Навий Везнич : другие произведения.

Graphic magicae non penis canina часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжаем разбираться с графической магией и заблуждениями вокруг этой ветви колдовского ремесла.

  Продолжаем тему:
  
  Graphic magicae non penis canina
  
  Колдовское ремесло графической направленности имеет множество инструментов в своём арсенале, начиная с простой геометрики и заканчивая сложными формулами различного письма. Давайте немного разберёмся с геометрией:
  Дело в том, что геометрические символы имеют различные свойства в рамках определённых условностей:
  "Обережный круг", "Магический квадрат", "Печать пентакль", "Спираль жизни", "Треугольник стихий", и пр. наименование графических образов, это в первую очередь говорит о том, что в архаичных культурах образы различных геометрических фигур наделялись метафизическим восприятием, которое с течением времени уподобило геометрику волеизъявлению, что уже ведёт к тому, что прежде чем рисовать в квадрате какие-то руны, или колдовские формулы, или заклинания - надо понимать что такое квадрат в значении того этноса, символизм которого используется!
  Многие вспомнят амулет 16го века с уменьшением слова "абракадабра" На одну букву в каждой строке:
  Выполненный сверху вниз, или снизу вверх в форме треугольника, и сокращении одной буквы в каждой строке - символизировал исцеление, т.е. уменьшение пагубного действия болезни на организм и удалении болезни и её последствий из организма через вершину треугольника направленную вверх, или вниз.
  Ромб/квадрат с палиндромом:
  SATOR
  AREPO
  TENET
  OPERA
  ROTAS
  У разных этносов отличался и по способу начертания, и по действию, в Британии в ранний период христианства считался исцеляющим, изображался в форме креста, с буквами "А" и "О" по краям, символизирующими божественное "альфа и омега", в дохристианский период изображался в форме квадрата на ткани и повязывался на шею больному. В Риме считался защитой от злых духов, изображался в форме квадрата. У греков в форме ромба изображался как защита от колдовства. При этом данный палиндром можно встретить от ближнего Востока(и Египта в том числе), до Испании на западе и до Норвегии на севере. Изображался и соответственно он не только в латинице, но и на иврите, и в иероглифических формах, и конечно же в языковых особенностях этносов, в том числе и на кирилице, и на глаголице.
  Таким образом один и тот же текст мог иметь разные формы и форматы, а так же иметь различные значения и переводы, тем самым мы не можем по сей день найти его первоначальное значение, и в зависимости от языка и формы можем менять значение.
  В позднехристианский период этот же палиндром стал считаться дьявольским, его приписали к черному колдовству, и появились заблуждения о том что это заклинания для призыва дьявола и его надо правильно прочитать. Это же деформация восприятия произошла и с "абракадаброй", но уже в более позднее время, и так же считается дьявольским.
  Обратите внимание, что это пример только лишь двух графических заклинаний, и на сколько радикально изменилось их восприятие с течением времени, учтите изменения значение палиндрома "Сатор" помимо временных рамок, ещё и в широтных(от этноса к этносу). Уже можно понять что один единственный ромб/квадрат может иметь разные значения у каждого этноса. Это же касается и орнаментальных элементов, где спираль изображается плавная и под прямым углом изгибается, в большинстве случаев округлая спираль связана с благоприятными элементами, а прямоугольная с негативными, при этом спирали изображались вкручивающимися и раскручивающимися, это тоже имеет значение в графическом колдовстве, так как связано с образами восприятия.
  На примере небольшого разбора самых распространенных и известных элементов уже можно сделать вывод, что графика гораздо сложнее чем нарисовать несколько символов и плюнуть/подуть, что б активировать их действие.
  Что касается смешения различных видов графики - в чистой гипотезе можно конечно попробовать добавить символы и знаки из родственных этносов, схожих по значению, НО, зачем это нужно, если до того, как залезли новоделкины всё прекрасно работало без этого, почему не воспользоваться конкретными наработками этноса, а надо лезть куда-то ещё, и дописывать уже чужими наработками, какой смысл в смешивании, и другие "НО", которые резонируют с тем, почему вы не позволяете себе приготовить из японских суши итальянскую пиццу по рецепту американского гамбургера, или почему вы не пытаетесь использовать узбекский плов как добавку в русские щи с варениками, почему вы в мясорубке одновременно не делаете мясо-рыбный фарш для котлет... Бредого звучат рецепты? Так почему многие позволяют это делать с графическим колдовством?
  Графическое колдовское ремесло каждым этносом формировалось на основе мифологических парадигм, условий хоз-быта, элементов общественного строя, развивалось вместе с культурой, выражалось в орнаменте и народном искусстве, ассимилировало и ассимилировалось с соседями, дополнялось с течением времени, и влиянием различных научно-технических открытий, само собой подвергалось влиянию со стороны различных исторических событий(войны, репрессии и гонения), и многие другие факторы, из которых сложились яркие отличительные черты выделяющие этнос на фоне других!
  Восполнить пробелы на основе родственных элементов с пониманием механизмов это ещё куда не шло, но добавлять в суп пельмени и салаты это уже простите - дурость!
  
  Да услышит имеющий уши!
  Да узреет имеющий очи!
  И обрящет ищущий!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"