Нейбург Эдуард : другие произведения.

Сломай Колесо Cансары. Часть1 - Амазонка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О рассказе - Ученые: "Исследование с участием ста тысяч(!) женщин показало, что стервозность и озлобленность чреваты серьезными последствиями. Стервы живут гораздо меньше, чем женщины с мягким и уступчивым характером. Стервозность подрывает иммунную систему и способствует развитию головных болей". Психологи считают, что нежные женщины превратились в грубых в силу обстоятельств. В данном рассказе (не научном и совершенно несерьезном) утверждается, что это заложено в них с о-о-очень далеких. Так что же поможет им избавиться от стервозности? А возможно они полезны и даже необходимы обществу? Об этом и рассказ, состоящий из обязательной (часть 1) и остальных независимых частей, объединенных главными героями и темой. Часть 1 - Амазонка.

  Часть 1.
  - Ну что же, Сегодня попробуйте все-таки рассказать о себе? - доктор приветливо улыбнулся. - Постарайтесь вспомнить, что произошло на мосту? Как Вы с машиной оказались в воде? Это был несчастный случай?
  Мария смотрела на доктора непонимающим взглядом и, после длительной паузы, неожиданно взволнованно произнесла:
  - ...да, но по законам амазонок трутень должен будет умереть. Беги, они приближаются...
  Потом ее речь перешла в неразборчивую. Доктор стоял в задумчивости и произнес, как бы размышляя вслух:
  - Мда-а-а, кажется без "Video Mind Speller" не обойтись - риск есть, но иначе мы не сможем узнать, что она видит.
  Он позвонил и что-то сказал по телефону. Марию перевели в другую комнату, заставленную аппаратурой. Она села в кресло и ей надели на голову шлем с датчиками. Послышалось негромкое жужжание и на экране компьютера появилось изображение...
  
  Изображение на экране. Начало.
  Луг, покрытый густой, сочной травой и оранжевыми, желтыми, голубыми и белыми цветами. В сторону леса медленно идут две молодые, сильные, красивые амазонки. Жарко. Высокая трава приятно щекочет им ноги. Они сбрасывают белые хитоны с шафрановой каймой и кладут на них короткие мечи.
  - ... Медея, ведь ты же сама говорила нам, - нерешительно произносит одна из них, продолжая начатый ранее разговор, - что первый враг амазонок - мужчина.
  - Конечно, так оно и есть, - резко оборвала ее Медея, сверкнув глазами, - он как трутень у пчел. Мужчина - это только тело, одушевленное орудие для продолжения рода..., подобно тому, как наши рабыни, обслуживают нас в остальном. Всюду, где встретим, мы должна убить его - с мечом он или без него, спит он или бодрствует, младенец он или старец. Ни одна амазонка не должна прикасаться к презренному мужскому телу рукой - только оружием.
  И каждой весной, в месяце Элафеболион, мы приводим из набега на поселения мужчин - молодых и сильных пленных, пригодных для праздника любви. Только раз в год нам дано двенадцать особых дней - дней любви. Так повелела богиня Ипполита. Мужчин омывают, умащивают благовониями, дают пить настои из особых возбуждающих трав и только после этого мы можем ласкать их. А потом мы рожаем детей - ибо род дочерей Арея и Афродиты надо продолжать. После этого нам тела презренных мужчин уже не нужны и мы убиваем их - даем вечером побольше вина и, когда они спят, ударяем чем-нибудь тяжелым по голове. Остается только придавить лицо подушкой. Все! Потом бросаем в реку этот презренный скот.
  А когда рожаем младенцев, то оставляем себе только девочек, мальчиков же бросаем в воду.
  Но в этот раз, когда мы сражались в их поселении, я отстала от амазонок. В поединке со мной, он уже занес меч, чтобы убить меня, но остановился, смотрел мне в глаза, все медлил и... пощадил. При этом, от ран я сама потеряла сознание и упала с коня. Когда я пришла в себя, то увидела, что он омыл и перевязал мои раны.
  Потом я сказала, что ему надо уходить - меня будут искать и сюда придут. Но он не побоялся плена и остался со мной. А сейчас прошло уже одиннадцать дней, как мы, подобно другим, были с ним одни в шатре... Он у меня первый мужчина. Так как же я завтра убью его? Нет, не смогу! Знаю, что нарушаю запрет, но он для меня не как все другие. Может это и называется любовью, - и она быстро закрыла лицо руками.
  - Медея, что ты говоришь! Мужчину нельзя полюбить - он такой грязный и ужасно пахнет. Да я просто не узнаЮ тебя - ты всегда была такая несгибаемая. Помнишь, совсем недавно ты сама убила мечом мальчишку-пастуха, а сейчас вдруг... Твой девиз всегда был: "Власть и сила!", а тут такая нежность - это у нас не почитают. И даже если вы будете вместе, то захочет ли он подчиняться тебе? Да и ты - разве потерпишь неподчинения?
  Изображение на экране. Конец.
  
  Изображение на экране стало размытым.
  Доктор встал и в задумчивости начал ходить по кабинету, обняв руками свои плечи. Потом достал телефон и произнес кому-то:
  - Послушай, здесь необычный случай - похоже, что нужен психиатр. А ты к тому же еще и гипнолог - так что, если можешь, то подойди прямо сейчас, пока пациентка не вышла из этого состояния.
  Через несколько минут в комнату вошел молодой мужчина среднего роста. Очки, аккуратная бородка и проникающий взгляд, придавали ему какую-то загадочность.
  - Вот посмотри видеозапись мира, в котором она находится после травмы - начал доктор, - нам надо знать как ее вернуть в наше время. Сможешь помочь?
  - Ну, в общем-то, случай не такой уж и редкий, - произнес гипнолог после просмотра, - обычная регрессия в одну из прошлых жизней. У всех в памяти хранятся события как этой, так и прошлых жизней. Нередки случаи, когда сильные потрясения разблокируют участки, в которых они хранятся. И тогда человек как бы перемещается в ту жизнь. В данный момент она находится в стране амазонок, то есть в периоде матриархата. А чтобы ответить на твой вопрос, просмотренного недостаточно - мне надо знать что будет с ней когда пройдет последний, двенадцатый день любви.
  - Хорошо, - прервал его доктор, - но мы не можем так долго держать ее в этом состоянии, а если отключим, то она может не вернуться в этот период.
  - Ты прав. Только не надо забывать, что все увиденное - это только запись в ее памяти и мы можем регулировать скорость ее воспроизведения. Давай сдвинем события примерно на сутки вперед.
  Доктор стал менять данные на компьютере и на экране снова появилось изображение.
  
  Изображение на экране. Начало.
  Ночь. Вот-вот начнется рассвет. В шатре двое - Медея и молодой, красивый, прекрасно сложенный мужчина. Она приникла к нему и страстно зашептала:
  - Язон, любимый мой, настал время расставаться - но это ненадолго. Ты поклялся, что будешь ждать меня всю жизнь, что бы ни случилось. Я же клянусь, что буду любить и искать тебя, только тебя, ненаглядный мой.
  Буду искать в этой и во все последующих жизнях, в которые перенесет меня Колесо Cансары! И давай договоримся, что наши реинкарнации будут происходить одновременно и мы будем рождаться одинаковыми существами - людьми, животными, насекомыми... А когда, где и кем рождаться - я дам тебе знать.
  Язон утвердительно кивнул и начал страстно целовать ее.
  В это время за шатром послышался какой-то шум.
  Она закрыла ему рот руками, сделала знак, чтобы он лег, дала ему нож и начала бесшумно заворачивать его в большой кусок ткани.
  
  С любимыми не расставайтесь!
  С любимыми не расставайтесь!
  С любимыми не расставайтесь!
  Всей кровью прорастайте в них,-
  И каждый раз навек прощайтесь!
  И каждый раз навек прощайтесь!
  И каждый раз навек прощайтесь!
  Когда уходите на миг! (Александр Кочетков)
  
  Когда закончила, Медея вышла из шатра и, убедившись, что все амазонки уже отнесли к воде тела своих задушенных мужчин, позвала рабынь. Завернутое тело положили на коня и все пустились в путь.
  Они остановились у самой обрывистой части берега, сняли с коня поклажу и, раскачав завернутое тело, сбросили его с обрыва в воду. Раздался громкий всплеск воды. Медея жестом приказала рабыням уйти и в задумчивости не спеша пошла вдоль кромки обрыва, всматриваясь сверху на реку...
  Через несколько минут на противоположном низком берегу реки вода пришла в легкое движение, зашевелились нависшие над рекой кусты, и все стихло.
  Она осмотрелась по сторонам. Убедившись, что никого нет, отошла от берега, быстро повернулась, разбежалась и прыгнула вниз головой с обрыва в воду. Ускоряющийся полет, перед ее глазами мелькают камни и чахлый кустарник на вертикальной стене обрыва, мгновенное погружение в воду, удар о что-то твердое и...
  Изображение на экране. Конец.
  Экран компьютера погас.
  - Ну что скажешь, - доктор повернулся к гипнологу.
  - Да меня волнует не увиденное, а почему прервалось изображение - это тревожный признак. Попробуй перезагрузи программу - может что-то прояснится.
  Доктор застучал по клавишам компьютера и на экране вновь появились то же самое изображение: Луг, покрытый густой, сочной травой...
  - О-о-очень интересно, - задумчиво проговорил гипнолог. Попробуй перезагрузиться еще раз, чтобы убедится, что это не случайность.
  Доктор опять застучал по клавишам и все повторилось. Гипнолог напряженно потер свои виски и задумчиво проговорил:
  - Похоже, что этот эпизод был самым сильным впечатлением в той ее жизни, вытеснил в памяти остальное и поэтому она все время возвращается к нему. Ну, а прыжок с обрыва был, очевидно, последним событием и узнать о ней в других реинкарнациях, мы сможем только, если блокируем вход в этот участок ее памяти. Но на сегодня, пожалуй, хватит - ее реакция на такую нагрузку непредсказуема. Конец части 1.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"