Недао Тютю : другие произведения.

Сие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
   "СИЕ"
  
  
  
   Из множества евангелий, 4 выбраны Соборами, как Толстой подчёркивал карандашиком: нравится - не нравится. Причина же самое Соборов коренилась во фразе (Мф.24,34.): коллектив сел решать, что Христос говорил и чего не говорил. Я бы сам подчеркнул только одну фразу, и совсем не ту.
  
   В древних текстах от Мф. и Мк. (Гелий Вишенчук "Новозаветные писания", 2001г.) в перечислении: (Мф.19, 29.) - "жену" отсутствует. Логично: зачем оставлять жену, чтобы получить сто отцов? И мог ли так сказать Тот, Кто сказал: (Мф.19, 6.)? Но это мог сказать другой (1Кор.7,1.). И в древних текстах от Луки, ученика Павла, - "жену" есть, оттуда затем и перенесли в Мф. и Мк.
   (Мф.26, 13.) - истинно - подчёркивает Христос. У Луки Мария упоминается (Лк.10, 39.) - но ни слова о том, "что она сделала". Так СИЕ ли Евангелие - приятное во всех отношениях "Евангелие от Луки"? Самая страшная ложь - правда на 99%. Правда, у Луки есть совсем другой эпизод (Лк.7,36-50), но не о Марии, а о грешнице; тоже в доме у Симона, но не у прокажённого, а у фарисея; не подготовкой к погребению, а в начале повествования; не на голову, а на ноги. Тогда это Евангелие превращается в СИЕ по признаку: (Мф26,13.), но суть мешок сплетен и слухов, где перепутаны времена и лица.
   В этом подозрительном документе приписана Христу фраза: (П) "сие творите в Моё воспоминание" (Лк.22, 19.). Мог ли так сказать Тот, Кто сказал: (Ин.6, 63.), Кто сказал: (Мф.15, 11, 17.)? - если не оскверняет, то и не освящает по той же причине. Фраза (П) есть только у ученика-Луки и у учителя-Павла (1Кор.11, 24, 25.), те же, кто ел и пил с Христом, этой фразы не помнят (Мф.26, 26-29.), (Мк.14, 22-25.), ни Иоанн. Но именно эта фраза, как чужой ген в геном зерна, впилась в слово (Мк.4, 14.) - и пересеивался уже ГМО (Иер.2,21.). И в 13в. допересеивался до "пресуществления": вкушения не в сердце Плоти и Крови Христа (Ин.6, 63.), а в желудок - трупа Иисусова, человечинки, исусинки. Потому и "православят" Христа - на вкус: "Сладчайший!". Значит, св. Николай, мученики, апостолы, Дева Мария - все до 13в. (60% христианского времени!) - причащались "неправильно". А если "правильно", то Мать - пожирала Сына?
   Откуда взялся нагой юноша (Мк.14,51-52.)? Существует мнение, что это был сам Марк. Был ли он на тайной вечере? После того он некоторое время ходил с Павлом, затем остался с Петром. Хотя тоже учился у Павла, существование фразы (П) он отрицает.
   "Где Тело, там соберутся и крылатые", - учит Церковь понимать (Мф.24, 28.): павлово "Тело" (1Кор.11, 26.) - таки труп. И кто ж таки дал Павлу право разбалтывать тайну сокрытую в веках, если это таки тайна типа (Мф.24, 36.)? Зачем эта тайна была "открыта" Павлу, если Христос сказал нам всё (Ин.15, 15.)? Эта "страшная тайна" давно открыта нам Христом: (Ин.10,16;15,1-6.). Зачем вообще Павел?
   Павел "утверждает", что Христос нас обманул (Мк.8,12.), таки явив знамение с неба фарисею сыну фарисея (Деян.23,6.). Ведь явись павлово "знамение" Каиафе, тот побежал бы апостольствовать Христа попрытче Павла. Павел утверждает, что избран от утробы его матери (Гал.1,15.), хотя об избранности от утробы других было в Книге задолго до, а про Павла вообще ни слова. Этим Павел высказывает почтение матери своей, а почтения Деве Марии - нигде. "Избранный от утробы выкидыш" (1Кор.15,8.) - арррыгинально. Убийца-Павел (Деян.9,1.) бесстыдно считает себя безгрешным (2Тим.1,3.) и правее ангелов (Гал.1,8.) - что же тогда бесовская гордыня? Долгую Христову механику Царства (Мк.4,14.) волк подменил мгновенным переодеванием в овечку: "Господи! что повелишь мне делать?" (Деян.9,6.) и подучил так и других (Еф.4,24.), хотя против таких Христос нас предупреждает: (Мф.7,15.) - ведь и синедрион пал бы в соплях: "Господи! что повелиши нам творити?" - осияй его по темени свыше (Мф.16,1.). И везде Павел правее Бога (Ин.12,49.)! Человек да не разделяет - нет, лучше человеку не касаться женщины (и Ватикан касается мальчиков, а наши ругаются половыми органами); все же вы братья - нет, вы члены; идите, научите все народы - нет, идите только к обрезанным, а я пойду к необрезанным; вы не апостолы - я апостол( хотя, кроме самого Павла(?) этого специального Христова слова о Павле никто не слышал); прощайте, чтобы и вам простилось, - нет, Христос вас уже простил, по тому прощайте, т.е. "Отче наш" уже отменена (так в "Период Духа" считают сектанты, прыгающие во Христа, но повторяющие за Павлом). "Не пей, но исполняйся Духом!" - как будто исполняемся произвольно. Христос изгонял - Павел насылал бесов (1Кор.5,5; 1Тим.1,20.). "Любите врагов ваших" по Павлу - только инструмент вроде системы "ГРАД", средство доставки на голову горящих угольев (Рим.12,20.) - это у него значит "побеждать зло добром" (Рим.12,21.). Расчленив прежнюю славу (Ин.17,22.) на "разного употребления" (2Тим.2,20.), Павел далее, по Каббале, расчленяет единого человека на плотяного и духовного (1Кор.15,44.), так что мы причащаемся только плотяной "низшего употребления" компонентой Христа, которой Павел "уже не знает" (2Кор.5,16.). Это "по плоти уже не знаем" исповедует Христа ныне бесплотного, что суть дух антихриста (1Ин.4,3.). Ибо сказано, что Христос вочеловечился, но нигде не сказано, что Христос развочеловечился. Так Павел "родил" Ария. Потому, видать, нигде не славит Деву Марию, что Она дала Христу только "низменное" - плоть. "От Которого именуется всякое отечество" (Еф.3,15.) - какое всякое отечество именуется, если Христос запретил нам именовать всякое отечество: никого не называй отцом, ибо: (Мф.23,9.). "Подражайте мне, как я подражаю Христу!" (1Кор.4,16.) - говорил Павел, предавая сатане. "Подражайте Отцу! (а не Мне - Мф.19,17.)" - говорил Христос (Мф.5,48.): тем кротость Сына (Мф.19,17.) отлична от гордыни Павла. Церковь теперь - иерархия подражателей друг другу, а не братство (Мф.23,8.) подражателей Одному. И сперва Павел утверждает, что его враги - не люди, а бесы (Еф.6,12.), и тут же берёт бесов в союзники себе против людей (1Кор.5,5.). "Тогда и Сам Сын покорится" (1Кор.15,28.) - это о Ком (Мф.26,39.)? Это беспардонная клевета на почтительнейшего Сына, пришедшего не в Свою славу (Ин.7,18.), не в Своё имя (Ин.5,43.) и не в Свою волю (Ин.5,30.). Что Павел лжец, ясно доказывает "договор" (Гал.2,9.) с апостолами: они пошли и на Днепр, и в Индию, и зачем бы им дар языков, если идти им только к обрезанным. Неужели всех апостолов Христос научил одному (Мф.10,26.), - а на ушко лично "избранному от утробы" Пресвятому Савлу шепнул (1Кор.11,23.) обратное - Ужасную Тайну (Еф.3,3.)?
   Вы поверили тому, что о Павле сказал Бог? - нет, это вы таки поверили Павлу, что ему это сказал Бог. Если Христу всегда были свидетели (Ин.18,20.), то Павлу на это свидетелей нет, и говорил ли кто ему, и кто (2Кор.11,14.) говорил ему, бездоказательно и пахнет бесовской прелестью. Волчье сердце так скоро не переделывается, и не таким способом. И зачем бы Христос указывал нам единственный способ (Мк.4,14.), если бы их было более одного? Павел из энтузиастов (Мф.23,15.), тоже идёт страдать, но если Христос страдает по кротости (но да будет воля Твоя, но не Моя), то Павел из гордыни и клеветы (я! я - больше!)(2Кор.11,13,23.), его жертвенность уважаема (Рим.9,3.) - ср.(1Ин.3,16.), да слишком похожа на надежду перегнать Христа. И таки быстренько-быстренько забежал пирод апостолов, застолбил территорию дикарей, и стал перепродавать им Христово. Везде "по благовествованию моему" - хотя ещё (Мф.3,2.). "На дело служения для созидания тела" (Еф.4,12.), "получает приращение для созидания самого себя" (Еф.4,16.) - Павел лепит нового идола из нас, чтобы мы поклонились - себе. Себе и поклонились - угодничкам, преданиям отцов (Мф.15,6.), "Учению Церкви"... "Покайтесь, ибо приблизилось", "Я создам (Мф.16,18.)", "идите, научите (Мф.28,19-20.)" - но: "я мудрый строитель, положил основание (1Кор.3,10.)", "вы храм (1Кор.3,16.)"... и сперва: "нет мужеского пола, ни женского (Гал.3,28.)", а потом: "не позволяю! (1Тим.2,11.)". Как бы фарисейская закваска влезла в церковь? - только вместе с фарисеем (Деян.23,6.). А других фарисеев там не было.
   "Анти" - это "вместо". Так кто же суть вместохристос? Ещё 2000 лет тому "уже в
   действии"! Павел, в каждом письме повторяющий себя "избранным апостолом", ленится
   ещё раз сказать то, что якобы уже "говорил нам" и что якобы "мы знаем" (2Фес.2,7,5,6.), - хвастается, что открывает нам "тайну сокрытую в веках" - а на деле скрывает от нас самую интересную тайну: кто антихрист, и кто "удерживающий"? Но: "да будут осуждены!"{другие, не я, хороший!}(2Фес.2,12.) - как же ему нравится проклинать и распинать. По Павлу, свободы воли нет, всё определено до всего (Еф.1,4.). Павел, забивая мозги словесным фокстротом (напр.Еф.1,1-14.), выставляет Христа хищником (Фил.2,6.), узурпатором (Фил.2,10.), отнимающим поклонение у Отца (Ин.4,23.). Так "исповедуя" (Мк.7,6-7.) Христа - называя своим "Господом" (Лк.6,46.), позорят Его перед людьми: якобы это Он послал их это делать и это говорить; но у них совсем другой господин (Ин.8,38.). Не удивительно, что: (Еф.6,12.), - враги зеркальны: друг у друга учатся, друг друга усиливают (как наши менталитет и криминалитет), потому "не будь супостатом злому" (Мф.5,39.). - А "томя томящего меня", взаимно тренируешь томящего тебя.
  
   "Узнают, что вы Мои, по миру между вами", - такой фразы Христос не произносил. Но соединив (Ин.13, 35.) и (Мф.12, 33.), получим её силлогизмом, т.е. не по букве, а по духу она Христова. Любовь не видна, а мир видно. Перепишем фразу (Ин.5,43.) так: "Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё [и скажет: Я вас родил! (1Кор.4, 15.)], его примете". Рождать свыше - функция и прерогатива Отца, потому и имя такое. Так подменили и имя. Кто ещё приходил во имя своё, кто ещё говорил: "я вас родил!"? Церковь помещает антихриста в далёком будущем, хотя 2000 лет "уже в действии". "Человек греха" - сам Павел ("держи вора!"). Так получается по духу истины (Ин.16,9.), обличающему о грехе, - потому что грех только один: "что не веруют в Меня". [Все прочие - то не грехи, а долги (Мф.6,12.), которые отдавать, или прощать и другим (Мф.6,14.)]. А чему удивляться? Павел нашёл лукавство в Петре (Гал.2,11-14.), почему же не может быть лукавства в самом Павле?
   Честь - место (Лк.14,7.). "Не принимаю славы" уст (Ин.5,41,44.) - а (Ин.5,23.): Сын требует равной с Отцом чести ("одесную Отца"): чтобы слово Бога Слово принималось равно - абсолютно истинным - со словом Отца. "Веруйте во Христа, но Христу не верьте и называйте нас отцами!" - учат так людей (Мф.5,19.) "отцы". Веровать во Христа - не веря Самому Христу, значит разделять древо и плод, что суть хула на сам дух истины (Мф.12,33,31.). Но и ортодоксы, и протестанты уверяют, что достаточно веры во Христа, каковая рождается от чуда, а не от слова: "уже верующему нужно слово, а неверующему нужно чудо!" Т.е. динамитом чуда рыхлят каменное сердце в плодородную почву слову. Но поверивший чуду - и далее верит только чуду (Мф.24,24.), а слово ему зачем? Потому и говорят: "что Христос суть Учитель (Мф.23,8.), вовсе не главное!" (ср.Ин.18,37.).
   "Отец больше Меня (Ин.14,28.)", и "будете поклоняться - Ему (Ин.4,23-24.)": Отец ищет Себе поклонников (Ин.4,23.), Сын ищет Себе учеников (Ин.8,31; 15,8.), и таких находит Святой Дух (Ин.14,15,16.) - "Мои заповеди". Но одесную Бога залез - Павел. Славой уст, Сына сделали Отцом (Ин.4,23.) - поклонились (Фил.2,10.); Павла сделали Христом (Лк.9,35. - но Гал.1,8.) - послушались; а роль Бога Слово низвели до роли барана - зарезали. И всё-то нам ходить в чёрном, носить в себе мёртвость (2Кор.4,10.) и возвещать смерть (1Кор.11,26.) - а не Воскресение Христа (Мф.28,18-20.). Если всё так хорошо, то к чему этот вопрос: (Лк.18,8.)?
  
   Условие спасения известно (Ин.5,24.), просто (Ин.8,51.). "Истинно, истинно!" - повторяет вам Христос. Но кто из "христиан" исполняет волю Божью (Лк.9,35; Мк.3,35.). Диалектика от лукавого (Мф.5,37.). Богословие содержит осуждение самое себе уже в своём названии. Богословить значит рассуждать о Боге - судить о Боге - судить Бога - осуждать Бога. Бога нельзя словить. Бога можно только славить (Мф.6,13.). Но что есть слава (Мк.7,6-7; Ин.9,24.)? Аллах и так знает, что Он акбар. Разум тоже суть тварь, потому обязан чтить (ставить на первое место) Творца, а не отсебятить. Недосказанного в Писаниях много (Ин.16,12.). (Мф.22,30; Быт.1,26.): кто понимает это вслед за Павлом (1Кор.7,1.), тот утверждает, что будущее человека бесполо, т.е. человеку не нечто прибавится, а от подобия Божия нечто убавится. Но существует второе решение: сыны этого века по десять раз женятся, а сыны воскресения будут, как ангелы на небесах: каждый со своей истинной половинкой, что подтверждается множественным числом в (Быт.1,26.). Верно или не верно это второе решение, оно есть. Оное "хорошо" (читай: "лучше!") Павла (1Кор.7,1.) и прочие стенания против плоти (Рим.7,24.) оскорбляют Творца: "я, Павел, умнее, и сотворил бы человека лучше!" Таки "бедный человек": "Не я делаю, но живущий во мне грех!" (Рим.7,17.) - надо полагать, и оргазм получает таки вовсе не Павел, а живущий в нём грех. И миллионы "иноков" самодельно творили сами себя в "ангельский чин" ангелами не будучи - оставляя миллионы женщин без главного (ср.Исх.21,10.). Ища "понимания" - понимания не от слушания (Мк.3,34-35.), а в лукавых Соборах книжников, осиянных духом заблуждения, и приходя к решению консенсусом, поверили не Богу - а себе (Иер.7,22-24.). Жрут Иисуса (1Кор.10,18.), а не слушают Христа (Лк.9,35.), потому, что жрать оным естественно, а слушать - противоестественно (Ин.8,43.). А причина тому печальна: (Ин.8,47.). И эти чужие - первые во всех церквях (Мф.23,2-15.), поскольку их князь (Ин.14,30.) даёт им власть. И они учат. "Христос пришёл только распяться. А научить народы послан вместохристос Павел" (ср.Мк.1,38.). И два тысячелетия передают и преподают нам павловство, именуя сие "христианством".
   "От прародителей с чистой совестью" (2Тим.1,3.) - так о себе говорил и Каиафа.
   С чистой совестью и Христа распяли. Теперешние Каиафы тужатся опричинить собой, доказать Христа. Но Христос не от храма. Новый Завет логично из Старого не вытекает:
   "новое рождение" (Ин.3,6.) по осеменению словом (Мк.4,14.). Павел же не слышал, в Павла не сеялось, из Павла не произрастало (Мк.4,26-29.) - максимум: вдолбилось. А нужно время, чтобы Царствие Божие выросло (Мк.4,32.). Потому Павел ищет "примирить" слово с окаменевшей душой, Христа с Каиафой: увидел силу свыше, перепугался, поклонился - и снова готов распинать, но уже других (1Тим.1,20.). Савел - это Каиафа; Павел - это парепуганный Каиафа. Может ли осуществляться Новая Заповедь (1Ин.3,16.) в павловом "Теле"?- максимум, ветхая "люби себя, как ближнего" (Гал.5,14.). Орган за орган душу не положит. Павел вернул нас от Нового к старому. "Домостроительство" (Еф.3,9.) и "созидание" (Еф.4,12,16.) обернулись созиданием храмов и собиранием себе мощей на земле (Мф.6,19.). А антихрист придёт "скоро", т.е. не скоро (2Фес.2,3.). "Скоро" для тогда - зто "давным давно тому назад" для теперь, и учить, что "время коротко" (1Кор.7,29.) за 2000 лет до нас - не от духа истины.
  
   Древо познаётся по плоду; плодом с древа познания был стыд; знаешь стыд - знаешь добро и зло; бесстыдник - богам не равен (Быт.3,5.). "Орган" добра и зла не знает, свободы воли не имеет, - мечта тоталитарной секты. Братья - дети одного Отца: нужна ли органам "Отче наш" ("молитесь так")? И протестанты не молятся: соединили всё, что до Христа (Закон), со всем тем, что после (Павел), - получили: Закон+Павел. А Христа выбросили. Тело - это "улучшенное" Братство, Павел - это "улучшенный" Христос; так зачем вообще Христос, если "лучше" Павел? И исповедуют пред людьми (Мф.10,32.) не Христа, но Павла. На исповеди поп интересуется исключительно сексом, бесстыдно открывает срам отца своего, матери своей. Хамская Церковь превратила народ в хамов, и прокляты вечно пахать на братьев своих (Быт.9,25-26.). Какое уж тут Царствие Небесное, если матом прокляты небо и земля. Мат - это ругание репродуктивных органов, и рождаются - уже поруганными. А всё - от павлового еврейства: женщина нечиста, женщина зло (1Кор.7,1.): в раю жена будет скамеечкой под ногами мужа. В павловы предметы любви (Гал.5,14; Рим.9,3.) жена не входит, и суть только предмет похоти (1Кор.7,2.); сестра человеку, в его понятиях, ближе (1Кор.9,5. - ср.Мф.19,6.). То же проповедуют и его бесстыжие "чада", и "батюшке" "матушка" во избежание. О Павле судим по его чадам (Лк.7,35.). "Покайся!!" (Мф.3,2.) - гремит рэбе. "Каюсь" - блеет паства. Но покаяние видно по плодам (Мф.3,8.), а плодов-то и не видно: "каюсь!" - и ври Богу далее. "Нету веры, одно лицемерие", - сознаются сами "отцы" (Лк.12,1.): что таки не убереглись и необратимый процесс завершён. "Узнают Моих по миру между вами": кругом - отступники, предающие друг друга сатане (1Тим.1,20.).
  
   Христос причащал до смерти, когда плоть ещё не отдалась и кровь ещё не излилась. Христос причастил хлебом и вином, хотя мог пресуществить их [как воду в вино, как накормить двумя рыбками] в кило человечины. Христос во искупление многих распялся один раз. Мы Ему не помогали. И что же за "помощь" такая: через 1200 лет? - и не распинаться, а распинать? - и пожирать и тем святиться? Аргументом "пресуществлению" был случай, когда в потире образовалось мясо. И другой - когда святому(?) приснился сон про младенчика, которого ангел (?!) приказал зарезать(!), - и таки зарезал и съел, и это святому каннибалу было так сладко, так сладко! - "Христос Сладчайший!"... Жжжуть!! Причащать хлебом и вином мог бы и хозяин дома, но причащать кровью годен только жрец: вот для чего был нужен Павел: заквасить церковь - в храм. "Церковь" - это мёртвые святые и живые попы, а мы, "прихожане", только приходим к ним в их дом (Мф.23,38.): отступление - в разделении (Ин.17,23.), - и пошло делиться и делиться (Мф.12,25.)... и наблюдаем теперь расчленёнку, а не живое Тело, которого и не может быть, потому что нам приказано быть братьями (Мф.23,8.), едиными духом (Ин.17,23.), а не членами, склееными мясом. Храм оправдан только Дарами. Но если Богу противна жертва с жертвенника облитого слезами (Мал.2,13.), то не противны ли Ему Дары со слезами? Или причастившийся олигарх тут же воздаёт вчетверо (Лк.19,8.)? Или самодельный монах возвращается к жене юности своей? Полагать, что Дух Святой там, в потаённой комнате, в Потире, а не суть Параклетос навсегда (Ин.14,16.), - "не верьте" (Мф.24,26.).
  
   "Наблюдайте, как слушаете" (Лк.8,18.).
   "Плоть Моя истинно есть пища" (Ин.6, 55.) - но: "у Меня есть пища, которой вы
   не знаете: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня" (Ин.4, 32, 34.). Рождённое от плоти есть плоть, рождённое от духа есть дух: ужели вы видели, как "Творить волю Пославшего Меня" "пресуществлялось" в нечто плотное и входило в уста Христа? Устами ли принималась эта пища и выходила афедроном? И что усваивать, и что
   в нужник? Дико: Очищающим через слово (Ин.15,3.) - "очищаться" через желудок. Какой плод приносит вкушающий ртом? (Ин.15,1-5.): Лоза - это тоже тело, но, в отличие от "тела" Павла, это не подобное безголовому человеку тело Церкви, а подобное Богу (Ин.17, 21-24.) тело Самого Христа - "всякую у Меня ветвь": мы суть ветви Его Самого, а не Церкви [а сие не по плоти, а по духу]; во-вторых, ветки не жрут Лозу ртом, в отличие от паразитов; в-третьих, одинаковы и равны, как братья, в отличие от "органов" Павла "разного употребления" (2Тим.2,20.); в-четвёртых, все ветки и Лоза приносят одинаковые, одни и те же, плоды; в-пятых, "органы" не отсекаются (Ин.15,2.), не извергаются вон и не засыхают (Ин.15,6.); в-шестых, ветки не знают иерархии, и ценны исключительно плодами, - павлова отсебятина нарисовала совсем другую модель. И эта другая модель стала жить собственной жизнью, жизнью модели, проецироваться на жизнь реальную, и тем подгонять последнюю под себя. Подобно поступала с нашей жизнью модель Маркса, с известным результатом. Что такое "возрастать в Христе"? Христос и Павел говорят о двух разных способах информации. Можно "возрастать" в математике или аэродинамике, пересыпая из учебников в голову; и в "полный возраст" будет тогда, когда твои самолёты перестанут падать. Но Христос говорит о другом способе: когда сеется геном с горчичное зёрнышко, и встаёшь днём и ночью, и не видишь, как оно растёт, ибо сердце само даёт росток, потом колос - и получаешь всеобъемлющее древо Царствия Небесного, в котором укрываются птицы. Во втором способе ты не участвуешь своим произволом - только сердце и слово и дух истины, поливающий, чтобы росло. "Я передал им слово Твоё..." (Ин.17,14.), "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут..." (Ин.15,7.). - вот это растёт. Просить Христа: "войди в моё сердце!" - на первый взгляд, правильно. Но почва не просит Сеятеля войти в её сердце. Потому и ченнелинг - не то.
  
   Своим пониманием ничего нельзя доказать чужому пониманию, - говорит история церквей и расколов. Каждый врёт, что его понимание - Святым Духом... но Дух один - а пониманий много. Много чудотворцев, но дух чудотворения (Мф.7,22.) - не дух истины (Лк.9,55.). И Дух Святой ничего не говорит от Себя - только напоминает сказанное Христом (Ин.14,26;16,13.), и Христос ничего не говорил от Себя (Ин.12,49-50.), будучи в лоне Отчем (Ин.1,18.): источник - Один.
   Церковь не кается, от освящения карет "саморазвивается" до крещения мерседесов: ждать от неё развенчания "пресуществления" не приходится. Какого же "воцерковления" могут требовать от нас каннибалы? Кто слушает Христа, как может слушать Павла? У тех Павлова отсебятина слиплась со Словом прочно, как идол с глазом (Мф.7,3.), - не увидишь света (Мф.6,22-23.), пока не отдерёшь. А это так больно. Хотя: (Мф.11,12.). Да и слепому видно: Христова слова уже постыдились (Мк.8,38.), назвавшись "отцами" (Мф.23,9.). Это индикатор отступления. Посчитав "меньшей" заповедью: (Мф.23,9.), тем нарушили и вторую: (Мф.5,19.), и третью: (Мф.23,8.), научившись лжи от "учителей", и т.д. - до большей: (Лк.9,35.)... Скисло - всё (Мк.9,50.). Хронические язычнички сбили с полена табличку "Перун", прибили: "Христос" - где тут поклонение Отцу сердцем в духе и истине (Ин.4,23-24.)? Резвость реставрации на Руси идолопоклонства объясняется и тем, что меняя предмет поклонения, не меняют формы.
   "И за это Бог пошлёт им действие заблуждения" (2Фес.2,11.) - пишет тот, кто сказал, что правда не в слове, а в силе (1Кор.4,20.). Но "действие" и есть сила, и тоже от Бога. "Период Духа" есть такое странное время, когда любой смертный мог молоть что угодно: "Стань святым, и тогда говори что хочешь!" - заявляет Церковь. Прежний критерий различения духов (1Ин.4,2-3.) давно не годится: кто чудесник (Мф.24,24.) - тот и праведник (1Ин.4,13.). Исповедовав устами: "Исус Акбар!" (Рим.10,9.) - дальше от имени Христа вешают нам на уши любую отсебятину. Тут "противоречие" между Словом и Духом. Оно снимается, когда вспомним, что "анти" есть "вместо": тогда дух антихриста (1Ин.4,3.) не против Христа, а вместо Христа. Но правда таки не в силе, а в Слове. И любая подмена Слова отсебятиной - антихрист. Провокаторы влазят в движение, силою лукавства пролазят вперёд и возглавляют его, а потом только чуть-чуть-чуть поворачивают не туда. Лукавое - это плохое в одежде хорошего (Мф.7,15.). А "хорошее" здесь - красивая отсебятина: кто пересвятее соврёт. "Когда идёшь к больному Иванову, то думай, что не к больному Иванову ты идёшь, а к страждущему Христу!" Но, пардон, тогда и Христос скажет: ты ходил ко Мне? - а Мне не надо, Я одесную Силы. А что ты сделал для страждущего Иванова? И как не сделал Иванову, то не сделал Мне (Мф.25,45.)! "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи!" - ср.: (Мф.16,25.). Правильно эта фраза звучала бы так: "Если Бог тебя спасёт (Мф.19,26.), то вокруг тебя Он спасёт тысячи!" Но тогда при чём тут вообще ты? "Научитесь от Меня" следует понимать как научитесь не от слова, а от кроткого вида!" - переиначивает Евангелие поп (Мф.11,29.). И тут же сознаётся, что не знает, что такое кротость. Кротость - это коротость, самоуменьшение, чтобы дать место другим и Другому. Да какая уж тут коротость - с такими рукавами, у любителя ходить в длинных одеждах и председательствовать в телевизоре (Мф.23,5-7.). "Где Тело, там соберутся и крылатые!" Но, пардон, "крылатые" собираются - на смрад (Лк.17,37.). Таковые понимания переделывают Евангелие в нечто иное. Те, которые не понимают (Ин.8,43.), те не могут переписать Евангелие, оно защищено (Мф.28,20.), но могут пересказать Христа - в антихриста. Даже вера: по Христу - в отсутствии сомнений (Мф.21,21.), по Павлу же есть "уверенность в чего нет" (Евр.11,1.), - и "заказывают" себе 100 нефтяных скважин, "представляют свои болезни на Распятии" (Ис.53,4; Кол.2,14.) - творят мимо Творца. И "Верую в единую... Церковь", которой таки нет. Предмет веры - Отец и Сын (Ин.14,1.), церковь не предмет веры. Превращая Церковь в предмет веры, обретаете идола. "Кому Церковь не мать, тому и Бог не отец!!" - веру в Бога определяете верой - вам. У вас два идола в глазу - Павел и его Церковь. И ставите их выше Бога, и веру в них называете верой в Бога, а верующих Богу (Лк.9,35.) - "безбожниками".
   "Если: (1Ин.5,7.), то каково имя этому едино?"
   "Пресвятая Тройца, помилуй нас!" - обращение идёт к лицу "Пресвятая Тройца". Это четвёртое Лицо. Это четвёртое имя. Отличное от Первого. Это другой бог. Если это один. А если "Пресвятая Сумма" - уже многобожие. "Тройца" - самодельное, идол. Чтобы отмахнуться, поклонившись сразу Всем.
   "О, Кресте Животворящий, помилуй нас!" - обращение идёт к лицу "Крест Животворящий". Это пятое Лицо. Это идол, к которому, как к живому, это тварь, которой поклонились (1Ин.5,21.). "Пересвятая Тройца" - это три мужика, плюс четвёртый в чашечке, плюс "Крест Животворящий" - всего 5.
   Слово "бог" означает предмет поклонения (наши крестьяне называют иконы - "богы"). Предмет поклонения один: (Ин.4,23.). Нигде Христос не требовал поклонения Себе. Сам Отец Небесный назвал Сыном Возлюбленным (Мф.17,5.), - (Ин.3,18.): "осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия" - Сам Христос называет Своё имя, но лукавые назвали Его "Богом" (Рим.9,5.). Зачем? А затем, чтобы поклоняться (Ин.4,23.), а не слушать (Ин.5,24.). Христос не Бог, потому что Бог есть дух (Ин.4,24.), а Христос - не дух (Лк.24,39.). Параклетоса же, Духа истины нужно иметь (Ин.14,17.) - нигде о том, чтобы славить или поклонятться. Странно выглядела бы фраза: "слава Отцу и Сыну и персту Отца!" (Лк.11,20.). Но фарисей Павел влазит в "сатанинские глубины" диалектики, смешивает "да" и "нет" в "да-и-нет", то воплощает Отца, получая Сына (Рим.9,5.), то развоплощает Сына (2Кор.5,16.) в Отца... - не верит в "единородного Сына, сущего в недре Отчем" (Ин.1,18.). И предмет поклонения размывается в кашу. Все жидовствуют по-своему, но у всех из сердца прёт павлово, а уста называют это "Христово". Католики отдают Божье кесарю - папе. Иеговисты с-видете-льствуют то, чего не видели (Ин.1,18.), и тащат кесарево - Богу. Адвентисты говорят, что Бог - это одно, состоящее из трёх, как, например, семья из трёх лиц, но с одной фамилией; т.е. "Отче наш" нужно читать так: "да святится фамилия Твоя" (Мф.6,9.). Смешны адвокаты Правды, оправдывающие собственную неправду! Из живой Христовой Лозы (Ин.15,1.) павловцы вытесали идола Отсебятину - до неба. Сами вытесали, сами ему поклонились, намолили - и он чудесит: 1 значит 3; 3 значит 5; "да" значит "да-но-нет", день значит тысячу лет, "скоро" (Отк.22,7.) значит никогда. Духом чудотворения (2Фес.2,11.) подменили Дух Истины (Ин.16,13-14.). Доски исцеляют; мумии благоухают; и с точностью немецкого экспресса сходит в кувуклию бесполезный огонь (Отк.13,13.). Спичек нет? И это - в Великую Субботу: така радисть, така радисть, все поют и танцуют: Христос в гробу! Павел по сути реанимировал храм (Мф.23,28.) с новой ежедневной "бескровной" кровавой жертвой фразой (П), и в уродливых формах Церкви (Мф.23,2.) выразилось её прокисавшее 2000 лет содержание. От Христа ли её костры и мерзости? Нет - от Павла и его "чад". И мы язычники (Мф.6,7; Лк.21,24.) многобожия до Конца. Но тщетно приближаются устами, уча учениям, догматам человеческим (Мк.7,7.).
   Церковь, варясь в гробу допотопных знаний об информации, не может представить себе Бога иначе, чем в виде рублёвской "Тройцы", русской Тримурти. Не может представить себе Сына Божьего, вечносущего в лоне Жизни-Света-Любви (Ин.1,18;
   1Ин.4,8.), ни "духа Истины" как атрибута (Лк.11,20.) Бога. Потому её антропная Тройца получается больше Бога, а Бог уже Трёх. "Святым Духом" называют и Отца (Мф.1,20; Ин.4,24.), и Дух Истины, исходящий от Отца (Ин.15,26.). Прерогативу Отца Небесного рождать свыше присваивают человечкам. Отказываются принимать Христа Братом себе (Мф.25,40.). Поклоняются "Тройце", а не Отцу.- Противятся слову Бога Слова, и даже открытому Им нам Имени (Ин.17,26.): - "и открою": зачем открывать уже открытое? т.е. - тем, кто забыл? "Отец небесный" - единственное имя, кроме "Бог (Или)", произносимое Христом. Получив усыновление (Ин.1,12-13.), мы получили право обращаться к Творцу, Сущему: Отец (Мф.6,9.). А не - "Иегова наш" и не "Тройца наш". Да: (Ин.10,30.)! - но почему тогда: (Мф.27,46.)? Потому что Бог есть дух (Ин.4,24.), дух-Жизнь, и Жизнь должна была покинуть Христа, чтобы Он умер. Никакой гражданин из Христа не вылазил. "Тройцы" не может быть уже по причине отсутствия третьей Личности: Параклетос - не личность, ибо не имеет ничего своего (Ин.14,26;16,13.) и суть некий автомат для повторения и верного понимания всего (Ин.20,23.). Крещение Духом Святым произошло (Ин.20,22.) до крещения огнём (Мф.3,11.) и облечения силой (Лк24,49): никакая личность в апостолов не влазила. Теперь понимая информацию иначе, мы можем представить себе Триединство иначе. Но нет гарантии, что хоть теперь таки верно сотворим себе Творца Всего. Понять Бога может только Бог. "Слово, которое Я говорил" (Ин.12,48.); "вы уже очищены чрез слово" (Ин.15,3.); "слова" (Ин.6,63.); "слова пребывающего в вас" (Ин.5,38.); "кто соблюдёт слово" (Ин.8,51.); "богами тех, к которым было слово" (Ин.10,35.)... - мы единосущны словом (Ин.17,21.). Сперма, человек и труп не единосущны - предмет не единосущен сам себе. По-нять, о-пределить, доказать Бога - значит вытесать Бога. Что Бог, из чего Христос, единосущны ли Сеятель и семя, Виноградарь и Лоза - это праздные вопрсы праздной греческой философии промежду кубком и гетерой. Философия, соборность закончились "угодничеством": чем Тебе, Боже, ещё губы помазать, чтобы Ты спас нас более других (ср.Мф20,10.)? Это древнейшие представления о бревне (Мф.7,5;6,23.), это подмена веры холуйством: Бог - барин, Христос - барчук, Богородица - добрая барынька, к которой, нашкодив, "усердно прибегаем": сердитый барин приказал прощать, а мы не простили, но ты нас, непростивших, отмажь от праведного гнева. И что же прощать: грех или грешность?
   Дух сам одевается в плоть, и какой дух, такая и плоть. Каким же духом самое дорогое моё (Мф.10,37.), не краснея, спускают в сортир (Мф.15,17.)? (Ин.6,44-45,37.)! (Ин.8,31.)! (Ин.8,43,47.), - это не я сказал. Не дай мне Бог сказать что-либо от себя! (Мф.23,8.): "не называйтесь" - значит: "не будьте", поскольку вещи надо называть своими именами: (Мф.28,20): "уча... только тому, что Я повелел вам".
  
   "Верующий" - это верующий во Христа. В Творца верят все, кроме собачек. Именуют Его: Или, Ала - и поклоняются Творцу как и подобает тварям. Если оставить Церкви сумму её чудес, а Христа изъять, забыть, будем так же красить яйца и поклоняться Павлу и Серафиму Саровскому. Вера во Христа для веры в Бога не обязательна. Забудьте из Истории 2000 лет, а потом, глядя на теперь, реконструируйте. Тот же храм, тот же Каиафа, вместо Бога - Тройца, вместо Моисея - Павел, некто Христос прибит в углу, мёртвый, молчит, никого не трогает - знамя! Та же ежедневная жертва, те же левиты за нас молятся, грехи отпускают. Никакой революции и не было. Протестанты ищут благословения Абрама, отшельники "спасаются" посерёд Киева, бабки целуют подряд все лики - Перун там или Николя, хоть Распутин - в храме же! значит, святое. Как прежде Моисею, Бог открыл Павлу, тот вывел нас из пустыни греха в "царствие небесное" Церкви, потому любим себя, как ближнего (Гал.5,14.), а в воскресенье суббота - работать грех. "Верующий" - это тот, кто не Христу верит, а верит левитам-"отцам", которых Христос запретил звать отцами; и кто "воцерковлён": кто молится в храме, а не запершись у себя, чтобы Бог, видящий тайное, воздал явно; и кто верит, что Бог хочет жертвы, а не милости (Мф.9,13) - и спасается кушанием. Вспоминать же слово Бога Слово - "бесовская гордыня!" Потому что сам христианин Евангелие читать не может, поскольку дурак, рыбак же Пётр имел докторскую степень богословия по квантовой математике. Таковое состояние умов и Церкви походит на время перед Иоанновым крещением, когда пересвятые фарисеи горели верой встретить Царя от храма. А пришёл Плотник.
   Какое "воспоминание" (1Кор.11,24.) нам нужно о Христе, если и не забывали, и живём Им каждый день (Ин.15,5.)? Воспоминание нужно о мёртвам - какое "воспоминание" нужно о Живом (1Кор.11,26.)? Так Павел "убил" Христа. Например, иеговисты празднуют смерть Иисуса - а не Воскресение Христа. По ним (2Кор.5,16.), Воскресший - не во плоти, а некий "великий дух" (1Ин.4,3.).
   Принято "любить" Христа. - За что? За голубые глаза? За то, что "сладчайший"?
   Павловцы любят за то, что Христос "заменил Собой на кресте Варавву", чему вараввы страшно рады: они уже спасённые! Однако христианин (1Ин.3,16.) положил бы живот свой за Христа, потому что Христос больше (Ин.11,16.). На деле Христос спас не Варавву, а разбойника справа. Варавва же, похоже, так и "умер в грехе своём" (Ин.8,24.).
   Бог есть любовь (1Ин.4,16.). Бог приводит к Христу (Ин.6,44.): тлеющая в сердце Любовь приводит к Слову: вдруг встречаешь слова, которые не говорил никто никогда, и которые - свет побитой твоей душе, свет её надежды (Ин.8,47,51.), и которые не обманут (Ин.12,48.). Внешние же (Мк.4,11.) ни слышать (Ин.8,43.), ни видеть (Лк.17,20.) не могут. Но кроме любви есть страх, и получивший знамение Каиафа побежит "благовествовать" - как услышал Каиафа и как увидел Каиафа. Не то ли случилось с Павлом (Мф.23,15.)? Он везде говорит "моё благовествование", но вествует "распятого Христа", а не Царствие Небесное (Мф.10,7; Лк.10,11.); "Тело с головой Христом", а не Лозу; "различные дары" членов, а не общий (Ин.3,34.) плод Лозы и веток: слово Бога Слово - мир и жизнь вечную. Не аргумент, что Павла призвал Сам Христос: Сам Христос призвал и Иуду.
  
   . "Милости хочу, а не жертвы!" - так сказал Бог, так научил нас (Мф.9,13.). И мы обязаны этому свято верить. Однако относительно Христа Бог выбрал Жертву (Мф.26,39.), а не милость. Потому Жертва - личное дело Отца с Сыном (Ин.10,18.), наше же дело - не примазываться к славе, а быть учениками Учителя (Ин.8,31.) - это и значит: славить сердцем. Бог дал нам жизнь, а не смерть, не мёртвость Иисуса, а воскресение Христа. Зерно, перетёртое в "словесное молоко" (1Пет.2,2;1Кор.3,2.), не всходит. Мы не едим живое, мы едим убитое, уже мёртвое, превращая его в живое - в себя. Потому то, что едим, не освящает. Ничто не растёт из камня - Слово растёт из грязи чёрного сердца, поливаемое Духом истины, ибо не здоровые нуждаются во враче. Есть здоровые, отказавшиеся от Спасителя потому, что "сами с усами". А мы больные, и всё у нас болит. Болит - надеждой. Христос сказал не только, кто Его братья (Лк.8,21.), но и где Его братья: в голоде, в жажде, в тюрьме (Мф.25,40.): "в мире будете иметь скорбь" (Ин.16,33.) - а кто ж это выдержит и кому это надо? Но таковые ищут Царствия Небесного, и где сердце человеческое, там и сам человек.
  
   Паразит не упадёт, пока не упадёт держай: тогда откроет ся человек греха. Жутко это "ся". И спрашиваешь, как Иуда: не я ли? Не я ли - в прошлом Павел (Мф.5,26.), и много раз просил Христа отпустить меня на землю покаяться в отсебятине, и много раз приходил... но, убоявшись громады Церкви, - молчал. И вот последний шанс. Промолчу ли и сейчас? Страшно, Господи!
   "Да какой ты Павел, сссобака!!! - скажете вы.
   И я благословлю вас и вашу правду.
  
   Сам Павел не поклонялся ни Тройце (Еф.3,14.), ни кресту, ни людям, ни доскам, и был против самовольного служения (Кол.2,18.): закваска не похожа на её результат. Но Павел подменил механику Царства Небесного: не засев души словом Сеятеля, не рост, не древо Царства, не плод древа, который суть то же самое слово, - а лукавое переодевание прежнего сердца в другую одежду. "Все мы живы Павлом", "все мы питаемся Павлом!" - признаётся "бацюшка"! Вот, значит, кто им хлеб живой (Ин.6,48.): жрут исусинку, а причащаются - Павлом. И исповедуют не Христа (Мф.10,32.) - а Павла, который их "родил". Самая страшная ложь - асимптотически близкая к правде. Она ведь не отрицает правды! - ср. с (1Ин.4,2-3.). Ой! она вам таки даже добавит до правды! "Павел больше сказал нам Христового, чем Сам Христос!" - это когда: "Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего" (Ин.15,15; 17,8.). Т.е. "более Христово" - это уже не Христово. И "более Христово" чудесит: католическая ересь предложила новую ересь: явилась "Богородица" и сказала: сообщите "святому отцу в Риме", чтобы поклонялись "Моему Чистому Сердцу"! Здесь якобы Дева Мария нарушает сразу две заповеди Сына: называет "святым отцом" человека (Мф.23,9.), и заменяет предмет поклонения (Ин.4,23-24.). Эта ересть "саморазвивается", и уже изображают и Христа с сердцем наружу. Почему же вы не солите Дары (Мк.9,50)? - не удивлюсь, если примете догматом: солить!
  
   У Луки много приятного, чего нет у других и чему верится, по человечеству. Что олигарх будет в аду, а бомж в раю (16,23.); что Святого Духа можно выпросить (11,13.) - ср. (Ин.16,7; 14,16-17.); что есть надежда и Закхею (19,9.); и т.п. Что один разбойник всё таки не поносил Его (Мф.27,44.), и что Отец может привести к Нему и на кресте (Ин.6,44.). Но как сам Лука очевидцем не был тому, о чём составлял повествование, то, несмотря на тщательность исследований (1,3.), не гарантирован от того, чтобы приписать Христу лишнее, и именно тщательность тут слуга правдоподобности.
   Если Новый Завет очистить от человеческого - деяний, посланий, - то останется Христово (1Ин.2,24.). В "Отче наш" - всё христианство и завет: Кто нам Бог и какое имя (Ин.17,6.) да святится; и прощать, чтобы простилось. И под овчинкой зла сами не видим, потому и просим защиты, - а от видимого волка убежим сами. Но честь - это место. Христово "молитесь же так" (Мф.6,9.) затерялось среди тысяч догматических "молитесь не так", среди спиричуэлсов и акафистов древесине, человекам и ангелам (Кол.2,8;18 ), - Христово не в чести (Ин.5,23.). "Савле, Савле, пошто Меня гонишь?" - поскольку Церковь исполняет не слово Бога Слово, а слова Павла, то, выходит, Савел гонит Христа - до сих пор.
   "Вы ищите доказательства на то, Христос ли говорит во мне" (2Кор.13,3.) - да, ищем. И не находим. Находим обратное. Потому что Дух Святой постоянно напоминает слова Христа - но не слова Павла. Поэтому знаем, что имеем Духа Святого. И поэтому знаем, что слова Павла не от Духа Святого. Критерий Духу - Слово, а не наоборот (Ин.14,15.), товарищи "отцы" (Мф.23,9; 1Ин.2,3; 2Ин.6.). Назвавшись "отцами", вы сим доказали, что не веруете во Христа - вы веруете во Павла. Но не слова Павла будут судить вас в последний день (Ин.12, 48.).
  
   Ветхий Завет заключался не с нами и не для нас. Спасение от евреев, но наступили новые времена (Ин.4,22-23.), потому в ветхом нам делать нечего (Мф.11,12.). Мы начинаемся с новой заповеди (Ин.13,34.) и новой проповеди (Мф.24,14.), мы новые (Ис.43,19.), и прошлого для нас вообще нет. Новое же логично, непротиворечиво. Христова церковь (Мф.15,24.), которой только сказано: "не прейдёт род сей", и которую врата ада не одолели (Мф.16,18.), была взята в Небесный Иерусалим близ 70 г.н.э. (Мф.24,34.). Осталась Церковь павлова (2Тим.2,18.), о которой сатана таки упросил сеять нас как пшеницу (Лк.22,31.). Те, кто слышать Христа не могли (Ин.8,43.) по причине: (Ин.8,47.), тоже хотели спасения, и слушались Павла, которого слышать могли (Ин.5,43.), - и "узкий путь" стал широким. По лицу жутких 2000 лет не видно, чтобы Царствие Небесное к ним приблизилось. Если Христос называет "Евангелием" сообщение о том, что Царствие Небесное приблизилось (Мк.1,15.), и требует в это верить (Мф.12,28; Лк.10,11.), то Павел называет "Евангелием" другое сообщение: о том, что Христос воскрес. Павловцы же называют "Евангелием" третье сообщение: что Христос - Агнец, а Павел - мировой Учитель, Первоапостол, правее ангелов, начальник Церкви. Потом первое, Христово сообщение выбрасывают, и называют "Евангелием" только два последних. Что же проповедано по всей вселенной? - Евангелие ли Царствия (Мф.24,14.)?
   Для зерна (Мк.4,14.) всё равно, женился ли бы Сеятель на Сусанне и был ли Плотник, а не Слесарь. Но можно ставить телегу впереди лошади, не Слову учась, а пародируя (1Кор.4,16.) личную жизнь: "обожать" плоть; и почитать мощи, стигматы (Гал.6,17.) "плодами" Лозы (Ин.15,1.). Называя Бога Отцом Иисусовым (Еф.3,14.), Павел нигде не называет Бога Отцом себе, ни Отцом нашим (Мф.6,9.), поскольку "отец" - сам (Гал.4,19.). Потому пусть чужие (1Кор.4,16.) кушают на здоровье и далее верят своему (Ин.5,43.); а мы, братья Брату (Мф.25,40.), будем верить Его обещанию. Однажды эпоха костров и расколов, предания друг друга сатане, эпоха Павла закончится. Евангелие Царствия во свидетельство уже проповедано не только всем народам, но и последнему амазонскому племени (Мф.24,14.). И мы ждём избавления (Лк.21,28.). До сих пор мы рождались в смерть. Мечта йога вырваться из тюрьмы перерождений (Мф.5,25-26.) осуществится с приходом Христа в славе, когда одни (Мф.6,14-15.) навсегда воскреснут в жизнь (Мф.25,46.); но другие там же, в воскресениях в смерть, и останутся (Ин.5,29.).
  
   Информация - изменение надежды. И перед открывшейся перспективой (Мк.1,15.) каждый спрашивает: ну а нам что теперь с этим делать (Лк.3,10,12,14; Ин.6,28.)? Но получив лаконичный ответ, говорят: нет, этого мало, а мы лучше сделаем и то, и десятое, и поставим свечку: сами себе ставят лишнее условие, и задача не решается. Это и есть суета. Так как "лучшее" враг хорошего, то за громадой отсебятины теряется напрочь то одно, что только нужно (Лк.10,42.). Нам сказано всё, и если теперь "скажу, что не знаю, то буду подобный вам лжец" (Ин.8,55.). Пускать сопли: "научи мя оправданиям Твоим!!" - суть лукавое пустословие, поскольку уже почти 2000 лет как ты им научен. Да ничему не научился. Вы говорите: "враг Христу!" Но враг - это равный. А кто равен Христу, где зеркальный Христос? Потому говорите праздное. Все ищут понимания. И у всех оно разное. Потому что не бывает понимания до исполнения: (Лк.9,35.). Знание - от Христа, а понимание - от Духа Святого. И сперва Христос - а потом Дух Святой (Ин.16,7.). Что нам о Христе приказано Богом (Мат.17,5.)? - Ему поклонитесь? Его прославьте? Его сделайте Богом? Ему воздайте хвалу? Его кушайте? Его понимайте? Или даже: исполняйте Его слова?... - Нет: "Его слушайте!" Только слушайте (Мф.12,49-50; Лк.10,39-42.) "Его слушайте", а не человеков павлов, богословов, златоустов, создающих из слов - идолов собственных пониманий в консенсусах Соборов. Если бы ты только Его слушал, то рано или поздно Его бы и исполнял. И меня не слушай. У тебя есть Учитель (Мф.23,8.). Что "тысячи у вас наставников" (1Кор.4,15.) - неправда. Наставник у нас один (Мф.23,10.), все же мы - братья, равны, и не можем поучать друг друга (Иер.31,34.), ибо все наставляемся Богом (1Ин.2,24;27.). "Слова, которые Я говорю вам, есть дух и жизнь" (Ин.6,63.), значит, никакие другие слова духом и жизнью не являются. Слово и Дух одно (Ин.14,26.), и с нами "во все дни до скончания века. Аминь" (Мф.28,20.).
  
   Правда не правдоподобна. Правдоподобна неправда. Одна ложь побеждает другую, но не становится правдой. Правда с ними не воюет, просто приходит, и способный её увидеть - увидит. Скоро способными увидеть станут все, когда правда придёт мечём, и остриями да и нет обрубит с глаз всю диалектику. Тогда душа как орган добра и зла и совести, терзаемая муками рождения правды, потеряет значение её матери. И перед внешней Правдой в силе каждый скажет о лжи: я же чувствовал, я чувствовал, что тут что-то не так! - почему же я не додумал, почему убоялся (Отк.21,8.), почему так опоздал?
  
   Я занимался здесь не более чем анализом текстов,
   и сие написано не в мою славу и не в моё
  
   имя, которое знает Бог.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   11
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"