Навий Везнич : другие произведения.

Стихийная ворожба - Воздух

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чары на ветер это довольно объемная тема, но немного о ней все же стоит поведать

  Чары на ветер, или взаимодействие со стихией воздуха:
  Много заблуждений на этот счет не только в среде этнографов и фольклористов, но и в эзотерике. Дело в том, что чары на ветер делятся на две категории, в первом случае оператор пользуясь вполне себе шаманскими техниками заводит в себя дух стихии (стихиаля), временно приобретая его силы и возможности, создаёт посыл с помощью техник энергетического плетения, и/или аудиальной формы(заговор/заклинание), и направляет его или самим стихийным духом, тем самым выводя дух из себя, либо же с помощью ветра, при этом дух выводится после; во втором случае, оператор использует стихию на основе определённых правил с помощью ритуальных манипуляций, и аудиальной формы (заговор/заклинание), где оператор выступает проводником этой стихии, и соответственно пользуется определёнными условностями на данный момент(направление ветра, сила ветра, цель воздействия, сторона света и пр.), то есть, во втором случае оператор зависим от внешних условий, при достаточном уровне мастерства, оператор вполне себе может подогнать эти условия под свои нужды. Следовательно чары на ветер стоит для начала разделить на 2 вида практического применения:
  1. Заведения стихиаля
  2. Проводник стихии
  Эти 2 вида так же разделяют:
  Заведения стихиаля:
  1. Плетение программы на основе энергопрактик, без добавления ритуальных, и/или аудиальных форм волеизъявлений
  2. Плетение программ с помощью ритуальных манипуляций, и аудиальных форм волеизъявлений, без применения энергопрактик
  3. Совмещение энергопрактик и ритуальных манипуляций и аудиальных форм волеизъявлений
  
  Проводник стихии:
  1. Плетение программы на основе энергопрактик, без добавления ритуальных, и/или аудиальных форм волеизъявлений
  2. Плетение программ с помощью ритуальных манипуляций, и аудиальных форм волеизъявлений, без применения энергопрактик
  3. Совмещение энергопрактик и ритуальных манипуляций и аудиальных форм волеизъявлений
  4. Подстраивание под имеющие условия
  5. Подстраивание нужных условий
  
  В чем разница первых трёх пунктов:
  В первом случае человек тратит силы только на сам процесс заведения стихиаля и его выведение/направление, при этом состояние концентрации внимания остаётся не изменным на протяжении всего действа.
  В случаях когда человек является проводником - силы затрачиваются как на сам процесс создания и направления программы, так и на поддержание концентрации в процессе работы. Т.е. фактически разница в том, какой объем энергии будет затрачен на действо, в зависимости от разновидности, но стоит отметить ещё тот факт, что процесс заведения (инвокация/одержание) ограничен по времени, и является довольно опасным видом, так как последствия отражаются на состоянии физического тела, по этому утверждать о том, что лучше - глупо, каждый в зависимости от уровня своих физических возможностей, знаний, умений выбирает более удобное для себя, плюс стоит учитывать различные факторы.
  В целом чары на ветер, при их освоении довольно своенравны, как следствие, в начале пути стоит пользоваться умением договариваться со стихией, а не прибегать к заведению, и/или проводничеству.
  Ну и не много о "базовых навыках":
  Дело в том, что у славян было почтительное отношение к ветру, это проявляется даже в том что в пантеоне отражён бог ветров - Стрибог, при этом есть "повелители" ветров, где-то они называются детьми, где-то внуками Стрибога, при этом выделяются ещё и как вестники богов:
  Догода - бог хорошей погоды и теплого ветра.
  Посвист - бог бурь и холодных ветров.
  Подага - бог жарких ветров.
  Сиверко - бог северного ветра.
  Однако стоит ещё выделить таких персонажей, как Жнич/Знич - у северных славян наименование бури приходящей с моря, и Вихор/Подвей - Вихрь, который является отдельным персонажем с дурной репутацией.
  Вот с ними-то и взаимодействовали, на основе взаимовыгодных условий, через аудиальную форму волеизъявлений. На самом деле духов и божеств связанных со стихией воздуха не мало, я лишь выделил основных из тех, с кем взаимодействовали.
  Сами же чары на ветер являются разнообразными, можно найти заговоры на удачу, на любовь, наказать врага, оморочить/запутать, вернуть что-либо/кого-либо, направить, вылечить... В общем и целом это одна из разновидностей стихийной ворожбы у славян, которой каждый пользовался как умел, или считал нужным.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"