Назарова Юлия Сергеевна : другие произведения.

Сросшиеся

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Любовь - это жажда. Когда мы истощены, нас притягивает друг к другу... Вот об этом я и говорю...

  Провода. Такие тонкие, вдоль всего неба. Чёрные линии на сером листе. Хаотично разбросаны, раскиданы ветки деревьев, самые верхние, недосягаемые.
  В больном мозгу бьются звуки ударников, быстро, чётко. Под них меняются в памяти слайды, но ощущение, что программа "виснет", изображение мелькает и прерывается.
  Стою на самой вершине фонарного столба. Ветер бьёт в лицо,
  путает тяжёлую ткань длинной, до самых пят, юбки, будто пытается разорвать чёрную материю. Застревает в крыльях. От этих ударов складок балансирую неустойчиво, но пока удерживаюсь на ногах.
  Вдох. Делаю лёкгий шаг вперёд и медленно опускаю босую ногу на провод. Он чуть прогибается. Раз, и отходит в сторону. Затем обратно. Поднимаю голову вверх, чтобы не смотреть на грязную чёрную землю. Чтобы не думать. Переношу левую ногу на провод, чуть вперёд. Расправляю руки в стороны. Крылья строго сложены за спиной. Cегодня я справлюсь без них. Ветер бросается в одежду, гнёт плечи, но я стою, едва покачиваясь вверх-вниз на гибком проводе. Чётко ощущаю продольную полосу моей опоры вдоль стопы. Больно. Разворот кисти - ладонь вверх. Ещё шаг. Подо мной проносятся машины. Проходят люди. Я не змечаю их, они не видят меня. Мы не нужны друг другу. Мы - разное.
  Иду дальше. Медленно, осторожно, глядя перед собой. Ноги
  привыкли к тонкой линии. Боли уже не чувствую. Хотя она
  остаётся.
  По всем правилам и теориям вероятности я должна сорваться. Но я иду. Шаги мои с каждой минутой всё увереннее и смелее.
  Впереди на проводе ворона. Сидит, зажмурив глаза. Я знаю, что она не спит. Просто недолгий отдых. Достаточно малейшего шума и она резко расправит крылья, чтобы через секунду взметнуться ввысь и замереть там. Не останавливаясь, переступаю через неё. Ворона не реагирует. Её чуть качнуло, но она, видимо, сочла это за дуновение ветра.
  Снова столб. Остановка. Ещё несколько улиц.
  Я опустила руки, научившись держать равновесие.
  Как на проявленном негативе, в полутёмном небе высветилась
  луна. Полная.
  Ещё недолго, и ночь обернёт фольгой Город.
  Вижу нечёткие очертания многоэтажки. Здесь, за седьмым снизу окном, не спишь ты.
  Провод прогнулся сильнее, предательски заколебался, стоило мне оторвать одну ногу от его поверхности. Быстро спрыгиваю на крышу дома. Замираю в согнутом положении. Крылья пластично прилегают к спине, чуть касаясь плеч. Выпрямляюсь. оправляю тяжёлые складки длинной юбки. Иду по самому краю. Отсчитываю постоянное число окон от края. Не ошибусь: вниз на два этажа окно твоей спальни.
  Цепко держась за водосточную трубу, касаюсь босыми ногами
  карниза. Дальше - свободнее вниз.
  Окно едва прикрыто. Бесшумно отворяю его. Ступаю на белый
  подоконник. Тихо. Темно. Чувствую тебя каждой клеточкой своего тела. Ты здесь. Рядом. Я знаю. Я слышу, как ты дышишь. Осторожно спускаюсь на пол. Выжидаю несколько секунд, присматриаясь в темноте. Ты в нескольких метрах от меня. Подхожу ближе. Ноги горят от непривычной мягкости ковра по сранению с бесжалостно тонкими проводами. Опускаю ладони тебе на плечи. Чувствую вязкое тепло. Ещё ближе, до самого соприкосновения тел. Ты сцепляешь руки за моей спиной, не притрагиваясь к крыльям. Дыхание одно на двоих. Мои руки тяют в твоих плечах. Чувствую жар по всему телу. Температура превышает все допустимые пределы. Кровь рвёт вены, спеша смешаться. Нас стягивает неимоверной силой притяжения. Мы сростаемся. Проникаем друг в друга. Неразрывно. Запах тлеющих свечей. Я чувствую твоё сердце совсем как своё. Дышу. А может, дышишь ты. Нет разницы. Нет моих рук и твоих. Мы - одно целое. Перья крыльев покрываются каплями растопленного воска. Склеиваются между собой. Как гусеница становится куколкой, так и мы преобазовались в парафиновый монолит. Внутри - скопление энергии. Нет моих крыльев, я не ощущаю их. Нет нас. Есть то, что называется Association. Объединение. Слияние не просто двух тел. Двух душ.
  Мы не сами выдумали это превращение. Меня вела жажда. Жажда умиротворения. Жажда любви. Это невозможно. По любому закону физики и здравого смысла. Но это есть. Мы перевоплотились друг в друга. Но остались собой. Жить в едином теле. Absolute Association.
  Перед рассветом разрывается кора. Разламывается, как речной лёд, закостеневший за ночь воск. Сначала раскусываем его зубами.
  Затем разрываем ногтями. Как скорлупу. После я расправляю
  складки на одежде. Изогнув спину, выбираю пальцами и ногтями застывший воск из перьев в крыльях. Поднимаюсь на холодный подоконник, по которому несколько часов назад спускалась в эту комнату. Назад так же - по проводам. До следующего приступа любви. У каждого она - своя. До следующей нехватки её. Мы обмениваемся жизненно важными веществами. Сахар. Когда его запас будет истощён, нас снова потянет друг к другу. Это инстинкт. С ним нельзя бороться. Это наркотик. Сильнейший. И с каждым разом требуется увеличение дозы.
  Ломит тело после перевоплощения. Я заматываю бинтами места
  разрывов кожи на руках и ногах. Зализываю раны, прячась в стенах своей квартиры.
  Я даже не могу вспомнить тебя. На любой вопрос о том, как ты выглядишь, я ничего не смогу ответить. Я знаю, как бьётся твоё сердце. Я знаю солёный вкус твоей крови. Я знаю ритм твоего дыхания. Я знаю координаты твоего окна в любой системе отсчёта. Я преодолеваю силу притяжения Земли. Лечу без помощи крыльев. Иду по проводам. В совокупности это объясняется проще. У нас есть своё определение этой жизни. Я Люблю Тебя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"