Uarider : другие произведения.

Мистерии храма Иппоса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В руки обычного офисного работника попадает неизвестная рукопись о событиях, которые происходили в конце 5-го века до н. э. Герой попадает в неизвестный город, находящийся в замкнутой долине, изолированный от внешнего мира. Жанр - приключения с элементами эротики.

  Каждый человек имеет право на отдых. Когда начинает тошнить от монитора, бесконечных цифр, ненужных заседаний, шефа - идиота, душного офиса и т.д., то понятно, что необходимо отдохнуть. В конце концов, у меня больше 40 дней неиспользованного отпуска, которые накопились за несколько лет. Да и за границей я еще ни разу не был, а тут появилась возможность недорого приобрести путевку в Турцию.
  
  * * *
  
   Откуда у торговца взялась эта рукопись? Наверняка подделка исторических документов у них поставлена на промышленную основу. Ведь какая замануха для туристов. Не допуская мысли, что документ может быть подлинным, сбив цену больше чем в 20 раз, я купил этот сувенир в подарок другу, кандидату исторических наук, помешанному на древних языках.
  
  * * *
  
   Прошло несколько месяцев, и друг предложим мне прочитать расшифрованную рукопись, в подлинность которой я так и не поверил. Но любопытство и нежелание его обидеть, ведь столько труда вложено в расшифровку, взяли верх и я согласился. О чем ни разу не пожалел. События происходят после 404 г. до н. э., после поражения Афин в Пелопонесской войне.
  
  * * *
  
   "Я - Глаукон, несчастнейший из смертных, ибо мне пришлось пережить падение родного города. Великие Афины разорены. Нет больше длинных стен защищающих город. Сожжены корабли - гордость Афин, распущен Морской союз. Оставлено только 12 жалких судов, как насмешка над былым могуществом.
   Меня преследуют спартанские псы. Они торжествуют победу, мне же нет места в Элладе. Завтра они будут здесь, а я не знаю куда идти. Горы опасны. Возможно, я попаду в тупик, откуда невозможно убежать. Но внезапно солнечный луч принял вид наконечника копья. Возможно, мне показалось, возможно это игра света, но копье четко указывало на глухую стену. Повинуясь непонятному порыву, я подошел к скале, которая неожиданно раскрылась, образуя проход. Впереди тьма и неизвестность, но мне нечего терять. Камни сомкнулись за моей спиной, навсегда закрыв дорогу спартанцам. Я верю, что могущественная Афина сжалилась над несчастным гражданином ее города и указала путь к спасению. В полной тьме я сделал несколько шагов и потерял сознание.
  
  * * *
  
   Неизвестно сколько времени прошло, несколько часов или несколько дней. Я очнулся в обычном доме, похожем на дома моего милого города. Рядом сидел благообразного вида старик, который выполнял обязанности врача.
  - Благодарю за то, что вы спасли мне жизнь!
  - Мы чтим закон гостеприимства Зевса. А как ты попал к нам чужеземец?
  - По воле богов. Великая Афина указала мне путь, и скала раскрылась.
  - Я верю тебе. Так как невозможно попасть к нам оттуда, где мы нашли тебя. Да и выхода из долины никто не знает.
  - А как называется ваш город, и как вы попали сюда?
  - Бог Иппос, от которого происходят наши цари, отдал нам эту долину. А город называется Ипполь.
  - А что будет со мной?
  - Твою судьбу решит совет.
  * * *
  
  Жители города разговаривали на языке, который почти не отличался от языка моих соотечественников. Да и жители были похожи. Но было одно различие. Женщины почти не уступали в росте мужчинам. Будучи отлично развитыми, они могли бы охотиться как сама Артемида и сражаться как амазонки. Не удивлюсь, если им разрешили бы принимать участие в олимпийских играх. Город не имел внешних врагов, но, тем не менее, все жители обучались владеть оружием. Женщины стреляли из луков, и пользовались копьями и щитами, которые были чуть легче мужских.
  Совет состоял из мужей почтенного возраста, чем-то напоминавших геронтов у презренных спартанцев. Кроме них в совете участвовали три высшие жрицы: Лисиппа, Ксантиппа и Меланиппа. Имена соответствовали их внешности.
  Мнения совета разделились. Не одну сотню лет в их городе не видели чужестранцев. Долина была изолирована от внешнего мира, и, тем не менее, они были хорошо осведомлены обо всем, что происходит в Элладе.
  - Пусть жрицы расскажут всем о своих видениях, - объявил глава совета Тиррей.
  - Чужеземец принесет нам тяжелое испытание, - провозгласила смуглая черноглазая Меланиппа, - но, он же даст возможность городу возвыситься.
  - Если уничтожить чужеземца, то все останется, так как было еще на сто лет, а затем город падет, - добавила светловолосая Лисиппа, - если оставить чужеземца в живых, то нас ждет большая опасность очень скоро, но пережив ее город, станет еще могущественнее.
  - Мы можем изгнать чужеземца, не причинив ему вреда, и снабдив запасами, - предложила рыжая и озорная Ксантиппа, - если боги указали ему вход в долину, то они покажут и выход, но тогда история повториться и через 10 лет мы встанем перед тем же выбором. Но если чужеземец не найдет выхода и погибнет, то его кровь будет на наших руках и город падет.
  - В таком случае пускай остается у нас, - заключил Тиррей, - лучше встретиться с опасностью сейчас, когда мы сильны. Я запрещаю содействовать чужеземцу в поисках выхода из долины. Если боги помогут ему, значит такова их воля, если же нет, то пускай остается у нас.
  
  * * *
  
  Жизнь в Ипполе была вполне приемлемой. Их театр почти не уступал Афинскому. Информацию о внешнем мире в городе получали через видения жриц. Переписчики записывали видения, и в город попадали книги и пьесы. Высокие и атлетически сложенные женщины Ипполя, были по-своему привлекательны, и оружие в их руках уже не казалось неестественным. Жители выращивали пшеницу, разводили овец, коз и коров. К сожалению леса вокруг города были слишком маленькими, что делало невозможной охоту. Но больше всего удивляло отсутствие лошадей. Ведь лошадь считалась священным животным, их статуи украшали храм Иппоса - покровителя города. Иппос мог принять вид как человека так коня, его потомками жители считали и собственных царей, и кентавров и коней царя Диомеда. Но все же, благополучному Ипполю, я предпочел бы родные разоренные Афины, путь в которые мне был закрыт.
  
  * * *
  
  Близилось время празднований. Как житель города, я принимал участие в играх, и даже победил в стрельбе из лука. Жаль, что мои стрелы поражали мишени, а не презренных спартанцев. Воины метали копья, бежали в полном вооружении, также делали все что на олимпийских играх за исключением гонок на колесницах. Зато женщины тоже выступали с оружием, а так же бегали и прыгали. Но кулачный бой, борьба и панкратион оставались мужскими видами.
  После традиционных соревнований, вечером мы вошли в храм. Запах благовоний казался странным. У нас такого не было. Нам вручили чаши с ритуальным напитком. Я пил мелкими глотками, глядя на остальных. Но тут стены храма затряслись, и я увидел битву титанов и олимпийцев. Афина поражала врагов своим копьем, Зевс метал молнии. Но почему у Зевса лицо проклятого Лисандра, построившего флот на деньги наших врагов персов? И откуда здесь корабли? Спартанцы! Они атакуют на суше! В то же время враги нападают на наши корабли, на которых нет гребцов! Гибнут афинские воины! Это проклятое сражение при Эгоспотамах. После него спартанцы будут убивать всех афинян вне стен города, а затем голод вынудит Афины капитулировать. Но откуда я знаю будущее? Или это не будущее? Где я? И кто я?
  
  * * *
  
  Как оказалось, у каждого были свои видения. Это одна из традиций фестиваля. Днем нас ждал конный бой. Это были мужские соревнования. Команда Титанов выступала против команды Олимпийцев. Воины садились верхом друг на друга и пытались свалить "коня" или сбросить "всадника". Коням запрещалось лягаться и ставить подножки, всадникам - наносить удары. Не очень удобно сидеть на закорках воина, у которого талия шире бедер из-за гипертрофированных косых мышц живота. Но такой воин не победим в бою со щитом и копьем, он останется жив, побывав под колесами колесницы, что впрочем, не грозит жителям Ипполя. Двадцать пар Титанов и Олимпийцев бросились друг на друга. Помогать товарищу разрешалось, поэтому две пары без труда валили одну. В этой схватке победили Титаны. Но нас ждал главный бой - избранная пара Титанов против такой же из Олимпийцев. Ни те, ни другие не принимали участия в групповом бою. И правила для них были другие. Это больше напоминало конный панкратион. Проигравших приносили в жертву Иппосу. По традиции представителей Олимпийцев звали Поллукс и Кастор, а Титанов - Идас и Линкей.
  Пары сошлись. Идас обрушил мощный удар кулаком на голову Поллукса. Тот вкинул руку, защищаясь как щитом. Его ладонь упиралась в висок, а другая рука придерживала локоть, это и помогло выдержать страшный удар. Левая рука Поллукса резко опустилась вниз, слегка задев ухо Идаса. Тот отклонился в сторону, подставляясь под удар правой руки. Удар не причинил особого вреда могучему воину, но заставил его растеряться на долю секунды. Этого хватило, чтобы Поллукс вложил всю силу в два последующих удара. Идас рухнул бы если бы Линкей не держал его крепко за ноги, умудряясь в то же время отчаянно пинать Кастора. Тот отвечал ему тем же. Поллуксу же удалось захватить руку Идаса, вытянуть ее т обрушить удар ладонью на беззащитный локоть. Это было лишним. Потерявший боеспособность в результате пропущенных ударов Идас, даже не смог согнуть руку. Линкей крепко держал товарища, но против двоих у него не было шансов. Удар Поллукса раскрошил ему череп.
  
  * * *
  
  Ночью приносили в жертву проигравших Титанов, которые так или иначе не выжили бы. Жертвоприношение считалось почетной смертью, и служило наградой за мужество в бою. Сложно сказать что чувствовали обреченные Идас и Линкей после того как им в рот влили ритуальный напиток. В жертвоприношении принимали участие только жрецы, поэтому я не могу ничего рассказать о процессе.
  
  * * *
  
  Зрелища, которое ждало нас на следующий день, я никогда не видел раньше. Оно произвело на меня неповторимое впечатление. Нас ждали "женские гонки". Три команды девушек в красных, белых и черных хитонах разбились на пары. В каждой паре одна из девушек оседлала другую. Вид красавиц скачущих верхом друг на друге, был чрезвычайно приятен для мужского глаза. Короткие хитоны не скрывали красивые тела. Я подумал о том, что сидеть верхом на девушке гораздо удобнее чем на мужчине, а учитывая силу местных женщин, найти подходящую лошадку не сложно. Приятно обвить ноги вокруг тонкой талии, опираясь о мощные бедра. Прижимаясь к крепкой, но гибкой спине, положить руки на упругую грудь, вдыхать запах чистых волос ... Езда верхом на девушке может служить источником несравненного удовольствия. Да и везти на себе девушку, обнимающую своего "коня" руками и ногами, также приятно. Думаю, большинство мужчин, с удовольствием заняли бы место хоть нижней хоть верхней девушки. Но сейчас зрителям оставалось смотреть и облизываться.
  Сложно сказать, кто победил, так как красные, черные и белые смешались, а в зачет шли все участницы. Я не полностью понимал правила, поэтому наслаждался зрелищем. Но после обеда и отдыха, нас ждали еще более увлекательные соревнования. Живя в Ипполе, я не видел его жителей ездящих верхом друг на друге. Как оказалось, это считается интимным процессом. Езда друг на друге при разнополых участниках практикуется только супружескими парами и без свидетелей. Однополые пары принимают участие в священных играх: мужчины в "конном бою", женщины в - гонках. Естественно пары тренируются весь год, а не только во время фестивалей, но их тренировки тоже скрыты от посторонних глаз.
  Нас ждала кульминация праздничных игр - гонки высших жриц. Лисиппа, Ксантиппа и Меланиппа везли на себе всадников-мужчин. То, что всадники весили немного больше лошадок, не имело значения. В этом я убедился, когда увидел начало забега. Создавалось впечатление, что каждая жрица могла бы везти двух и больше всадников. Девушки бежали так, как будто у них нет никакого груза. Лисиппа была впереди, но это ничего не значило, так как они стартовали на разных дорожках. Круг, по которому бежала девушка, был самого большого диаметра, и, естественно, чтобы уравнять шансы она стояла впереди других. Ксантиппа бежала по среднему кругу, Меланиппа - по ближнему к центру стадиона. Менять дорожки жрицам не разрешалось. Оценить кто на самом деле впереди, можно будет только когда девушки выйдут на прямую на последнем круге, а пока их шансы казались примерно равными. Я любовался Ксантиппой, ее уверенные движения, развевающиеся рыжие волосы, и не сходящая с лица хитрая улыбка сводили мужчин с ума. Я многое отдал бы, что бы оказаться на месте ее всадника. Но для этого необходимо было стать жрецом. Жрецов-всадников было несколько десятков, тогда как высших жриц только три. Перед фестивалем жрица выбирала всадника, согласно своим видениям. У них не было возможности тренироваться вместе. Оседлать верховную жрицу разрешалось только во время фестиваля. Их гонка считалась священнодействием. Но жрецы-всадники для тренировок использовали девушек-участниц предыдущего забега - младших жриц. Из них же верховные жрицы выбирали себе замену, на основании собственных видений. Ксантиппа выбирала из красных, Лисиппа - из белых, Меланиппа - из черных. Цвет волос верховной жрицы должен был соответствовать ее новому имени, но если он не совпадал, то волосы разрешалось красить. Однако это случалось редко. Верховные жрицы умели возить всадников. Этому они научились когда были младшими жрицами и принимали участие в гонках. А чтобы не потерять форму в период между фестивалями, девушки ездили верхом друг на друге. Оседлать верховную жрицу не во время фестиваля имела право только другая верховная жрица. Одна из них становилась лошадкой, другая всадницей, а третья контролировала их движения и указывала ошибки. Затем девушки менялись, пробуя каждую роль.
  От всей души я желал победы Ксантиппе, но девушки бежали ноздря в ноздрю. Казалось, они закончили гонку одновременно. Только увидев, поздравления подруг я понял, что Ксантиппа все-таки победила. Взаимные тренировки способствовали дружеским отношениям между верховными жрицами, а так как все они были примерно равны по силе, то на протяжении своей карьеры, каждая неоднократно становилась победительницей. Поэтому у них не было места зависти.
  
  * * *
  
  В последнюю ночь фестиваля, победительница гонок жриц должна была провести бдения в храме Иппоса. Непреодолимая сила влекла меня в храм. Я знал, что это запрещено, и полностью осознавал опасность. Между нами ничего не может быть, но улыбка Ксантиппы неудержимо влекла к себе.
  - Как ты осмелился Глаукон чужеземец, войти во внутреннюю часть храма, где разрешено находиться только высшей жрице, победительнице гонки и только в последний день фестивалей?
  - Ты можешь позвать стражу прекрасная Ксантиппа, мне нечего терять, жизнь без тебя не имеет смысла!
  - Я знала, что ты придешь. Такова воля богов. Но до рассвета я пробуду в храме, и ты не коснешься меня, иначе навлечешь гнев Иппоса на нас обоих, а утром мы покинем город.
  Радость от того что Ксантиппа решилась бежать со мной, лишила меня страха. Из замкнутой долины бежать не возможно, разве что с помощью богов, но тогда я не думал об этом.
  Утром мы покинули храм. Не трудно было добраться до одних из ворот города, не привлекая к себе внимания. Жители спали, уставшие от многочисленных развлечений. Завтра они вернуться к обычной работе, но сегодня город отдыхал. Сонные стражники не задавали вопросов верховной жрице, которая обладала огромной властью, и могла поступать, так как считала нужным. Жители объясняли это ее видениями. Контролировать верховную жрицу могли только две другие верховных жрицы, и власть двух всегда была выше одной. Ксантиппа не сомневалась, что Лисиппа и Меланиппа знают о ее намерениях и скоро организуют погоню. Но она также была уверенна, что жрицы дадут ей возможность оторваться. И дело здесь не в дружбе, а в проверке воли богов, ведь видения никогда не давали однозначного ответа.
  
  * * *
  
  За нами гонятся воины, которыми руководят жрицы. Мы на расстоянии выстрела из лука, но стрелять запрещено. Нас следует взять живыми, или дать уйти. Но при этом следует приложить все усилия для того чтобы поймать нас. Мы бежим к запретной зоне, по которой разрешено ступать только верховной жрице. Зона охраняется лучниками, которые не зависят от наших преследователей. Они начнут стрелять в каждого, кто ступит в запретную зону. Ксантиппа подставила спину, и я впервые оседлал ее. Увы, в сложившихся обстоятельствах, нам было не до удовольствия. Я думал только о том, чтобы облегчить ношу лошадки. Но, кажется, она не нуждалась в моей помощи. Девушка продолжала бежать в прежнем темпе. Мы нарушили закон, и две другие жрицы вынуждены были поступить также. Ступить на запретную землю, или проявить недостаточно усердия для нашей поимки, считалось большим нарушением. У нас был запас, и девушки были равными по силе, однако другие жрицы, в отличие от Ксантиппы, выспались. Дистанция сокращалась. Неожиданно Лисиппа и Меланиппа одновременно и независимо друг от друга развернулись и побежали назад. Преследование прекратилось.
  - Иппос велел им вернуться, - объяснила Ксантиппа, - которая оставалась верховной жрицей.
  
  * * *
  
  Нас больше никто не преследовал. Покинув запретную зону, Ксантиппа продолжала везти меня. Девушка не устала, а мне нравилось. Гибкая спина, и крепкое тело подо мной возбуждало. Я коснулся ее груди, а восставший член рвался на свободу и давил на спину девушки.
  - Нет, - сказала Ксантиппа, - я все еще верховная жрица, и не могу вступать в отношения с мужчинами, пока не изберут новую жрицу. Мы покинули город, но не покинули Иппоса.
  - Когда будет избрана новая жрица, и как это произойдет?
  - Меланиппа и Лисиппа поступят согласно видениям. Двух голосов достаточно. А случится это в любом случае до следующего фестиваля. Не волнуйся, я сразу почувствую это, и сообщу тебе, как только освобожусь от обязанностей верховной жрицы.
  - Какую опасность я принесу вашему городу, и как помогу и как помогу ему возвыситься?
  - Об этом мне запрещено говорить.
  
  * * *
  
  Безжизненные горы. Мы страдаем от голода и жажды. Неизвестно куда идти, но назад дороги нет. Остается уповать на богов."
  
  * * *
  
   На этом рукопись обрывается. Спаслись ли Глаукон и Ксантиппа? Что случилось с Ипполем? Существовали ли герои на самом деле, или рукопись поддельна - неизвестно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"