Сфинкский : другие произведения.

Оргазм, Венецианский фестиваль, ортонормированый базис

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Парочка слов :)) о Венецианском кинофестивале и фильме "Бэбигерл".
  
  Уверен, что когда девушку называют babygirl, кого это раздражает. Как будто русский язык такой бедный, что в нём нет аналога!Вaby - малыш, girl- девочка, следовательно babygirl- малышка. Малышка?.. Девушка? Это отвратительно!тебя реально не уважают! Этот термин имеет разные коннотации. Но когда он еще и с сексуальным контекстом, подтекстом и затестом... Да и вообще в стране национальный недоеб. Страна стала раком перед альфа самцом. Еби. Нам нравится. Мы любим садо-мазо на протяжении уже веков.
  
  Николь же наша Кидман в черном платье с V-образным вырезом и с собранными назад волосами многозначительно улыбается с афиш Веницианского фестиваля, несмотря на размытое изображение лодки, на которой она находится... выглядит ... несмотря на... Детка моя, бэбичка, мне б тебя в твои годы!.. А никому не приходило в голову что в каком бы значении вы не использовали "бэбигерл" там всё равно есть слово "ебется"? То есть там происходит замена подлежащего на сказуемое, такой же главный член предложения, который передает то, что говорится о подлежащем: какое действие совершает подлежащее?
  
  Фильм начинается с того, что Кидман симулирует оргазм.
  
  Простите... Отвлекусь на философию и математику....
  
  Половая свобода личности, свобода воображения "половой свободы"... Рациональное определение нормы воображения ограничивает возможности и в этом смысле урезает ее свободу . Что есть норма сексуального воображения (не поведения, хотя и о нем пойдет речь ниже...)?
   Как заметил Бенедикт Спиноза, каждая детерминация есть негация, т.е отрицание либо субъекта вообще, либо его предиката. В лингвистике субъекту соответствует подлежащее, а предикату - сказуемое.
  
  Чтобы понять роль сказуемого в игре воображаемого участника сексуал ных действий надо задаться вопросом "Что такое предикт (предиктить) в играх?"
  
  Например - в Клеш рояль, где геймплей строится на битвах, в которых вам нужно уничтожать вражеские башни с помощью уникальных карт, а также оборонять свои башни от врага. Непрада ли это напоминает желание трахнуть жену ближнего и защиту своей жены от ближнего?
  
  Ответ:
  Нужно тактически мыслить, предугадывать действия противника и выстраивать свою тактику боя на этих предположениях.
  
  Для простых шутеров скорее всего будет выражено в префайерах (prefire), когда ты начинаешь стрелять до того, как увидишь/услышишь врага, чтобы он, выйдя из-за угла, сразу умер. Тоже тактика. И она больше напоминает мастурбацию на сексуальный обьект прежде чем сам секс начался. И мы имеем полное право увидеть в сексе не одну, а как минимум четыре места соприкосновения субьекта и предикта.
  
  Сказуемое - главный член предложения, обозначающий действие, состояние или свойство подлежащего - главного члена предложения, обозначающего предмет, которому приписывается действие или признак, названные в сказуемом, который отвечает на вопросы "Что делает предмет речи?", "Что с ним делается?", "Каков он?", "Кто он такой?", "Что он такое?".
  
  Почему 4 точки касания?
  
  Условно говоря - нужно субьект должен совершить все четыре арифметических операции над обьектом: сложение, вычитание, умножение и деление. А еще более условнее говоря, потому что надо отвлечься от всего неглавного и оставить только основное, иначе говоря, чтобы воображение происходило с выбором евклидовой метрики на каждом касательном пространстве, т.е в каждой точке, где одно соединяется с другим, касаться надо в четырех точках, которые вывернут наизнанку запретные желания и совместят с воображением их, а также наоборот - вывернуть наизнанку воображение для соответствия скрытым желаниям, чтобы возникла динамика, которой нужна обратная связь. С учетом влияния изнанки общества и влияния ее на личность все еще только больше усложняется в точках касания. В них появляется можно сказать аналитическая геометрия, которая вместо сведения алгебры действия с геометрией обьекта (перевернуть; сложить; разложить, слиться... так или иначе соответствующих сложению, вычитанию, умножению и делению) выполняет сведение геометрии к алгебре (перевернуть два раза (со спины на живот и обратно, но уже не в тоже самое начальное положение - как это ведь было туда и обратно, а как из туда и обратно получается оргазм? - есть нюансы; нечто подобное проделывается и алгеброй положить на бок; сложить ноги и руки, разложить волнами на ковре, слиться в многократном оргазме. Геометрическая алгебра скрытых желаний, воображения, действий, поддердивающих или вызывающих новые желания и т.д. обеспечивает компактные и интуитивные описания во многих областях, включая квантовую механику. Но так или иначе для связи желания и воображения , нужна ортогональная система, у которой каждый из 4-х элементов системы (соответствующий представлениям о 2-х противоположныхх и 2-х - прямом и обратном действиях или значениях) имели единичную норму, чтобы такой базис обладающий свойством полноты, условно означающую возможность реализовать любую вычислимую функцию, а также воссоздание себя самого в векторном пространстве точки воображения.
  
  Воображение, опять же условно говоря, состоит в том, чтобы пройтись по векторам из этой точки один за другим и вычесть из каждого вектора ту часть, которая не ортогональна (не под прямым углом) предыдущим, что..
   ха!!!.. также условно означает вписать окружность (замкнутую линию на плоскости, каждая точка которой расположена на одинаковом расстоянии от центра воображения) в треугольник скрытых базовых эмоций: страха, гнева и обиды.
  
  Связать воображение и желание - тут нужно абстрактное мышление. А связать их с причинами возникновения скрытых желаний - нужно еще нечто большое, чем абстрактное мышление... Если в проґцессе отґвлеґчеґния (абстрагировании) от тех или иных хаґракґтеґриґстик объекта наґблюґдаеґмый субьектом объґект заґмеґщаґетґся его идеализированным теоґреґтическим обґраґзом - абґстрактґным объектом, то дальше извращенный ум идеализирует действие, в котором вообще уже нет субъекта.
  
  Чтобы убедится представьте себе оргию в которой вы в паре с двумя неграми ебете уже не кпкую то бэбигерл или Николь Кидман, а вашу жену... Вы думаете там вы или тот, кто управляет вами?
  
  Тогда кто управляет вами , если это ваше воображение?
  
  Да уж...:))) Извращенец!
  
  Как и изнанка общества существовала и будет существовать всегда, так и оборотная сторона человека - его низменные сексуальные желания и объективные социальные детерминанты их - провокаторы формирования дефектов социализации личности, под влиянием которых у неё искажается мироощущение и мировосприятие себя, сексуальных партнеров и нормы сексуального поведения.
  
  Но о чем это я?
  
  Ах, да!.. Я - о Венецианском кинофестивале.
  
   Фильм "Бэбигерл" является предметом горячего обсуждения на Венецианском кинофестивале.
  
  Я прочитал о нем во вчерашнем Нью Йлрк Таймс:
  
  Николь Кидман в черном платье с V-образным вырезом и с собранными назад волосами многозначительно улыбается с афиши, несмотря на размытое изображение лодки, на которой она находится.
  
  Она снова рискует в этом взгляде на женщину, примиряющую свои сексуальные фантазии.
  
  Фильм стал предметом обсуждения на Венецианском кинофестивале.
  
  Хотя Николь Кидман раньше была одной из самых рискованных женщин в кино, в последние годы она стала самой безопасной ставкой на потоковое телевидение. 57-летняя звезда теперь является неотъемлемой частью мини-сериалов для чтения на пляже, таких как "Большая маленькая ложь" и "Девять идеальных незнакомцев", "Отыграть назад" и "Идеальная пара". Их смотрят многие, и они делают Кидман прибыльной, даже если вы можете скучать по актрисе, которая раньше отдавала себя таким авторам, как Джонатан Глейзер, Йоргос Лантимос и Ларс фон Триер.
  
  Вот что делает "Babygirl" таким бодрящим и вызывает предвкушение не только увидить запретный плод, но и желание познать его.
  
   Этот фильм, премьера которого состоялась в пятницу на Венецианском кинофестивале , - именно то, от чего Кидман уклонялась в последние годы, смелый инди-фильм, который восстанавливает ее статус одной из самых бесстрашных актрис. Все, кто смотрел этот острый, сексуальный фильм в Венеции, хотят обсудить его, и он должен вызвать бесконечные восхитительные дебаты, когда компания A24 выпустит его в кинотеатрах - это... записываем : Рождество.
  
  Бэбигерл на Рождество!
  
  Рождество Христово, Ангел прилетел, Он летел по небу, людям песню пел:
  
  Сеем, веем, повеваем, с Рождеством вас поздравляем! Навеваем вам к добру, чтобы было серебру!... Jingle bells, jingle bells, jingle all the way! O What fun it is to ride in a one-horse open sleigh...Dashing through the snow
  in a one-horse open sleigh...Мчаться по снегу
  в открытых санях, запряженных одной лошадью.
  
  We Wish You a Merry Christmas!
  
  О!
  
  Сценарий и постановка фильма "Babygirl" написаны и сняты Халиной Рейн. Голландская актриса, писательница и кинорежиссер. 48 годиков.
  
  ...Фильм начинается с того, что Кидман симулирует оргазм.
  
  Простите, я только перевожу статью в Нью Йорк Таймс. Там так и написано: "симулирует", а не "дрочит". А вы симулируете или дрочите? Напишите.
  
   Кидман играет Роми, крутого генерального директора, у которой, кажется, есть все: успех, две энергичные дочери и красивый муж (Антонио Бандерас), который обожает ее днем ​​и нежно занимается с ней любовью по ночам. Но разве это тот секс, который она действительно хочет? Как только ее муж заканчивает и засыпает, Роми спешит в другую комнату, загружает на свой ноутбук какое-то садо-мазо порно и доводит себя до настоящего оргазма.
  
  Рейн настаивала, что сцены секса могут быть необходимыми и поучительными, если сделаны правильно, поэтому она начинает "Babygirl" с поддельного оргазма и включает несколько разных настоящих по мере развития фильма.
  
   "Огромный разрыв в оргазме все еще существует. "Обратите внимание, мужчины: - сказала она и глядя вниз с помоста, извинилась за своего главного мужчину: "Не ты, Харрис".
  
  Он наклонился к микрофону и высказал мысль, которая могла бы стать тезисом фильма: "Каждый заслуживает хорошего оргазма".
  
  Хотя технологическая компания этого фильма занимается инновациями в области автоматизации, Роми жаждет освободиться от своей собственной гладкой рутины. Вот почему ее так интригует офисный стажер Сэмюэль (Харрис Дикинсон), который часто предъявляет ей требования - некоторые из которых слегка кокетливы - когда их разница в силах должна быть наоборот. Они впервые встречаются возле своего офисного здания, когда восхищенная Роми наблюдает, как он успокаивает дикую собаку, просто разговаривая с ней, хотя позже он будет утверждать, что просто накормил дворнягу печеньем.
  
  "У тебя всегда с собой печенье?" - спрашивает она его.
  
  Они смотрят друг на друга, и он дразнит ее: "Да, ты хочешь?"
  
  Вскоре Роми запихивает в рот галстук Сэмюэля и лакает молоко с блюдца, когда он приказывает ей это делать, хотя самоотверженность, которая должна отличать их садомазохистскую связь, проявляется лишь урывками. Роми слишком подавлена ​​чувством вины, чтобы полностью отдаться их диким поступкам, не просто потому, что она изменяет мужу, а потому, что она не может примирить динамику власти своих фантазий с ролевой моделью, которой она публично считается.
   Я только хочу добавить: если дрочите или симмулируете оргазм, помните про ортонормировпнный базис. Ортогональный базис это совокупность взаимно ортогональных векторов, то есть таких, что скалярное произведение любой пары равно нулю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"