Аннотация: В 2009 году. Пьеса вошла в короткий список премии "Дебют". Пьеса явно не писалась под нормальных и адекватных людей. Много: как говорят, черного юмора.
КРАСНЫЙ ВЕРБЛЮД
Действующие лица
СТАС
КОСТЯ
ЕГОР
ЛЕНА
13-ЛЕТНИЙ СТАС
15-ЛЕТНИЙ КОСТЯ
СЦЕНА 1
На пустой сцене вместе стоят 13-летний Стас и 15-летний Костя. На что-то смотрят.
13-летний Стас сильно заляпан кровью. В руке держит кирпич.
13-ЛЕТНИЙ СТАС(задумчиво). Что он вообще тут делал?
15-ЛЕТНИЙ КОСТЯ. Разве по нему не видно? Искал смерти. Что он мог тут еще делать, этот красный верблюд?
СЦЕНА 2
Обычная комната в обычной квартире. Только все перевернуто вверх дном. Костя лежит связанный на полу, животом вниз. Рот заклеен скотчем. Костя мычит. В комнату врывается Стас.
СТАС. Нет нигде! Ты, что на курсы прятальщиков огнестрельного оружия ходил?
Костя мычит интенсивнее.
СТАС. Да не мычи ты! Твое мычание мешает мне думать!
Стас пинает ногой Костю. Костя мычит.
СТАС. Где оно может быть? Я реально все перерыл. Ты скажешь, где оно или нет?
Стас еще раз, сильнее, пинает Костю. Костя активно мычит.
СТАС. Я не пойму, ты хочешь сказать, где оно лежит, или тебе просто опять больно?.. Давай так, если ты хочешь что-то мне сказать... заметь, что под "что-то" я подразумеваю, сказать, где ружье... то кивни головой, а если тебе просто снова больно, то ты, определенно, получишь опять от моей бодрой ноги. Потому что я ведь просил тебя не мычать!
Костя думает, а потом активно кивает.
СТАС. Значит, мы снимаем скотч? И мы это будем делать тихо? Потому что, если мы не будем делать это тихо и предпочтем орать, то мне придется выбить тебе зуб или даже парочку. Я ведь не профессионал в выбивании точного количества зубов. Я всегда занимался этим интуитивно.
Стас срывает скотч. Костя терпит.
СТАС. Ну, где наше ружье?
КОСТЯ. Мне кажется, нам надо разобраться в сложившейся ситуации.
СТАС. Зачем нам надо разбираться в сложившейся ситуации?
КОСТЯ. Я нервничаю, когда не сильно понимаю, что происходит.
СТАС. Ты нервничаешь? А я, по-твоему, что делаю? Не нервничаю? У меня вообще нервный срыв! Я очень чувствительная двадцатипятилетняя натура!.. Где ружье, сука? В какую жопу ты его засунул?
КОСТЯ. Во-первых, не ружье, а теперь обрез. А во-вторых, ты сам сука. Кто тебе разрешил так называть старшего брата? Где твое уважение к корням?
СТАС. Какое, нахрен, уважение к корням? Разве ситуация располагает к уважению к корням?
КОСТЯ. Любая ситуация всегда располагает к уважению корням, недоносок.
Стас пинает Костю. Костя орет.
СТАС. Прости, это получилось само собой, я просто не люблю, когда меня называют недоноском. Как ты мог про это забыть? Разве той славной истории с кирпичом было недостаточно?
КОСТЯ. Какой... какой именно?
СТАС. Какой именно? Ты что, издеваешься? У тебя их, что, стольник, этих славных историй с кирпичом?.. А, ну да... Все время забываю о своих маленьких закидонах... Я про тот раз, когда мы здесь с телками зависали. Ганджубасили на четверых, а потом ты в накурке мне: эй, недоносок, есть еще? Я тогда еще совершенно рефлекторно швырнул в тебя кирпич...
КОСТЯ. Все, не надо дальше, я понял тебя...
СТАС. Че не надо? Кирпич попал тебе в ребра. Ты упал и стал орать: ты откуда, придурок, в квартире взял кирпич? На что я ответил, что я шел по улице, увидел этот кирпич, сразу полюбил его и принес домой. Все, как обычно.
КОСТЯ. Ты мне тогда четыре ребра сломал!
СТАС. Я думал, это поможет тебе, наконец, понять, что я не люблю, когда меня называют недоноском. Оказывается, я ошибался.
Стас пинает Костю в живот.
КОСТЯ. А-а-а-а-а!
СТАС. Не ори, прошу тебя! У нас же повсюду соседи. Вряд ли твои крики помогут им лучше жить.
КОСТЯ. Но мне же больно!
СТАС. А, думаешь, мне не больно, когда ты называешь меня недоноском? У меня все так и сжимается внутри, когда ты называешь меня этим нехорошим словом... Сука, где ружье?
КОСТЯ. Обрез! Я уже говорил, что наше ружье стало обрезом... У меня все затекло, развяжи меня!
СТАС. Ага, развяжи тебя. Ты же сразу полезешь драться.
КОСТЯ. Не полезу. Я не такой псих, как ты.
СТАС. Кто, ты не псих? Ага, если ты не псих, тогда почему ты ударил меня в лицо? Заметь, к тому времени я еще ничего тебе не сделал.
КОСТЯ. Если перевернутая вверх дном.. все перевернутое вверх дном, по-твоему, "ничего не сделал"...
СТАС. Я искал ружье! Мне оно до сих пор очень надо!
КОСТЯ. Я ударил тебя исключительно из добрых побуждений. Потом я собирался с тобой это обусудить. Но ты, как оказалось, предпочел идти иным, не цивилизованным путем. Начал меня бить. Связал. И еще заклеил скотчем рот.
СТАС. Я ведь импульсивный. И ты знаешь это. К тому же, я, все-таки, не застрелил тебя!
КОСТЯ. Мне почему-то кажется, что ты не застрелил меня только из-за того, что у тебя нечем было меня застрелить. Обрез, как теперь стало понятно, я надежно спрятал.
СТАС. Ей-богу, я устал повторять... Где он?
КОСТЯ. Где он? Здесь, в квартире! Где он еще будет лежать? Это же обрез! Я, что, с ним буду гулять по городу? (дразня) А что, у нас в городе каждый ходит с обрезом! Это норма!
СТАС. Я придумал! Я сломаю... именно сломаю, а не выбью тебе зубы моим любимым кирпичом, если ты не скажешь, где обрез!
КОСТЯ. Скажи, зачем тебе обрез, если у тебя есть свой любимый кирпич? Ты ведь хочешь, вероятно, убить человека? А если ты хочешь убить человека, то вариант с кирпичом выглядит более впечатляющим в садистском плане. Твоя жертва, наверняка, будет долго мучиться и истекать кровью...
СТАС. Откуда ты знаешь, что я хочу убить человека?
КОСТЯ. На счет человека я, так, по-видимому, просто угадал... Всякий раз, когда ты хочешь кого-то убить твои уши увеличиваются в размере и становятся огромными.
СТАС. Что ты мне паришь про уши? Я никогда по-настоящему никого не хотел убивать! Где долбанный обрез?.. И кстати, почему это дедушкино ружье вдруг стало обрезом? Ты же любил дедушкино ружье.
КОСТЯ. Я недавно "Брата" первый раз посмотрел... Представляешь, первый раз? И так проникся художественным распиливанием ружья на экране, что взял дедушкино ружье и стал его распиливать, не отрываясь от просмотра этого замечательного фильма... А про уши, это правда. Вспомнить хотя бы историю с красным верблюдом. Уши у тебя были в тот момент точно здоровенными... Да и отец мне признавался и не один раз, что он хотел тебя назвать Чебурашкой. Настолько у тебя были большие уши при рождении. Но теперь они нормальные...До тех пор, пока ты не хочешь кого-нибудь убить.
СТАС. В жопу историю про красного верблюда! И в жопу мои уши! (проверяет уши) У меня нормальные уши! Почему это отец сам мне не рассказал про Чебурашку?
КОСТЯ. Потому, что ты никогда не располагал к доверию со стороны родственников. Отец не был исключением... Я считаю, что у тебя почти всегда нормальные уши и...
СТАС. Где дедушкино художественно распиленное ружье?!
КОСТЯ. Повторюсь, зачем тебе убивать человека из обреза, когда у тебя есть свой любимый кирпич? Или ты не можешь убить человека кирпичом? Рассмеши меня таким заявлением.
СТАС. Я, что, лох по-твоему? Чем я хуже других? Конечно, я могу убить человека кирпичом! Но мне нужен обрез... Нужен из-за того, что когда я понял, что хочу убить человека, я так же понял, что хочу сделать это из обреза. И теперь я не могу убить его чем-нибудь другим потому, что я очень принципиальный... Где обрез? Его даже в туалетном бачке нет!
КОСТЯ. Этот обрез - светлая память о дедушке. Нельзя светлой памятью импульсивно убивать кого попало. Дедушка сделал именно так, и что в результате?
СТАС. Не делай из этого трагедию! Да он всего трех человек завалил! Население страны от этого сильно не уменьшилось.
КОСТЯ. Да, но убить трех женщин и двух собак, по-моему, немного, все-таки, ненормально.
СТАС. Ну, может быть совсем чуть-чуть... из-за собак. Собаки же не виноваты в том, что три телки за одну неделю наставили нашему дедушке рога с одним и тем же четырнадцатилетним вождем китайского происхождения.
КОСТЯ. Я пару раз думал об этом. И мне кажется, что убить одного вождя было легче, чем женщин и собак. Но наш дедушка никогда не искал легких путей. И это его оправдывает... А ты зачем хочешь убить человека?
СТАС. Просто скажи, где обрез? Тогда тебе, вероятно, не будут вставлять зубы!
КОСТЯ. Дохлый номер, брат. Сейчас мне срать на зубы. У меня все тело уже давно онемело, и я ничего не чувствую. Не надо меня пугать вставными зубами. Я их, думаешь, никогда не видел? Поверь мне, они не страшные.
СТАС. Костя, ты понимаешь, что делаешь своему брату говно?.. Ты, блядь, не мог просто сказать, где обрез? Ты, наверное, в папу такой!.. (долгая пауза) Хорошо... только не перебивай меня! И пытайся проникнуться ко мне сочувствием, а не ржать. А то.. а то мне придется откусить тебе член! Я ведь импульсивный, я могу!
КОСТЯ. Боюсь, в таком положении... В связанном, Стас, положении, я не смогу смеяться. И ситуация не располагает к тому, чтобы тебя перебивать. Да и член у меня один. Без предрасположенности к регенерации.
СТАС. В общем, все было примерно так...
КОСТЯ. Может, ты меня все-таки развяжешь? Извини, Стас, я почему-то уже шестую секунду не могу спокойно лежать, мне кажется, что я - это голова и туловище. Без конечностей. У меня начинается паника...
Стас бьет Костю в лицо.
КОСТЯ. М-м-м-м! Ты думаешь, у меня так пройдет паника? М-м-м-м-м-а-а-а-а!
Стас еще пару раз бьет Костю.
СТАС. Что теперь у нас с паникой?
КОСТЯ. Не хочется этого признавать, но, по-моему, ты пользуешься очень действенным способом.
СТАС. Где обрез? Может, ты меня вообще разводишь, и его уже давно здесь нет?
Стас пинает Костю в том же духе, что и в последний раз.
КОСТЯ. А-а-а! Ты, что думаешь, раз у меня паника ушла от этого способа, то я еще и про обрез скажу? Хер тебе!
СТАС. Ты точно в папу! Старший сын своего папаши! Значит, мазохизм, все-таки, по генам передается. Он на крючках висел и седьмую степень боли здесь у дедушки по вечерам преодолевал. Мама была всегда против. А ты, значит, любишь получать лежа и в связанном положении пизды...
Стас садится на Костю.
СТАС. Хорошо, я расскажу тебе, но, учти, Костя, тебе уже хоть как придется отхватить от младшего брата за то, что ты, Костя, сбавил пара у младшего брата. Я ведь человек импульсивный и к тому же принципиальный. А ты, делаешь меня посмешищем перед самим собой. Как мне теперь самого себя догнать до прежнего и нужного мне состояния?..
КОСТЯ. Значит, я теперь конь?
Долгая пауза.
СТАС (смотрит недовольно на Костю). Прихожу я домой...
СЦЕНА 3
Спальня с окном. На кровати сидят Лена и Егор. Одеваются. Очевидно, они занимались любовью. Неожиданно открывается дверь. Врывается Стас со стулом в руках и бьет ним по голове Егора. Егор "засыпает" на кровати.
СТАС. Лена, что тут происходит?
Лена испуганна, у нее шок. Поэтому она ничего не может сказать.
СТАС. Лена, я спрашиваю тебя, что тут происходит?
ЛЕНА...
СТАС. Лена, не провоцируй меня! Я чувствую, как все сильнее зверею! Я уже с трудом сдерживаю свой внутренний голос! А он, между прочим, просит оторвать тебе голову. А потом трахнуть ее!
ЛЕНА. Стул...
Стас словно бы просыпается. Видит, что он до сих пор стоит в боевой изготовке со стулом. Он ставит его.
ЛЕНА. Мне страшно. Ты убил его?
СТАС. Стулом людей не убивают.
ЛЕНА. Это очень хороший стул. Я ним как-то гвоздь забивала.
СТАС. А мне сказать не могла? Я, что без рук? Гвоздь бы не забил?
ЛЕНА. Ты на работе еще был... Зачем ты его убил? Он хороший... был.
СТАС. Да он живой. (пытаясь найти пульс). Сейчас... Пульс просто иногда в экстремальных ситуациях на время пропадает у человека... (облегченно) Он сейчас без сознания.
Стас, убедившись, что Егор жив, бесцеремонно скидывает его на пол. Сам садится на кровать.
СТАС (уже спокойно). Чем вы тут занимались?
ЛЕНА (виновато) Ему же больно.
СТАС. Нормально ему. На полу вообще полезно для позвоночника лежать... Что вы тут делали?
ЛЕНА. Мы сидели.
СТАС. Мендели вы! (все больше распаляясь). Думаешь, я не слышал за дверью, как вы сидели? Теперь все так громко сидят? И о-о-о-о, а-а-а-а постоянно? Я раньше хотел войти, но потом стал думать, чем именно Егора убить...
ЛЕНА. Это не то, что ты думаешь...
СТАС. С какого это хрена, это не то, что я думаю? Интересно, чем еще два взрослых человека могут заниматься в спальне, когда кровать постоянно скрипит, слышно, как два голых тела шлепаются друг друга, а женский голос, постоянно повторяет: Фак Ми, Фак май эсс? Как в такой ситуации я могу думать не то, что надо думать?
ЛЕНА. Взрослые люди могут много еще чем заниматься. Я же творческая натура. Мы играли в игру...
СТАС. Когда это ты стала употреблять "фак" во время спаривания? Ты, что стала поклонницей современных немых фильмов?
ЛЕНА. ...
СТАС. Что молчишь, ДЕВУШКА? Я, как услышал, чем вы тут занимаетесь, решил сходить за мясорубкой, которую тебе подарил. И я хотел этой старой советской и очень травмоопасной мясорубкой разбить голову Егору. Но подвернулся этот стул. И я подумал, что это отличное эстетическое решение. Похоже, нам всем повезло, что стул оказался ближе, чем мясорубка.
ЛЕНА. Это получилось случайно, он меня соблазнил.
СТАС. Как это могло быть случайно? Вы трахались в ТВОЕЙ квартире. Может быть, вы с Егором случайно встретились у ТВОЕЙ двери и он тебя соблазнил? И это, учитывая то, что Егор не живет в этом доме и даже в этом районе? Посчитай, какая вероятность у такой случайности?
В это время Егор осторожно открывает глаза, сморщившись от головной боли, оглядывается. Приподнимается. Размахнувшись, бьет Стаса в ухо.
СТАС (хватаясь за ухо). Сука!.. В ухо-то зачем?
Стас на какое-то время обезоружен. До двери Егору далеко, поэтому Егор кидается в окно. Исчезает. Стас, поднявшись, кидается к окну. Смотрит вниз. Затем наверх.
ЛЕНА. Он паркуром занимается.
СТАС. Теперь я сам вижу, что он паркуром занимается!.. Охренеть можно! Гей-паркурщик!
ЛЕНА. Кто гей-паркурщик?
СТАС. Кто гей-паркурщик? Егор - гей-паркущик.
ЛЕНА. Нет, он не может быть геем.
СТАС. И я стоял под дверью и тоже не мог поверить, что Егор гей. Но он действительно гей!
ЛЕНА. Вряд ли гей способен так...
СТАС. Теперь мы оба знаем, что способен... Недавно он хотел у меня отсосать. Разве такая идея может прийти кому-нибудь кроме гея?
ЛЕНА. А транссвиститы?
СТАС. Он похож на транссвистита?
ЛЕНА. Нет. Он на нормального парня больше похож.
СТАС. Я какое-то время тоже думал, что он нормальный парень. Но потом он захотел у меня отсосать. Прямо в туалете, на работе... У вас с ним, что большая и чистая любовь?
ЛЕНА. Скорее спонтанность.
СТАС. Скажи, как может быть спонтанно у девушки, у которой есть парень?
ЛЕНА. Может быть, мне хотелось новых ощущений?
СТАС. Тогда почему ты отказывалась от моих предложений заниматься сексом втроем, вместе с анальными шариками?
ЛЕНА. Может быть, мне нужен был на время новый партнер?
СТАС. Тогда почему ты отказалась от моего брата? Ему было очень одиноко, а мне некогда.
ЛЕНА. Может быть... Может быть, я не виновата?
СТАС. Егор тебя насиловал?
ЛЕНА. Я бы не смогла использовать такую формулировку.
СТАС. Вот-вот, я тоже так думаю. Во-первых, ты громко и очень довольно стонала, во-вторых, ты просила еще и поглубже. Сомневаюсь, что насильнику такое говорят.
Молчание.
ЛЕНА. Ты что, успокоился?
СТАС. Если хочешь, можешь назвать это другим словом.
ЛЕНА. Тебя, что, перестал смущать тот факт, что я, твоя девушка, занималась любовь с твои коллегой по работе?
СТАС. Уже не смущает. Хотя в начале, когда я подумывал убить его мясорубкой, смущал.
ЛЕНА. И что у нас произошло за эти несколько минут?
СТАС. Что произошло, что произошло? Я импульсивный, ты забыла? Сейчас мне кажется так, через несколько секунд уже совсем по-другому. Так вот, теперь вся недавняя ситуация начинает мне вырисовываться совсем в другом, в более выгодном свете.
ЛЕНА. В выгодном свете? И в чем же это выражается?
СТАС. В том, что теперь я со спокойной душой могу тебе сказать: "Эй, я недавно оттрахал десятерых негритянок. И шесть из них потеряли сознание, настолько я их трудолюбиво оттрахал".
ЛЕНА. Это неправда!
СТАС. Ну, если бы это была неправда, думаешь, я бы тогда тебе не оторвал ногу за то, что ты трахалась с Егором? И ты думаешь, я бы не убил его мясорубкой?
ЛЕНА. Ты бы не успел!Ты же постоянно на работе в своем офисе!
СТАС. Я бы не успел, если бы это было не в офисе. Но мы теперь такие, же как и Запад, не ущемляем другие расы в их правах. И чернокожих теперь мы тоже любим. В том числе и моя фирма. И теперь не слишком привлекательные негритянки с хорошими фигурами в нашем офисе встречаются даже чаще привлекательных на лицо, но толстых славянок.
ЛЕНА. Я не могу поверить в то, что сразу десять негритянок захотели заняться с тобой любовью. Ты же не красивый!
Пауза.
СТАС. А кто тебе сказал, что им нужен был обязательно красивый? Эти десять негритянок организовали какую-то группу. И время от времени все трахаются с одним ими избранным мужиком. Допускаю, что это какой-то эксперимент чернокожих над славянами... Будь уверена, я показал им свой эксперимент.
ЛЕНА. Хорошо... Но каким образом тебя могло хватить на десятерых, если ты уже на третий раз не можешь?
СТАС. Обычным. Обычным образом. В течение двух недель. По одной негритянке на каждый рабочий день. В туалете. И в мужском и в женском...
ЛЕНА. Это не правда!
СТАС. А чего ты удивляешься? Ты трахнулась с моим коллегой по работе, который хотел у меня отсосать, я трахнулся с чернокожими, не очень красивыми, женщинами, опять-таки, со своими коллегами по работе.
ЛЕНА. Но их же было десять! Десять - это не три, не четыре и даже не семь, это ДЕСЯТЬ!
СТАС. Тебе, значит, можно трахаться у нас в квартире, а мне нельзя скромно, в офисных туалетах?
ЛЕНА. Это МОЯ квартира!
СТАС. Ага, и это дает тебе право трахаться так, чтобы твой парень, которого зовут СТАС, пришел к ТЕБЕ домой в свое обычное время, в которое он всегда приходит, и все увидел собственными глазами!
ЛЕНА. Ты - животное!
Лена берет стул и с какой-то удивительной легкостью бьет ним по голове не ожидавшего этого Стаса.
СТАС. У тебя не так много силы, чтобы отключить меня стулом.
Лена же упорно бьет еще пару раз стулом Стаса. Пока тот не отключается. Кидает стул в сторону.
ЛЕНА (устало).Почему ты все время забываешь, что количество всегда перерастает в качество? Тем более, если заниматься полгода штангой?
СЦЕНА 4
Действие продолжает действие второй сцены.
КОСТЯ. Извиняюсь за вполне допустимое невежество, я ведь сейчас исполняю роль твоей лошади, но я не вижу ничего трагического в описанной ситуации.
СТАС. Ты хочешь сказать, что когда твоя подружка трахается с другим почти на твоих глазах, это не трагично? И то, что Егор - гей, тоже не трагично?
КОСТЯ. Меня возбуждало, когда мои, теперь уже бывшие, мне изменяли. Но это, наверное, специфика моего восприятия. К тому, же, моих девушек не драли геи-паркурщики... Может, дело в том, как ты мне все описал? Я не почувствовал, что ты страдаешь...
СТАС. А я и не страдал, мне стало легче.
КОСТЯ. Тогда за что, ты хочешь убить Егора? Ты ведь хочешь убить Егора?
СТАС. Из обреза? Ты, что, думаешь, что из обреза я могу убить женщину? Ты вообще в своем уме? Ты хотя бы представляешь, какая у женщины будет дыра от дроби? Вот такая! И на саму женщину уже не будет места. А я не люблю, когда не красиво. У меня отношение к жизни такое... А вот если здорового мужика из обреза, то все будет прелестно...
КОСТЯ. Может, ты встанешь? Мне тяжело дышать. Настолько тяжело, что я уже не думаю о том, что ты полный долбоеб.
СТАС (вставая). Хорошо. Я тебя даже переверну. В профилактических целях.
Стас переворачивает Костю на спину. На шею из-под футболки вываливается амулет на веревочке.
СТАС (берет амулет в руки). Ты, что, теперь амулеты носишь?
КОСТЯ. Странно, что ты его не заметил, когда меня избивал и связывал... Да, теперь я ношу амулет. Это, что, запрещено?
СТАС. Вовсе нет. Но я все-таки твой младший брат. И меня, признаюсь, немного интересует, почему это ты вдруг стал носить амулеты. Наверняка это, как обычно с тобой бывает, какая-то трагическая история. Это как тот случай, после которого ты стал носить печатку в пятнадцать лет.
КОСТЯ (вздыхая). Давай мы не будем об этом случае. Это же было в мои пятнадцать лет!
СТАС. Ты сейчас это сказал с такой интонацией: "это же было в мои пятнадцать лет", как будто сам поверил, что обосраться перед всем классом, стоя у доски -- это нормально.
КОСТЯ. Своей интонацией я вовсе не это хотел сказать! Я никогда не считал, что обделаться в пятнадцать лет перед всем классом - это нормально, именно, поэтому я и купил себе печатку.
СТАС. Так ты мне, брат, который, как облажается, начинает на себе носить всякую хрень, расскажешь, что заставило тебя надеть амулет?
Молчание.
КОСТЯ. Ты когда-нибудь драл недвижимых инвалидок?
СТАС. Нет, только одноногую. Но она на своей одной ходила быстрее, чем я на двух.
КОСТЯ. А я драл. И мне кажется, что я сейчас себя чувствую, как недвижимая инвалидка, которую только что отодрали пять тощих парней. Но с большими болтами... Спасибо тебе за уход за старшим братом, которого ты сам и травмировал... но я НЕ СКАЖУ, где ОБРЕЗ! Твоя история - полное дерьмо, от которого не веет никаким трагизмом... Раз ты так хочешь непонятно за что убить Егора... благодаря которому, кстати, тебе стало легче, сделай это кирпичом. А не огнестрельной дедушкиной памятью. Мы ведь уже обсуждали этот вариант.
СТАС. Это не все.
КОСТЯ. Естественно, что это не может быть "все"! Ты же псих. Наверняка в твоей больной голове еще возникли всякие темные мысли по поводу Егора, типа, отыметь мертвого Егора. Покормить мертвого Егора голодным бездомным собачкам. Сжечь мертвого Егора в шкафу. Или чуть утрамбовать мертвого Егора и выкинуть его в мусоропровод.
СТАС. Под "не все" я имел ввиду, что история с Егором и Леной еще не закончилась.
КОСТЯ. Они, что, уже живут вместе?
СТАС. Сомневаюсь, что я бы тогда так долго думал над тем, чем именно их убить.
КОСТЯ. Тогда что должно было такое произойти, если ты теперь говоришь: "еще не все"?
СТАС. Мы с Ленкой помирились, потому что были выходные...
КОСТЯ. Вы так быстро помирились?
СТАС. Я же говорю, что мы с ней помирились, потому что были выходные! Нет, ну а чем заниматься в выходные? Не трахаться мне, что ли надо было? И потом ходить-придумывать себе какое-нибудь дурацкое занятие?
КОСТЯ. Ленка у тебя святая, ты же каждый день имел по одной негритянке.