Аннотация: Мы живём в увлекательнейшую эпоху. Этот период характеризуется сменой неких устоявшихся традиций - и не всегда, спешу заметить, плохих. То, что сейчас называется красивым эвфемизмом 'интеграция', когда-то давно величалось тратой душевных ресурсов и таланта на придание лоска заведомой чуши (а именно так, и никак иначе, можно охарактеризовать большинство из современной рекламируемой продукции). Внезапная коллаборация с мутными персонажами раньше, вообще, разве что не вопила о наступлении кризиса, а то и импотенции, некогда самостоятельной творческой единицы! Решительное наступление коммерческой составляющей на самобытный рынок креативных идей невозможно не заметить и трудно этому что-либо противопоставить (всего лишь, тенденция, правда, и к черту морализаторство!) Но тогда и не нужно, наверное, удивляться 'изнанке' юмора века нынешнего: Вам не приходила в голову крамольная мысль о том, что самый быстрорастущий магазин товаров онлайн находится, на минутку, в Китае? Какую они наберут прибыль за текущий год в свете происходящих событий, как думаете? Кто сейчас самый богатый человек на планете!? Знаменитый оратор Цицерон спросил бы только одно: "Cui prodest?"
|