3)Гильдия магов 1. Позволяет покупать Книги Заклинаний подчинённым, героям и обычным воинам. После этого они могут изучать заклинания первого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 2000 золота 5 дерева, 5 камня.
3.2)Гильдия магов 2.Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 5%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 10%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания второго уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 4 кристалла, 4 самоцвета, 4 мер серы, 4 колбы ртути.
3.3)Библиотека. Ускоряет исследование заклинаний в "Заклинательном Покое" на 15%, ускоряет тренировку магических характеристик героя и состоящих в его армии чародеев на 10%. Стоимость: 3000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины, 5 мер самоцветов, 5 колб ртути, 5 кристаллов.
Для постройки требуется Магический корпус, Гильдия Магов 2.
3.4)Гильдия магов 3. Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 10%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 15%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания третьего уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 6 кристаллов, 6 самоцветов, 6 мер серы, 6 колб ртути.
3.5)Магическая Академия. Позволяет нанимать Высших Магиков. Цена: 3000 золотых, 5 камня, 10 мер кристаллов.
Для постройки требует: Магический Корпус, Гильдия Магов 3, Библиотека.
3.6)Гильдия магов 4. Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 15%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 20%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания четвёртого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 8 кристаллов, 8 самоцветов, 8 мер серы, 8 колб ртути.
Для постройки требует: Гильдия магов 3.
3.7)Гильдия магов 5. Повышает эффективность колдовства в стенах замка на 20%, уменьшает затраты маны в стенах замка на 25%. Позволяет героям и обычным воинам, имеющим Книгу Заклинаний изучать заклинания пятого уровня доступные игроку и использовать их. Также позволяет учить в "Магическом Корпусе" второстепенные магические умения. Цена: 1000 золота, 5 мер дерева, 5 мер камня, 10 кристаллов, 10 самоцветов, 10 мер серы, 10 колб ртути.
Для постройки требует: Гильдия магов 4.
4)Святилище. Позволяет нанимать Послушниц. Также позволяет использовать энергию, накопленную Алтарём для 'Жреческой Магии'. Цена: 4000 золотых, 10 мер камня, 10 кристаллов.
Для постройки требуется: Часовня, Гильдия Магов 3.
6.1)Собор. Позволяет нанимать Высоких Жриц. Цена: 10000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины, 5 самоцветов, 20 кристаллов.
Для постройки требуется: Храм, Гильдия Магов 4.
Внеранговые строения:
1)Резервации. Позволяет нанимать Рабов. Цена: 500, 5 мер древесины. Может быть улучшено.
1.1)Колизей. Позволяет переобучать Рабов в Рабов-гладиаторов. Цена: 2000 золотых, 5 мер камня.
2)Кузница. Позволяет купить и ремонтировать простое снаряжение. Цена: 1000 золотых и 5 мер камня.
2.1) Тёмная Кузница. Позволяет создавать уникальное оружие тёмных эльфов. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 3000 золотых, 5 мер камня, 5 кристаллов.
3)Рынок. Приносит 10% ежедневного налога с населения деревни (Замка). Позволяет продавать и покупать предметы и ресурсы. Цена: 2000 золота, 10 дерева.
3.1) Теневой рынок. Позволяет покупать рабов, редкие предметы с 50% наценкой. Строится вместе с обычным.
4)Лаборатория алхимика. Позволяет купить алхимические зелья и магические предметы. Цена: 500 золота 5 камня, 5 серы, 2 кристалла, 2 колбы ртути.
4.1) Продвинутая Лаборатория Алхимика. Цена: 1500 золота, 5 мер камня, 7 мер серы, 3 кристалла, 5 колб ртути. Требуется чертёж для строительства.
5)Загон ящеров. Позволяет приобретать Ящер-Раптор для создания кавалерии. Цена: 2000 золотых и 10 мер дерева.
6)Залы Паутины. Позволяют получать магическую паутину для создания брони. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 5000 золотых, 10 мер камня, 5 мер серы, 5 мер кристаллов, 5 колб ртути.
7)Гильдия Ткачей - уникальное строение, замещающее собой Гильдию Убийц и Воров. Для строительства требуется выполнение специализированного квеста. Цена: 5000 золотых, 5 мер камня, 5 мер древесины.
8)Пыточные Камеры.Заключённые в них приносят опыт. Цена: 1000 золотых, 5 мер камня.
9)Жертвенник. Позволяет приносить пленников в жертву, получая за это ману. Приносить в жертву тех, кого до этого мучили в Пыточных Камерах, нельзя.
10)Кристальная башня. Позволяет добывать 1 кристалл в 2 два дня посредством ритуалов. Цена: 2500 золотых, 5 мер камня.
10.1) Мастерская кристаллов. Позволяет нанимать Мастера Кристаллов. Цена: 2500 золотых, 5 кристаллов.
Фортификационные строения:
1)Каменный форт. Окружает замок каменной стеной с четырьмя башнями (могут быть оснащены боевыми магическими артефактами или метательными машинами) и увеличивает прирост существ на 20%. Цена: 50000 золота, 20 дерева и 20 камня.
1.1)Городская стена. Окружает город крепкой каменной стеной с несколькими башнями (могут быть оснащены боевыми магическими артефактами или метательными машинами) и увеличивает прирост существ на 40%. Цена: 25000 золота, 50 дерева и 50 камня.
1.2)Замок. Даёт городу центральную стрелковую башню (оснащена боевым магическим артефактом), создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%. Цена: 5000 золота, 20 дерева, 20 камня, 5 серы, 5 кристаллов, 5 самоцветов.
Для постройки требует: Каменный форт, Городская стена, Гильдия магов 1.
1.3)Цитадель. Укрепляет стены, даёт три дополнительные стрелковые башни (оснащены боевыми магическими артефактами), увеличивает прирост существ на 100%. Цена: 25000 золота, 50 дерева, 50 камня, 10 мер серы, 10 кристаллов, 10 самоцветов, 5 колб ртути.
Для постройки требует: Замок.
2)Мины. Устанавливает магические ловушки вокруг Замка. Цена: 15000 золотых.
Для постройки требуется:Гильдия Магов 1.
3)Сеть тоннелей. Создает сеть тоннелей, по которым войска могут быстро передвигаться с позиции на позицию, или заходить в тыл к неприятелю. Цена:25000 золотых.
Для постройки требуется: Мастерская Кристаллов.
Войска Отступников
Юниты 2 ранга.
Мечник - Универсальный боец армии тёмных эльфов, составляющий её костяк. В большей части это простолюдины, которых обучили военному искусству. Может быть улучшен.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
Скаут - Мечники, предпочётшие пути клинка путь убийцы, становятся скаутами. Эти диверсанты мастерски овладели навыком незаметного умерщвления противника.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение средней брони" - может носить любые типы лёгкой и средней брони без штрафа к эффективности её защиты.
"Танец в тени" - активируемый навык, во время которого сила и скорость ударов увеличиваются в 1,5 раза, а тело скрывается в непроглядном облаке. Время действия - 30 секунд. Откат - 45 минут.
Доступно в неделю: 8
Цена: 300 золотых.
Ловчий - Есть среди мечников, те кому хочется отдельной славы, достойной их амбиций. Поэтому шанс стать ловчим, тем кто захватывает рабов -это поистине почётно.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
Бестия - Штурмовая пехота тёмных эльфов. Немногие женщины одарены благословлением тёмных Богов, и бестии - как раз те, кого это не коснулось. Может быть улучшена.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
"Натиск 1" - активируемый навык, во время Натиска скорость увеличивается в 2 раза, сила - в 1,5 раза. Время действия - 1 минута. Откат - 30 минут.
"Магия Тьмы I"
Доступные заклинания:
"Малый доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 5% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
Доступно в неделю: 5.
Цена: 400 золотых.
Юниты 3,5 ранга.
Фурия - Элитные бойцы армии тёмных эльфов, добившиеся этого статуса посредством интриг или силы. Именно Фурии зачастую играют роль младшего командного состава.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.
"Натиск 2" - активируемый навык, во время Натиска скорость и сила увеличивается в 2 раза. Время действия - 1 минута. Откат - 30 минут.
"Магия Тьмы I"
Доступные заклинания:
"Малый доспех теней" - тело цели окутывают магические тени, обеспечивая поглощение 5% входящего урона. Стоимость каста - 15 маны. Время действия - 1 минута.
Доступно в неделю: 5
Цена: 550 золотых.
Юниты 4 ранга.
Магик - Мощные колдуны расы тёмных эльфов. Как правило, аристократы либо же реже простолюдины с высокими магическими показателями. Может быть улучшен.
"Принятие Тьмы" - сопротивляемость магии Тьмы повышена на 10%.
"Магия в крови" - имеется доступ к заклинаниям характерным данной расе: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация.
"Подземный житель" - повышает маскировку в "Подземье" на 25%, также увеличивает скорость передвижения под землёй на 5%. Имеется штраф по передвижению днём по поверхности: скорость снижена на 30%. Даётся умение "Темнозрение".
"Ношение лёгкой брони" - может носить любые типы лёгкой брони без штрафа к эффективности её защиты.