Myrmice Orlyett : другие произведения.

Лит Rpg Гп

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.11*57  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лит RPG в мире ГП

  
  
  

Глава 1.

  
  
  
  …
  
  Загрузка окружения ...OK
  AI started...OK
  Magic core compiling … OK
  Уровень погружения … 81%
  Таймер 3:59
  Загрузка системы завершена.
  
  Начать обучение<Да/Нет>?
  
  Мерцающие буквы висели перед моими глазами и гипнотизировали меня. Глазами? Тааак, у меня нет глаз, также у меня нет рук, ног и всего остального. Ничего не могу потрогать или пощупать. Видимо я — призрак. В игрушке? Интересно, как призраки играют в компьютерные игры? Чем? Интересно, я буду опытным или подопытным кроликом?
  
  Дух +1
  
  Пожалуй надо уже приступать, а то вдруг сейчас заработаю какое-нибудь мега-достижение типа «Иванушка-дурачок» или «Буриданов осел».
  
  Интеллект +1 Восприятие +1
  
  Понятно, понятно. «Начать обучение.»
  
  Обучение не предусмотрено.
  Создание персонажа завершено.
  Получена миссия: «Побег. Награда — в зависимости от выполнения. Штраф за провал — смерть игрока.»
  
  Окружающая меня темнота сменилась полумраком, я очутился в большой каменной комнате. В уши ворвался треск и шипение горящих факелов, слабое гудение. Качество игры потрясало — реализм выше всяких похвал. Покрутил головой — прикольно. Полный 3D, как в хорошем фильме.
  
  Холодный пол плюс слабый сквозняк — как бы что-нибудь не застудить. Попробую встать и осмотреться. Встать получилось — я оказался маленьким мальчиком. Год-два, не больше. Очень маленький, очень худой мальчик. На периферии зрения обнаружились значки. Так, что тут у нас?
  
  Параметры игрока:
  Игрок Неизвестно уровень 1
  здоровье 1 регенерация 1
  интеллект 22 дух 7
  выносливость 1 телосложение 1
  сила 1
  ловкость 1
  восприятие 7
  харизма 1
  
  Доступные умения:
  Поглощение души 1
  Поглощение жизни 1
  Телекинез 1
  Незаметность 1
  Взор мага 1
  
  Кто бы не хотел стать магом? Руки так и чешутся попробовать поколдовать. «Взор мага» Мир вокруг меня изменился, сумрак подвала сменился искрящейся клеткой вокруг меня. Вот что за лёгкое гудение было слышно — я находился в пентаграмме. Сложная структура, нарисованная мелом на полу слабо светилась, в углах находились горящие свечи. Вверх от свечей поднимались серебристые потоки, образуя клетку. Хорошо, что я сначала решил осмотреться. Трогать эти потоки категорически не хотелось, а вот они были бы явно не прочь потрогать меня — потоки переливались, пульсировали и размер клетки понемногу уменьшался. Исходя из того, что побег всё-таки возможен, а мои возможности ограничены, будем пробовать телекинез. Вряд ли возможно опрокинуть свечу, а вот попробовать её загасить — это другое дело. Взмахиваю воображаемой рукой — пламя свечи колеблется, но не гаснет. Ещё раз. Ещё. Не гаснет. Взмахнуть сильнее не получается. Ладно, попробуем другую свечу — тоже не гаснет. На следующей свече мне повезло и она моментально потухла. Наконец-то, а то я уже начинал волноваться.
  
  Телекинез +1
  
  Потоки, образующие клетку, стали заметно слабее. Воодушевлённый этим я продолжил тушить свечи. После того, как погасла последняя свеча, клетка исчезла и я смог рассмотреть место, куда я попал подробнее.
  
  Выносливость +1 Телекинез +1
  
  Подвал, стены из грубых камней, нечто очень сильно похожее на факелы на стенах. Рядом с уже погасшей пентаграммой стоял стол, заваленный книгами, бутылками с неизвестным содержимым и прочим хламом. За столом кто-то лежал, я слышал его тяжёлое хриплое дыхание. Заглянув за стол, я остолбенел — блин, я попаданец в ГП. Где ещё можно увидеть домовиков в наволочках? Кстати, зачем духу места наволочка? Хотя там весь мир схематичный и дырявый, на этом фоне домовики особо не выделяются. Блондинистое авторство, если в двух словах…
  
  Домовик лежал в луже крови — в груди у него был воткнут кинжал. Я подошёл ближе, домовик услышал меня и открыл глаза. «У Мортимера получилось — Мортимер спас юного господина.» - Пробормотало это существо. Над его головой показалась табличка:
  
  Мортимер. Домовик. Уровень 158.
  
  «Мортимер спас юного господина. Госпожа Беллатриса будет довольна.» - пробормотал домовик и затих. Надпись над его головой стала тускнеть. Чувствую, очень хорошее время для проверки другого заклинания. «Поглощение души»
  
  Интеллект +1 Дух +1 Выносливость +1 Телосложение +1 Поглощение души +1 Поглощено умение: Незаметность. Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Все очки в здоровье, не хватало ещё споткнуться и умереть. Тело домовика медленно растворилось, оставив после себя наволочку и кинжал.
  
  Фамильная наволочка домовика семьи Блек. Защита +1 Прочность 1/1 Магия домовиков +20 Незаметность +20.
  
  Пхурба. Магия крови +20 Ритуальная магия +20 Прочность 50/50 Урон 50-100 Кровотечение 10/сек. Уровень 10.
  
  Есть всё-таки прелесть в виртуальной реальности — наволочка и кинжал после исчезновения домовика очистились. После одевания наволочки я продолжил изучение подвала. Ничего полезного найти не удалось. «Взор мага». Руны на одной из книг, лежащих на столе, мигнули. Что там у нас? Книга была заполнена непонятными рунами, я листал страницы, пока не наткнулся на понятный текст:
  
  Оглушение. Кратковременно оглушает и дезориентирует неподготовленного противника. Потребление маны: 10. Изучить заклинание (1 очко таланта)<Да/Нет>?
  
  Продолжил листать до конца книги, так и не обнаружив других понятных текстов, изучил заклинание.
  
  Скрытая миссия «Жажда знаний» выполнена. Интеллект +1 Дух +1 Восприятие +1 Ловкость +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Инвестируем все очки в жизнь и пойдём из подвала дальше. Дверь легко и бесшумно открылась и моему взору предстал неосвещённый коридор.
  
  
  
  

Глава 2.

  
  
  Оказавшись во мраке коридора, я задумался — куда пойти: налево или направо? Слева было тихо, а вот справа кто-то сопел. Сходим-ка сначала налево. В конце коридора оказалась запертая дверь, «взор мага» не показал ничего необычного. Тупик, придётся возвращаться и смотреть, кто там у нас сопит. Я пошёл на источник шума, стараясь не шуметь. Босиком это оказалось довольно легко. Коридор поворачивал направо, я осторожно выглянул из-за угла. Факел на стене горел, освещая приличный кусок коридора с очередной дверью и персонажем, явно пытающимся её открыть.
  
  Имя неизвестно. Бездельник. Уровень неизвестен.
  
  Пройти мимо? Пока я, выглядывая из-за угла, раздумывал, как поступить, дверь щёлкнула и персонажа откинуло к противоположной стене. Надо действовать быстро, подскочив к лежащему воришке я использовал «Оглушение», «Поглощение души» и удар кинжалом.
  
  Интеллект +1 Дух +1 Здоровье +1 Регенерация +1 Поглощено умение: Взлом. Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Я опустился на пол рядом с исчезающим телом. Руки дрожали, сердце было готово выпрыгнуть из груди. Не ожидал, что будет так тяжело и реалистично. Мне явно не хватает силы и выносливости. Два очка распределю в силу, три в выносливость. Сижу, отдыхаю и наблюдаю, как медленно набирается выносливость.
  
  Медитация. Ускоряет восстановление способностей. Изучить (1 очко таланта)<Да/Нет>?
  
  После изучения навыка восполнение пошло заметно быстрее. Дождавшись восстановления выносливости, я обратил внимание на то, что осталось от бродяги.
  
  Безразмерный кошелёк. 25/1000 монет.
  
  Кошелёк положим в кармашек, пришитый к наволочке и продолжим исследование подвала. Трогать дверь не хотелось - «взор мага» показывал сложную структуру на двери и на полу перед дверью. Пройдя дальше по коридору, я обнаружил лестницу наверх.
  
  Опять коридор и комнаты, судя по запахам — кухня и подсобные помещения. Первая комната оказалась чуланом, заполненным всяким хламом, ничего полезного обнаружить не удалось. Вторая комната была очень большим холодильником. Кстати, хорошая идея. Когда у меня будет свой замок, там тоже будет такая комната. Очень полезное помещение. Холодильник пришлось пропустить — меня как-то не радовала возможность примёрзнуть. И так-то было не очень приятно ходить босиком, а при мысли о прогулке по льду я вздрогнул и решил приступить к осмотру следующей комнаты. А там кто-то был, грохот и звон посуды было слышно издалека. Я тихо проскользнул на кухню. Так-так, посуду тырим.
  
  Имя неизвестно. Бродяга. Уровень неизвестен.
  
  «Оглушение», «Поглощение души» и удар кинжалом. Не сработало.
  
  Имя неизвестно. Оборотень. Уровень 48. Без сознания.
  
  Хм, оборотень. Может у него сердце с другой стороны? Повторим процедуру, пока пациент не пришёл в себя. На этот раз всё сработало.
  
  Выносливость +1 Телосложение +1 Взор мага +1 Оглушение +1 Поглощено умение «Рывок».
  
  Отдышавшись и собрав монетки, я пошёл дальше. Спустя несколько помещений и парочку бродяг, я получил следующий уровень.
  
  Интеллект +1 Дух +1 Ловкость +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Инвестируем в здоровье и выносливость. Ничего интересного мне так и не попалось, а после бродяг оставались только монетки. Полуподвальные помещения закончились и впереди была лестница наверх.
  
  Стильно и уютно — так в двух словах можно было описать атмосферу прихожей, гостиной и прочих помещений. Спокойные тона, с любовью подобранные мелочи — все портили следы недавней битвы и шатающиеся туда-суда вороватые волшебники. Разбираться с ними становилось все тяжелее, и тяжелее, но пока я справлялся. От волшебников оставались только монетки. Основная проблема — этот этаж был хорошо освещён и меня было сильно заметно. Приходилось выманивать волшебников на неосвещённые участки, в этом мне сильно помогал «Рывок». На этом этаже волшебники принесли мне два уровня, повышаем интеллект.
  
  Последний этаж встретил меня тишиной и умиротворённостью. Несколько спален пустовали или были разгромлены, и только в самой большой, видимо хозяйской, меня ждал сюрприз. Нет, разгромлена она была точно также, как и все остальное, но здесь явно кого-то убивали. Кровь заливала кровать и пол, завершал это «творение маньяка» оторванный палец с кольцом.
  
  Кроме кольца в комнате не было ничего волшебного, а вот кольцо ярко светилось во «взоре мага» от переполнявшей его магии.
  
  Кольцо рода.
  
  Было заметно, что серые линии магии, находящиеся снаружи, выглядели грубо и неряшливо, а вот яркие линии идущие изнутри кольца, были тонкие и изящные. Внутренние линии были замкнуты в сложный орнамент, создавалось впечатление, что поверх картины гениального художника намалевали непонятную мазню. Или дикое животное поймали в клетку. Захотелось как-то помочь, подойдя ближе, я попытался сформировать из своей магии шнур и направить его внутрь кольца. Получилось далеко не с первой попытки, пришлось сесть рядом на относительно чистый кусок пола, и пробовать в медитации.
  
  Артефактор. Возможность создания, модификации, зарядки зачарованных предметов. Изучить (1 очко таланта)<Да/Нет>?
  
  После изучения умения узор на кольце укрупнился, стало заметно, что узор состоит из множества элементов. Так, а вот этого раньше не было — часть линий заканчивались водоворотом. Я направил шнур своей магии в этот водоворот и он стал засасывать мою магию.
  
  Взор мага +1 Артефактор +1 Восприятие +3 Активирована способность «Чистая кровь».
  
  Внезапно тонкие линии узора взбесились и кольцо прыгнуло мне на палец. Магия заполнила меня и вернулась обратно в кольцо.
  
  Кольцо наследника рода Блек. Уровень 1. Интеллект +5 Дух +1 Магия +1
  
  Колечко это хорошо, а вот то, что эта неряшливая серая магия переползает на меня — это как-то не очень. Все попытки разломать или спихнуть эту мерзость успеха не имели. Все-таки ловушка. Наконец, эти серые лохмотья облепили меня полностью и мир вывернулся вокруг меня.
  
  Я пришёл в себя опять в подвале. Как бы это не стало традицией. Так, теперь я в клетке. Чувствуется, пришло время потренироваться во взломе. Удар «телекинезом» по замку. Ещё. Ещё. Помедитировать. Ещё удар. Ура, сломался!!!
  
  Интеллект +1 Дух +1 Телекинез +1 Взлом +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  После увеличения здоровья, я выбрался из клетки и стал исследовать подвал. Ничего интересного не обнаружилось, а дверь из подвала оказалась закрыта и не поддавалась. Холодно, темно и грязно.
  
  Начав по второму кругу изучать подвал, я услышал шаги за дверью и затаился. «Ну, что Рудольфус, пришел за своей женушкой?» Вошедший Имя неизвестно. Аврор. Уровень неизвестен. подошел к клетке и зажег огонек на конце палочки. Пока он не сообразил, наношу натренированную комбинацию «Оглушение», «Поглощение души» и удар кинжалом. Имя неизвестно. Аврор. Уровень 112. Захватываю телекинезом его палочку и рывком ухожу в темноту. Повторять атаку пришлось несколько раз, моё положение было достаточно выигрышным — пока аврор приходил в себя я успевал восстановиться для следующего удара. Дезориентированный, неспособный колдовать без своей палочки, аврор оказался лёгкой добычей.
  
  Выносливость +1 Телосложение +1 Вы убили противника на 100 уровней выше себя. Достижение: Слон и моська — 1. Интеллект +1 Дух +1. Собрано воспоминание. Ловкость +1 Харизма +1. Выполнена миссия: Побег(степень выполнения 95%). Параметры +2 Умения +1 Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Пхурба. Магия крови +21 Ритуальная магия +20 Прочность 55/55 Урон 55-110 Кровотечение 11/сек. Уровень 11. Кольцо наследника рода Блек. Уровень 2. Интеллект +6 Дух +2 Магия +2
  
  Странные эти волшебники. Чем-то похожи на джиннов. Те были «рабами лампы», эти - «рабы древесины», т. е. палочек. Разве так можно? Выпала или выбили палочку — минус волшебник. Колдует волшебник, палочка должна лишь служить усилителем. Неужели так сложно колдовать без палочки или это следствие лени и плохого обучения? Оставив философские вопросы, я приступил к просмотру воспоминания.
  
  
  
  

Глава 3.

  
  
  Воспоминание было страшным. Группа волшебников нападала на отчаянно отбивающуюся женщину. Прихожая, гостиная, лестница наверх. Ряды нападающих стремительно таяли, но все-таки численное преимущество победило ловкость и мастерство. «Добегалась, Белла» - женщина пропустила «Оглушение» и покатилась вниз по лестнице. Тяжёлый сапог с хрустом раздавил изящную кисть руки и отбросил выпавшую палочку. Трое нападавших потащили бессознательное тело наверх. Дальнейшее я помню смутно. Насиловать и пытать беременную женщину — это вообще каким уродом надо быть? Найду — поубиваю. Одного уже, остались «Фрэнк» и «Алиса». Неужели Лонгботтомы*? Запомним. Пытки закончились выкидышем, но авроров это не остановило. Попытки привести Беллу в сознание не удались, но это также не остановило авроров и они продолжали заниматься членовредительством. Что-то тут не сходится. Конечно вряд ли авроры — образцы добродетели, но быть такими маньяками? Личные счёты? Сомневаюсь. Чёрной метки у Беллы нет. Больше похоже на ограбление, но как-то все слишком схематично. Уровень реализма игры потрясает, нет никакого смысла так лажать со сценарием. А вот если нападение — запланированная и сыгранная постановка? Вдруг скромный мальчик Том не хочет становиться очередным тёмным лордом? Надо его подтолкнуть. Заодно и верных последователей тёмному лорду обеспечим. И все чужими руками. Был там один старый интриган...
  
  * Имена, фамилии, география и т. д. не переводятся. Не надо уподобляться современным переводчикам - «надмозгам». И уж тем более не стоит уподобляться шизофреникам, переводившим Северуса Снейпа, как Злодеуса(severe, если что, переводится как суровый, требовательный, тщательный, жёсткий, строгий, но никак ни злодей) Злея, но почему-то забывшим перевести Гарри Поттера. А чё, был бы Игорь Горшков…
  
  
  Выполнена скрытая миссия: «Тайна появления тёмного лорда». Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Критический сбой сценария. Реперные точки не доступны. Связанные миссии «Победить тёмного лорда», «Выбор стороны», «Победить армию Дамблдора» и другие находятся вне области видимости. Объект «Тёмный лорд» не обнаружен.
  
  Поиск решения...ОК
  Компиляция нового сценария...ОК
  
  Выполнена скрытая миссия: «хххххххххххххххххххх». Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Точки входа...перенос завершён.
  Оптимальное решение не найдено. Перезапуск сценария, расширение области вариативности, задействованные объекты изменены, сценарий смягчён. Игроку предлагается свободная игра.
  
  Выполнена скрытая миссия: «Тайна старого интригана - 1». Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта. Доступно новое умение «Поиск скрытого». Изучить умение (1 очко таланта)<Да/Нет>?
  
  
  Я сломал игру? Как сильно её глюкануло — три уровня за раз прибавило. А ещё у меня оказался новый параметр «возраст»: - 4 месяца. Минус 4 месяца? Хороший возраст — хорошо, что не комплексный.
  
  Дух +1 Восприятие +1.
  
  Ладно, «подумаю об этом завтра». Надо досмотреть воспоминание. Звук пропал, картинка стала рваной и дёргающейся. «Фрэнк Лонгботтом. Аврор. Уровень 211.» и «Алиса Лонгботтом. Аврор. Уровень 249.» утащили Беллу в портал, третий аврор последовал за ними. Последнее, что я увидел — появившийся домовик утащил... меня?
  
  «Морган Блек. Немёртвый. Уровень неизвестен.»
  
  Немёртвый? Я застыл в ступоре. Вдох-выдох. Спокойствие, только спокойствие. Я дышу, сердце бьётся, босые ноги холодит камень пола, ощущаю сквозняк и песчинки на полу. Какой нафиг немёртвый? Быстро открыв параметры, я стал пролистывать их, но ничего подозрительного не обнаружил.
  
  «Морган Блек. Полукровка. Уровень 11.»
  
  
  Это что ещё за шуточки? Тут по сюжету уже есть один «немёртвый», вернее он скоро появится, боевые погремушки не дремлют.
  
  Выносливость +1 Восприятие +1.
  
  Все-таки шутка? Ну и мы пошутим: раз не получилось с вечной жизнью, вернёмся к сбору сокровищ.
  
  1-1
  
  Бормоча про слишком умных искинов, я разбирался с авроровскими пожитками. Двести монет — это хорошо, Маглооталкиващий амулет. Заряд 100/78. - тоже нужная вещь, Жезл магический малый. Усиление вероятности 20%. Прочность 5/5. Боевая магия, магоформ 22/100. - это оказалось волшебной палочкой. Мои ощущения про палочки явно оказались правильными. Палочка — только усилитель, причём усиливаются только определённые разделы магии. Думаю, это зависит от компонентов палочки. А вот про «магоформы» надо подумать — видимо это заклинания, тогда палочка обладает чем-то вроде самообучения. Пользуешься палочкой при произнесении заклинания — она его запоминает, облегчает и усиливает. Вопрос, что проще — научиться колдовать без палочки и потерять усиление или обучать палочку, получать более сильные заклинания, но бояться потерять или сломать её? Думаю, что настоящие волшебники должны уметь как колдовать без палочки, так и пользоваться палочками разных типов. Простите, «жезлами».
  
  Дух +1 Восприятие +1 Поиск скрытого +1.
  
  Что-то я рассиделся в этом подвале — с этими словами я закончил разбираться с волшебной палочкой и сложив амулет и палочку в кармашек наволочки, пошёл из подвала. Лестница наверх привела меня в небольшой домик. Покинутое и заброшенное место, ничего интересного.
  
  Обследовав домик, я остановился в раздумьях: дождаться утра в доме или искать приключения в ночи? Спать я вроде не хочу, да и обстановка не располагала к отдыху в заброшенном доме. Приняв решение, я направился к двери, внезапно я увидел мелькнувший огонёк на стене. Подойдя ближе я стал рассматривать кирпичную кладку. Оп, вот оно — зелёная точка мигнула ещё раз. Волна магии приходила сверху, проецировалась через эту точку на пол, образуя что-то похожее на конус, и уходила обратно. Отрешившись от мира, я разглядывал это волшебное кружево, выделяя и запоминая различные элементы. Передача магии, определение и захват области действия, сенсоры, декодер-вычислитель, поглотитель-накопитель магии, модуль переноса. Мои размышления были грубо прерваны активацией плетения — по глазам больно ударила зелёная вспышка, не сориентировавшись, я отпрыгнул «рывком». Это был камин, подключённый к каминной сети, и через него кто-то только что прошёл, - наконец-то посетила меня умная мысль. Как я мог забыть о таком способе перемещения? Эти и ещё много нецензурных мыслей приходили мне в голову, пока моё тельце изображало грушу для битья. Наконец мой полет стал замедляться, а я — приходить в себя.
  
  
  
  

Глава 4.

  
  
  Это было очень странное место — некий вид пустоты, сквозь которую временами пролетали зелёные молнии. Спокойствие и отрешённость царили в этом месте.
  
   Артефактор +1 Восприятие +1 Поиск скрытого +1.
  
  Насколько я помню, при перемещении через камины, было необходимо называть конечную точку перемещения. Любая неточность приводила к переброске в другое место, а я запрыгнул вообще не указав место доставки. Также для перемещения был нужен порох — видимо он обеспечивал начальное ускорение, без него перемещаться в этом месте было тяжело. Больше ничего в голову про каминную сеть не приходило. Кстати, интересно, как там моя голова — наверняка вся в шишках — с этими мыслями я попытался ощупать голову на предмет повреждений. Между прочим — легко отделался — все части тела на месте, а шишки пройдут. Моё тело обволакивала еле видимая зелёная плёнка, пальцы преодолевали её с небольшим усилием. Интересно, каким образом я дышу в этом месте? Рассматривая руки, покрытые этой непонятной плёнкой, я внезапно вздрогнул от боли в ноге. Рефлекс на комаров оказался на высоте — непонятное существо было прихлопнуто. Что тут у нас? Маленькая зелёная пиявочка растаяла на моих глазах. Бррр, какая мерзость. Оглянувшись вокруг я заметил еще несколько подобных существ.
  
  «Астральный паразит. Уровень неизвестен.»
  
  Они явно проявляли ко мне гастрономический интерес. Хлоп. Хлоп. Самоубийственный гастрономический интерес. Хлоп. Хлоп. Этих паразитов становилось все больше и вновь прибывшие явно были больше и сильнее. Чувствую, пора сматываться из этого места. «Рывок» оказался очень хорош — я переместился довольно далеко. Вот только от пиявок это не помогло — они развернулись и преследовали меня. Меня хватило ещё на два рывка, пиявки отстали, но не сдавались и медленно догоняли меня. Куда бежать? Оглядевшись я решил перемещаться наверх — там мерцали огоньки. Рывок, отдых, рывок, отдых — моё путешествие было довольно однообразным.
  
  Выносливость +1 Рывок +1
  
  Пиявки медленно, но верно догоняли меня и пару раз приходилось останавливаться и прореживать их ряды. Сизифов труд — количество паразитов росло, как и их уровни. К тому времени, когда я добрался до мерцающих огней, меня атаковали уже не пиявки, а змеи. Огни оказались порталами или выходами, а при моих попытках войти в них — они срабатывали как батут, мягко откидывая меня. Большой плюс - «Астральный паразит. Уровень 21.» - змеи опасались этих огней и близко к ним не приближались. Думаю, у меня есть все шансы исследовать эти порталы подробнее. Несколько следующих минут прошли в бесплодных попытках. Зелёная плёнка, покрывающая как меня, так и эти непонятные выходы-порталы, сильно мешала — разглядеть что-либо через неё было весьма проблематично. Наконец все окружающие порталы были исследованы, но это никак мне не помогло. Большие, средние и маленькие — все они одинаково светились мерзким зелёным светом и не позволяли до них дотронуться. Что делать? Не могу же я застрять тут навсегда? Решено — буду пытаться прицепиться телекинезом к какому-нибудь путешественнику. Я уже практически разочаровался и потерял веру в то, что прицепиться к кому-нибудь вообще возможно, когда у меня наконец-то получилось. Пара минут жёсткого полёта — и меня отбивает от закрывшегося перед моим носом портала. Блин, счастье было так близко. Пока я пытался перевести дух, мой полет прервался ударом. Боль затмила сознание и я отпрыгнул на одних рефлексах. Какая качественная игрушка — полное ощущение, что я запрыгнул в кипяток. В следующее мгновение мне пришлось уклоняться от пролетевшего мимо меня жгута. Жгута? Щупальца? Щупальца? «Астральный паразит. Уровень 120.» Меня хочет сожрать осьминог? Как много зависит от мотивации — в этот раз прицепиться к путешественнику через камины удалось с первого раза. В полете я подобрался к нему вплотную — мне казалось, что моими ногами вот-вот закусят. Путешественник оказался ящиком. Подтянувшись и обхватив его руками я приготовился к жёсткому финишу. Предчувствие меня не обмануло — камин протащил меня через каменную кишку, вывернул меня наизнанку, а каменный пол — завершил моё путешествие.
  
  Выносливость +1 Ловкость +1
  
  Как приятно вновь оказаться в нормальном мире — нет этой надоевшей «матричной» зелени, никто не хочет тобой закусить. Под ногами твёрдый пол, прохладный и сыроватый воздух подземелий, пахло гарью и дикими животными. Похоже и тут будут не прочь закусить вкусным и питательным мной. И я их не виню — я сам был не прочь чем-нибудь перекусить. Но это все потом, а сначала надо убраться из этого негостеприимного места — я находился в небольшой комнатке — каменном мешке. Пещера, а выход из неё преграждала дверь в виде толстой решётки с большим расстоянием между прутьями. Голова проходила, а плечи — нет. По ощущению, я заметно вырос во время путешествия. А собственно, что именно держит дверь? О, простой засов — он замечательно поддаётся телекинезу и дверь открывается. Мерзкий визжащий звук разорвал тишину подземелья. Закрываю дверь и задвигаю обратно засов. Приближающийся топот поторапливает меня, но я надеюсь, что закрытая дверь будет похожа на случайное срабатывание сигнализации. Вдруг повезёт и меня будут искать без особого энтузиазма? Далеко убежать не получается — топот раздаётся и впереди меня. Куда спрятаться? Запрыгиваю «рывком» на ближайшую крепь в этом коридоре и затаиваюсь.
  
  Спустя несколько секунд мимо меня пробегает отряд гоблинов. Воинственные товарищи — в доспехах, с мечами и факелами. Хороший комитет по встрече. Тихо спрыгиваю и сбегаю во тьму. Есть плюсы в отсутствии одежды (ну практически, наволочка не в счёт) и обуви — реально меня может выдать только дыхание. Коридор заканчивается большой пещерой, откуда-то сверху проникают слабые лучи света, по дальней стороне пещеры течёт небольшой водопад. Красиво.
  
  Спрятавшись за камнем, я рассматривал рукотворную пещеру. Слишком прямые стенки, уступы, балкончики, соединённые подвесными мостками, а на дальней стороне поблёскивали металлом рельсы. Лифт? Или тут такие вагонетки, что могут ехать вертикально вверх или вниз? Шахта явно использовалась и для вентиляции. ЕДА!!! Судя по долетающим до меня запахам, где-то рядом со мной была еда. Желудок скрутил спазм и ноги сами понесли меня к источнику запаха. «Рывок» замечательно помогал прыгать между уступами. Один этаж вниз, второй — запах еды был все ближе и ближе. Судя по всему — я добрался. Передо мной был большой вход в хорошо освещённую пещеру. Столовая — понял я, осторожно заглянув за угол. Два длинных ряда столов, лавки, стойки с оружием и одеждой. Гоблинов и ловушек в пещере не наблюдалось и я наконец-то добрался до еды. Сыр и хлеб оказались весьма хороши на вкус — сделав пару бутербродов я исследовал комнату, не отрываясь от еды. Остальная еда как-то не внушала особого доверия. Кто знает, что за мясо едят гоблины? О, вот это интересно — на стене висела картина со схемой тоннелей. Волшебная. Вагонетки скользили по рельсам, дракон спал в пещере — карта следила за моим взором — картинка перемещалась и изменяла масштаб. Подписанные помещения, лестницы, сейфы, гоблины. Какая полезная вещь.
  
  Обнаружена волшебная карта «Подземелья Гринготтс». Интеллект +1 Дух +1 Ловкость +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Продолжая жевать бутерброд, я рассматривал карту. «Столовая западного крыла, уровень -32» - интересно, сколько вообще тут уровней? Карта начала услужливо менять масштаб, приближая эту столовую, а я почувствовал, что помещение наполняет магия. Казалось воздух электризовался, возникло ощущение приближающегося удара шторма — внезапно по помещению прошла волна, нет — цунами, магии. Эта волна закружилась вокруг меня и я оказался окружён невесомым покрывалом.
  
  «Нарушитель. Уровень 12.»
  
  Метка имени меня появилась на карте, как в прицеле. Надо тикать. Сорвав картину, я парой ударов разломал раму и достал потухшую карту. Схватив со стола ещё хлеба, сыра и фруктов, я завернул их в карту и побежал из пещеры. Надеюсь, карта простит мне это непотребство. Комнаты, коридоры, решётки, мостки проносились мимо меня, а я старался разорвать покрывало магии, застывшее вокруг меня.
  
  Артефактор +1
  
  Ура, наконец-то у меня получилось найти уязвимое место и сорвать эту следилку — обрадовавшись полученному результату, я уделил больше времени реальности и чудом избежал столкновения с драконом. ДРАКОНОМ? А что: зелёный, чешуйчатый, когтистый, крылатый — дракон, как дракон.
  
  «Валлийский зелёный. Дракон. Уровень 75.»
  
  Меня спас своевременный «рывок» и крепкий драконий сон. Бедный, сидит тут привязанный, а судя по нехилым крыльям — он вполне себе властелин неба. Надо бы ему помочь, заодно гоблины растрясут жирок. Подкравшись к спящему дракону, я разглядывал его ошейник, находясь в готовности быстро смыться, если дракон проснётся. Пластины из неизвестного металла соединялись в кольцо ошейника, а вот магия выглядела иначе. Ошейник питался магией дракона, откачивая, он отправлял её по цепи в стену. Молодцы коротышки — драконы не только охранники, но ещё и батарейки. Также ошейник был строгим — судя по толщине линий в этой части магического узора, при попытках порвать ошейник или не подчиняться приказам, дракону не позавидуешь. Эту часть порвём, подпитку от дракона — порвём, а вот в реальном мире разорвать ошейник не получилось. Крепкий, зараза. Естественно, он же на дракона рассчитан. Толстая цепь выглядела нерушимой, но она цеплялась к ошейнику тонким карабином. Ура, у меня получилось его расстегнуть.
  
  Взлом +1
  
  Обдумывая, как удивятся коротышки при попытках покомандовать драконом, я направился к выходу из этого драконьего зала. Витание в облаках не принесло мне ничего хорошего — я запнулся о цепь, лежащую на полу пещеры. Обернувшись, я встретился взглядом с изумрудно-жёлтыми глазами дракона. Спустя, как мне казалось, пару мгновений я пытался отдышаться в коридоре. Какая скорость у этого дракона. Потрясающий охранник. При наличии свободного места — у грабителей нет никаких шансов. А этот его переносной огнемёт? Догорающий огонь на полу и стене плавил камень. Идея, высунуться из-за угла и посмотреть на дракона ещё раз, появилась и глядя на стекающие потоки расплавленного камня как-то очень быстро исчезла.
  
  
  
  

Глава 5.

  
  
   Тупик. Ту-пик. Тупик, тупик, тупик. Коридор оказался тупиком. Несколько комнат, заваленных всяким мусором, с отчётливыми следами зубов. Дракоша развлекался с игрушками, или зубки чесал — всё было порвано и погрызено. Закончив исследовать этот тупичок, я остановился в раздумьях — идти назад через дракона было глупо, а других вариантов как-то не наблюдалось. Подождать, пока дракон не потеряет ко мне интерес — тоже вариант, но вот дадут ли мне коротышки столько времени. Блин, я совсем забыл про карту — можно же следить за драконом и гоблинами прямо отсюда. Выбрав местечко почище я доедал утащенную провизию и рассматривал карту.
  
  Волшебная карта «Подземелья Гринготтс». Для использования требуется нахождение в области карты, артефактор >10, активация 60 маны, использование 1 маны/сек.
  
  Хорошо, что у меня оставались нераспределённые очки. Артефактора добиваем до 11, а интеллект до 64. Карта поменялась на моих глазах — она стала более живой, что ли. Активировав её, я наблюдал ожидающего меня в зале дракона, перемещающихся вдали от меня гоблинов.
  
  Артефактор +1 Восприятие +1
  
  Ура, тревоги нет и у меня есть время всё обдумать и хорошенько подготовиться. Ага, как же. Проработав несколько секунд карта отключилась, оставив меня наедине со звёздочками в глазах и навалившейся усталостью. Магическое истощение — у меня кончилась мана. Кстати, тоже хорошо — мне интересно, с какой скоростью она восполняется. Что там вообще у меня с характеристиками?
  
  Морган Блек. Полукровка.
  Уровень 12.
  Возраст — 8.5 месяцев
  здоровье 22 регенерация 4
  интеллект 64 дух 21
  выносливость 15 телосложение 6
  сила 4
  ловкость 8
  восприятие 17
  харизма 4
  
  +5 очков не распределено
  
  Доступные умения:
  Поглощение души 4
  Поглощение жизни 2
  Телекинез 6
  Незаметность 3
  Взор мага 5
  Взлом 4
  Медитация 2
  Рывок 4
  Артефактор 12
  Поиск скрытого 3
  Чистая кровь / магия крови 1
  
  
  Магия:
  оглушение 3
  
  талант +2 не распределено
  
  Как много есть над чем подумать.
  
  Почему полукровка? Насколько я помню, семья Блек была одной из немногих чистокровных семей. Вряд ли бы Беллатриса пошла против семейных ценностей. Или всё-таки пошла? Сомнительно. Вообще вопрос отцовства загадочен. Почему я Блек, а не Лестрейндж? Выберусь отсюда — надо будет разобраться.
  
  Возраст — логично подтягивать игрока по возрасту до начала основных событий. В игре важны приключения, а не ежедневная рутина. Видимо, пока я нахожусь один время бежит быстрее. Тогда и магия должна сейчас восстановиться очень быстро.
  
  Параметры. Там так много всякого было написано, лень читать такие длинные простыни. Блин, это вам не Fallout какой-нибудь. Пробегаю взглядом и подмечаю самое важное — параметры это некий минимум, необходимый для выполнения действий. Например: для активации карты необходимо 60 маны. Подходим по уровню, активируем, мана тратится и выполняет нужное. Не подходим — можем пытаться до посинения, все равно не получится.
  
  А умения — они почти все были связаны с выносливостью и скорее были похожи на вероятность выполнения. Точно, вспомнил — броски против заданной сложности. Тут тоже был свой минимум, но это было не так важно. Маленький навык позволит выполнить и сложные действия, но вот вопрос - с какой по счету попытки. В принципе, это было очень логично, ну не могут быть в игре с заклинаниями, пробивающими стены, не взламываемые деревянные двери и сундуки.
  
  Параметры и умения росли при использовании, плюс на уровень давались пять очков параметров и одно очко таланта. Уровни и параметры росли сначала быстро, а каждый следующий будет даваться все тяжелее и тяжелее.
  
  Интеллект +1 Восприятие +1
  
  Что там ещё осталось? Инвентарь.
  
  Пхурба. Магия крови +21 Ритуальная магия +20 Прочность 55/55 Урон 55-110 Кровотечение 11/сек. Уровень 11.
  Кольцо наследника рода Блек. Уровень 2. Интеллект +6 Дух +2 Магия +2
  Маглооталкиващий амулет. Заряд 100/78.
  Безразмерный кошелёк. 715/1000 монет.
  
  А предметы-то тоже подросли по уровням. Это замечательно. А палочка где? Ну типа жезл малый? Не обнаружив её в инвентаре, я полез в карман — неужели выронил? Палочка никуда не делась, только стала неактивной. Что это такое? Не светится от магии и вообще выглядит как простой кусок дерева. Рассмотрев её поближе я понял причину — мои приключения не прошли для палочки бесследно. Я её сломал. Вот и ответ на вопрос — стоит ли прикладывать много сил для изучения магии палочек. Однозначно — если колдовать палочками, то нужно при себе держать не одну, а несколько палочек. А если палочки обучаются от использования, то поломка палочки отбрасывает волшебника в развитии. Ещё вопрос на будущее — можно ли сделать палочку крепче или меньше? Может кольцо, браслет или что-нибудь типа кинжала будут покрепче и сломать или отнять их будет сложнее?
  
  Отбросив поломанную палочку в угол, я кого-то спугнул. Крысы. Это оказались большие крысы, убежавшие в свою нору. Крыса почти по колено — это уже больше похоже на собаку. Я конечно маленький, и моё «по колено» было больше похоже на болонку. Размер норы был соответствующий, а ещё из норы ощутимо дуло. Ура, кажется я сорвал джекпот. Выход из тупика обнаружен.
  
  Прихватив с собой факел со стены, я полз по крысиной норе. Хороший факел — свет ровный, пламя холодное. Есть преимущества у волшебного мира. Главное — не смотреть вниз и вдыхать через раз, иначе очень сильно становятся заметны недостатки мира волшебников. Наконец, узкая часть норы закончилась и передо мной оказался крысиный хайвей. Темноту большой норы разгоняет факел, отражающийся в множестве крысиных глаз.
  
  Крысы держали дистанцию и не нападали. Выглядело это достаточно жутко — небольшая светлая область вокруг меня, освещаемая факелом, и странная возня на границе света и тьмы. Мелькание глаз, хвостов, мешанина серых тел. Брр. К этому добавим мерзкий запах и крысиные какашки, раздавливаемые моими голыми ногами. Какая мерзость. Как же хочется покинуть это место. Радует, что крысы не нападают, а разбегаются.
  
  «Подземная гигантская крыса. Уровень 1.»
  
  Рассматривая копошащихся и разбегающихся, я едва не пропустил нападение крыс другого вида.
  
  «Подземная гигантская крыса. Солдат. Уровень 8.»
  
  Это были те самые, размером с собаку. Хотя ещё надо поискать собаку с такими большими зубами. Крысы кооперировались и старались нападать одновременно. Мне повезло, что нора-туннель был достаточно маленький и крысы не могли облепить меня. Отшвыривая нападающих телекинезом и накалывая удачно напрыгивающих на кинжал, я продвигался по норе. Мерзкий писк погибающих крыс нёс панику в их ряды, в какой то момент нападения кончились и крысы побежали. Преследуя их я вышел из узкого хода в большую пещеру, где меня уже ждали. Комитет по встрече был небольшой, но ещё более зубастый.
  
  «Подземная гигантская крыса. Генерал. Уровень 14.»
  
  Уф, горячая была встреча. Сильный противник — ловкий, быстрый и очень больно кусучий. Заставил меня побегать и попотеть. Практически укатали сивку крутые горки — жизни осталось совсем чуть-чуть, одежда — порвана в хлам, вся моя тушка искусана — живого места нет. В целом мне бой нравился ровно до того момента, когда к этим крысиным генералам не выползло начальство.
  
  «Подземная гигантская крыса. Король. Уровень 40.»
  
  Вот тут то и пришлось побегать. Крыса размером мне по грудь оказалась весьма сильным противником, а её атака длинным хвостом заставила меня полетать по пещере. Если бы её лапа не застряла в трещине, а я не воспользовался этой ситуацией и не попал бы ей в глаза, ослепив её — был бы из меня превосходный завтрак туриста.
  
  Ежемесячная миссия «Сокровища крысиного короля» выполнена. Интеллект +1 Дух +1 Телекинез +1 Рывок+1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта.
  
  Крысиные генералы осчастливили меня небольшим количеством монет. Чем меня порадует королёк?
  
  Сапоги ученика. Минимальный уровень 10. Прочность 10/10. Незаметность +1 Защита +2
  Мантия ученика. Минимальный уровень 10. Прочность 10/10. Интеллект +1 Защита +2
  
  Искупавшись в ручейке и переодевшись, я почувствовал себя новым человеком. Без сожаления расставшись с лохмотьями, в которые превратилась моя одежда после битвы с крысами, я занимался исследованием пещеры. Спустя несколько минут мои поиски увенчались успехом:
  
  Поиск скрытого +1. Вы нашли клад крысиного короля. Малый браслет расширения пространства. Доступно 5 ячеек. Выполнить привязку к владельцу<Да/Нет>
  
  Что даёт привязка к владельцу? Где там справка? Так: могу пользоваться только я, не могут украсть, можно снять привязку у гоблинов. Пусть будет браслетик только для меня. Рассматривая браслет, я не пропустил момент привязки — браслет уколол меня иглой, взяв немного моей крови и напрыгнул на мою руку, утянулся по руке и потемнел.
  
  Магия крови +1. Малый браслет расширения пространства. Доступно 5 ячеек. Облегчение веса. Владелец: Морган Блек
  
  Положив в браслет амулет, карту и практически полный кошелёк, я задумался — а ведь кошелёк привязки не предлагал. Надо бы и кошелёк с привязкой добыть, да побольше размером. Судя по найденным мною вещам — тысяча монет это не так много.
  
  Раздумывая над меркантильными вопросами я продолжал исследовать пещеру, к моему сожалению больше ничего обнаружить не удалось. Кучи крысиного помета, множество нор различного размера, и, наконец — нормальный выход из пещеры. Где там карта? Что ждёт за поворотом? Сейф рода Макмилан, сейф рода Смит,... а вот сейф рода Блек до выключения карты обнаружить так и не удалось. Совсем рядом со мной оказалось интересное помещение: «Транспортная станция западного крыла уровень -40».
  
  
  
  

Глава 6.

  
  
  Транспортная станция выглядела неказисто — несколько старых вагонеток, рельсы и большая карта на стене. Если бы я не обнаружил включённую сигнализацию в тоннеле и на входе — я бы подумал, что тут все заброшено и станция давно не работает. Карта на стене была старой и замызганной, но исправной. Подойдя к карте, я был разочарован — подписи к ней были сделаны не на английском. Наверно, это язык гоблинов. Как мне найти на этой карте сейф рода Блек? Раздумывая об этом, я коснулся карты и был поражён. Сложный магический механизм пришёл в действие, а я ошарашенно рассматривал переплетение линий магии. Да это же полноценный компьютер, действующий на магических принципах — карта показала мне маршрут.
  
  Восприятие +1.
  
  Металлический лязг вернул меня в реальность — одна из вагонеток выехала из тупика и приветливо остановилась рядом со мной. Убедившись, что мои действия не подняли тревогу, я забрался в вагонетку, пристегнулся и опустил рычаг. Следующие несколько минут оказались хорошей проверкой вестибулярного аппарата. Жесть. Жестяная жесть.
  
  Выносливость +1.
  
  Свист воздуха, мелькающие коридоры, шахты, стены, ускорение то вдавливало меня вниз, то я каким-то чудом удерживался внутри этой бешеной тележки — краткое содержание пары предыдущих минут моей жизни. А в глазах промелькнула вся жизнь целиком. Адреналин в крови зашкаливал и из остановившейся вагонетки я вылез на подрагивающих ногах. Отдышавшись, я рассматривал небольшой тоннель, заканчивающийся металлической дверью и гнал от себя мысли, что ещё и назад надо будет ехать.
  
  Дверь в сейф поражала своей стариной и грандиозностью. И ведь не лениво было украшать дверь в подземелье, которой пользуются пару раз в год. Рассматривая магические потоки, текущие внутри двери и стен, мне стали понятны причины подобного украшательства. Узор на двери сбивал и размазывал верхний слой магических потоков — рассмотреть механизм защиты было невозможно.
  
  Так-так, что тут у нас? Двойной замок, приделанный к двери, выступал над рисунком и его механизм был как на ладони. Приделанный. Точно. Этот замок был поставлен позднее и менее компетентным персонажем. Интересно, зачем поменяли замок? Старый сломался? Глядя на идеально работающую магию двери — что-то сомнительно. Повинуясь какому-то чутью, я стал осматривать стены, потолок, пол. Туман размазанных потоков слабо поддавался моему взору. Стойкое ощущение спрятанных и ждущих ловушек. Оп, что тут у нас — сквозь прореху в тумане проглядывал узор в виде звезды. Высоко, просто так не достать. Чтоб такое подставить? В тоннеле пусто, может от вагонетки удастся оторвать какую-нибудь деталь?
  
  Курочить вагонетку не потребовалось — сзади вагонетки оказалась прикреплена небольшая стремяночка. Естественно, гоблины сами короткие, а если надо достать до верхних полок? Еле дотащил стремянку — тяжёлая, сволочь. Или это я маленький и дохлый? Неважно.
  
  Забравшись на стремянку я разглядывал кусок стены. Да, звезда была тут. Ощупывая камень, стали заметны тонкие и ровные трещинки. Да тут дверца из камня. Открывшаяся дверца скрывала за собой звезду, полную магии. Из центра звезды торчал тонкий шип. Замок на крови. Вот и проверим кровь семьи Блек. Не раздумывая, я прислонил руку к звезде.
  
  Поиск скрытого +1 Магия крови +1.
  
  Маленький укольчик и буйство магии в звезде. Танец магии завораживал и тянул за собой, казалось, что я летаю в туманном космосе, а мимо меня проносятся звезды. Чтобы вынырнуть из этого омута пришлось постараться. Неслабая тут у них защита — непонятно, сколько времени я простоял у этой звезды. Хотя почему у звезды? Я находился с другой стороны этой двери. Параметры. Возраст. Интересное получилось путешествие через дверь, длиной в полгода. Хорошая защита сейфа. Точно, что-то такой было и в книжках, про замки, засасывающие воришек.
  
  Внутри этого сейфа не было ощущения опасности и быстрый поиск не показал ловушек. Небольшая комнатушка с двумя небольшими кучками монет на полу и аркой-проходом в следующую комнату. Монетки в кучках были сложены аккуратными столбиками, эх, жалко мне их некуда складывать. Я зашёл в комнату и направился к арке. Проходя мимо монет я заметил, что одна кучка оказалась буквально на расстоянии вытянутой руки, а вот вторая — отодвинулась, прямо как горизонт. Понятно, это типа «детский» сейф. Один мой, один ещё чей-то. Возможно, это сейф Бродяги.
  
  Арка не пропустила меня в соседнюю комнату тем же самым способом — казалось, что арка стала огромным коридором и каждый мой шаг только увеличивал этот коридор. Блин, там были видны стеллажи с книгами и явно было много всего вкусного. Хочу-хочу.
  
  Мда, маловат я ещё — испробовав все, я так и не поборол эту арку. Надо будет вернуться сюда попозже, когда подрасту. Размышляя о несправедливости жизни, я активировал звезду замка-ловушки.
  
  В этот раз удалось рассмотреть и понять механизм ловушки — сложный трёхмерный лабиринт в тумане. При активации замка, желающего пройти перемещало хаотичным образом. Быстрое перемещение и туман не давали рассмотреть лабиринт. В этих условиях «взор мага» был настоящим читом, показывая уже пройденные, точнее - пролетёные, участки лабиринта, а «рывок» замечательно помогал изменять маршрут. Вот и выход.
  
  Взлом +1
  
  Тут ничего не изменилось и вагонетка всё так же ожидала меня. Перемещение до транспортной станции прошло легче, чем в первый раз. Тут тоже ничего не изменилось, не часто посещаемая часть Гринготтса. Мне надо скататься до сейфа Лейстранджей, может там мне больше повезёт. Карта нарисовала маршрут и приготовила вагонетку.
  
  А мне начинают нравится полёты(с такой скоростью — это уже именно полёты, а не езда) на бешеной вагонетке сквозь узкие туннели — на мой взгляд, поездка закончилась слишком быстро.
  
  Дверь в сейф, скрывающий реликвию основателей, не впечатляла. По книжке, тут должна храниться чаша. Правда, я не помню, чья именно. Годриковский меч, амулет Салазара, Ровенкловская диадема, значит чаша — Хаффлпаффовская. Должна быть заражена хокрусом. По нашему — чаша была филактерией. Посмотрим, как будет в нашем случае.
  
  Раздумывая о филактериях, я исследовал сейфовую дверь. Впрочем, сейфовой её можно было назвать только с большой натяжкой — она была деревянная. Блековская была вырезана из цельного куска металла и выглядела очень надёжно. Эта же мало того, что была деревянной, она не была защищена магически. Никаких ловушек, никакой магии. Впрочем, одна нить магии была — и шла от замка к неприметной трещинке на стене. Что тут у нас? А тут у нас кнопочка. Щёлк и дверка открылась. Да, защита на уровне. На уровне Хагрида, скажем. Воспользовавшись картой и убедившись в отсутствии тревоги, я заглянул в сейф.
  
  Сейф представлял из себя комнату со стеллажами. Заваленную комнату со стеллажами. Видимо, самые ценные вещи лежали на стеллажах, а монеты были тупо свалены в кучи выше моего роста. Тут Скрудж не пробегал?
  
  Дух +1
  
  Несмотря на достаточно свободный доступ внутрь сейфа, все было не так просто — золото и другие предметы были магически защищены. Нить магии пробегала по предметам, оставляя за собой туманный след. Занимался этим артефакт, стоящий в центре.
  
  Средний охранный амулет. Неизвестно.
  
  Так, получаем питание от «розетки» из пола, сканируем предметы, при несоответствии — поднимаем тревогу и создаём копии предметов. С тревогой понятно, зачем создавать копии предметов? Типа: горшочек не вари? Желание немножко попугать грабителей и завалить их хламом? Где магия на поражение? Заморозка, молния, да мало ли что можно придумать, что повредит грабителям и не повредит хранящимся предметам?
  
  Забравшись на стеллаж, я искал филактерию. Магия охранного амулета проходя через зачарованные предметы вибрировала и видоизменялась. Оп, что тут у нас — скромный золотой кубок. Только вот магия кубка в виде чёрного облака выделяла его из общей массы.
  
  Я подполз поближе и перелез на соседний стеллаж. Кубок питался магией охранного амулета, при прохождении нити магии, кубок «откусывал» и поглощал её. Из-за этого он и всё, что находилось за ним, было не защищено от кражи. Кстати, почему чаша? Реально кубок. Обычный золотой кубок, но магия показывала, что он наполнен клубящимся чёрным дымом. Кинжал-пхурба, «поглощение души» и удар.
  
  Незаметность +1
  
  
  
  

Глава 7.

  
  
  Сражение с куском души тёмного лорда оказалось весьма интересным. Я падал в пропасть в туманном клубке атакующих меня змей. Туман душил меня, а змеи вгрызались в моё тело. Рывком я старался отпрыгнуть наверх, встречать и тормозить змей телекинезом, а кинжалом оказалось очень удобно кромсать змей на куски. Боль и слабость от укусов сменялась силой и энергией, струящейся от кинжала. Кинжала? Тут он был похож на меч, его подрагивающее лезвие пылало от переполняющей его энергии. Змеям приходилось несладко и их оставалось всё меньше и меньше, туман рассеивался и я едва не пропустил нападение огромной змеи. Такая змейка легко могла проглотить меня целиком.
  
  Тут меня постигла неудача — меч-кинжал не мог пробить шкуру этого босса и лишь скользил по чешуе в бессильной злобе. Пару нападений спустя змея зашипела и меня вновь атаковал туман и мелкие змеи. Пришлось уклоняться от атак этого короля змей, одновременно уменьшая численность змеиного воинства.
  
  Оторваться от преследователей, удар мечом, отскочить от пролетавшей мимо туши это короля змей, затормозить нападавших, удар мечом. В очередной раз уклониться не удалось и этот мега-шланг откинул меня прочь. Больно. Падая отдельно, я наблюдал, как василиск разворачивается и подготавливается к атаке. Пауза дала мне время осмотреться и подготовиться — напрыгнув на змея, я отрубил ему язык. Змеюка зашипела, тряся головой и сворачиваясь кольцами. Очередной прыжок и змейка лишается глаз. Шипение, теперь уже похожее на бульканье и змея худеет на глазах — её непробиваемая броня оказывается тучей маленьких змеек. Рывок и меч отсекает голову не встречая сопротивления. Змеи развеиваются и я возвращаюсь в реальность.
  
  Выполнена миссия: «Уничтожить филактерию тёмного лорда 1 из 7». Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта. Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта. Чистая кровь +5. Сила +1. Поглощение души +1. Возраст +1.
  
  Пришёл в себя я на стеллаже, стоящим на коленях перед пустым кубком. Отдышался и полез к выходу. Это оказалось сложнее — я прилично вырос. Параметры. Возраст. Ого, мне уже 3 года.
  
  Закрыв дверь в сейф, я активировал тележку и наслаждался поездкой. Вернувшись на транспортную станцию я долго рассматривал карту в поисках выхода из этих лабиринтов. Туннели, залы, проходы, драконы, ловушки, ловушки, ловушки. Слова «выход», «наверх», «наружу» и прочие карта не воспринимает и подвозить на тележках отказывается. Прочитать надписи на гоблинском языке я не могу. Моя маленькая карта работает недолго и не показывает маршрут. Тупик. Урчание в животе прервало мои попытки найти маршрут побега. Война войной, а обед по расписанию? Ладно, тут недалеко была столовая, возможно там удастся добыть еды?
  
  Путь до столовой прошёл без происшествий, сигнализация легко обходилась, обпрыгивалась или я проползал под ней. Халявят господа гоблины. Где патрули? Где серьёзные ловушки? Я остановился поражённый мыслью — а что, если подземелья генерируются в зависимости от моего уровня? А на такой маленький уровень - ловушек и всего прочего просто не предусмотрено?
  
  Восприятие +1
  
  Богатырский многоголосый храп был слышен задолго до столовой, а когда я подошёл поближе, то порадовался за магические светильники — запах перегара был такой, что казалось его можно потрогать. Вентиляция пасовала разогнать ароматы большой пьянки. Вид столовой не разочаровывал ожиданий — гоблинов расплескало по всей столовой. Гоблины на столах, гоблины под столами, гоблины были повсюду. Студенческие пьянки по сравнению с этим выглядели весьма бледно. На еду тут не налегали — тут боролись с выпивкой. Выпивка явно победила. Мне удалось пробраться к столам и набрать еды и я побыстрее покинул это ароматное место.
  
  Устроившись в небольшом тупичке, и переведя дух, я перекусил чем гоблин послал. Уровень детализации игры просто потрясал — интересно, как они смогли добиться вкуса от еды? Поставив себе мысленную галочку — как только станет возможно, сходить в хороший ресторан — чувствую, я не буду разочарован.
  
  Еда и отдых благотворно сказались на моих умственных способностях и мне удалось найти на карте пару интересных мест. Совсем рядом со мной находилась вентиляционная шахта, если подняться по ней, было рукой подать до «Операционного зала». Вероятно, что выход где-то там. Осталось совсем немного — добраться. А вот тут были проблемы - сигнализацию я скорее всего обойду, а пробраться через толпу гоблинов будет гораздо сложнее. Надо бы их чем-нибудь отвлечь... Кстати, как там поживает дракоша?
  
  Дракоша поживал хорошо. Отъелся на казенных харчах, даже уровни прибавил.
  
  «Валлийский зелёный. Дракон. Уровень 79.»
  
  Не потревожив дракона, я направился к вентиляционной шахте. Решётка, отгораживающая шахту, была древней. Наверное, когда-то она выглядела солидно и была крепкой. Сейчас она выглядела, как «илитное дизайнерское жилье» лет через пять-десять после постройки. Когда оно становится все больше «дизайнерским» и все меньше «жильём». Основа решётки проглядывала между многочисленных заплаток, наложенных вкривь и вкось. Вмятины от ударов, царапины от когтей, следы драконьего огнемёта, копоть, потёки и брызги металла на полу, стенах и потолке. Чего только не повидала решёточка за свой век. О, тут и калиточка имеется. Логично, ведь сюда этот дракон как-то попал.
  
  На моё счастье, решётка была изготовлена для удержания дракона и я легко пролез сквозь неё. Какие драконы грязнули — за решёткой было чисто, не то что в драконьем логове. Животное оно и есть животное. А за поворотом тоннеля меня ждала вентиляционная шахта и маленький огороженный тупичок. Журчание ручейка, стожок душистого сена и блеяние барашков. Ага, стратегический запас вискаса, только для дракона.
  
  Лёгкий свист воздуха и уходящая вверх шахта. Темнота неохотно расступалась перед редкой цепочкой факелов. А вот эта площадка была очень похожа на лифт. Кнопка вызова оказалась не на стене, а на полу. Нажав её, я спрятался в тоннеле, но это оказалось лишним — лифт приехал пустой и тревога не поднялась.
  
  Поднявшись на лифте, я оказался в большом светлом помещении. Высокий потолок, поддерживающие его колонны и копошащиеся гоблины. Мне повезло — повсюду стояли штабели ящиков и моё прибытие оказалось незамеченным. Спрятавшись за ящиками, я оглядел помещение и едва удержался от смеха — грузчики из гоблинов были так себе. Дождавшись очередного столкновения и последовавшей за ним ругани, я скрываясь за ящиками стал перемещаться в сторону выхода.
  
  От выхода меня отделял небольшой коридор. Были видны столы, за которыми гоблины принимали посетителей. Вот только коридор был перекрыт. Магия заполняла коридор, а в середине коридора тускло поблёскивала решётка. Спрятавшись за стоящими в ряд тележками, я размышлял о способе побега. «Нормальные герои всегда идут в обход» Да, думаю надо поискать другой выход.
  
  Наплевав на осторожность, я забрался на большой ящик и стал осматриваться. Моё внимание привлекла небольшая приоткрытая дверка. Гоблины были заняты своими делами и мне легко удалось добраться до этой дверки, заглянув за неё, я увидел ряд касс. Гоблины, сидящие за кассами, изображали видимость работы — посетителей было мало. «Наглость — второе счастье». Я спокойно прошёл за спинами гоблинов, обогнул ряд столов и вышел в дверь.
  
  
  
  

Глава 8.

  
  
  Выполнена миссия: «Побег - 2». Интеллект +1 Дух +1 Новый уровень. Вам доступно 5 очков характеристик. Вам доступно 1 очко таланта. Харизма +1 Незаметность +1 Возраст +1
  
  Текущий уровень погружения — 89%
  Выполнено миссий — 7
  Уровень сложности — Nightmare
  
  За открывшейся дверью показался волшебный мир Косого переулка. Пройдя несколько лавок и магазинов я оказался совершенно околдован волшебным настроением этого места. Такой, знаете ли, бабушкин сундучок со сказками. Вроде бы ничего такого, но жутко интересно доставать из сундучка следующую древнюю вещицу, сдувать с неёпыль, и совершенно не замечая того, погружаться в пучину истории. Магазинчик с волшебными животными, кафе с загадочными вкусняшками, лавки изготовителей палочек. Витрины сменяли друг друга, становясь все более старыми или просто неухоженными, магазины и кафе сменились на лавки старьёвщиков. Ощущение сказочности и таинственности понемногу перетекало в тревожное. Граница безопасного Косого переулка осталась далеко позади, а я углублялся в трущобы Лютого все дальше и дальше. Наконец-то я заметил повышенное внимание к моей персоне. Преследователь двигался не таясь и расстояние между нами стремительно сокращалось. Сделав испуганный вид, я метнулся в ближайший переулок. Забежав за угол, я запрыгнул «рывком» на подоконник второго этажа и затаился. «Попался, гадёныш.»
  
  Имя неизвестно. Бродяга. Уровень неизвестен.
  
  Скорее всего, мне попался ещё один оборотень. На моей стороне, конечно, фактор внезапности, но воевать с громилой как-то не хотелось. Мелькнувшая в кармане палочка положила конец моим раздумьям. Тихо и незаметно спускаюсь позади бандита, телекинезом вытаскиваю палочку из бандитского кармана, «рывком» разрываю дистанцию, аккуратно захожу за угол и бегом, бегом.
  
  Добежав до Косого переулка, я позволил себе перевести дух. Так, судя по ручейку волшебников выход где-то тут. «Дырявый котёл». Ха-ха, название полностью соответствует содержанию. Затерявшись среди толпы я вышел в магловский Лондон.
  
  Некоторое время спустя мне удалось свернуть на тихую улочку. Минимум прохожих гарантировал отсутствие повышенного внимания к моей скромной персоне.
  
  «Кричер»
  
  Никакой реакции не последовало. Повторим. Снова ничего. Тогда перейдём к плану Б. Напитываю кольцо магией и снова зову «Кричер».
  
  Чистая кровь +1
  
  Ни-че-го.
  
  Переходим к плану «Б». Встаю у края дороги и взмахиваю палочкой. Возникший буквально в сантиметре от палочки автобус приветливо открывает дверь.
  
  «Добро пожаловать на борт Ночного рыцаря» - водитель начал бубнить про «автобус для волшебников, попавших в затруднительное положение». Тоже мне рыцарь. Рояль в кустах — вот ты кто. Зачем этот автобус нужен? Маги послабее пользуются каминами, посильнее — телепортируются. Про домовиков, порт-ключи и метлы я вообще молчу.
  
  Прервав кондуктора, я назвал адрес: «Лондон. Площадь Гриммо».
  
  «Семь монет за проезд, десяток — с койкой, а за пятнадцать — к койке прилагается ...» Интересно, при такой болтливости и такой работе, как он ещё себе язык не откусил? - размышлял я, пытаясь удержаться за сиденье. Хотя после гоблинских покатушек, как-то слабовато. Ну да, стиль движения похож на отпрыгивающий от всего мячик, но не страшно. Оно как-то далеко и за стеклом, а гоблинские вагончики открытые, ветер так и бьёт тебе в лицо, стенки близко-близко, не то, что рукой достать, а как бы голову сберечь.
  
  Высадив меня, предварительно обилетив, автобус исчез также быстро и бесшумно, как и появился.
  
  Нужного мне дома 12 не наблюдалось. Я прошёл по улице, рассматривая дома. Вот номер 8, потом номер 10, потом — хоп, и сразу номер 14. Вернувшись обратно и перейдя на магическое зрение я нашёл, что искал. Еле заметная и практически неощутимая граница. Лёгкое марево, как будто в жаркий день. Переместившись так, чтобы эта граница была прямо перед моими глазами, я рассматривал её. Контуры плыли и перемещались, мешая рассмотреть подробнее. Подняв руку, я пытался определить размер искажения, как вдруг я заметил, что граница взаимодействует с кольцом, одетым на моей руке.
  
  Кольцо наследника рода Блек. Уровень 2. Интеллект +6 Дух +2 Магия +2
  
  Она цеплялась за кольцо и концентрировалась вокруг него. Направив магию в кольцо, я наблюдал, как кольцо притягивает искажения, уплотняя их. Облачко сконцентрировалось, уплотнилось и совсем неохотно отлипало от кольца. Продолжив добавлять магию, я добился появления разрыва пространства. Туман облепил меня, и только небольшой кусочек чистого пространства рядом с кольцом притягивал моё внимание. Попытка увеличить разрыв не удалась, видимо такой размер — максимальный для меня. Маловат — пролезть не получится, можно только руку просунуть. Закончив экспериментировать, я наконец-то обратил внимание на другую сторону разрыва.
  
  Мрачный особняк весьма приличных размеров.
  
  Мини-замок с узкими окнами-бойницами.
  
  Обнесённый высоким забором.
  
  Высокая ограда с острыми пиками.
  
  Глаз рассматривающий меня.
  
  Я отшатнулся, но домовик оказался шустрее — схватив меня за руку, он затащил меня внутрь. Если путешествие через камин больше напоминало полет через трубу, то тут было больше похоже на мясорубку. Удар о землю выбил из меня дух, а сверху навалился визжащий комок, хаотично молотящий меня, царапающий и пытающийся укусить. И запах, который вполне можно было считать химическим оружием. В глазах покраснело, здоровье поползло вниз.
  
  Кое-как мне удалось повернуться на спину и откинуть от себя этот немытый клубок зубов и когтей. А едва я успел встать, как этот придурочный снова налетел на меня. Не успев вытащить нож, я встретил его кулаками. Очень удачно встретил, несмотря на разные весовые категории. Визжа Имя неизвестно. Свихнувшийся домовик. Уровень неизвестен. отлетел от меня и растянулся на земле. Быстро подняв нож и подготовившись к драке, я столкнулся с его обезумевшим взглядом. Потирая обожжённую(?!!!) щёку, домовик заторможено уставился на мою руку со слегка дымящимся кольцом(???), затем отмер, и, завывая, кинулся на меня. Раз — и резко ускорившись, он разминается с ножом и сильно бьёт меня в живот. Два — я сгибаюсь и вою от боли. Три — домовик меня куда-то отшвыривает или переносит — летя «вверх тормашками» особо не сообразишь. Четыре — я финиширую в кусте с острыми колючками, едва не обнуляя своё здоровье.
  
  Нет, он меня точно куда-то перенёс. Лабиринт из кустов и узкие кусочки неба над головой. Не видно ни здания, ни домовика. Немного придя в себя я с огромным трудом выбрался из колючих объятий. Здоровье регенерировало медленно, а кусты больно «кусались», снимая по несколько единиц сразу. Если бы не мой нож, то я имел все шансы закончить игру в этом негостеприимном месте.
  
  Нескучный у них тут лабиринт. Кто только на меня не нападал: и пауки, и змеи, и птицы, и летучие мыши, и кусающиеся растения, и даже пару раз доставалось от швыряющегося в меня всякой дрянью домовика. Телепортируется с едва слышным хлопком где-нибудь сверху и кидается. То камнями, то испорченными книгами, то кусками старой мебели. Самыми опасными были осколки стекла, запускаемые домовиком на манер сюрикенов. Едва заметные, но очень опасные. Просеки в кустах они делали только так, со свистом и фонтанами опилок, ядовитого сока и разлетающимися во все стороны шипами. Мне повезло, что домовик кидал стекло как попало, увлечённый самим процессом, а не желанием попасть в меня.
  
  Самый кошмар начался тогда, когда я уже подобрался к краю лабиринта — в ход пошла алхимия. Тяжёлые колбы взрывались не хуже авиабомб, только с дополнительными эффектами. В основном — негативными(ядовитые облака, кислотные лужи), но были и хорошие. Одна из таких колб превратила хищный куст во вполне полезное растение, осыпав его гроздьями лечебных ягод.
Оценка: 4.11*57  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"