Недавний Александр Николаевич : другие произведения.

Кто приходит ко Мне и не возненавидит

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О сути учения Христа

   Кто приходит ко Мне и не возненавидит...
  
  Одним из самых загадочных изречений Христа есть следующее:
  
  "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником".
  
  Данное высказывание Спасителя стало камнем преткновения для многих из нас и вызвало множество дискуссий и событий как в наших сердцах, так и в обществе.
  
  Суть проблемы, препятствующей правильному пониманию слов Христа, раскрыл Павел:
  
  "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем".(2Кор.5:16).
  
  То есть, существует два вида познания Христа: по плоти и не по плоти.
  
  Интересны следующие слова апостола:
  
  "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
  который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою". (Евр.10:19-20).
  
  Итак есть завеса - плоть Христа и есть Христос.
  
  Знание Христа по плоти это знание: когда и где родилась Его плоть, кто были родители Его плоти, как и где Он жил во плоти и т.д. и т.п.
  Такое частичное познание Христа это поверхностное знание, поскольку вызывает заблуждения при чтении Писания.
  
  Если с позиции плоти воспринимать слова Христа: "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены ...", то получается абсурд, поскольку религия Христа это религия любви к Богу и к людям, а мы должны ненавидеть ближних.
  
  Самые важные слова в тексте, которые и определяют суть - "кто приходит ко Мне". Ко Мне это к Кому? К Христу! Но Павел учит, что знать Христа можно по плоти, а можно не по плоти, то есть для объективности нам необходимо осознать оба знания о Христе.
  
  
  Нам следует попытаться понять Павла и увидеть, узнать Христа без завесы, без Его плоти.
  
  Это несложно!
  
  Всем известно, что до воплощения в плоть - завесу Христос пребывал в Боге.
  
   Иоанн учит нас о предсуществовании Христа:
  
  "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
   Оно было в начале у Бога.
   Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
   В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".(Иоан.1:1-5).
  
  Христос это Слово Творца.
  
  Слово Творца это Премудрость.
  
  Слово Премудрости воплотилось в плоть человека в нашем мире, чтобы дать нам Свет Знания и спасти от тьмы невежества.
  
  Плоть Христа это завеса, за которую нам необходимо прозреть разумом и увидеть за ней, своим пониманием, Христа Вечного - Слово, Премудрость Бога.
  
  Рассмотрим ещё раз изречение Христа:
  
  "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником".
  
  
  Итак, самые важные слова Христа:"Ко Мне"- это значит к Божественной Премудрости, к Слову исходящему от Бога!
  
  Учитывая это, данный текст можно интерпретировать следующим образом:
  
   тот, кто искренне стремится стать учеником Христа - Премудрости Божьей, должен возлюбить Слова Бога более нежели слова, советы, желания, назидания, культурные традиции родных и близких. Ученику Христа необходимо следовать не собственным умозаключениям
  и рекомендациям родственников, а только заповедям Христа.
  
  Это во-первых.
  
  Во-вторых, обратите внимание на следующие слова Христа:
  
  "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".(Откр.3:20).
  
   Премудрость Божья, Христос живёт в сердце каждого человека, поэтому если мы любим Слово Бога, то мы любим Его не только в своём сердце, но и в сердцах наших родных, близких и в сердцах всех людей.
  
  Премудрость Божья, присутствующая во всех нас, творит наше единство.
  
  Если мы любим Слово Творца, то мы раскрываем не только свою истинную сущность, но и помогаем раскрыть истинную сущность всех людей, поскольку Христос - Слово Божье живёт в каждом сердце.
  
  Поэтому, любовь к Премудрости, это истинная любовь и к самому себе, и ко всем людям.
   Христос призывает нас любить и следовать только Божественной Премудрости - заповедям Творца, поскольку заповеди ведут нас к единству, взаимопониманию и бессмертию.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"