Umbra Mortis : другие произведения.

Дроу-Отступники. Описание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание Замка Тёмных Эльфов, не поклоняющихся Паучьей Королеве.

  
  Фракция Тёмных Эльфов имеет две основных ветки развития:
  Замок Паучьей Королевы
  Замок Отступников

  
Строения Отступников:

   1)Военная школа. Позволяет нанимать Мечников. Цена: 1500 золотых, 5 мер камня.
  
   1.1)Военная академия. Позволяет нанимать Ловчих. Цена: 1500 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины.
   Для постройки требуется: Кузница.
  
   1.2)Школа лазутчиков. Позволяет нанимать Скаутов. Цена: 1500 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины.
   Для постройки требуется: Военная Академия.
  
   1.3)Школа Клинка. Позволяет нанимать Танцующих в тени. Цена: 1500, 5 мер камня, 5 мер древесины.
   Для постройки требуется: Военная Академия.

   2)Кровавая арена. Позволяет нанимать Бестий. Цена: 2000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины.
   Для постройки требуется: Военная школа.
  
   2.1)Кровавый мемориал. Позволяет нанимать Фурий. Цена: 1500 золотых, 5 мер кристаллов.
   Для постройки требуется: Кровавая Арена.

   3)Гильдия магов 1. Позволяет покупать Книги Заклинаний подчинённым, героям и обычным воинам. После этого они могут изучать заклинания первого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 2000 золота 5 дерева, 5 камня.
  
   3.1)Магический Корпус. Позволяет нанимать Магиков.Цена: 3000 золотых, 10 мер камня, 5 мер кристаллов, 5 мер самоцветов.
  
   3.2)Гильдия магов 2.Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 5%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 10%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания второго уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения  Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 4 кристалла, 4 самоцвета, 4 мер серы, 4 колбы ртути.
  
   3.3)Библиотека. Ускоряет исследование заклинаний в "Заклинательном Покое" на 15%, ускоряет тренировку магических характеристик героя и состоящих в его армии чародеев на 10%. Стоимость: 3000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины, 5 мер самоцветов, 5 колб ртути, 5 кристаллов.
  Для постройки требуется Магический корпус, Гильдия Магов 2.
  
   3.4)Гильдия магов 3.  Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 10%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 15%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания третьего уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 6 кристаллов, 6 самоцветов, 6 мер серы, 6 колб ртути.
  
   3.5)Магическая Академия. Позволяет нанимать Высших Магиков. Цена: 3000 золотых, 5 камня, 10 мер кристаллов.
   Для постройки требует: Магический Корпус, Гильдия Магов 3, Библиотека.
  
   3.6)Гильдия магов 4. Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 15%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 20%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания четвёртого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 8 кристаллов, 8 самоцветов, 8 мер серы, 8 колб ртути.
  Для постройки требует: Гильдия магов 3.
  
   3.7)Гильдия магов 5. Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 20%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 25%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания пятого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 10 кристаллов, 10 самоцветов, 10 мер серы, 10 колб ртути.
  Для постройки требует: Гильдия магов 4.

   4)Святилище. Позволяет нанимать Послушниц. Также позволяет использовать энергию, накопленную Алтарём для 'Жреческой Магии'. Цена: 4000 золотых, 10 мер камня, 10 кристаллов.
   Для постройки требуется: Магический Корпус.
  
   4.1)Часовня. Позволяет нанимать Младших Жриц.Цена: 4000 золотых, 10 мер камня, 5 кристаллов, 5 самоцветов.
   Для постройки требуется: Святилище, Гильдия Магов 2.

   5)Темное пастбище. Позволяет нанимать Наездников на ящерах. Цена: 6000 золотых, 10 мер камня, 10 мер древесины.
  Для постройки требуется: Загон ящеров, Гильдия Магов 1, Магический Корпус.
  
   5.1)Стойбище верхолазов. Позволяет нанимать Охотников. Цена: 3000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины, 2 кристалла, 2 колбы ртути, 2 меры серы.
  Для постройки требуется: Гильдия Магов 2, Тёмное пастбище.

   6)Храм. Позволяет нанимать Жриц. Цена: 8000 золотых, 10 мер камня, 5 мер древесины, 10 кристаллов, 10 самоцветов.
  Для постройки требуется: Часовня, Гильдия Магов 3.
  
   6.1)Собор. Позволяет нанимать Высоких Жриц. Цена: 10000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины, 5 самоцветов, 20 кристаллов.
  Для постройки требуется: Храм, Гильдия Магов 4.

  
Внеранговые строения:

   1)Резервации. Позволяет нанимать Рабов. Цена: 500, 5 мер древесины. Может быть улучшено.
  
   1.1)Колизей. Позволяет переобучать Рабов в Рабов-гладиаторов. Цена: 2000 золотых, 5 мер камня.

   2)Кузница. Позволяет купить и ремонтировать простое снаряжение. Цена: 1000 золотых и 5 мер камня.
  
   2.1) Тёмная Кузница. Позволяет создавать уникальное оружие тёмных эльфов. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 3000 золотых, 5 мер камня, 5 кристаллов.

   3)Рынок. Приносит 10% ежедневного налога с населения деревни (Замка). Позволяет продавать и покупать предметы и ресурсы. Цена: 2000 золота, 10 дерева.
   3.1) Теневой рынок. Позволяет покупать рабов, редкие предметы с 50% наценкой. Строится вместе с обычным.

   4)Лаборатория алхимика. Позволяет купить алхимические зелья и магические предметы. Цена: 500 золота 5 камня, 5 серы, 2 кристалла, 2 колбы ртути.
  
   4.1) Продвинутая Лаборатория Алхимика. Цена: 1500 золота, 5 мер камня, 7 мер серы, 3 кристалла, 5 колб ртути. Требуется чертёж для строительства.

   5)Загон ящеров. Позволяет приобретать Ящер-Раптор для создания кавалерии. Цена: 2000 золотых и 10 мер дерева.

   6)Залы Паутины. Позволяют получать магическую паутину для создания брони. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 5000 золотых, 10 мер камня, 5 мер серы, 5 мер кристаллов, 5 колб ртути.

   7)Гильдия Ткачей - уникальное строение, замещающее собой Гильдию Убийц и Воров. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 5000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины.

   8)Пыточные Камеры.Заключённые в них приносят опыт. Цена: 1000 золотых, 5 мер камня.

   9)Жертвенник. Позволяет приносить пленников в жертву, получая за это ману. Приносить в жертву тех, кого до этого мучили в Пыточных Камерах, нельзя.

   10)Кристальная башня. Позволяет добывать 1 кристалл в 2 два дня посредством ритуалов. Цена: 2500 золотых, 5 мер камня.
  
   10.1) Мастерская кристаллов. Позволяет нанимать Мастера Кристаллов. Цена: 2500 золотых, 5 кристаллов.

  
Фортификационные строения:

   1)Каменный форт. Окружает замок каменной стеной с четырьмя башнями (могут быть оснащены боевыми магическими артефактами или метательными машинами) и увеличивает прирост существ на 20%. Цена: 50000 золота, 20 дерева и 20 камня.
  
   1.1)Городская стена. Окружает город крепкой каменной стеной с несколькими башнями (могут быть оснащены боевыми магическими артефактами или метательными машинами) и увеличивает прирост существ на 40%. Цена: 25000 золота, 50 дерева и 50 камня.
  
   1.2)Замок. Даёт городу центральную стрелковую башню (оснащена боевым магическим артефактом), создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%. Цена: 5000 золота, 20 дерева, 20 камня, 5 серы, 5 кристаллов, 5 самоцветов.
  Для постройки требует: Каменный форт, Городская стена, Гильдия магов 1.
  
   1.3)Цитадель. Укрепляет стены, даёт три дополнительные стрелковые башни (оснащены боевыми магическими артефактами), увеличивает прирост существ на 100%. Цена: 25000 золота, 50 дерева, 50 камня, 10 мер серы, 10 кристаллов, 10 самоцветов, 5 колб ртути.
  Для постройки требует: Замок.

   2)Мины. Устанавливает магические ловушки вокруг Замка. Цена: 15000 золотых.
  Для постройки требуется:Гильдия Магов 1.

   3)Сеть тоннелей. Создает сеть тоннелей, по которым войска могут быстро передвигаться с позиции на позицию, или заходить в тыл к неприятелю. Цена:25000 золотых.
  Для постройки требуется: Мастерская Кристаллов.

  
Войска Отступников

  
Юниты 2 ранга.

  Мечник - Универсальный боец армии тёмных эльфов, составляющий её костяк. В большей части это простолюдины, которых обучили военному искусству. Может быть улучшен.
  
  Параметры:
  Интеллект:5
  Сила:9
  Выносливость:8
  Ловкость:17
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 2" - умеет пользоваться парными клинками на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Владение стрелковым оружием 1" - умеет пользоваться одноручным арбалетом.
  
  Доступно в неделю: 8.
  Цена: 200 золотых.

  
Юниты 2,5 ранга.

  Скаут - Мечники, предпочётшие пути клинка путь убийцы, становятся скаутами. Эти диверсанты мастерски овладели навыком незаметного умерщвления противника.
  
  Параметры:
  Интеллект:8
  Сила:11
  Выносливость:11
  Ловкость:20
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 2" - умеет пользоваться парными клинками на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Владение стрелковым оружием 1" - умеет пользоваться одноручным арбалетом.
  "Незаметность1" -10% возможность скрытно пробираться куда-либо и совершать убийства, не поднимая тревогу.
  "Переодевание1" - 10% возможность выдать себя за представителя другой фракции, мирное нейтральное существо, торговца и так далее.
  
  Доступно в неделю: 8
  Цена: 300 золотых

  Танцующий в тени -Зная, об рисках при вступлении в ряды скаутов, многие мечники предпочитают совершенствоваться в искусстве меча.
  
  Параметры:
  Интеллект:6
  Сила:12
  Выносливость:11
  Ловкость:21
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 4" - умеет пользоваться парными клинками на хорошем уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение средней брони" - может носить любые типы лёгкой и средней брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Танец в тени" - активируемый навык, во время которого сила и скорость ударов увеличиваются в 1,5 раза, а тело скрывается в непроглядном облаке. Время действия - 30 секунд. Откат - 45 минут.
  
  Доступно в неделю: 8
  Цена: 300 золотых.

  Ловчий - Есть среди мечников, те кому хочется отдельной славы, достойной их амбиций. Поэтому шанс стать ловчим, тем кто захватывает рабов -это поистине почётно.
  
  Параметры:
  Интеллект:8
  Сила:11
  Выносливость:11
  Ловкость:20
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 2" - умеет пользоваться парными клинками на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Владение стрелковым оружием 1" - умеет пользоваться одноручным арбалетом.
  "Мастер ловушек 1" - умеет устанавливать примитивные ловушки.
  "Мастер ядов 1" - умеет изготавливать примитивные паралитические и отравляющие вещества.
  
  Доступно в неделю: 8
  Цена: 300 золотых.

  
Юниты 3 ранга.

  Бестия - Штурмовая пехота тёмных эльфов. Немногие женщины одарены благословлением тёмных Богов, и бестии - как раз те, кого это не коснулось. Может быть улучшена.
  
  Параметры:
  Интеллект:10
  Сила:13
  Выносливость:13
  Ловкость:28
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 3" - умеет пользоваться парными клинками на хорошем уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Натиск 1" - активируемый навык, во время Натиска скорость увеличивается в 2 раза, сила - в 1,5 раза. Время действия - 1 минута. Откат - 30 минут.
  "Магия Тьмы I"
  
  Доступные заклинания:
  "Малый доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 5% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  
  Доступно в неделю: 5.
  Цена: 400 золотых.

  
Юниты 3,5 ранга.

  Фурия - Элитные бойцы армии тёмных эльфов, добившиеся этого статуса посредством интриг или силы. Именно Фурии зачастую играют роль младшего командного состава.
  
  Параметры:
  Интеллект:13
  Сила:15
  Выносливость:15
  Ловкость:30
  Сила Магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 4" - умеет пользоваться парными клинками на хорошем уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Натиск 2" - активируемый навык, во время Натиска скорость и сила увеличивается в 2 раза. Время действия - 1 минута. Откат - 30 минут.
  "Магия Тьмы I"
  
  Доступные заклинания:
  "Малый доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 5% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  
  Доступно в неделю: 5
  Цена: 550 золотых.

  
Юниты 4 ранга.

  Магик - Мощные колдуны расы тёмных эльфов. Как правило, аристократы либо же реже простолюдины с высокими магическими показателями. Может быть улучшен.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:5
  Выносливость:5
  Ловкость:10
  Сила Магии:20
  Устойчивость к откату:15
  Ментальная выносливость:25
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 2" - умеет пользоваться парными клинками на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Магия Тьмы II", "Магия Разума II".
  
  Доступные заклинания:
  "Стрела Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каста - 10 маны. Урон - 5. Откат - 30 секунд.
  "Доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 10% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  "Шар Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Способно дезориентировать жертву, так как несёт в себе эффект Сферы Тьмы. Стоимость каста - 30 маны. Урон - 15.
  "Иллюзия" - накладывает на местность иллюзию безопасности, конкретный вид зависит от воли оперирующего заклятьем мага. Стоимость - 30 маны.
  "Агония" - ментальное проклятие, позволяющее сковать жертву его собственной болью. Не действует на механические создания и нежить. Стоимость каста - 45 маны. Время действия - 1,5 минуты.
  
  Доступно в неделю: 4
  Цена: 700 золотых.

  
Юниты 4,5 ранга.

  Высший Магик - Постигнув тонкости искусства магии, Магики становятся Высшими, магической элитой общества тёмных эльфов.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:5
  Выносливость:5
  Ловкость:10
  Сила Магии:25
  Устойчивость к откату:15
  Ментальная выносливость:30
  
  Умения:
  "Владение парными клинками 2" - умеет пользоваться парными клинками на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Магия Тьмы III", "Магия Разума III".
  
  Доступные заклинания:
  "Копьё Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каста - 40 маны. Урон - 20.
  "Слабость" - проклятие, уменьшающее защиту и урон на 10%. Стоимость каста - 45 маны. Время действия - 2 минуты.
  "Порча" - насылает на выбранного юнита противника 'Порчу', что уменьшает наносимый им урон на 10%. Стоимость каста - 30 маны. Время действия 1 минута. Не действует на механические создания и элементалей.
  "Иллюзия"- накладывает на местность иллюзию безопасности, конкретный вид зависит от воли оперирующего заклятьем мага. Стоимость - 30 маны.
  "Агония" - ментальное проклятие, позволяющее сковать жертву его собственной болью. Не действует на механические создания и нежить. Стоимость каста - 45 маны. Время действия - 1,5 минуты.
  "Фантомная боль" - ментальное проклятие, вызывающее у жертвы фантомные боли. Не действует на механические создания и нежить. Стоимость каста - 90 маны. Время действия - 3 минуты.
  
  Доступно в неделю: 4
  Цена: 900 золотых.

  
Юниты 5 ранга.

  Послушница - Та, которую осенило благословление Богов, встала на путь услужения. Послушница лишь учится быть жрицей, готовится встать на вершину иерархии общества тёмных эльфов. Может быть улучшена.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:10
  Выносливость:10
  Ловкость:10
  Сила Магии:25
  Устойчивость к откату:10
  Ментальная выносливость:40
  
  Умения:
  "Владение ритуальным оружием 2" - умеет пользоваться ритуальным оружием на неплохом уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Жреческая Магия I", "Магия Тьмы I", "Магия Разума I", "Ритуальная Магия I".
  
  Доступные заклинания:
  "Стрела Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каста - 10 маны. Урон - 5. Откат - 30 секунд.
  "Доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 10% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  "Чувство лжи" - позволяет определять, насколько собеседник верит в то, что говорит. Стоимость каста - 30 маны. Время действия - 1 минута.
  2 заклинания Жреческой Магии 1-ого ранга.
  
  Доступно в неделю: 3
  Цена: 1200 золотых.

  
Юниты 5,5 ранга.

   Младшая Жрица - Пройдя обряд возвышения, послушницы становятся на следующую ступень в жреческой иерархии.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:10
  Выносливость:10
  Ловкость:10
  Сила Магии:30
  Устойчивость к откату:10
  Ментальная выносливость:45
  
  Умения:
  "Владение ритуальным оружием 3" - умеет пользоваться ритуальным оружием на хорошем уровне.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Жреческая Магия II", "Магия Тьмы II", "Магия Разума II", "Ритуальная Магия II".
  
  
  Доступные заклинания:
  "Стрела Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каста - 10 маны. Урон - 5. Откат - 30 секунд.
  "Доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 10% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  "Чувство лжи" - позволяет определять, насколько собеседник верит в то, что говорит. Стоимость каста - 30 маны. Время действия - 1 минута.
  2-4 заклинания "Магии Тьмы", "Магии Разума" 2-ого ранга.
  2 заклинания "Жреческой Магии" 1-ого ранга. 2 заклинания "Жреческой Магии" 2-ого ранга.
  
  Доступно в неделю: 3
  Цена: 1500 золотых.

  
Юниты 6 ранга.

   Наездник на ящере - Спиной хребет армии тёмных эльфов. Когда враг ослаблен диверсиями настолько, что уже не обращает на них внимания, наездники на ящерах вгрызаются в их ряды, творя там хаос во славу Богини.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:35
  Выносливость:35
  Ловкость:45
  Сила Магии:5
  Устойчивость к откату:5
  Ментальная выносливость:5
  
  Умения:
  "Владение холодным оружием 5" - в совершенстве владеет любым видом холодного оружия.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей и Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Всадник 5" - в совершенстве владеет верховой ездой.
  "Ношение средней брони" - может носить любые типы лёгкой и средней брони без штрафа к её эффективности.
  "Средняя кавалерия" - находясь верхом, может наносить на 20% больше урона своими ударами
  "Большое существо 2" - уменьшает получаемый в бою урон на 45%, увеличивает силу атаки на 100%. Действует только на ящера-Раптора.
  "Натиск 2" - активируемый навык, во время Натиска скорость и сила увеличивается в 2 раза. Время действия - 2 минута. Откат - 30 минут.
  "Магия Тьмы I"
  
  Доступные заклинания:
  "Стрела Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каст - 10 маны. Урон - 5.
  "Доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 10% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  "Отравленное оружие" - оружие цели, кроме стандартного урона, отравляет противника. Стоимость каста - 25 маны. Время действия - 1,5 минуты.
  
  Доступно в неделю: 2
  Цена: 2000 золотых.

  
Юниты 6,5 ранга.

   Охотник - Истинные мастера партизанской тактики, охотники предпочитают уничтожить врага до того, как он обнаружит опасность. И их ездовые верхолазы идеально подходят для этой задачи.
  
  Параметры:
  Интеллект:15
  Сила:35
  Выносливость:35
  Ловкость:50
  Сила Магии:5
  Устойчивость к откату:5
  Ментальная выносливость:10
  
  Умения:
  "Владение холодным оружием 5" - в совершенстве владеет любым видом холодного оружия.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей и Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Всадник 5" - в совершенстве владеет верховой ездой.
  "Ношение средней брони" - может носить любые типы лёгкой и средней брони без штрафа к её эффективности.
  "Средняя кавалерия" - находясь верхом, может наносить на 20% больше урона своими ударами
  "Большое существо 2" - уменьшает получаемый в бою урон на 45%, увеличивает силу атаки на 100%. Действует только на ящера-Раптора.
  "Скалолаз" - способен забираться на отвесную поверхность и удержаться на ней в течение длительного времени. Действует только на ящера-верхолаза.
  "Атака сверху" - способен напасть на противника с возвышенности. Действует только на ящера-верхолаза.
  "Магия Тьмы I", "Магия Разума I".
  
  Доступные заклинания:
  "Стрела Тьмы" - дистанционный прямой урон одному юниту. Стоимость каст - 10 маны. Урон - 5.
  "Доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 10% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
  "Отравленное оружие" - оружие цели, кроме стандартного урона, отравляет противника. Стоимость каста - 25 маны. Время действия - 1,5 минуты.
  "Рассеянность" - заставляет цель потерять бдительность. Не действует на нежить, механические создания и элементалей. 
  
  Доступно в неделю: 2
  Цена: 2500 золотых.

  
Юниты 7 ранга.

   Жрица - Высший слой иерархии тёмных эльфов, который вершит судьбы всего народа. Именно они стали тем карающим бичом, которого страшится каждый.
  
  Параметры:
  Интеллект:20
  Сила:10
  Выносливость:10
  Ловкость:15
  Сила Магии:40
  Устойчивость к откату:20
  Ментальная выносливость:55
  
  Умения:
  "Владение ритуальным оружием 5" - в совершенстве владеет ритуальным оружием.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Жреческая Магия III", "Магия Тьмы III", "Магия Разума III", "Ритуальная Магия III".
  
  
  Доступные заклинания:
  12-18(всего) заклинаний 1-ого, 2-ого, 3-его рангов из разделов "Жреческая Магия", "Магия Тьмы", "Магия Разума".
  
  Доступно в неделю: 1
  Цена: 3500 золотых

  
Юниты 7,5 ранга.

   Высокая Жрица- Та, что достигла невероятного могущества на месте жрицы, переходит на следующую ступень, становясь Высокой Жрицей.
  
  Параметры:
  Интеллект:20
  Сила:10
  Выносливость:10
  Ловкость:15
  Сила Магии:45
  Устойчивость к откату:20
  Ментальная выносливость:60
  
  Умения:
  "Владение ритуальным оружием 6" - в совершенстве владеет ритуальным оружием.
  "Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
  "Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
  "Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
  "Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
  "Жреческая Магия IV", "Магия Тьмы IV", "Магия Разума IV", "Ритуальная Магия IV".
  
  
  Доступные заклинания:
  16-24(всего) заклинаний 1-ого, 2-ого, 3-его, 4-ого рангов из разделов "Жреческая Магия", "Магия Тьмы", "Магия Разума".
  
  Доступно в неделю: 1
  Цена: 5000 золотых.

  
Жреческие призывы

  Доступ только для ветви Отступников, только для последователей определенного Божества и только с 20-ого уровня Высокой Жрицы(юнита 7, 5-ого ранга). Призывается только 1 существо Божества в день и только на 7 минут.

  (Ветвь Лорда в Маске) Чёрная Тень - Жрецы Повелителя Ночи нередко обращаются с просьбами о помощи своему божеству. И в большинстве случаев получают ответ в виде посланной сущности, состоящей из энергии тьмы.
  
  Уровень: 20+
  Параметры: (200+19)
  Интеллект:20
  Сила:40
  Выносливость:30
  Ловкость:59
  Сила магии:30
  Устойчивость к откату:20
  Ментальная выносливость:20
  
  Умения:
  "Большое существо 3" - уменьшает получаемый в бою урон на 60%, увеличивает силу атаки на 150%.
  "Нематериальность" - урон от стрел и метательного оружия снижен на 20%, урон от оружия ближнего боя снижен на 10%.
  "Поглощение Света" - восстановление здоровья в половинном размере от нанесенного урона магией Света.
  "Поглощение Тьмы" - восстановление здоровья в половинном размере от нанесенного урона магией Тьмы.
  "Прикосновение Тьмы" - активируемая способность, позволяющая наносить урон объекту тёмной магической эссенцией. Соприкосновение с материальным объектом вызывает его расщепление. Откат - 1 минута.
  "Теневой скачок" - способность переместиться с места на место с помощью теней. Переход возможен только из тени в тень. Откат - 1 минута.
  "Ослабляющий удар" - урон считается магическим. С 20% вероятностью возможно наложение проклятья 'Слабость'.
  "Ярость Теней" - активируемая способность, позволяющая наносить урон в радиусе 15 метров магическими тенями, призванными с помощью магии Тьмы. Откат - 3 минуты.
  "Магия Тьмы V", "Магия Разума IV"

  (Ветвь Лунной Девы) Лунный Дракон - Создание, найденное Девой Танца на поверхности, стало для неё поистине вершиной красоты и изящества. Поэтому она даёт возможность взглянуть на эталон красоты лишь своим самым верным жрицам.
  
  Уровень: 20+
  Параметры: (200+19)
  Интеллект:20
  Сила:50
  Выносливость:50
  Ловкость:54
  Сила магии:15
  Устойчивость к откату:15
  Ментальная выносливость:15
  
  Умения:
  "Большое существо 4" - уменьшает получаемый в бою урон на 75%, увеличивает силу атаки на 200%.
  "Прочная шкура" - урон от физических атак снижен на 20%.
  "Полет" - нет штрафа при передвижении по пересечённой местности.
  "Парализующее дыхание" - активируемая способность, позволяющая дракону распылять парализующую жидкость синего цвета. Парализация происходит от 10 до 40 секунд. Откат - 3 минуты.
  "Регенерация" - получив ранение, каждые 10 секунд восстанавливает себе 50 очков жизни вплоть до полного исцеления.
  "Аура сопротивления магии 2" - увеличивает сопротивление войск Магии на 10% и уменьшает получаемый ими физический урон на 5% в радиусе 25 метров от Дракона. Эффект от нескольких аур не суммируется. 
  "Дитя Луны и Света" - любое заклинание магии Света или Жреческой Лунной Магии, кроме наносящих урон, сотворённое кем угодно, также будет наложено на это существо на максимальном уровне. Иммунитет ко всем заклинаниям данных школ магии, наносящих прямой урон.
  "Магия Света V", "Магия РазумаIII"

  (Ветвь Леди Мёртвых) Дух Мщения - Характер Госпожи Ревенансер идеально воплотился в её исполнительных слугах, созданных ею путем некромантии. Души бывших живыми слуг Мстительницы были с изрядной долей фантазии и умения превращены вот в это.
  
  Уровень: 20+
  Параметры: (200+19)
  Интеллект:20
  Сила:39
  Выносливость:30
  Ловкость:50
   Сила магии:30
  Устойчивость к откату:20
  Ментальная выносливость:30
  
  Умения:
  "Большое существо 3" - уменьшает получаемый в бою урон на 60%, увеличивает силу атаки на 150%.
  "Нежить" - невосприимчивость к ядам, болезням и проклятьям, не подвержены усталости. Урон, получаемый от заклинаний Магии Света, увеличен на 20%.
  "Полёт" - нет штрафа при движении по пересечённой местности.
  "Нематериальность" - урон от стрел и метательного оружия снижен на 20%, урон от оружия ближнего боя снижен на 10%.
  "Скорбный вопль" - активируемая способность, наносящая урон живым существам по площади радиусом в 5 метров. С 20% вероятностью обращает врага в бегство. Снижает Мораль вражеских войск на 3 пункта. Откат - 3 минуты.
  "Насыщение смертью" - восстановление здоровья в размере 1% от смерти каждого существа в радиусе 5 метров.
  "Удар Смерти" - урон считается магическим. С 20% вероятностью накладывает проклятие 'Порча'.
  "Поступь мщения" - активируемая способность, позволяющая с 25% вероятностью насылать на всех вражеских существ в радиусе 5 метров ментальные проклятия: 'Агония', 'Фантомная боль', 'Страх'. Откат - 2 минуты.
  "Мститель" - повышение урона на 15% всем заклятым врагам.
  "Аура Ревенансер III" -увеличивает физический урон и скорость нанесения ударов всей дружественной нежити на 20% в радиусе 25 метров. Эффект аур не суммируется.
  "Магия Смерти V", "Магия Разума III"

  (Ветвь Древнего Глаза) Червь Бездны - Давным-давно в глубинах своего домена Тот-кто-скрывается вывел с помощью мутаций новый вид существ, со временем ставших проклятьем дворфов и дроу других божеств. Ведь пожиратели земли любят полакомиться свежей плотью.
  
  Уровень: 20+
  Параметры: (200+19)
  Интеллект:3
  Сила:70
  Выносливость:70
  Ловкость:70
   Сила магии:2
  Устойчивость к откату:2
  Ментальная выносливость:2
  
  Умения:
  "Большое существо 5" - уменьшает получаемый в бою урон на 90%, увеличивает силу атаки на 250%.
  "Регенерация" -получив ранение, каждые 10 секунд восстанавливает себе 50 очков жизни вплоть до полного исцеления.
  "Ярость" - увеличение наносимого урона на 1% за каждого погибшего союзника в радиусе 50 метров.
  "Панцирь" -урон от физических атак снижен на 25%.
  "Жажда крови" - изменение приоритета атаки на раненых и нанесение им дополнительных 10% урона.
  "Боевое безумие" - при потере более 50% здоровья, урон повышается в 2 раза, существо перестает обращать внимание на боль и раны, а скорость регенерации увеличивается до 8 секунд.
  "Пожиратель мёртвых" - активируемая способность, позволяющая восстановить своё здоровье (от 1% до 25%), поедая трупы убитых.
  "Кислотная кровь" - при попадании на противника кровь наносит урон равный 5 единицам жизни в секунду. Время действия - 10 секунд. Также портит вражескую амуницию.
  "Аура ужаса" - всегда уменьшает показатель Морали вражеских войск на 2 пункта. С 10% вероятностью может обратить в бегство.
  "Подземное перемещение" - позволяет перемещаться под землей без штрафов и использования магии.
  "Порождение Хаоса" - существо имеет 50% непробиваемость заклинаниями магии Хаоса.
  "Непробиваемость магией III" - урон, наносимый существу магией, уменьшен на 22,5%.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"