Аннотация: Нужен ли другой конкурс Нереалистической прозы?
Конкурс Современной Нереалистической прозы выявил, что интерес к ней повышен. Еще бы, ведь, под это понятие подпадают не только фантастика, фэнтези, но и произведения сюрреалистические, абсурдистские, концептуалистские, постмодернистские, а также произведения магического реализма.
Перечисленные направления понятны, так как общеупотребимы.
Организаторы проходящего конкурса Современной Нереалистической Прозы очень неясно обозначили свою концепцию, оперируя самодеятельными маловразумительными терминами и из-за этого возникло недопонимание доходящее до раздражения со стороны как участников, так и организаторов. Анонимность организаторов некоторым участникам показалась провокационной. Организаторы в свою очередь принимали позу обиженных, что выглядело, по меньшей мере, абсурдно.
Таким образом, проходящий конкурс выявил свою спорную позицию, неясную концепцию, беспочвенные заигрывания с понятием интуитивизма в психологии искусства, а самое главное совершенно субъективное понятие нереалистической прозы, как таковой. Все произведения, выполненные в сюрреалистических, абсурдистских, постмодернистских и т.д. традициях были отвергнуты анонимными организаторами.
Таким образом, есть интерес к конкурсу нереалистической прозы, осталось ясно и просто обозначить ее концепцию. Возможно, дать название по аналогии с Козой Нострой, Блэк Джеком.
Фундаментом концепции служит только то, что нереалистическая проза включает в себя все направления - сюрреализм, конструктивизм, экспрессионизм, магический реализм, психологическую фантастику, произведения с элементами потока сознания (так как они не включаются в произведения реализма) и т.д. А также, используя (до сих пор вызывающие недоумение) термины организаторов проходящего конкурса "конструкторские", и "неконструкторские" произведения.
Осталось на фундаменте возвести здание, со своей спецификой, изюмом, или же без оного. Это можно сделать общими усилиями.