|
|
||
Эпизод 1. Дом Сан У, затем временная база "NEKA ENTERTAINMENT".
Наутро следующего дня Сан У, едва проснувшись, нащупал смартфон и полез смотреть, как зрители голосуют за их танец.
Да! Есть! У них самые высокие баллы! Они будут первыми! Жаль, долго любоваться такими замечательными цифрами нельзя. Сегодня, несмотря на выходной день, их с утра пораньше собирают в агентстве. Причина - организационно сложный момент конкурса. Так что нужно быстренько встать, вытряхнуть из постели Джока, закинуть в себя и в него что-нибудь съестное и мчаться на собрание.
Когда Сан У, Данила и присоединившийся к ним по дороге Джи Су, который опять выклянчил у кого-то мопед во временное пользование, подъезжают к зданию, на них, несмотря на ранний час, с радостным щебетом набрасывается стайка каких- то незнакомых девиц:
- Оппа, оппа, подожди!
- А можно с вами сфотографироваться?
- Оппа, вы все такие красивые!
- И со мной, и со мной сфоткаться!
- А я? А со мной?
-Оппа, оппа, а можно мы вдвоем, а ты в серединке, между нами?
- А можно всем вместе?
Пока парни хлопают глазами и покорно позируют, не особо понимая, как на это реагировать, из здания выходит охранник, мягко, но настойчиво оттирает девиц и прикрикивает на парней, чтобы те не опаздывали, хотя до назначенного времени еще целых пятнадцать минут. Мальчишки, пользуясь охранником, как прикрытием, прошмыгивают в двери. Что это было? То что популярным айдолам нежелательно и даже опасно ходить по улицам без сопровождения (по крайней мере, не замаскировавшись), знают не только начинающие артисты, но и все любители К-поп. Но они-то пока не айдолы. И тем более, не популярные айдолы. Это что, результат вчерашнего успеха? Или они тут всех караулят? С прицелом на будущее? И если уже караулят, то что же будет дальше? Чувства у ребят весьма смешанные. Что называется: почувствуйте себя знаменитостью. Это в мечтах представлять такое невероятно приятно и здорово, а в реальности несколько напрягает. Спокойней всех к происшествию относится Данила. Не потому, что ему настолько начхать на всяких девиц, просто он не знает, что это за стихия такая - азиатские фанаты.
Войдя в здание и взглянув на время, Сан У вновь лезет на сайт конкурса и начинает изучать рейтинги, на этот раз не просто наслаждаясь вчерашними результатами, а анализируя ситуацию. Данила сбоку заглядывает к нему в смартфон. Он уже прекрасно знает, как выглядят имена друзей на хангыле, и успел изучить организацию сайта конкурса. Так что он теперь вполне понимает, что видит.
По конкурсу вокала голосование закрылось вчера. Они все же третьи, а Сан У так надеялся, что по мере добавления новых голосов, они выйдут на второе место. Увы. Отстает их команда от второй не слишком сильно, но это слабое утешение. В личном зачете из них троих выше всех Данила, он девятый. Впереди него шесть человек из команды-победителя и двое из следующей - сам Гун Мин, который внутри собственной группы затмил всех прочих и забрал себе чуть не половину дополнительных баллов, и молодое дарование Кан Джи Хун. Другим участникам группы Гун Мина индивидуальных бонусов досталось значительно меньше, поэтому они пропускают вперед Джока, но один из оставшихся все же опередил Сан У, несмотря на то, что разрыв в дополнительных баллах у Сан У с россиянином совсем не большой. Сан У в личном зачете этого конкурса одинадцатый. Обобщенный рейтинг у него съехал вниз, Сан У больше не входит в топ-5. Более того, он потерял сразу две позиции и теперь седьмой. А вот у Данилы обобщенный рейтинг сдвинулся вверх, с тринадцатой позиции на двенадцатую. Джи Су совсем низко, его опережают не только мемберы двух лучших групп и четверо соратников из своего же вокального коллектива, но и несколько человек из команд, занимающих четвертое и пятое место, те, кому зрители отсыпали дополнительных индивидуальных баллов наиболее щедро. Джи Су двадцать второй.
Зато по вчерашнему конкурсу танца их боевой бойз-бэнд уверенно лидирует. А Джи Су лидирует внутри группы, так что в личном зачете он будет первым. Первым! Наконец-то! Конечно один успех, даже такой оглушительный, не компенсирует все неудачи, но когда этот конкурс включат в обобщенный рейтинг, позиция Джи Су должна существенно улучшиться. Данила и Сан У тоже набирают дополнительные голоса очень даже неплохо, хотя внутри своего победоносного коллектива Сан У только четвертый, и его может опередить наиболее понравившейся публике танцор из следующей команды, а то и не один. А может и не опередить, поживем - увидим. Вторые - это команда Дэнниса. Что ж, ожидаемо. Им, в свою очередь, в затылок дышит Ан Гун Мин со своими людьми. Внутри собственной группы Дэннис только на второй позиции, а первый по дополнительным баллам - долговязый Кан Хи Сок. Ха! Так Дэннису и надо! Устроили, понимаешь ли, покраску конкурентов! А мы все равно вас обошли!
Джи Су, который ни капельки не сомневается, что вчерашнее происшествие - это происки Дэнниса и его почитателей, убедил в этом своих друзей. А реальный виновник сейчас неподалеку и взирает на нашу троицу с недовольством. Ему только кажется, или он действительно поспособствовал успеху команды заносчивого иностранца? Синеволосый провокатор в самом деле является неплохим психологом и почувствовал, что стресс, полученный от удара летающей кистью, вместо дезориентации волшебным образом заставил отмеченного танцора выступить выше собственных возможностей. И уже не переиграешь, другого шанса вмешаться у диверсанта не будет. Рейтинг у него самого не блещет, и даже то, что на последнем конкурсе он выступал вместе с командой Ан Гун Мина вряд ли ему поможет. Судя по всему, из участника конкурса он вот-вот превратится просто в зрителя. Давайте мы, вместо находящихся в неведении друзей скажем за них: "Так ему и надо!"
Между тем смартфон приходится выключать, собрание начинается. На сцену поднимается распорядитель конкурса.
- До сих пор ваши выступления не так уж сильно отличались от стандартных прослушиваний, разве что ваши способности тестировали более обширно и оценивали вас зрители, а не специалисты агентства. Но теперь мы переходим к следующему этапу, который будет совсем другим. Мы называем его творческим этапом. На следующих конкурсах вам придется не просто продемонстрировать свои умения, вам придется проявить фантазию и творческие способности.
- Ситуация осложняется тем, что у нас должен пройти отсев, в котором должны быть учтены все ваши результаты, между тем голосование по последнему конкурсу все еще продолжается. Поэтому мы разбили участников на три группы. Списки вывешены на обычном месте. Список "А" - те конкурсанты, которые, исходя из предварительного подсчета голосов, гарантированно проходят на следующий этап. Список "С" - конкурсанты, у которых нет шансов набрать нужное количество баллов. С этими участниками мы прощаемся уже сегодня. Напоминаю, если вам нужны документы о вашем участии в конкурсе, подойдите к администратору. И последняя группа - группа "В" - те, чье дальнейшее участие определится только после окончательного подсчета голосов. Эта группа готовится к следующему конкурсу вместе с группой "А" и в следующую субботу выступит, как участники. Голосование по последнему конкурсу будет закрыто в момент начала следующего представления в 19 00, а в конце представления объявят имена тех, кто продолжает борьбу. Соответственно, судьба тех, кто находится в списке "В" определится именно в этот момент.
-Хотя предстоящий конкурс формально относится к третьему этапу, на самом деле он промежуточный, переходной. Подготовка к этому конкурсу пройдет для вас в прежнем режиме, то есть не только на базе агентства, но и дома. До сих пор помимо занятий в агентстве, у вас была возможность консультироваться с вашими прежними учителями, вашими сонбе и другими специалистами, не принадлежащими агентству. На первых двух этапах мы сознательно эту возможность не ограничивали. В этот раз вам также разрешено получать консультации и помощь со стороны. А вот при подготовке к следующим испытаниям это будет строго запрещено.
- Также в последний раз условия и суть предстоящего испытания вам объявят здесь, в приватной обстановке. Произойдет это в конце собрания. О всех следующих заданиях вам станут рассказывать на сцене, это будет частью шоу.
- Что же изменяется уже теперь? Территориально следующий этап шоу пройдет не в Джончаге, а в Кендоси. Транспортировку конкурсантов туда и обратно агентство берет на себя. Изменения произойдут и в системе вашей оценки. Начиная с этого конкурса, кроме онлайн-голосования мы станем учитывать голоса зрительного зала, при этом каждый голос из зала приравняют к трем голосам, полученным онлайн-голосованием.
- Через неделю, сразу после следующего конкурса вы заселитесь в общежитие и вся ваша дальнейшая деятельность, в том числе и самостоятельные занятия, будет проходить под контролем агентства и под прицелом камер. Ваше общение с кем-либо, кроме наших сотрудников и других конкурсантов, будет ограничено. Хочу предупредить, что такой режим связан не только с условиями конкурса, но и с вашей безопасностью. За вами вот уже больше месяца наблюдают зрители. У многих участников появились свои фанаты. Некоторые даже обзавелись неофициальными фангруппами.
Тут глаза распорядителя стреляют в сторону Дэнниса, который сидит в первом ряду, а потом он пытается отыскать взглядом Ан Гун Мина и еще парочку наиболее популярных конкурсантов. Кстати, фан клуб есть и у Данилы, хоть и не такой внушительный, как у Дэнниса. Сплетни и нестандартное выступление на открытом вокале сделали свое дело, привлекая к россиянину внимание, и онлайн-защитники иностранца решили объединиться. А вот у Сан У, который по рейтингу выше Данилы, организованного фан-клуба нет, хотя индивидуальных почитателей не так мало.
- Но законы шоу-бизнеса таковы, что появление фанатов почти всегда сопровождается и появлением хейтеров. Проявляйте осторожность, а лидерам нашего рейтинга я бы уже сейчас не рекомендовал лишний раз разгуливать по городу. Если с вами будут происходить какие-нибудь подозрительные инциденты - обязательно сообщайте. В этом случае мы поселим вас в общежитие под охрану немедленно, не дожидаясь следующей недели.
- Только некоторые хейтеры обитают по эту сторону и поселятся с нами в общежитии, - ворчит наученный горьким опытом Джи Су. На него шикают, чтобы не мешал слушать.
- Ну и в заключение то, что вас должно интересовать больше всего - задание следующего испытания. Мы объявим его через несколько минут при работающих камерах. Через час запись с заданием будет доступна на сайте конкурса не только для вас, но и для зрителей. Уважаемое жюри, пройдите, пожалуйста, на сцену.
Через несколько минут распорядитель повторяет те же слова на камеру, после чего оператор показывает членов жюри, уже восседающих за столом на сцене, а затем панораму зрительного зала с напряжённо внимающими участниками. Его коллега со второй камерой ловит объективом несколько наиболее фотогеничных и выразительных лиц, сейчас люди, ответственные за монтаж, выберут наиболее удачные кадры и вмонтируют их в общий ряд. Затем взор главной камеры возвращается к столу жюри и сосредотачивается на председателе.
- Внимание! Следующее конкурсное задание! - раскатисто произносит председатель, -Претенденты должны придумать и исполнить музыкальный номер с использованием необычного музыкального инструмента. Что значит необычный музыкальный инструмент? Любой инструмент, не входящий в стандартный набор инструментального сопровождения популярной эстрадной музыки. Не обязательно то, что вообще никогда и нигде не использовали для исполнения современной музыки. Я не знаю, существуют ли такие инструменты на свете. Люди во всем мире любят экспериментировать. Но чем более необычен и интересен будет ваш инструмент, тем в более выигрышном положении вы окажетесь. Стиль музыки должен соответствовать К-поп. Если, например, взять каягым*24 и сыграть народные мотивы, которые обычно и играют на этом инструменте, задание не зачтется. Однако, если вы дадите эту же мелодию в аранжировке, характерной для к-поп, это уже посчитают выполненным заданием. Качество исполнения тоже важно. И, предвосхищая вопросы конкурсантов и зрителей, отмечу, что на наш конкурс пришли люди, которые хотят стать певцами, и не все владеют какими-либо инструментами, не говоря уже о необычных. Поэтому на этом и только на этом конкурсе разрешено пользоваться помощью со стороны, вовлекать в исполнение посторонних людей. Главное, что идея музыкального номера должна исходить именно от конкурсантов, и они обязательно должны быть среди исполнителей номера. Какой инструмент использовать, как его вписать в современные ритмы, на какое музыкальное произведение наложить - думайте, фантазируйте, дерзайте. Это может быть чисто инструментальный номер, но также возможно использование вокала. Количество участников в одной группе не может быть более семи человек. В меньшую сторону ограничений по количеству исполнителей нет.
Пожалуй, не будет большим преувеличением сказать, что слова председателя жюри повергли конкурсантов в шок. Они замерли, перестав обращать внимание на суету операторов, которые еще раз обводят объективами камер озадаченный зал. Так вот чем конкурс-шоу отличается от прослушиваний! Вместо оценивания стандартных навыков их бросают в неизведанные воды: выплывут - не выплывут. Реагируют конкурсанты по-разному. Кто-то растерян, кто-то упрямо закусывает губы: "все равно прорвусь", а кое-кто, напротив, осознав сказанное, радостно улыбается. Некоторые из будущих айдолов первоначально приобщались к музыке в классах народных инструментов, как же кстати это оказалось! Вот он шанс ухватить удачу за чуб!
Между тем, распорядитель еще не закончил. Дождавшись окончания работы камер, он вновь обращается к залу:
- Не забывайте, что у вас есть консультанты. Можно и нужно просить помощи у преподавателей агентства. Не исключено, что именно агентство поможет вам найти специалиста игры на том инструменте, который вы выберете, и поможет с аранжировкой.
Зал шумно и облегченно вздыхает.
- Для этого вы должны обосновать свой выбор и убедить нас, что ваша идея достаточно интересна.
Конкурсанты вновь озадачено хмурятся: "Что же может убедить специалистов, а что они посчитают неубедительным?"
- Возможно, кто-то сам ничего не предложит, но выступит в составе группы, где идея придет в голову вашим партнерам. Что ж, способность найти соратников и умение работать в команде очень важно, поэтому такой способ заработать баллы тоже правомочен. Ищите контакты. Доказывайте другим конкурсантам, что вы полезны для выступления.
Распорядитель спускается со сцены.
Конкурсанты поднимаются с кресел и тянутся на выход. Присутствующий в зале главный менеджер регионального конкурса, сидящий в окруженнии преподавателей агентства, тоже поднимается на ноги.
- Вы знаете свою задачу, - обращается он к почтительно замолкшим сотрудникам. - Постарайтесь отследить тех, кто будет пытаться справиться сам, а не побежит сразу за помощью, и посмотрите, что у них получится. Если удастся выявить достаточно креативных детей, пусть даже результат не будет совершенным, передайте их имена моему секретарю.
Эпизод 2. Концертный зал временной базы "NEKA ENTERTAINMENT"
Среди хаотично сидящих в зале конкурсантов и трейни в задних рядах сидит еще один человек, совершенно посторонний. Это парень, который ничем не выделяется из разномастного сборища подтянутых молодых людей, поэтому на него не обращают внимания. Данила сидит далеко, но если бы он увидел того парня, возможно, он бы его даже узнал. Это один из тех недоумков, которые пытались наехать на Ли Ми Ран, когда она провожала Данилу домой, и которых россиянин героически прогнал. Незапланированный слушатель отсиживает все собрание до конца, а потом незаметно исчезает.
Эпизод 3. Временная база "NEKA ENTERTAINMENT", затем дом Сан У.
Конкурсанты выходят из зала, возбужденно обсуждая сказанное. Половина кидается к доске объявлений, надеясь найти себя в списке рангом повыше. Те, кто уверен в своей позиции, к спискам не торопятся. Они переговариваются со знакомыми, договариваются о формировании групп. Те, кто уже состоят в более-менее слаженных коллективах, начинают выяснять судьбу тех мемберов, которые имеют сомнительные позиции. И все обдумывают задание. Вон какой-то парень, устроившись в сторонке и активировав смартфон, дал в поисковик запрос о том, какие инструменты вообще существуют на свете, и теперь оторопело изучает тот хаос, который ему выдал Интернет в ответ.
Наша троица, не задерживаясь, идет домой. Они, считай, готовая группа, на следующий этап они гарантированно проходят, поэтому ни списки, ни поиск партнеров их не волнует, их больше волнует само задание. Джи Су и Сан У начинают перебирать варианты, которые приходят им в голову.
Данила с интересом прислушивается к разговору. Он уже не сидит безучастно на таких собраниях, речь оратора он более-менее понимает, хотя всех деталей конечно не улавливает. Ничего, по приходу домой он запустит диктофонную запись и через переводчик разберется, что же от них будут требовать на следующем конкурсе.
Сан У и Джи Су пытаются родить какую-нибудь гениальную идею, продвигаясь к своим мопедам. Затем прерываются и продолжают уже дома.
- Что у нас может быть нетрадиционного для К-поп? Каягым?
- Да о нем сейчас только ленивый не вспомнит, даже ведущий его упоминал, и не так уж это оригинально, каягым не так уж редко пытаются сочетать с современной музыкой. Да и не умеем мы на нем играть.
- Ну, про умение нам сказали - можно просить кого-нибудь. Но ты все равно прав, - лучше что-нибудь поинтереснее придумать. И самим играть, без помощи тоже лучше. Те, кто с посторонними выступать будет, вряд ли много баллов получат. На чем мы бы могли сыграть?
- Может барабаны какие-нибудь, тот же чангу*25 в школе можно попросить. В клубе народной музыки их целая куча. А можно вообще не корейские. Мексиканские, например. Я в магазине один раз пробовал - такие интересные! Несложный ритм мы и сами сможем изобразить.
- Про барабаны сейчас все будут думать - догадаются, что это удобно очень. Их легко использовать. Я так думаю, половина групп какие-нибудь барабаны или бубны притащит, гонги еще может быть. А может и правда гонг? Он звонкий. Нет, с ним сложно что-то достаточно интересное придумать...
- А что еще можно? Дудочку какую-нибудь? Эх, надо было мне тэгыме*26 научиться играть. И чего я его бросил?
Корейцы углубились в обсуждение, перебирают всякую экзотику, о которой когда-либо слышали, пытаются вспомнить, не играет ли кто из знакомых на инструментах, нетрадиционных для эстрады. В основном это, конечно, всякие народные инструменты.
Данила тем временем вдумчиво изучает сегодняшнюю речь главного менеджера через переводчик. Изучив и уяснив задачу, он задумывается. Потом поднимает голову и спрашивает:
- Можно сказать? Эээ... Можно предложить? - потом замявшись, активирует переводчик.
- Я знаю один нетипичный для эстрады инструмент и умею на нем играть. И мы с моими друзьями пробовали его в современных ритмах, правда не К-поп. Но я не знаю, подойдет ли он для конкурса. Ммм. Как объяснить? Наверное, проще показать. Я пойду принесу, можно?
Сан У утвердительно кивает и недоуменно переглядывается с Джи Су. Джок полон сюрпризов. Какой у него еще есть инструмент, кроме гитары? Что-то они ничего такого не замечали. Не гитару же он предлагает? "А вдруг что-то инопланетное?" - азартно думает Джи Су и начинает с нетерпением ждать.
Данила уходит наверх и через пять минут возвращается. Под мышкой он несет планшет, а в руках у него... Сан У и Джи Су присматриваются, потом глаза у них расширяются, они непроизвольно привстают со своих сидений и, не сговариваясь, хором выкрикивают:
- Да!!! - после чего вновь переглядываются.
- Так вы знаете, что это такое? - Данила даже немного разочарован. А он-то думал, что будет сюрприз.
Джи Су и Сан У опять переглядываются.
- Амулет, - осторожно говорит Сан У, потому что в руках у Данилы стилизованная голова волка.
Не тот ли это Волк, которого напророчила гадалка? Волк, помощь которого непременно нужно принять? Гадалка не уточняла, как он будет выглядеть. Но вряд ли рядом с пришельцем ошивается целая стая волков. Тот самый? Или нет? Джи Су во все глаза разглядывает вещицу, потом закрывает глаза и пытается почувствовать, не исходит ли от волка каких-нибудь волшебных флюидов. Нет, ничего не ощущается. Но может их может почувствовать только владелец?
-Амулет? Ну, может быть и амулет, - соглашается Данила, вспомнив Мишу с его шаманом, и в задумчивости бесцеремонно почесав мистическим волком затылок. - Но не только. Это ... А! Проще показать.
Он кладет планшет на стол, берет волка и выдергивает шнур, который, как выяснилось, легко снимается. После чего зажимает вещицу в зубах и... начинает играть. Потому, что на самом деле это никакое не украшение на шею. Это якутский варган*27 с резонатором в виде волчьей головы. Это якут Миша увлекается варганом и приохотил к нему своих друзей. И они действительно дома пробовали использовать этот инструмент в самых разных ритмах, не только народных, но и современных. Пытались имитировать и джаз, и рок и попсу.
- А-а-оу-ау, риу-рэу-оу-оу - поет варган. Голос у него металлический, звуки кажутся немного неестественными, таинственными и потусторонними, как будто прилетели из дальнего космоса или, если хотите, доносятся из загадочного верхнего мира шаманов.
- Ух ты, на коукин*28 похоже, - возбужденный Джи Су чуть ли не подпрыгивает на стуле (а может и подпрыгивает) - только звук другой немного.
- Подойдет как оригинальный инструмент, или у вас такие есть и это не оригинально? - спрашивает Данила, продемонстрировав возможности инструмента.
- Есть похожие, - радостно отчитывается Джи Су, но все равно это подойдет. Они тоже редкие и оригинальные. А как его в современной музыке использовать? Можно пустить фоном, - и кореец начинает что-то гундеть себе под нос, перебирая пальцами правой руки в воздухе.
- Я вам сейчас запись покажу, - говорит Данила и берется за планшет.
Помните, мы говорили, что в планшете у Данилы много важных для него записей? Вот в том числе в планшете есть и музыкальные эксперименты с варганом. Там вообще много записей самых разных музыкальных экспериментов Данилы и его друзей. Россиянин включает запись и все трое склоняются над экраном.
- Через полчаса и несколько роликов с "варганными" записями Данилы, корейцы поднимают глаза:
- Это отлично подойдет! - довольно улыбается Сан У.
- Круто! Вообще блеск! - жизнерадостный Джи Су вновь подскакивает на своем сиденье. - Мы будем лучше всех! Первое место - наше!
А потом, пользуясь тем, что Данила положил варган совсем рядом, осторожно дотрагивается до него пальцем:
- Здравствуй, сонбеним*29 Волк, - говорит он негромко. - Позаботься о нас.
- Нужно определиться с другими инструментами, - переводит Сан У разговор в конструктивное русло. - Гитара, однозначно. На нем (кивает на варган) будет играть Джок. На гитаре мне придется. Я, правда, так же как Джок не смогу, нужно немного упростить (виновато пожимает плечами). Джи Су, может, ты на клавишах сыграешь? Ты же умеешь немного. Можно тоже упростить. Мне та запись, где синтезатор под орган был, очень понравилась.
Джи Су хмурится, видимо соображает, стоит ли с его умениями лезть на сцену играть на синтезаторе. Но потом на его лицо наползает проказливая улыбка, а в глазах нарождается пара ехидных бесенят.
- Нет! - говорит он. - Обойдемся. Третьим инструментом на сцене будет чангу. Агентство все время твердит, что это не просто конкурс, это шоу. Вот мы перед выступлением маленькое шоу и устроим! Маааленькое такое шоу, - и он объясняет друзьям пришедшую в голову задумку.
Сан У хмыкает:
- Это будет забавно! Но одобрит ли агентство?
- А почему нет? Это же шоу. Мы кого-нибудь спросим, только попросим не говорить остальным.
Все трое склоняются над планшетом и начинают обсуждать детали.
Эпизод 4. Улицы города.
Посторонний парень, пролезший на собрание участников конкурса, торопится по своим загадочным делам. Загадочные дела связаны с теми самыми нетипичными сплетниками, которые уже расспрашивали его о Даниле. Они сидят в машине с тонированными стеклами, припаркованной через пару кварталов от агентства, и ждут засланного на собрание лазутчика.
- Ну, что?- спрашивает мужчина, сидящий на заднем сиденье, когда парень к нему присоединяется.
- Следующий конкурс будет проходить в Кендоси. Возить туда участников будут автобусом. Списки тех, кто отсеивается, я сфотографировал, как вы просили. На этой неделе участники будут готовиться к выступлению так же как и раньше. На следующей неделе их поселят в общежитие под круглосуточное наблюдение. Подробности про заселение в общежитие на собрании не говорили. Сказали, на репетициях будет дополнительная информация, - и тайный агент начинает подробный доклад. Когда он заканчивает, мужчина недовольно морщится:
- Времени совсем мало. Достать кого-нибудь из общежития будет невозможно. Там охраны побольше, чем в резиденции какого-нибудь богатея.
- А что конкурсанты между собой интересного говорят? - обращается он к собеседнику.
- О людях мало сплетничают. Больше гадают о будущих заданиях, да спорят об условиях в общежитии. Еще отсев обсуждают, - парень старается как можно подробнее пересказать то, что услышал.
- О сыне чеболя говорят что-нибудь?
- Не слышал. Надоело всем уже.
Тут с переднего сиденья раздается возглас!
- Есть совпадение! - и второй мужчина, который до сих пор не участвовал в разговоре, перекидывает назад планшет с фотографией на экране. Собеседник молодого парня морщится и осуждающе смотрит на партнера. Тот, обернувшись, осекается и замолкает. Мужчина на заднем сиденье молча берет планшет и возвращает его владельцу. Юный шпион косит любопытный взгляд на экран, стараясь сделать это незаметно. На фотографии группа каких-то явно небедных людей в деловых костюмах. Ничего интересного.
После того как информатор с довольным видом берет конверт (по-видимому с оплатой) и покидает салон машины, мужчина с заднего сиденья укоризненно произносит:
- Что же ты такой нетерпеливый? Незачем этому олуху лишнее слышать. Так что там у тебя?
- Простите, сонбе, - винится второй. - Похоже, я нашел, и слухи не врут! Вот, посмотрите. Слева - это младший Со, которые компания "Со - Комфорт". Не совсем чеболь, но технически, по капиталам, их можно считать получеболями, как минимум. А на другой фотографии один из конкурсантов.
- Уверен, что это он? - хмыкает старший, рассматривая снимки. - Странно, вроде бы у Со-Комфорта нет с этой провинцией никаких связей. Или есть?
Мужчина, закрыв фотографии, некоторое время роется в интернете.
- Нет, ни производств нет, ни даже крупных магазинов, только мелочевка по франшизе. Я полагал, что если такой сынок и сбежал на конкурс, и при этом ему хватило ума не соваться в Сеул, где его будут искать в первую очередь, все равно, он должен отправиться в знакомое место. В место, где уже бывал и где есть кто-то, кто ему поможет. При этом, этот кто-то должен быть лояльным и, в то же время, достаточно беспечным, чтобы не доложить сразу родителям. Или быть лояльным лично к сыночку, что вряд ли. Не дорос он еще до личной лояльности. К тому же если ты прав, то он младший, даже не основной наследник, чего ради людям лично к нему лояльность проявлять? Но, может быть, мы чего-то не знаем? В любом случае, если это действительно он, это было бы удачей. Интересно, сколько семья будет готова выложить за его жизнь?
- Я пока ни в чем не уверен, - жмет плечами напарник, - нужно внимательнее изучить снимки и навести справки.
- Давай, двигай в контору. Будем искать информацию. Официальную и неофициальную. Как удачно, что на свете существуют подростки и подростковый бунт, который заставляет богатых недорослей убегать из дома и разгуливать без охраны. Отличная возможность подправить финансовое положение предприимчивым людям вроде нас с тобой.
Эпизод 5. Дом Сан У.
Подготовка к конкурсу продолжается. Парни определились с композицией и теперь стараются довести ее до совершенства, спорят о деталях, о степени соответствия ритмам К-поп, пробуют разные варианты озвучки.
Репетируют они у Сан У дома, а не в агентстве. Пользуются тем, что у них в полном распоряжении есть такое просторное помещение, тут они никому не мешают и тут их не услышат конкуренты.
В какой-то момент Джи Су поднимает вопрос о костюмах и начинает допытывать Сан У.
- Не думаю, что для этого конкурса нужны какие-то особые костюмы. Просто белые рубашки и классические брюки будет достаточно. Хотя, возможно, действительно стоит проконсультироваться со стилистом на всякий случай. Завтра сходим, - высказывается лидер группы.
- А может, что-нибудь особенное придумаем? Раз варган якутский, можно посмотреть, в каких костюмах ходят якуты, и мы попросим Ли Ми Ран нам их сшить?
- Сшить за четыре-пять дней? Ну ты сказал. И это помешает исполнению твоей же задумки. Забыл уже?
- Уууу, правда, - разочаровано тянет Джи Су.
- А может, мы позовем Ми Ран придумать какие-нибудь другие костюмы? Несложные. Она очень изобретательная, - через пару минут вновь спрашивает он с надеждой.
Сан У откладывает гитару.
-Ты так хочешь нагрузить Ми Ран лишней работой или ты так хочешь ее увидеть?
Джи Су, смешавшись, молчит.
- Не нужно ее загружать без необходимости, она и так много нам помогает. Лучше пригласи ее в кинотеатр. Или еще куда-нибудь.
Джи Су в изумлении распахивает глаза, как будто ему предложили нечто экстраординарное.
- А она согласится?
- А что ты меня спрашиваешь? Вот у нее и спроси.
Джи Су молчит с озадаченным видом. Потом его взгляд падает на Джока.
- Джок, а Ми Ран согласится пойти в кино, если я ее приглашу? - решает Джи Су допросить еще одно авторитетное лицо.
- Аааа? - тормозит Данила. С каких это пор его в консультанты по таким вопросам берут? Или он опять чего-то на корейском недопонимает?
- Думаешь, не согласится? - по-своему интерпретирует замешательство чужака Джи Су.
- Возьми и позвони ей! - прикрикивает на приятеля Сан У. - А то я сам сейчас позвоню и спрошу, пойдет ли она с ТОБОЙ в кино. Интересно, что она о тебе будет думать?
- Не надо, я сам! - пугается щуплый кореец и вылетает вместе с телефоном на улицу. Через окно видно, что он держит аппарат в руке, не решаясь позвонить.
Сан У набирает номер друга.
- Хочу тебе напомнить, что через шесть дней мы заселимся в общежитие и никаких походов в кино уже не будет!
Минут через десять Джи Су возвращается совершенно счастливый.
- Она пойдет со мной в кафе! Я подумал что кино - это слишком похоже на свидание и она откажется. Я позвал ее в кафе! - а потом добавляет гораздо тише. - Обсудить костюмы.
Сан У поднимает глаза к потолку.
Эпизод 6. Дом Джи Су.
Через пять минут, которые необходимы, чтобы добраться на мопеде домой от жилища друга, Джи Су влетает в свою комнату. Семья Ли тоже живет в собственном доме, правда домик этот поскромнее, чем у родителей Сан У, а жильцов в нем, напротив, больше: кроме брата у Джи Су есть еще и старшая сестра. Поэтому комната, выделенная младшему сыну, по габаритам больше похожа на каморку и коморку порядком захламленную. Кроме необходимого минимума мебели тут есть стойка с двумя гитарами, (одна электро-, другая акустическая) и недорогой клавишный синтезатор, который в данный момент служит полкой для небрежно кинутых спортивных штанов, нескольких футболок и пары носков, к счастью, чистых. В углу лежат гантели и парочка эспандеров. С ними соседствует милый плюшевый заяц. На стене висит целая коллекция наушников. Бросив на кровать рюкзачок, Джи Су начинает скептически рассматривать футболки с синтезатора. Нет, не то.
Из шкафа извлекается чистая и, что удивительно, даже не мятая рубашка классического кроя. Однако, надев рубашку, кореец опять сомневается. А не слишком ли официально? Не будет ли это тоже похоже на свидание? Или не похоже? Поразмыслив, он вновь роется в шкафу и выуживает еще пару футболок-лонгсливов. Это футболки из более плотной ткани, и выглядят они посолиднее тех, что валяются на синтезаторе, но все же далеко не так торжественно, как отглаженная рубашка. Однако не слишком ли это просто?
Джи Су сгребает футболки и бежит вниз в гостиную, к большому зеркалу. В его собственной комнате зеркал нет от слова совсем (и это будущий айдол?).
Достигнув зеркала, Джи Су начинает критически себя оглядывать, прикладывая к себе то одну футболку, то другую, то вновь возвращаясь к идее рубашки. Его нуна*30, которая старше всего на год, и которая сейчас валяется с планшетом на диване, поднимает глаза и немного сдвигается, чтобы стоящая на низком столике ваза с цветами не мешала ей наблюдать за братом.
- Куда это ты собрался? - спрашивает она через несколько минут.
Джи Су от неожиданности подпрыгивает. Занятый своими мыслями, сестру он до сих пор не замечал.
- Мы сейчас будем обсуждать костюмы на следующий конкурс, - сообщает он, справившись с замешательством.
- Так ты прикид на конкурс выбираешь? - вспыхивают глаза у девчонки, и она, окончательно забыв про планшет, садиться на диване. - Глупый, одежду нужно обсуждать с женщинами. Рассказывай!
Вот только сестры ему сейчас не хватает. И почему она тут сидит, а не в своей комнате?
- А я и так не с мужчинами собираюсь ее обсуждать. Нам Ли Ми Ран помогает - выпячивает он губу.
- Это с которой ты в средней школе учился? Так ты ради нее прихорашиваешься? Не старайся, твой Сан У все равно тебя затмит. Вон он в конкурсе вижуала как высоко!
- А его там не будет, - сопит Джи Су.
- Не будет? А кто будет? Ты, Ми Ран, а кто еще, не иностранец же ваш?
- Эээ, - мнется братец, начиная понимать, что выдал лишнюю информацию.
- Что, больше никого?
Парень, насупившись, молча поворачивается обратно к зеркалу.
- Йииии! - вскакивает сестра с дивана. - Мамаааа!!! Джи Су влюбился!!!
- Ничего я не влюбился, - протестует кореец, но его не слышат.
- Да что ты говоришь? А в кого? - выходит из кухни худенькая невысокая женщина и окидывает взглядом картину: Джи Су перед зеркалом и с тремя рубашками (ну хорошо, не тремя рубашками, две футболки и одна рубашка).
- Мама, не слушай ее! Я не влюбился! У меня деловая встреча!
- Влюбился, влюбился! Но я не против, Ми Ран симпатичная, - прыгает сестра.
- Джи Сон*31 не мельтеши, он не влюбился, у него деловая встреча, - встает мама на сторону сына, однако глаза у нее светятся любопытством. - И он прав, если это деловая встреча с девочкой, он должен выглядеть прилично.
- Таак, - окидывает она взглядом свое чадо. - Ты вот в этих джинсах собираешься идти?
- Эээ, а что?
- Иди одень те брюки, что я тебе недавно купила. Они гораздо лучше и отглаженные. Джи Сон принеси расческу. Хм. И лак для волос тоже принеси, в моей комнате, тот, который синий.
- Мама! Зачем лак, не надо!
- Так ты все равно лохматым будешь, даже причесавшись. А лак профессиональный, мне подруга подарила, он пластичный и совсем не заметен на волосах. И с каких пор айдолы боятся лака для волос?
- Эммм? - озадачивается Джи Су.
А ведь и правда, Ми Ран же его считает почти что айдолом, вон какими глазами она смотрела на них с Сан У после фотосессии. Надо соответствовать.
- Уммм, - вновь поворачивается он к зеркалу и начинает придирчиво разглядывать свою физиономию. - А может тогда вот это закрасить? - показывает он на какое-то почти невидимое потемнение на коже.
- Влюбился! - говорит беззвучно, одними губами, сестра, повернувшись к матери.
- Точно! - отвечает ей так же беззвучно мама и прикладывает к губам палец.
- Закрашивать тебе там нечего, но можно слегка подровнять тон лица, совсем чуть-чуть, чтобы было незаметно. Если ты идешь на деловую встречу как айдол, ты должен выглядеть соответствующе. Сейчас мы тебе все сделаем. Так. Я специально смотрела, как одеваются айдолы вне сцены. Это простая одежда, но аккуратная и очень качественная. Хм. Знаешь, я тут тебе купила подарок, хотела завершение конкурса отметить, но отдам-ка я тебе его прямо сейчас. Джи Сон, где расческа и лак? И прихвати мою косметичку.
Эпизод 7. У входа в маленькое кафе.
Пожалуй, мама Джи Су слегка перестаралась. Или просто у нее свои собственные представления о том, как же должны выглядеть айдолы вне сцены. Когда Ми Ран увидела своего бывшего одноклассника, она даже приостановилась. Такую ипостась Джи Су она еще не наблюдала. Он аккуратный и нарядный, но айдола он сейчас совсем не напоминает. Несмотря на отсутствие школьной формы, он скорее напоминает очень примерного и аккуратного ученика старшей школы. Ученика, совсем-совсем не похожего на Джи Су, который учился с ней в одном классе. Хотя, если подумать, то это очень симпатичный ученик. Хм. Нет, по поводу непохожести на айдола, Ми Ран, пожалуй, не права. Если бы айдола взяли в дораму на роль старательного и прилежного школьника, именно так бы он и выглядел. Аккуратный, волосок к волоску, в идеально отглаженной одежде. Стеснительный, но все равно обворожительный. Это что, новый образ? Для следующего выступления? А ее сейчас попросят оценить, насколько это подходит к музыке? Ми Ран прекрасно знает следующее конкурсное задание, но она не представляет, для какого инструмента может понадобиться именно такой облик.
Между тем Джи Су проводит девочку в кафе, заказывает кофе латте и галантно спрашивает, какое пирожное она любит.
- Ой, да не нужно пирожное, кофе хватит, - смущается Ми Ран.
- Что совсем не хочешь? - лицо у Джи Су вытягивается и становится таким расстроенным и жалобным, что Ми Ран, не сдержавшись, фыркает. Как будто это у него пирожное отобрали. Причем прямо изо рта.
- А давай, - развеселившаяся Ми Ран даже перестает смущаться. - Мне с... Нет! Давай на твой выбор. Я буду знать, что тебе нравится. И себе бери.
Просиявший парень несется к стойке и заказывает пирожные. Как здорово, Ми Ран интересно, что он любит!
- Так что с костюмами?
- Костюмы? Ах, да, костюмы. Мы не знаем, какие костюмы выбрать для конкурса. У нас такой крутой инструмент! - закатывает глаза Джи Су. - Но зрители не должны раньше времени догадаться. А костюм все равно должен подходить. Но не намекать! Но соответствовать...
- Ничего не поняла, - растеряно признается девочка.
- Сейчас я все объясню!
И Джи Су, ничтоже сумняшеся, выкладывает историю с гаданием во всех подробностях, с мельчайшими деталями, а потом рассказывает про вчерашнее явление мистического волка (это точно он, не может это быть другой волк!). Про него же Сан У, в отличие от летающей тарелки, не просил молчать. К тому же на конкурсе волка все равно увидят зрители. После рассказа он демонстрирует Ми Ран пробную запись их предполагаемого номера. Ми Ран слушает, широко раскрыв глаза и забыв дышать. Вот это да!!! Она всегда подозревала, что с айдолами все не так просто. И ее посчитали достойной, чтобы доверить такое?
Сидящие за столиком парень с девушкой смотрят друг на друга горящими глазами. У них теперь есть общая тайна! И какая! Позабытые пирожные тоскливо ждут, когда же о них вспомнят.
- Я постараюсь придумать костюмы. Я буду думать, а завтра обязательно позвоню.
Эпизод 8. Дом Сан У.
Сказать, что на следующий день Джи Су явился на репетицию в приподнятом настроении, это сильно преуменьшить действительность. Джи Су будто солнышко в дом принес. Кроме солнышка парень притащил барабан, который успел где-то раздобыть, примостился рядом со столом и начал выстукивать на нем разные ритмы, сопровождая их вместо пения всякими странными звуками. Сначала изображал марш, состоящий из кукареканья, хрюканья и ржания, будто решил изобразить марширующую армию со скотного двора, потом начал издавать и вовсе чудные звуки, которым в природе и аналогов-то нет. Данила, оторвавшийся от занятий ради того, чтобы встретить приятеля, вытаращился на музицирующего корейца. Он бы так не сумел.
- Вот это да! - не сдержал он эмоций.
- Он еще и не так может, - снисходительно комментирует Сан У. - В школе все время нас развлекает.
- Правда? А может, это тоже можно использовать?
Сан У крепко задумывается.
Эпизод 9. Концертный зал в Кендоси.
Конкурс продолжается. Первый тур вступил в третью, заключительную фазу. Первые этапы, больше похожие на стандартное прослушивание, остались позади. Среди участников отсеялись самые скучные, неумелые и бесперспективные. Те, кто будут выступать дальше, способны показать зрителям что-то достаточно интересное, и агентство собирается извлечь из этого максимальную выгоду. А если даже претенденты окажутся не такими уж талантливыми, так агентство им поможет. Ближайший месяц целый коллектив специалистов-профессионалов будет работать на малолетних шоуменов, выжимая из них все, что они могут, и даже то, чего на самом-то деле они вовсе не могут. А еще предполагается интрига. Агентство ожидает, что будут и успешные выступления, обеспечивающие конкурсу зрелищность, но будут и оглушительные провалы, придающие остроту чувствам, повышающие накал страстей и заставляющие сердца зрителей замирать в тревоге, ожидая выступлений новоявленных любимчиков и фаворитов.
На этом этапе главное действо конкурса перенесено из заштатного городка, которое агентство облюбовало в качестве местной базы, в Кендоси, самый крупный город на две ближайших провинции, фактически местную столицу. Конкурсантов, трейни-помощников и мелких служащих, занятых в шоу, к месту выступлений будут доставлять три больших автобуса, нанятых специально для этой цели. Более высокопоставленные сотрудники агентства имеют свой, постоянно закрепленный за ними транспорт.
Арендованный для шоу концертный зал вызывает уважение. Это большое современное помещение, в котором часто гастролируют известные исполнители. И сейчас этот зал заполнен шумящими зрителями.
- Show time! Время шоу! Выбирайте себе фаворита! Голосуйте за своего парня!
Участники конкурса демонстрируют фантазию и искусство владения самыми разными музыкальными инструментами. Публика разражается то подбадривающими криками и аплодисментами, а то и недовольным, многоголосым "бу".
На сцене, кроме сменяющих друг друга конкурсантов, находятся ведущий и жюри, члены которого комментируют выступления. Их задача не только объяснить зрителям, на что обращать внимание и немного подтолкнуть их к той оценке, которая выгодна для агентства, даже в большей степени их задача разогреть эмоции, заставить зрителей поволноваться, не дать интересу затухнуть. В жюри, помимо маститых и респектабельных профи шоу бизнеса, сидит парочка довольно-таки популярных и высокорейтинговых айдолов. Причем один из них работает с NEKA ENTERTAINMENT, а другой, вернее другая, приглашена из постороннего агентства специально для этого мероприятия. Задача айдолов не просто сверкать красивыми физиономиями и создавать массовку в жюри, их задача - активно восторгаться новичками, привлекая к ним внимание. Что они и делают, очень естественно и с большим артистизмом. Что тут скажешь? Профессионалы, невзирая на юный возраст! Кроме того, зрителям обещано, что после конкурсантов-новичков, в конце мероприятия выступит приглашенный бойз-бенд. Не очень высокорейтинговый, но все же достаточно известный.
Гун Мин под аплодисменты зала покидает сцену. "На этот раз первое место наше, - думает будущая звезда, ему кажется, что он сейчас взлетит. - Моя мама профессионал. Вряд ли Дэннис сможет придумать что-то лучше. А даже если придумает, идея - это еще не все. Нужно суметь сделать номер, нужно суметь его исполнить! Жаль, что даже Ши Ху не удалось узнать, что же они готовят. А остальным точно нас не превзойти! Иностранец? Что у них там в России есть? Балалайка? Точно, я слышал раз. Необычно, конечно, но на ней еще и играть уметь нужно".
- Как, оказывается, полезно учиться за границей - подмигивает Дэннис молчаливому Пен Гу. Они еще не выступали. По жеребьевке им досталась предпоследняя очередь. Дэннис уверен в себе, но все равно нервное напряжение не отпускает и выплескивается наружу излишним весельем.
- Следующие исполнители, - объявляет ведущий, - группа в составе трех человек, Пак Сан У, Ли Джи Су и Джок! Вы можете их найти на нашем сайте под номерами 36, 37 и 38. Встречаем! Чем же удивят нас эти парни?
Пока объявляют следующую группу, служители делают на сцене перестановку, подготавливая оговоренное количество микрофонов. Микрофоны явно приготовлены для троих, возле крайних стоят стулья, возле центрального - стула нет. На сцену выходят наши друзья. Одежда - свободные полотняные брюки и рубашки-размахайки. На рубашки кое-где нашиты развевающиеся цветные ленты. Даже сложно сказать, с чем ассоциируется такая одежда, но она вызывает ощущение свободы и легкости. Сан У несет гитару, Данила - барабан-чангу. У Джи Су руки пустые.
- Ооо! - тянет ведущий. - Похоже, нас будут удивлять барабаном! У нас уже было сегодня выступление с таким инструментом, сейчас посмотрим, у кого композиция окажется интереснее и будет лучше звучать. И, похоже, что на этом исконно корейском инструменте будет играть иностранный участник! Интригующе! Что же он нам покажет?
Корейцы устраиваются на стульях у двух боковых микрофонов, Данила помогает Джи Су придать микрофону удобное положение. На время манипуляций, он отдает чангу в руки Джи Су. Создается полное впечатление, что закончив, он заберет инструмент и пойдет к центральному месту. А на что же настраивают микрофон рядом с корейцем? Если бы Джи Су собирался исполнять вокальную партию, логичнее было бы стоять, а не сидеть на стуле, правда? Да и микрофонов рядом со стулом два, один поднят, для голоса, второй опущен ниже.
Когда иностранец, закончив, отходит от партнера и идет к центральному микрофону, руки у него пусты, барабан остается в руках Джи Су.
- Похоже, на барабане-чангу, все же будет играть корейский участник. Просто эта группа выбрала нестандартную позицию. До сих пор центральный инструмент конкурса всегда был в середине. Ну, что ж, правилами такое не запрещено. Давайте, послушаем.
Зрители и жюри приготовились внимать.
Данила, повернувшийся во время этой фразы лицом к жюри, вновь разворачивается к залу и улыбается зрителям широкой улыбкой в тридцать два зуба. После этого он снимает с шеи своего волка. Подняв его выше уровня глаз, чтобы всем было хорошо видно, он не торопясь, играя на публику, выдергивает шнурок из держателя и картинно разжимает пальцы. Веревочка бесшумно падает вниз. Зал недоуменно затихает. Замерев с поднятыми руками на пару мгновений, будто поставив точку, Данила переворачивает варган, зажимает его в рабочем положении и ударяет рукой по стальному язычку инструмента.
- Вааауооуоуэу, - пробует варган атмосферу зала, как купальщик пробует воду пальцами ног.
- Вэуэужэуоу, - смелее начинает он свою песню.
- Дррем, дирирам, - подключается гитара.
- Тум, тутум, там, - пока негромко начинает поддакивать им барабан.
Поначалу варган царствует на сцене, гитара и барабан лишь скромно рисуют рамку, обрамление пению, ненавязчиво напоминают варгану о ритмичности музыки. Но постепенно гитара и барабан расходятся и смелеют. Они звучат все громче, ускоряя темп. И вот гитара уже ведет мелодию, варган звучит где-то на задворках, фоном. Несмотря на это, он все равно придает музыке загадочность. Кажется, что инструменты пытаются поведать, о чем-то таинственном и даже мистическом.
Музыка все громче, барабан все яростнее. Внезапно, достигнув максимума крещендо, музыка обрывается и на зал обрушивается тишина. Зрители готовы аплодировать, но их останавливает то, что музыканты не встают и не кланяются, как положено в конце выступления, а замерли, будто только взяли паузу, но еще не окончили свою игру. Зрители выжидают. И они не ошиблись. Варган вновь подает голос. Но теперь он, кажется, обиделся, что другие инструменты его заглушили. Он пытается доказать, что он тоже умеет быть яростным и агрессивным. Варган будто задался целью изобразить из себя ритм группу. Потом к нему вновь присоединяется гитара. Барабан почти не слышен, он лишь изредка поддерживает варган, вторя задаваемому им ритму.
Но теперь музыке не хватает тех протяжных и немного заунывных звуков, которые придавали ей загадочность и оттенок нереальности. И такие звуки появляются. Даже искушенные члены жюри не сразу понимают, что же их издает. Потом председатель присматривается к артистам и что-то шепчет помощнику. Помощник, в свою очередь что-то неслышно говорит в маленький микрофон, пристегнутый к лацкану, после чего оператор показывает крупным планом Джи Су. Это он поет, издавая звуки больше похожие на звучание синтезатора, чем на человеческий голос. Его пение не то чтобы имитирует варган, но придает звучанию их маленького ансамбля тот же оттенок таинственности и мистицизма.
Звуки варгана и гитары все резче, музыка вновь повышает громкость, наполняет собой пространство. И, неожиданно, так же резко, как и в первый раз, замолкает. На этот раз окончательно. Артисты встают и беззвучно кланяются.
Полминуты в зале стоит тишина. Зрители все еще во власти замолкших звуков и осмысливают свои впечатления. Потом председатель жюри прокашливается и комментирует:
- Потрясающе, я такого никогда не слышал! - и, похоже, это не просто вежливая фраза, сказанная для зрителей. Он действительно восхищен и искренен в своей оценке.
Зал взрывается одобрительными криками.
- Вы можете показать нам свой инструмент и рассказать о нем? - спрашивает ведущий. Подойдите, пожалуйста, к столу жюри.
По предварительной договоренности между парнями, инициативу на себя берет Сан У. Он оставляет гитару возле стула и забирает варган из рук Данилы. Он берет его бережно и даже уважительно, как будто варган - это живое существо, и несет к столу жюри.
К нему подбегает оператор и снимает инструмент крупным планом. Огромный волк-варган, немного подрагивая, пляшет на электронном табло. Оживившиеся зрители усиливают гомон и обсуждают услышанное и увиденное, вновь раздаются одобрительные выкрики.
- Это якутсий варган, объясняет Сан У. Джока научил играть на нем его друг из Сибири. Якут Ми Ха Ыл. Имя Миши Сан У непроизвольно произносит на корейский манер. Однако зрители, похоже, все приняли за чистую монету и чувствуют к загадочному Ми Ха Ылу сродство и чувство симпатии. Публика опять разражается возгласами, шумом и аплодисментами.
- А кто из вас сочинил композицию, которую вы нам показали только что? - спрашивает ведущий.
- Мы ее сочиняли все вместе. Правда при этом мы пользовались наработками, которые еще раньше делал Джок вместе со своим сибирским другом Ми Ха Ылом.
- И больше вам никто не помогал? - уточняет ведущий.
- Нет, мы готовили номер самостоятельно.
- Это потрясающе! - восхищается ведущий. - А что скажет многоуважаемое жюри?
Вперед выпускают айдола.
- Это очень интересный инструмент. И у него невероятно завораживающий звук. Я бы сказал загадочный. Мне показалось, что я только что побывал где-то в горах! В каком-то невероятном, прекрасном и очень таинственном месте! - восхищенно говорит молодой артист, начиная отрабатывать свой хлеб.
Сан У, до сих пор стоящий рядом со столом жюри, замирает, затаив дыхание. До сих пор айдолов такого уровня он видел только на экране телевизора или планшета. А теперь Сан У стоит буквально в паре шагов от него. Настолько близко, что можно разглядеть каждую черточку лица. Вот даже видно, что у знаменитости выпала одна ресница и лежит на щеке. Как жалко, что на сцене нельзя попросить автограф!
Но время, отведенное на выступление одной группы, ограничено, парни кланяются и на сцену зовут следующий коллектив, который сменяет следующая группа, и следующая...
- Время шоу! Show time! Смотрите! Слушайте! Голосуйте за своего парня!
Однако игра на инструментах - это еще не все на сегодня. После того как все участники продемонстрировали свои таланты, после непродолжительного, но яркого и красочного выступления приглашенного бойз-бенда, на сцену вновь вызывают конкурсантов. Не всех, а только лидеров групп, сформированных уже для следующего конкурса.
- Сейчас мы узнаем, какое же задание придумало наше уважаемое жюри для таких замечательных мальчиков на следующую неделю! - информирует зрителей ведущий шоу.
Конкурсанты нервно топчутся на сцене, кидая на жюри нетерпеливые и взволнованные взгляды, всем своим видом оправдывая ожидания устроителей конкурса. Операторы ловят в кадр наиболее выразительные лица. Из зала раздаются подбадривающие возгласы сочувствующих.
- Следующий конкурс - танец. Танец на заданную тему, которую наши будущие звезды получат при помощи жеребьёвки. Танец конкурсанты должны придумать самостоятельно, хотя, принимая во внимание их неопытность, мальчикам разрешено использовать интересные моменты и даже крупные фрагменты из известных постановок. Если, конечно, они смогут их повторить. При этом необходимо раскрыть ту тему, которая им достанется, иначе задание будет считаться невыполненным, - объявляет председатель жюри.
- Оооо! - тянет ведущий. Самостоятельно сделать постановку танца? Как вы думаете - это очень сложно? Это под силу новичкам?- спрашивает он у зрителей. Зал заинтригованно гудит.
- А вы что скажете, это очень сложно? - спрашивает ведущий у айдола-девушки.
- Ах! Это очень непросто. Вот я бы одна, самостоятельно, за такое не взялась! Но если работать группой, всем вместе - то да, это возможно! Кто-то предложит одно, кто-то другое. Только очень дружная группа способна создать хороший танец! - говорит девушка, расширив глаза и прижав руки к груди. - А поддержка друзей и фанатов всегда умножает наши возможности! Нужно, чтобы зрители поддержали участников конкурса!
- Пожелаем же нашим претендентам быть дружными и показать все, на что они способны! Поддержите своих любимцев!
Зал наполняется возгласами.
- Еще! Вы же хотите, чтобы участники справились? Вот так! А теперь - пауза, - темы!!!
Айдолы, парень и девушка, начинают по очереди тянуть из большой пластиковой коробки шары с вложенными в них листами. Группе Сан У достается тема "День и ночь".
- Ооо! - снова окает ведущий. - Очень подходящая тема для этой группы! Я думаю, им повезло и, кажется, я уже знаю, кто же из них будет символизировать светлый день! А вы не догадываетесь?- громким театральным шепотом спрашивает ведущий зрителей. - Впрочем, не будем забегать вперед, посмотрим, что покажут нам конкурсанты через неделю!
Эпизод 10. Автобус с конкурсантами.
Когда жеребьевка и распределение тем закончены, шоу тоже заканчивается. Конкурсанты уже даже не общаются и не обсуждают полученные темы. Все устали. Эмоции и волнения дня выжили их души до донышка. Дожить бы до того момента, когда они доберутся до своих постелей. Счастье, что автобус, доставляющий шоуменов в Джончаг, сделает круг по городку, чтобы высадить их поближе к домам.
Уставший Данила дремлет в автобусе, прислонившись к плечу Сан У.
- А мне понравилось петь! - весело скалится во сне колдун-шаман.
На этот раз Данила не просыпается и даже не помнит потом, что же ему приснилось.
Эпизод 11. Улицы Джончага.
Конкурсантов развозят два автобуса. За одним из автобусов в некотором отдалении следует уже знакомая нам машина с тонированными стеклами. Она проделывает вместе с автобусом круг по городку и даже провожает его на ночную стоянку. Когда становится понятно, что в арендованном агентством транспорте никого не осталось, один из мужчин в машине досадливо и раздраженно стучит ладонями по передней панели:
- Черт. Ошиблись. Все же он в другом автобусе был. Поздно к нам информация пришла.
Некоторое время он молча сидит, уставившись на свои руки. Потом, как будто что-то решив, продолжает:
- Попробуем завтра. Последний шанс. Место там закрытое и довольно пустынное. Может, удастся улучить момент. А теперь давай домой.
Эпизод 12. Дом Сан У.
С утра Сан У будит звонок от Джи Су.
- Ты видел? Видел? Ты уже видел? - возбужденно тараторит друг, позабыв поздороваться.
Сколько же это времени, если ранняя пташка Сан У еще спит? Джи Су, что, вообще не ложился?
- Что видел? - тормозит сонный Сан У.
- Мы первые, мы снова первые! Это все ВОЛК!
Сан У в этом особо и не сомневался, тем не менее, он от этих слов вмиг просыпается и лезет на сайт конкурса.
Ха! Про две ступени гадалка не врала. Они не просто лидируют, они лидируют с изрядным отрывом от прочих. Дополнительных баллов больше всего у Джока (все же именно он играл на варгане, так впечатлившем зрителей), тем не менее, Джи Су тоже получает очень прилично, наверное, благодаря "электронному" пению. Самому Сан У достается меньше всех, но его это нисколечко не печалит.
А как дела у других конкурсантов? Вторые - Дэннис с Пен Гу и еще одним парнем из своей предыдущей группы. Дэннис и Пен Гу тоже удивили зал, сыграв на двух ... шотландских волынках в сопровождении синтезатора. Причем, мастерски сыграв и великолепно вписав нетипичные звуки в современные ритмы. Но все равно, по баллам эта группа ощутимо отстает от троицы наших друзей. Третьи - Гун Мин с компанией из четырех человек, причем, совсем не тех, с кем он выступал до сих пор. Они образовали целый вокально-инструментальный ансамбль. Центральный инструмент флейта-хун*32 в руках Ан Гун Мина. Четвертые - вторая половинка команды Дэнниса. Тут и долговязый репер Кан Хи Сок и улыбчивый вокалист Йе Дам (без фамилии, тоже псевдоним?). Эта группа переделала шуточную песню знаменитой К-поп группы под три голоса и одну губную гармошку, они покорили зрителей скорее задором и артистизмом исполнения, чем красотой музыки. Пятые. Гм, пятые, кто бы мог подумать, - соратники наших друзей по триумфальному танцевальному выступлению, те самые парни, с которыми Сан У и Джи Су занимаются в одной танцстудии и их друг из другого города, которого зовут Кан Ын Ки. Баллы у групп со второй по пятую очень близкие, они просто дышат друг другу в затылок, поэтому по баллам пятая группа отстает от второй не так уж и сильно. Сан У рад за своих приятелей и Ын Ки, но в то же время его сердце тревожно сжимается. "Если бы не Волк, мы бы им всем проиграли, - думает Сан У. - Все что нам приходило в голову до появления варгана и близко не так интересно, как то, что показали другие". А что будет дальше? Не каждый же раз волк будет помогать. Смогут ли они стать победителями в следующий раз? "Мы будем упорны! Мы будем изобретательны! Мы очень постараемся!" - твердит себе лидер группы.
Пора вставать. Это хорошо, что Джи Су разбудил его пораньше, ведь сегодня им предстоит хлопотное мероприятие - переезд в общежитие, а после переезда нужно немедленно начинать подготовку к следующему испытанию. "Хорошо, что для танца у нас уже есть проверенная и слаженная команда!"
Эпизод 13. Дом Сан У.
Как вы уже знаете, Сан У парень запасливый. Если он с друзьями уходит из дома больше, чем на пару часов, он всегда заботится о том, чтобы с собой были еда, вода, кофе, а также всякие другие мелочи. Мелочи могут быть разными, в зависимости от того куда они направляются. А вот минимализм, свойственный опытным путешественникам, Сан У совсем не присущ. Поэтому после сборов всего того, что, по мнению корейца должно сделать жизнь в общежитии комфортной, он стоит и с некоторым недоумением оглядывает внушительную горку баулов и пакетов. Что-то он не думал, что все это займет столько места. Увезти все это за один раз на мопеде, да еще вместе с Джоком, нереально. Сан У вызванивает своего друга с вопросом, не довезет ли их на машине брат Джи Су. Но нет, брат занят. Тогда Сан У вспоминает о палочке-выручалочке в лице Ли Ми Ран. После недолгих переговоров план транспортировки вещей и друзей готов. Джи Су с минимумом вещей немедленно бежит занимать места в общежитие. Это если агентство предоставит им выбор. Если все заранее расписано, Джи Су узнает, вместе ли их поселят, и, если не вместе, будет пытаться договориться об обмене. Сан У сделает несколько рейсов на мопеде и доставит все вещи: и свои, и Данилы, и Джи Су, той части, что он не возьмет с собой сразу. А Джок в сопровождении Ли Ми Ран пойдет в агентство пешком, налегке.
Эпизод 14. Улицы города.
Так что через полчаса Данила неспешно отходит от дома Сан У вместе с незаменимой помощницей будущих айдолов. Он бы уже и сам смог найти дорогу, сколько они уже отходили и отъездили по этому маршруту. Сан У все-таки перестраховщик. Зато вместе веселее. Правда через десять минут произошла заминка.
- Волк!
С тех пор, как Данила показал варган корейцам, и они начали репетиции для конкурса с применением этой экзотики, инструмент больше не хранится у Данилы в рюкзаке. Теперь варган висит на почетном месте в комнате Сан У. Там он и остался висеть, а парню все же хотелось бы иметь подарок при себе. Да и мало ли что, вдруг понадобится еще раз. Так что пришлось возвращаться домой и начинать путешествие заново. Впрочем, не беда, нужды торопиться у Джока и его провожатой нет. По пути они с Ми Ран даже умудряются болтать, частично напрямую, частично через переводчик. Данила делится впечатлениями о симпатичных домиках, мимо которых они проходят и интересуется названиями деревьев, а Ми Ран с гордостью рассказывает гостю про родной город, возмущаясь, что Сан У этого до сих пор не сделал.
Заселяющимся конкурсантам сказано заходить в здание агентства через служебный вход. Популярность конкурса постепенно растет и возле главного входа периодически стали тусоваться фанатки. Кроме фанаток там ошиваются какие-то левые репортеры, общение которых с неопытными конкурсантами агентство предпочло бы ограничить.
К служебному входу ведет узенькая аллейка, обсаженная высокими кустами, цветущими по весне мелкими розоватыми цветочками, а перед ней висит знак частной территории. Ми Ран останавливается перед знаком, мнется и решает, что за знак она заходить не станет. "Дальше иди сам" - машет она рукой Даниле. Парень уходит по аллейке, а Ми Ран смотрит ему вслед, ожидая, пока он скроется за поворотом. Походка у Данилы красивая. Танцор! Айдол! Хочется смотреть и смотреть. Глядя на уходящего Данилу, Ми Ран отступает к кустам и старается стать незаметной. Как-то нехорошо так пялиться вслед парню, если это, конечно, не твой парень.
Скрыться за поворотом от глаз Ми Ран Данила не успевает. При подходе к изгибу аллейки, ему открывается вид на двух мужчин в масках, которые пытаются затолкать чье-то бесчувственное тело в багажник машины и парень недоуменно застывает на месте. Нет, не чье-то тело, а бесчувственное тело красавчика Дэнниса, фаворита конкурса. Мужчин не видно ни от входа в здание, ни с улицы. Только Данила стоит, застыв соляным столбом, и смотрит на это действо, не в силах поверить собственному зрению. Не могут же похищать человека средь бела дня, правда? Мы же не в Чикаго прошлого века? И не в Голливуде. Данила даже непроизвольно оглядывается в поисках съемочных камер. Их нет. Тело Дэнниса не желает запихиваться в багажник. Не потому, что пытается сопротивляться, руки парня, безвольно свисающие вниз, за что-то там цепляются. А может, он вовсе уже не живой?
Неправильное поведение! Лучше бы Данила испугался и кинулся обратно. Или поднял бы панику. Потому как один из мужчин оборачивается, сердито шипит второму: "Я же сказал тебе следить за проходом и тормозить конкурсантов! Я бы тут и сам справился!". После чего он отпускает ноги Дэнниса, которые с глухим стуком падают на землю, в то время как корпус повисает на бортике багажника, и бросается к незапланированному зрителю. Он обхватывает парня одной рукой, а другой сует под нос что-то дурно пахнущее. Несколько мгновений россиянин все еще не осознает происходящее, потом, наконец-то включается инстинкт самосохранения, и он, выдернув руки из карманов, начинает выкручиваться из захвата, одновременно стараясь задержать дыхание. Поздно. Все вокруг на несколько мгновений становится нереально ярким, а потом сознание меркнет, и Данила, не успев оттолкнуть от себя вонючую тряпку, начинает проваливаться в мягкую, обволакивающую темноту.
В тот момент, когда он спешно выдергивал руки из карманов, варган, зацепившись за руку, тоже вылетел оттуда. Получив импульс, он не падает на асфальт, а отлетает к кустам и беззвучно повисает на ветке.
Через полминуты машина с тонированными стеклами выезжает с аллеи заднего входа и уносится в неведомые дали. Ей вслед смотрит черноволосая девочка, испуганно зажав руками рот.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"