Насыров Максим : другие произведения.

Классификация магических способностей героев для писателя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Помощь и писателям и размышления на тему классификации способностей героев. Названия способностей и их обладателей. #писательство, #прокачка способностей, #размышления, #сверхспособности, #фэнтези, #магия, #способности, #термины, #терминыдляписателей

  Названия способностей и их обладателей
  
  1) Маг - обладатель магического дара и обучившийся им владеть достигший определенного уровня образования и владения магией
  
  2) Псион - оператор ментальных, телекенетических и стихийных способностей и другого рода псионических способностей
  
  3) Протосник - умелый боевой оператор пространства с этим направлением ведения боя (обладает способностью создавать пространственные мечи, ножи и копья, иглы и нити, пространственные щиты, - самый способные простоники умеет переходить в протос-измерение пространства-подпространства (междупространственность) находясь в ней могут по пространственной нити указав мысленный запрос и взявшись за нее как через поисковик протос-ищейку найти кого-либо и что-либо где-бы это не находилось в другой галактике или вселенной (для вселенной при переходе на более глубокий слой протос-измерения и управляя уже более толстыми пространственными нитями). Протос-взгляд позволяет держась за пространственную нить как за интернет провод осмотреть найденное пространство со всех сторон включая и изнутри. Протос-прыжок зафиксировав и найдя необходимый объект или место в пространстве потянув за нить находясь в протос-измерении происходит прыжок в заданное пространство протос-измерения (нелинейное пространственное перемещение, затрат энергии на переход не происходит, всё за счет самой природы пространственных нитей и законов протос-измерения). В протос-измерение находясь в нем можно ментально управлять пространственными нитями создавая и сплетая протос-мечи и другие орудия, включая щиты и доспехи, которые в запрограммированном ментальном заговоре или мысли установки возникают в обычном пространстве при ментальном слове маяке, ключе призыва. Запрограммированные нити и орудия, обмундирования и инструменты а также щиты, могут через привнесение удаленного ментального управления в запрограммированное плетение по мысленно управлению менять свою форму, если заранее это условие было допущено при его ментальном программировании и создании. Например протос-меч, может ментально управляя призываться сразу в руку, мысленно менять степень заточки включая и абсолютный пространственный разрез срезая камни как горячий ноз масло ещё легче, так и делая его заточку тупой для тренировки. Управлять его весом в несколько грамм до десятков тысяч тонн, за счет управления гравитацией и воздействия на неё. Магический протос-доспех может быть самым мягким материалом и менять по желанию расцветку и фасон, иметь пространственный щит разного уровня силы, от слабого до абсолютного равного гравитационному пространственному щиту линкора высокоразвитой технической цивилизации. Протос-щиты управлясь могут менять свои свойства защиты от нематериальности для посторонних и материальности для оператора, от обычного отражения до защиты глубины подпространства когда все что в него влетает уходит в его глубину, включая невидимость и левитацию, полеты.
  
  4) Карг - умелый боевой маг с метрическим направлением взаимодействия и боя, через основное влияние на взлом и воздействие на метрическую матрицу противника (метрическая матрица - это мера всякой вещи, если есть что-то в мире, то оно имеет свою меру, ту самую метрическую матрицу, у каждого магического плетения есть своя метрическая матрица) Из произведений Константина Муравьева
  
  5) Споф - умелый оператор профессионально развивший свои уникальные способности не входящие в псионические, магические, спиреров, джергатов, и вейнов.
  
  6) Кросер - самые умелые операторы обладающие уникальной способностью перемещаться в пространстве несмотря на любые преграды и препятствия между вселенными и мирами, могут спокойно попасть и уйти из заблокированных или закапсулированных миров, прыгунов много, а кросеров единицы. Очень ценятся всеми знающими цену таким разумными во всех мирах.
  
  7) Спирер - оператор имеющий способность управлять реальностью по своему желанию, своего рода природный естественный маг не требующий освоения магических знаний, для умелого навыка воздействия необходимы последовательные и постоянные тренировки и развития умения. (Может создать в руке стакан воды или любого другого напитка при наличии необходимого количества спирит энергии. Спирит энергия - это энергия управления реальностью у тех, кто обладает этой способностью у спиреров, могут своей способностью по желанию получить дубликат уже встречаемых и видимых вещей и предметов, увидев ручной искин на прилавке, зайдя за угол может при наличие спирит энергии и уровня своих умений получить этот предмет себе).
  
  8) Джергат - оператор обладающий термоядерной (джерг) энергией которая является катализатором и усилителем физических, ментальных, магических и псионических способностей и возможностей. Джаггернаута - можно косвенно назвать обладателем джерг энергии, ведь за счёт её наличия проявляются аномально сильные удары по чему-нибудь или кому-нибудь и в умение ею управлять и направлять на свое тело укреплять крепость собственного тела. При смешивание с магической энергией происходит невероятный термоядерный эффект кратно и доходя до порядков значений воздействия и усиления этого эффекта. Псион же со слабыми способностями Е10 может при наличии определенной концентрации джерг энергии и её смешении стать на определенное время псионом с уровнем способностей до А1 и А+ в редких и особых случаях и ещё выше.
  
  9) Вейн (Вейнщик) - оператор обнаруживший и исследовавший косвенное определяющее воздействие на реальность каких-либо способностей, так называемое веяние точнее та степень определенного косвенного влияния и волны воздействия необходимая для запуска процесса воздействия на мир. Например даже самый слабый и никчемный маг обладающий способностью вейн и исследовавший эти тонкие косвенные воздействия из суб-измерения управления реальности, обнаружив при ядерном ударе перед ним систему ключевого воздействия на реальность, например непосредственное воздействие через магию и способный вызвать ту простенькую систему плетений вкупе с магией способен без самой ядерной бомбы совершить ядерный взрыв. И это относиться в отношении всех воздействий любого уровня, увидев опосредственное косвенное ключевое воздействие в суб-реальности управления реальности в работе ручного персонального искина, он подобрав аналогичную сумму воздействий и привив ею к чему-либо даже к самому себе, получит реализацию и работу аналогичного искина. В случае с искином из-за того, что там гораздо больше воздействий сложность его повторения повышается, но при развитие способностей это вполне возможно.
  
  
   писательство, прокачка способностей, размышления, сверхспособности, фэнтези
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"