Аннотация: Относится к DnD 5e в клубе НРИ Котолич; не отредактированный текст
После хорошей попойки, Друид и Безумный маг обнаруживают себя в Н'Жасте. Но что-то не так - эти оседлые уже нары, почему-то в спешке собираются от сюда и уходят. Поймав одного из них, товарищи выясняют, что к деревне движется армия воинственных Кирилов, явно превосходящая их числом... В виду отсутствия других интересных вариантов, товарищи идут с нарами.
Тем временем, в Кронте, в осадном лагере, вторая часть приключенцев отдает золотые, что бы пройти к предводителю осады. После непродолжительных переговоров, они оказываются внутри шатра, но теперь не одни - странный на вид человек тоже принят на аудиенцию к самопровозглашенному Тэйну.
Внутри шатра, приключенцы замечают странный окованный цепями металлический (не то серебро, не то железо, не то сплав) гроб, замок на котором частенько открывают и смазывают; Огромный молот возле Тэйна, предположительно, принадлежащий ему; И странную тень, не похожую на простого телохранителя. Сам же Тревор Тэйн выглядит весьма соответсвующие: в царящем вокруг полумраке, этот красивый темноволосый полуэльф принимает гостей с воистину королевскими замашками на поклонение.
Войдя, кендер и эльф просят о пропуски их в город, сообщая о том, что они независимые исследователи и нуждаются в информации, которая может хранится в библиотеке этого города. Другой человек же, представляется крестьянином, жителем Кронта, который отсутствовал в городе семь лет и хочет теперь разыскать родных.
Самопровозглашенный правитель, милостиво соглашается выполнить их просьбы, за небольшую услугу - они должны открыть ворота Кронта, дабы его армия смогла ворваться туда. Но приключенцы понимают, что задача им не по силам... После недолгих обсуждений, они обязуются войти в город послами его величества и зачитать им его манифест и условия сдачи, а так де убедить дамасского лорда - управляющего, в отсутствии леди Дженни Тэйн, сдать город.
В другом месте Нарфелла, племена спешат к месту встречи, что бы суметь дать объединенным силам Кирилов достойный отпор.
Желая выяснить, что же тут происходит, Друид обращается во льва, и идет на разведку. К сожалению, на него нападает целый отряд из десяти всадников Кирилов. Очевидно, варвары голодные, и охотятся теперь даже на опасных хищников.
Желая решить проблему без потерь, друид мчится со всех лап, но воинственные тренированные лошади быстрее. Поняв, что выбора нет, от отчаянно бьется с ними.
Изнурительный бой пробуждает в нем ярость, но и она не спасает его... В какой-то момент, он теряет обличье льва. Кажется, все потеряно... Но!.. Не видавшие никогда такого необразованные кочевники, пугаются произошедшего, давая тем самым время на еще одно превращение.
Представ на этот раз медведем, друиду все же удается отбиться от них, распугав часть людей и лошадей.
После боя, он закуривает трубку, познавая новые грани жизни и ковыряясь ножичком во внутренностях врага. За этим занятием, его и находит маг...
Тем временем, в Кронте, крестьянин, эльф и кендер проходят в город. Внутри их встречают изможденные и осторожные люди. Они соглашаются провести их к домарскому лорду, дабы те смогли исполнит свою миссию.
Во дворце, довольно старого и вроде совсем не боевого вида, их встречает благородный сэр, в окружении своих рыцарей.
Эльф, подшучивает, кривляясь зачитывая манифест и совершенно неприемлемые требования, среди которых отказ от присяги Ярину (или как там его) и признание Тревора королем. На короткое мгновение, в зале даже слышится смех.
Исполнив свою миссию, эльф так же рассказывает о местоположении леди Дженни и ее армии; и просит у лорда разрешения на исследование в местной библиотеке. Лорд, дает ему и его спутнику кендеру, разрешение и время до заката.
Крестьянин же, сообщает свою причину возвращения в город и отправляется искать семью, в сопровождении какого-то рыцаря.
В библиотечных книгах Кронта, эльф и кендер находят не столь уж много информации. Однако, теперь они знают о каком-то проклятии рода Тэйнов, об основании города, а так же, немного о темной звезде. Но этого не достаточно, что бы решить все загадки, а время так быстротечно...
Тем временем, Нары пребывают на место сбора. Почти все племена подоспели, со дня на день ждали присоединение людей, идущих и Белдобариса (забыла как их племя там называлось).
Поговорив со старейшинами и выяснив немного информации, друид вновь решает разведать обстановку.
Он ловит птицу и используя свои навыки, посылает ее в полет, смотря ее глазами. К сожалению, ничего хорошего он не увидел: три тысячи Кирилов поменяли свое направления и сейчас стремглав мчались ровно туда, куда спустя четыре часа должны прибыть люди из Белдобариса. Это была катастрофа. Три тысячи Кирилов против уставших полторы тысячи наров - шансы очень малы... Но остальные нары не смогут помочь им, ведь до того места им целых двенадцать часов пути!...
В Кронте же, встречали очередной напряженный закат.
Исследуя библиотеку уже в троем, эльф, крестьянин и кендер сумели найти еще немного сведений, а так же знание о том, что под городом есть подземелье, ведущие наружу. Вот только чертежи его переданы на хранение... советнику Билибэку!
Поняв, что время вышло, приключенцы вернулись во дворец, где получили ответ лорда. Разумеется, он не мог быть положительным... Старый сэр немного расспросил их о Треворе Тэйне, и просил передать еще кое-то. Товарищи переглянулись, догадавшись, что тот собирается вызвать его на дуэль.
Считая эту затею глупой, они попробовали отговорить его от этого. Но упрямый старик продемонстрировал им клык дракона, ненавящево показав, что уже выходил победителем из схваток со сложным противником.
Что ж, стоило побеспокоится и о своей безопасности... Эльф пояснил, что ждет их, когда они принесут отказ и поведал так же о ходах под городом, таким образом попросив еще время, что бы исследовать их и, возможно, найти выход в прямом и переносном смысле. Лорд дал им три дня, ссылаясь на дамарские обычаи в отношении посланников и сообщений.
Тем временем, нары, сохраняя верность традициям даже перед лицом явной опасности решают без сна и отдыха выдвинутся на помощь людям из Белдобариса.
Некоторые, по-хитрее, привязывают себя к лошади и умудряются поспать в пути... Тоже сделали и маг с друидом. Однако, последний, перед сном передал сообщение вождю, ведущему тех людей, предупредив его об опасности.
Для каждого ночь проходит по-своему тревожно....
На восходе, в Кронте, приключенцы, подгоняемые ощущение опасности, начинают поиски тайного хода.
Поговорив со стариком-слугой, кендер выясняет лишь то, что такие слухи тут действительно есть.
Эльфу же повезло больше - он буквально свалился в него, оказавшись в сточной канаве. Не понявший куда исчез эльф, крестьянин, увы, повторил его опыт. Зато ловкой плутовке, идущей последней, повезло больше... она не испачкалась.
Пробираясь по темным вонючим тоннелям, приключенцы заметили, что канализация обитаема...
Но только выбравшись к огромному коллектору, судя по всему, находящемуся по главной площадью, они встретились с.... Полчищем крыс и их белым и *ми-ми-ми пушистеньким* королем.
Пообщавшись с ним, эльф, крестьянин и кендер хотели натравить его армию против осаждающих город наемников, однако вдруг стало ясно, что король не в себе.
Он не мнит себя и своих подданных крысами, а искренни считает себя правителем Кронта и человеком. Припомнив недавнюю экскурсию в библиотеку, товарищи понимают, что перед ними никто иной как проклятый Ве... *забыла имя*.
Они напоминают ему несколько имен и даже провоцируют его поднять свою армию против ополченцев. Огромные воинственные крысы, размером с пол кендера, - шутка ли?...
Но, увы, ничего не выходит... Похоже чертово проклятие обязывает короля оставаться в пределах канализации. А его армия следует лишь за ним...
Что ж, не теряя надежды, эльф решает попытаться перехитрить короля крыс, и просит его об экскурсии по его владениям... Стоит ли говорить, над чем там смеялся кендер, следуя за изможденным прекрасным эльфом, испачканным в сточных водах и воодушевленным, самозабвенно пищащим о всяких "интересных" и "памятных" местах крысиным королем?....
Однако, жертва эльфа все же не прошла зря. Обходя множественные каналы и ответвления туннелей, кендер приметила место, где поток воды сливается в один и, набирая силу течения, мчится вниз по скату. Возможно, если там есть выход для воды, то и для людей найдется?...
Тем временем, восход застал мчащихся к полю боя наров.
Продрав глаза, после нелегкого сна, друид поймал еще одну птицу и повторив трюк, отправил ее в полет - узнать что творится впереди.
Увы, картина была ужасна.... Все мертвы. Три тысячи Кирилов и люди Белдобариса. Трупы людей и лошадей... Но их убила не схватка между собой, нет. Что-то безумное творилось во округе, ибо смерть их настигла от войска гуманоидных существ разных видов, прошедших через место их встречи, уничтожая все на своем пути... И, к несчастью, оно двинулось в сторону гор, где укрылись женщины и дети, а то и Кронта, с их осадой и пятью тысячами ополченцев во главе с леди Дженни.
Но это были еще не все плохие новости. Возвращаясь, птица заметила что-то там, откуда нары ушли...
На оставленных там людей напали гоблины и хоггоблины!...
Не раздумывая, те две тысячи наров, что мчались на битву с кирилами, повернули лошадей в обратную сторону, и кинулись на встречу, кажется, неминуемой смерти - спасать своих людей...
Катастрофа неизбежна?... Узнаем в следующей партии ^^