Назаров Александр Александрович : другие произведения.

Прода Путника 2 от 15.11.12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Но даже вдова имела право на любого мужчину общины раз в год на три недели, на любого мужчину. Проходя по улице, она могла взять за руку любого мужчину и отвести к себе в дом мужем на три недели. И никто в общине не имел право ей возразить - на три недели она в своем праве, это потом целый год она не будет иметь право поднять на него глаза. В прочем в году существовали два дня для снятия напряженности любого взрослого члена общины. В день Мужской животворящей Силы (весеннее равноденствие, и одновременно начало посевной) ниодна взрослая женщина (оросившая землю кровью) не имела права отказать ни одному взрослому мужчине. В этот день брачные узы считались не действительными. А самым шиком считалось лишить девственности на поле - ближайшие годы после такой жертвы замечательный урожай с поля гарантирован. Но с девственностью наблюдалась понятная напряженность. Вторым веселым днем был праздник Матери Купавы - хранительницы домашнего очага и покровительницы беременных женщин. В этот день ниодин взрослый мужчина не имел права отказать ниодной взрослой женщине. Брачные узы, опять же, по понятным причинам, в этот день тоже считались не действительными.
   Я не буду описывать первые два года своей жизни, когда по понятным причинам, приходилось (во избежание палева) перемещаться только плотно ухватившись за материнский подол. А начну с открытия в лице деда Кукиша, ежедневно преподававшего подростающему поколению историю Руси и последние новости поселения, а также историю основных семейных кланов Огарыша.
   Вот некоторые из почерпнутых откровений:
   "Вы спрашиваете где енто мужи наши? Так ведь енто тридцать годков тому как, когда князь Игорь да убил господаря нашего Гостросмысла, да и взял силой супротив всех законов человеческих его дочь, а после рек что иол тепереча он не токо князь и оборонитель наш (козел он ентакий), но и господарь земель наших, вся Русь поднялась да и ушла в леса дикие. Но Ведь нет на земле места пустующего. В лесах, где мы новые города да веси наши заложили, жили люди дикие, огня не знающие. Да и начали они на нас охотиться. И много мужей погибло, защищая семьи свои. Но мы людишек ентих поизловили то, взяли их боем в рабы, да поставили им веки на челе ихнем. Ась? Что за веки? Совсем баран что ли? Да клеймо по давнишнему так называлось. Вот так и появились у нас "русские чело веки" - рабы с клеймом русичей на челе. А ты думал за околицей в землянках гости наши живут? Запомни, бестолковщина, гость (по закону предков) три дня гость, а дальше либо платить за гостину обязан, або работой должон отдячиться. Ну за исключением немочи какой, то ли болезни, то ли раны тяжелой. Да и в том случае семья три дня сама кормит, а потом всетаки община кореж да правку одежи на себя взять должна! А по большему счету енто лишь лет с десяток как утихло. Да, да! Лет десяток как дикарей повывели. Да и то - на неполную сотню мужей три сотни рабов имеем. Да из той неполной сотни Славунов семь мужей всего будет. Оно понятно каждый славун Хоть Горислав, хоть звять того же Огнеслава вои знатные. Упокоить в случае чего всемером и сотню рабов запросто смогут. На том страхе и держим пока в покоре выселки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"