Недавний Александр Николаевич : другие произведения.

Сущность жертвоприношения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О сущности жертвоприношения в религии.

   Сущность жертвоприношения.
  
  Писание утверждает:"Искупи грехи свои кровью".
  
  Какой кровью?
  
  Животных или человека?
  
  Господь велит: "не убей!". Значит нельзя проливать кровь живого существа - ни животного, ни, тем более, человека!
  
  Тогда о какой именно жертве идёт речь, и какую кровь нужно пролить?
  
  
  Слово Адам на иврите пишется тремя буквами - אדם, читается справа налево и, как видим, состоит оно из трёх символов: Алеф, далет и мэм.
  
  Алеф - единство.
  
  Далет - дверь.
  
  Мэм - вода.
  
  Далет+мэм=кровь.
  
  О воде: "оставили Меня - источник живой воды!".
  
  Живая вода - возвращает к жизни. Какая жизнь?
  
  Что такое истинная жизнь раскрыл Христос: " да знают Тебя - Единого Бога и посланного Тобою Мессию".
  
  Истинная Жизнь это знание Творца - Богопознание! И это знание, подобно воде омывает, очищает сознание человека от неведения, которое является причиной ошибок - неверных действий на уровне мысли, слова и поступка. Ошибка это грех. А грех - причина смерти человека. Вот буква мэм и символизирует первый этап духовного возрождения человека, сущность которого заключается в омытии души от непонимания путём обретения знания о Боге.
  
  Следующий шаг на пути аллегорически отображает буква Далет, значение которой - дверь, открыть которую возможно только лишь после того, как удалось достичь соответствующего уровня очищения сознания от неведения Творца и Его духовных законов.
  
  И третий шаг знаменует буква Алеф - переход в состояние единства.
  
  
  Первая буква Алеф (א), в мистическом иудаизме, символизирует Творца, поскольку её числовое значение такое же как и у тетраграматона - 26, поскольку графически буква Алеф сформирована центральной буквой Вав и двумя буквами Йод. Сумма числовых значений этих букв даёт число: 26 (6+10+10),что соответсвует числовому значению Имени IHVH(יהוה)‎!
  
  
  Если же говорить о слове Адам, то присутствие в нём на первом месте буквы Алеф символизирует наличие частички Творца в человеке. Эта искра Божья есть дыхание жизни Всевышнего, которое Он вдохнул в человека, когда создавал его.
  
  Таким образом слово Адам состоит из двух частей.
  Первая и самая важная - это Алеф (א) - дух жизни или дыхание Творца или искра Божья.
  
  Вторую часть имени первого человека составляют две буквы: далет и мэм, сочетание которых образует слово "дам" - самый важный термин в теории и практике жертвоприношения угодного Творцу.
  
  "Дам" в переводе с иврита на русский это кровь.
  
  Что говорит Творец о крови?
  
  " Только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте".
  (Быт 9:4).
  
  Кровь это душа плоти.
  
  Итак можно констатировать, что имя Адам образовано сочетанием двух понятий. Первое это А(Алеф) - дыхание Творца - дух жизни или божественная искра.
  И второй это дам - кровь, душа плоти или плотская душа.
  
  Алеф - дух, дам - душа.
  
  Совершенно естественно, что поскольку Алеф это Дух Божий в человеке, то он есть источник света Богопознания для разума. Того, в ком эта искра жизни ярко сияет, можно назвать духовным человеком, поскольку его сознание наполнено светом искры Божьей, который, согласно Евангелию, есть Свет и Любовь.
  
  Ну а того, кто игнорирует и пренебрегает духом - дыханием Бога в собственном сознании, называют душевным человеком, поскольку область его творческой деятельности находится вне познания Творца.
  
  Итак: Алеф - дух или духовное тело Адама, ну а аспект "дам" - душа или душевное тело.
  
  Вот, что говорит Павел:
  "Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею, а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное".
  
  Здесь апостол раскрывает программу эволюции человека, согласно которой душевный человек "дам" преображается в духовного, путём раскрытия в себе света Алеф. Эта трансформация личности из состояния "дам" в состояние "Алеф" называется в христианстве обожение - процесс, суть которого раскрывает апостол в следующих строчках: "отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины".
  
  Состояние чрезмерной активности аспекта "дам" возрождает к жизни личность именуемую в Евангелии такими понятиями как ветхий человек, душевный или внешний. Личность эта может иметь миллиарды оттенков, в зависимости от степени её силы или слабости.
  
   Активизация деятельности "Алеф" ведёт к умиранию душевного тела - личности, и к воскресению духовного тела - сущности человека, которая есть образ Божий.
  
  Степень активности одного из двух тел, целиком и полностью определяет степень пробуждения второго.
  
  Таким образом выражение: "искупи грехи свои кровью" призывает человека не к пролитию крови животных или людей, и не к пролитию крови своего биологического тела, а к пролитию крови душевного человека - "дам", что естественно ведёт к его ослаблению, а соответственно и к усилению сияния нашего внутреннего человека, созданного по образу и подобию Всевышнего.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"