Сфинкский : другие произведения.

Любил ли Иисус Христос Родину?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Как вы думаете, Иисус любил Израиль?
  
  Вроде - правильным ответом должно быть: "Иисус любит/любил всех".
  
  Всех людей, все страны... Бог - это любовь.
  
  Но можно переформулировать вопрос: Любил ли Иисус Христос свою родину?
  
  Бог любит всех. В смысле родины всех тоже должен любить.
  
  Вообще, откуда эта фраза?
  
  Deus Caritas Est (с лат. - "Бог есть любовь") - первая энциклика папы римского Бенедикта XVI, посвящённая любви.
  
  А у него откуда?
  
  Первое послание Иоанна. По слову тайновидца Иоанна, любовь - это, так сказать, самая природа Божества, ибо Бог есть любовь (1 Ин. 4:16).
  
  Простите, но вообще-то Он сказал: "Эхьé ашéр эхьé" - Я есмь Су́щий. Я есмь Я. Или Я есть тот, кто есмь. И ничего более! Это символ Бога. Бог сказал Моисею: "Я есмь Сущий". А "Я есмь любовь" - это фраза аутотренинга из какого нибудь закрытого клуба по саморазвитию.
  
  Следует признать, что и ответ: "Бог любит всех" - это ответ невротика. Пророки и апостолы, несшие соответствующее откровение: "Бог - это любовь" - это невротики или мудрые "политтехнологи", понимавшие, что остальные люди - невротики. Людям надо, чтобы их любили.
  
  Бессознательно мы недолюбливаем себя. Ибо "знаем" то, что знать не желательно. Но кто-то должен любить нас безусловно. Долюбливать. Это невроз.
  
  Вот и я сейчас пишу всё это исключительно по той же причине. И пишу тут в СИ, который создал и поддерживает вместе с библиотекой Мошков - по той же причине. Нас нужно долюбливать. Даже не любя других - мы долюбливаем себя.
  
  Бог любит всех?
  
  А зачем при равенстве всех (для Отца все дети и овцы равны) понятие "любовь" для Иисуса?
  
  Оно не нужно точно также как не нужно понятие пересечения и "параллельности" прямых в одной из неевклидовой геометрии! В ней все прямые пресекаются. Не нужна паралельность! Как было бы не нужны понятия цвета, будь у нас зрение с неограниченными возможностями.
  
  Цвета появляются потому что ограниченные возможности вносят нормирование с делением на число цветов, которые могут различать колбочки.
  
  А что с другими "цветами"? Они превращаются в один из возможных.
  
  Это имеет тот же механизм, что и невроз.
  
  Любовь - это невроз. Всех любить мы не можем. Такая реальность.
  
  А что дает человеку невроз?
  
  Звучит странно, но человеку невроз приносит пользу. Спасает от реальности!
  
  Большая проблема - выдержать реальность, когда она слишком травматична. Спасает невроз, который вносит в восприятие и мышление, операцию, которая дополняет несоответствие желаемого действительному новым членом этого множества - мнимостью/делюзией и т.п. Точнее это новое свойство - свойство чего то не делать при описании этого множества. И это становится нормальным. Нормально не делать то, что обычно делаешь. В математике на таком замыкании множества основана классификация чисел. Целые числа замнуты относительно сложения, умножения и деления, например, а гиперкоплексные - только относительно деления. Результат - последние потеряли свойства сочетательности и переместительности.
  
  С любовью нечто похожее. Чем большк знаешь о других странах, тем меньше значимых отличий они имеют. И однажды отношение ко всем уже перестает требовать любви к одной из них.
  
  Любил бы Христос Израиль? Это значить он не любил бы Россию или Англию. Или любил меньше.
  
  А мы точно должны любить Родину?
  
  И тут можно привести метафору с очками со своими линзами, сквозь которые мы смотрим. То есть мы не смотрим на реальность прямо, а преломляем. Любовь так же. Она делает желаемое мнимо действительной. И тот, кто знает математику, тот знает, что когда число становится комплексным, для описания его вводится мнимый коэффициент, а для гиперкомплексного - уже несколько мнимых. Если же число целое, мнимости не нужны. Поэтому так: если любишь кого-то или что-то, значит по какой - то причине не "хочешь" видеть целую картину этого.
  
  А это - невроз. Чтобы его не было, надо оценить правильно жклаемое и необходимое.
  
  Вот... Как получилась неевклидова геометрия? Собсно, это 2 геометрии. В одной паралельные прямые пересекаются, в другой - нет понятия "паралельность", ибо все прямые в этой геометрии паралельные. Не отличаются друг от друга. Поэтому Вот и с любовью к местам рождения тоже самое.
  
  После всего сказаного уверен - будет легче ответить на вопрос: Как вы думаете, Иисус любил Израиль?
  
  А что же тогда такое "любовь к Родине"?
   Не иначе как невроз навязчивого состояния. Мы делаем то, что ожидаем бессознательно в ответ. Это требование естественного раановесия. Естественное также "навязчиво" (инстинкты, рефлексы, привычки... ) как и внушения. Само собой возникает чувство целостности с родными людьми. Навязывается - чувство любви к месту рождения. Чем навязывается? Страхами перед другими местами. Людьми во власти. Им нужна ваша любовь для сохранения власти. Для возможности власти вообще. А таковая напрямую порой невозможна, вот и требуется нечто больше. Территория, на которой все вместе живут. А если не все, то потребуется национализм и ксенофобия. Если оное не возникнет как личный невроз, то возникнет как коллективный. А не возникнет сам, власть внушит. Как навязчивое неврозами состояние.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"