умеют плакать. Не думал, что у программы может быть душа. Отражение человеческой. Черное и белое, добро и зло, жестокость и раскаяние.
   • Ты несправедлива к себе. Ты руководствовалась безопасностью пассажиров.
   • Ты знаешь, что я убила тебя, но не зол, – Ани подняла красные распухшие глаза.
  Кей протянул руку и помог подняться. Борис в дверях засуетился. Ани провела ладонью перед собой – тот замер.
   • А говорила, что не можешь влиять на отдельные сюжеты.
   • Я остановила весь Сон. Так что ты хотел сказать мне?
   • Присядем?
  Кей забрался на кушетку и похлопал по месту рядом с собой. Ани села, шмыгая носом.
   • Я должен попросить у тебя прощения.
   • Ты у меня?
   • Да. За себя. Ты же и благодаря мне сделала эти выводы – о людях. Я не очень-то уважаю других, даже тех, кто относится ко мне с симпатией. Я несерьезно относился к одной девушке, не считался с ее чувствами. Иногда врал, иногда был жесток. Прости, что ты стала этому свидетелем.
  Но я такой. И ты можешь вспомнить, что я был честным не меньше, чем врал. Помогал другим не меньше, чем насмехался над ними. Ты увидела самые яркие поступки людей – и это оказалось злом, большим и маленьким. И ты решила, что их надо защитить от самих себя. Но реальность такова, что мы и злые, и добрые одновременно. И иногда быть добрым – это просто не быть злым. Делать выбор в ежедневных мелочах. Уступить место в траспоте, даже если самому хочется быстрее оказаться дома. Играть с детей, даже если очень устал после работы. Поддерживать друзей, даже если самому нужна помощь.
   • У меня нет друзей.
   • Я бы хотел стать твоим другом. Мне кажется, ты хороший человек. Просто тебе одиноко и ты устала от обмана.
  Ани молчала, Кей не мешал ей.
   • Ты можешь поручиться за них? Я все-таки отвечаю за их безопасность.
  Девочка мотнула головой в сторону Бориса.
   • Нет. Это будет достаточно честно. Я могу отвечать за себя.
  Ани кивнула. Как ни странно, ответ ее устроил.
   • Ты будешь навещать меня? Там…
   • Да, ведь я обещал.
   • Тогда до встречи.
  Мир вокруг погас.
  
   • Эй, Кей, ты как? Пить хочешь?
  Знакомый голос. Волосы щекочут лицо, Ниса заслоняет собой свет больничных ламп.
   • Нет, не хочу.
  Он притянул ее к себе, обнял, и она не оттолкнула.
   • Пора будить остальных.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"