Сфинкский : другие произведения.

Смерть политика и немного о том как я графоманю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Под "мою" традиционную утреннюю раздачу случайных цитат "случайная" не попала. Чтобы понять о чём я - кратко: вот что значит случайно выпавшая карта из колоды Таро? Есть мнение, что если карта выпала картинкой вверх, то она обязательно должна быть значимой. А та, что упала рубашкой вверх, т.е. картинкой вниз не доюлжна трактоваться - нет смысла (она обратно возвращается в колоду или... вообще говоря, четких правил в работе Таро на этот счёт нет - каждый выбирает по наитию и формирует свои правила своей практикой). Однако "специалисты" утверждают, что значимые карты могут дать конкретную подсказку о том, что на самом деле составляет суть проблемы, укажет направление, на которое надо обратить особое внимание. А вот какое значение, когда и как приобретут значение незначимые - это уже вопрос сложной ассоциативной связи вполне возможно даже с другим раскладом карт или просто подтверждение значимости "значимых" карт чисто по степени (значимости и незначимости).
  
  Но почему? Почему именно случайность?
  
  На самом деле случайность... Вспомните гооволомку "9 точек 4 линии". Суть головоломки в том, чтобы соединить 9 точек 4-мя линиями, не отрывая ручки или карандаша от поверхности листа. Основная "трудность" решения состоит в том, что у большинства людей присутствует стереотипное ограничение - не выходить за пределы точек. Но этого же нет в условии задачи.
  
  Надо выйти за "рамки" стереотипного мышления, а для этого нужна новая точка отсчета - та, что не входит в систему стереотипизации. Написать про эту математическую головоломку автора её - шахматиста Сэма Лойд натолкнул спор, заведший из-за неопределенности формулировок в учебник геометрии в определения. Так вот головоломка появилась благодаря тому, что неправильная формулировка задачи дала толчок к появлению совершенно новых ответов, которые по-своему правильны.
  
  По большому счёту тот же принцип обьясняет суть постмодернизма. Условия те же - те же слова, может мозаика слов или идей, но вот ты выходишь за рамки контроля своего сознания в автоматическое письмо и получается новый смысл/cмыслы. Случайность - это выход за пределы точек системы. Новая точка отсчета. Слусайность - это предлел вероятности. Если нет вероятного исхода по той или иной причине (например бессознательного избегания такового), то случайность это предел такого зацикливания (в т.ч и бессознательного).
  
  Разумеется в литературе можно из-за этого попасть под бан плагиатства, что со мной часто происходит. Ты начинаешь использовать чужую фразу как начало нового повествования - она может привести к новому изменяя или не изменяя слова цитаты. Если приводит, то заебца, не приводит - есть угроза пасть под бан плагиата. Так получилось и с этой гдоловоломкой.
  
  На самом деле случайность - это просто выход в открытый текст... постмодернистический текст, в котором умер автор..
  
  Помните фразу "Бог умер", или "Бог мёртв (нем. Gott ist tot или Gott starb)? Это высказывание Ницше.
  
  Что имел в виду философ говоря Бог умер?
  
  Тоже самое - выход за пределы системы.
  
  Ницше, говоря о "смерти Бога", подразумевал обнаружение истины или истин вне "религиозных форм", что помогает человеку в мире без божеств и абсолютных истин не впадать в отчаяние и хаос. Это вовсе не значит, что Бог нет. Его свойства могут быть в той или иной форме или формуле. Но философия Ницше показала, что легитимность власти оправдывается не божественным помазанием, а согласием граждан на неё; соответственно моральные теории могли бы существовать без отсылки к теологическому творцу. Христианство есть система, сообразованное и цельное воззрение на вещи. Если выйти за её пределы...
  
  Так вот сегодня медиа переполнена заголовками "Смерть политика". И если выйти за пределы политики...
  
  Давайте я всё же ещё раз вернусь в теорию, но теорию постмодернизма, в которой есть парадигма "смерти автора". Мне эта тема не даёт покоя, поскольку некоторое количество "ослов" пасётся вокруг темы как я использую эту парадигму в своей графомании. Обьясню в экономиях времени не своими словами. Поверьте, мои слова были бы на совсем другом языке - формальном, математическом, но многие обижаются и ругают. Поэтому - примите коллаж мнений (для меня - авторитетных):
  
  Важной чертой постмодернизма является интертекстуальность, которая отвергает идею фиксированной сущности для человека.
  
  Это означает, что в тексте можно найти мозаику/коллаж текстов, которые порождают новые смысл/смыслы, а сама колажность это объективное воспроизведение фрагментарности наших представлений.
  
  Постмодернисты утверждают идею "смерти автора", вслед за Фуко и Бартом.
  
  Концепция "смерти" автора была впервые представлена Бартом в 1967 году в эссе философа структуралиста Ролана Барта "Смерть автора" .
  
  Фраза "автор умер" означает отказ от авторского "я", его главенства над получившимся текстом.
  
  Произведение становится самостоятельным и независимым от автора, отделяясь от своего создателя. Авторство и возможные вкладываемые смыслы исчезают, уступая место интерпретации, основанной на читательском опыте. По сути, автор становится "скриптором", который записывает (или создаёт другими путями) произведение и выпускает его в мир. Это значит, что при анализе нужно отказаться от биографического метода - присутствие создателя и его роль в дальнейшей жизни и интерпретации произведения снижается до нуля.
  
  Постмодернизм отвергает идею объективной истины и вместо этого принимает коллаж гипотез и идей, которые не имеют единого начала, что приводит к процессу полиферации.
  
  Общество постмодерна - это мозаика разнообразных и равноправных социальных отношений, где человек может быть носителем ценности сразу нескольких культур.
  
  Эпоха постмодерна характеризуется тем, что имеет дело с набором равнозначных текстов, где объективная истина становится неуловимой.
  
  Барт выстроил свою теорию относительно появления нового обозначаемого, скрывающегося за старым знаком.
  
  Если по такой теории говорит не сам литератор, а язык, которым от пользуется для создания текста, то автора нет - автор мертв, чтобы дать читателям возможность интерпретации.
  
  Любой текст - явление самодостаточное, которое не следует воспринимать в связке с личностью автора этого самого текста. Попытка отождествить личность писателя с его творением лишь отдаляет нас самих от "корректного" и субъективного восприятия текста.
  
  Суть не в том, чтобы автор не опирался на свой опыт при написании произведения, а в том, чтобы текст интерпретировался, без связи с его автором. Автор умер. Цитаты - в открытом космосе. СМЕРТЬ АВТОРА - парадигмальная фигура постмодернистской текстологии, фиксирующая идею самодвижения текста как самодостаточной процедуры смыслопорождения.
  
  СМЕРТЬ ПОЛИТИКА - ...Нет я не о Навальном. Это концепция по аналогии. Суть концепции смерти политики заключается в идее автономного существования политики, в его независимости от личности политика. Как это?
  
  А вот представьте себе, что сложность теории струн обьясняется тем, что 4 его измерения связаны друг с другом, а шесть других - независимые, практически случайные, хотя на самом деле, "случайность" - это просто термин, который мы понимаем так как привыкли понимать, а это - пределы вероятного. Только и всего. е и начала отсчета функций самим функциям не принадлежат, тточно также как бессознательное сознательному. Оно принадлежало в момент формирования, а потом вышло из системы. Именно поэтому, за всеми различными явлениями есть тривиальное, неопределенное, которое влияет сразу на целое, а не на часть. Собственно - это и есть суть Бога. Это такй нейтральный элемент, который оставляет любой другой элемент неизменным, но меняет всё в целом. Это тюн нулевой обьект в теории категорий. Если объект одновременно начальный и терминальный, его называют нулевым объектом. Если вы можете одновременно изменить начальный и терминальный обьекты вы Бог, а теологический Бог - умер.
  
  Когда люди наконец поймут, что политика - эта такая же "9 точек 4 линии" головоломка, решение которой в том, чтобы выйти за пределы 9 точек, не отрывая ручки или карандаша от поверхности листа, то обнаружится, что и политических решений как и решений этой самой головоломки шахматится пруд пруди. Можно представить себе такое? Чтобы решения находили не такие проходимцы как Путин, Байден, Навальный, Надеждин, Пупкин, Хуйкин, а оно само выскакивало из колоды "рубашкой вверх"?
  
  Хотите эксперимент?
  
  Делаю его... Нажимаю "случайную цитату" на https://citaty.info/random как это обычно делаю, прежде чем начать свою литературную психотерапевтическую практику графомании.
  
  Вот ответ и по моему - каринкой вверх:))):
  
  "Вернись ко мне, милая, и продолжай бесить меня как раньше..."
  
  Я не знаю нужно ли пояснение к этой цитате и указание ее авторства вам. Мне - нет. Мне и так смешно. Потому что... Это не похоже на случайность, как мы привыкли ее понимать. Что же случайнго в том что в этом идиотском мире в этом году все равно состоятся выборы Путина, выборы американского президента. И хуй кого заставишь провести выйти за пределы этих проходимцев-политиков. Но, если кому то надо - то вот пояснение к цитате:
  
  "Тревис обращается к Габи, которая в коме лежит в больнице"
  
  Название "Выбор (The Choice). Автор Тревис Паркер.
  
  И хуй ли это дало? Мне - ничего. Автору цитаты? Теоритически могло бы дать удовлетворение тщеславия. Да ебись оно - невротизму не следует потокать. Так вот... Политика продолжит бесить вас как раньше, пока не...
  
  Пока не скажешь себе "Путин/Байден/Зеленский/Навальный/Си Цзиньпин/Хуйкин/Попкин умер... Решения в целом не будет!
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"