Аннотация: Попытка написать историю похождений в SAO совсем левого персонажа. На этом всё.
Шестое ноября две тысячи двадцать второго года. Для самого обычного офисного клерка, неискушенного многочасовыми потасовками в различных ММОРПГ, это был такой же обычный серый день, как всегда. Ведь вряд ли он знал, что именно сегодня состоится релиз уже давно нашумевшей игры, использующей уникальную систему виртуальной реальности - Полное Погружение. Творение сумрачного гения Каябы Акихико поразило весь мир и стало прорывом в этой области, а по предварительным двухмесячным тестам той самой игры (которая, к слову, называлась "Sword Art Online" - в народе её просто называли SAO), этого же Каябу Акихико номинировали на нобелевскую премию за посильные труды, которые увенчались успехом.
И вот сегодня, спустя два месяца беспрерывного бета-тестирования его творения, первой в мире VRMMORPG, это чудо господне вышло в свет в лице десяти тысяч копий. Как и ожидалось, в первый же день все диски с игрой были распроданы, оставив тех, кто опоздал всего-лишь на пару минут, ни с чем. И хотя дискеты вышли из моды ещё в далеком 2017-м году, но никто не обратил особого внимания на подобный финт ушами от компании, разработавшей онлайн-игру. И даже тот факт, что для того, чтобы подключиться и иметь возможность играть в SAO, нужно также было приобрести некий шлем виртуальной реальности, который и гарантировал полное погружение игрока, никого не смутил. А цена у этого шлема была достаточно высокой. В общем, если судить из всего произошедшего в этот день, то можно определенно сказать, что он был особенным.
Рейден еле слышно выдохнул, осев на стуле. За сегодня он порядком устал, так как простоял в очереди за очередной копией Мастеров Меча почти что десяток часов, при этом ежась от холода и проклиная свою предусмотрительность за то, что он не додумался прихватить с собой шарф, ибо ветер в то время дул нещадный.
Но всё же он сделал то, зачем простоял в очереди так долго. Блондин с неприкрытым счастьем осмотрел лежащую перед ним ещё не распечатанную упаковку с диском. На обложке гордо красовалась огромная летающая в небе крепость, поверх которой не менее огромными буквами было написано "Sword Art Online". И слава богу, что он не забыл прихватить свой бейдж, который компания "Аргус" щедро раздавала всем бета-тестерам этой игры. Именно благодаря этому бейджу юноша сумел приобрести игру практически бесплатно, ведь он обозначал парня, как бета-тестера, а значит имел приоритет при покупке игры. В случае с "Аргус", компания просто сделала восьмидесяти процентную скидку на покупку. Непонятно, откуда такая щедрость, но никто особо возмущаться не стал: "Дают - бери, бьют - беги".
Минута лёгкой передышки после долгого стояния под холодом закончилась, и юноша, буквально только что пришедший из магазина вместе с диском игры, поднялся с места, схватил коробочку и пошел на второй этаж частного дома. К слову, жил он не один: вместе с отцом. Хотя, учитывая тот факт, что последний пропадал на работе примерно двадцать четыре часа в сутки, оставляя своему чаду лишь необходимые на пропитание и личные нужды деньги, то можно сказать, что это был вовсе не отец, а опекун. Этакий не лезущий в твои дела дяденька, которому как бы плевать на твоё существование, но содержать необходимо, так что тот лишь откидывал некоторую сумму из своих доходов на обеспечение пиявки. Именно пиявки. По крайней мере, таким себя считал Хагесава, когда задумывался над своими с отцом отношениями.
Впрочем, подобным скептицизмом, который постепенно превращался во вселенский пессимизм, юноша обладал с рождения, и спустя некоторое время уже перестал обращать внимание на некоторые выверты своего сознания. И уж тем более перестал это делать, когда единственный любящий человек, мать, погибла. А все было до жути банально: обычная автокатастрофа. Фура выехала на встречную полосу. Как результат, легковушка, где сидела женщина, всмятку, да ещё и благодаря инерции автомобиль перебросило через отбойник прямо в речку (для справки стоило бы сказать, что всё произошло на мосту). Как определили после, смерть была мгновенной. Этот факт хоть немного порадовал ошарашенного и сломанного парня, так как известие о том, что его единственный любимый человек умер быстро, без мучений, несколько успокаивал нарастающую истерику.
Находить, казалось бы, даже самые абсурдные плюсы среди кучи минусов - дело неисправимого оптимиста. И с этим он тогда справился, пережив наверняка самый тяжелый жизненный период за время собственного существования в этом бренном мире.
Собственно, отчасти из-за этого момента в своей жизни, который наверняка стал переломным, из веселого и дружелюбного мальчика он превратился в жуткого скептика, эгоиста и ярого эгоцентриста, у которого почти что со стопроцентной вероятностью были определенные комплексы на эту тему, но он старательно делал вид, что не обращает на это внимание. И получалось.
К счастью, умом его всевышний не обделил, так что до того прилежно обучающийся школьник остался таким же прилежно обучающимся школьником, после подобной трагедии преобразившись везде, но не только не в учёбе. Удивительно совмещая школьные занятия и ежедневные и обязательные, словно какая-то традиция, посиделки в различных ММОРПГ вместе с интернет-знакомыми, парень стал настоящим геймером. Помешанный на компьютерных играх, он как будто искал в них отраду, новый, неизведанный мир, где можно отрешиться от всего содеянного и прожить новую жизнь, полную впечатлений. И немудрено, что именно ролевые игры стали тем самым жанром, в котором Рейден засел надолго.
Отворив свою дверь толчком раскрытой ладони, он вошел в довольно скромно обставленную небольшую комнату, в интерьере которой преобладал минимализм. Впрочем, большой стол и стоящая на нем система, состоящая из нескольких мониторов и блока питания, а так же множественных принадлежностей для комфортной игры, не особо вписывались во всеобщую атмосферу, но парень и не старался обставить свою комнату под какой-то конкретный стиль.
Два хлопка - и в полутемном помещении тут же загорелся свет. Как считал парень, подобная роскошь и несколько пафосность никогда не бывает лишней. Тем более, если всё выдержанно в меру.
Пройдя к рабочему столу, юноша быстро распечатал упаковку игры и положил её на полочку рядом, после чего быстренько извлек из тумбочки довольно массивный шлем, больше напоминающий обычный шлем мотоциклиста. Но он-то знал, что это -нейрошлем. Удивительная вещица, благодаря которой и подключение к виртуальной реальности стало возможным на более высоком уровне, нежели ранее.
Достав шлем и прилагающиеся к нему провода, штекеры и прочее-прочее, Рейден быстренько подключил всё к системному блоку, после чего не менее быстро достал электронный носитель, который мирно покоился внутри коробки с игрой, и подсоединил его к шлему. Подключение к компьютеру нужно было сугубо для того, дабы обеспечить нейрошлем нужным количеством энергии. И хотя внутри него находился достаточно вместительный аккумулятор, который в активном режиме был способен протянуть марафон в пять часов, подключение к электропитанию требовалось ещё и для сохранения тех ощущений, которые было возможно ощутить в игре, а режим экономии, в который переключался шлем после отключения от питания, отчасти всё глушил.
Протянув провод, подключенный к шлему, до стоящей на другой стороне комнаты одноместной кровати и заблаговременно включив компьютер, Хагесава улегся на мягкую простыню и, выпрямившись, дабы избежать дискомфорта после сеанса игры (а он знал, каково это - лечь в неудобном положении и пролежать в нем несколько часов, не двигаясь, а после пару дней ходить с вечно ноющей спиной), одел себе на голову это чудо электроники, после чего прислушался. Убедившись, что нейрошлем заработал, о чем отчетливо дал понять низкий писк активации оборудования, а также появившееся на стекле шлема табло, которое показывало время, парень предвкушающе выдохнул и молвил:
- Запуск.
***
Как только ключевые слова слетели с моих уст, в глазах тут же помутилось, а через мгновение мир реальный померк, уступая миру виртуальному. Мастера Меча Онлайн начали запускаться. К слову, сама тема запуска игры была настолько яркой и вырвиглазной, что у меня ненароком чуть не схватил приступ эпилепсии. В бета-тесте всё было поскромнее с заглавной темой: сразу же перед глазами появлялась строка ввода данных, а после уже можно было начинать играть. Здесь же ещё непонятно зачем добавили переливающиеся всеми цветами радуги кружочки, которые бегали по всему экрану, пока ты читаешь лицензионное соглашение. Отчасти они мешали это делать, но это я уже придираюсь - особого дискомфорта они не доставляли, просто у меня неприязнь к ярким цветам. Всё же даже несмотря на подобный недосмотр со стороны разработчиков, игра была божественной и стоила потраченных денег.
И бета-тест это подтвердил. Как только я зашёл туда вместе с остальной тысячей счастливчиков, получивших возможность, как говорится, испробовать сие блюдо первыми, то по одному Стартовому городу стало ясно, что впереди нас ожидают многие часы прохождения. Это подтверждает тот факт, что за всё время бета-теста, а это два месяца, тысяча игроков смогла пройти всего-лишь шесть уровней. А учитывая то, что уровней в игре сотня, то можно было сделать выводы, что все сто уровней та же тысяча игроков сможет пройти примерно тридцать три месяца. А это почти что три года.
Но, впрочем, сейчас игроков было и не тысяча, и даже не две. Целых десять. Так что прохождение обещало быть весёлым, полным впечатлений, но и не слишком долгим.
Раздумывая о перспективах в игре, я, не особо вчитываясь в текст лицензионного соглашения, подождал, пока время, данное на прочтение, закончится, и приготовился к игре. Как и ожидалось, страница авторизации последовала после соглашения, и я быстренько ввёл свои данные. Точнее, ввела их за меня система: я всего-лишь авторизовался на официальном сайте игры через компьютер, а подключенный к нему нейрошлем снял все данные. Ещё одна полезная функция, избавляющая тебя от некоторых неудобств.
Как только строка ввода пароля была заполнена необходимыми символами, пространство передо мной вновь преобразовалось, и в этот момент я уже оказался в окне создания персонажа. Именно с этого начинается путь в абсолютно каждой ММОРПГ, а уж в первой в своем роде VRMMORPG - это было первое знакомство игрока с виртуальной реальностью. Здесь игроку давалась почти что полная свобода креатива. Если кратко всё описать, то это займет не очень много строк: ты появляешься в своеобразном темном помещении, а перед тобой стоит такая же, как и ты, фигура. Рядом появляется окошко настроек, и ты имеешь возможность изменять внешность своего будущего аватара, как заблагорассудится. Для того, дабы оценить изменения от третьего лица, и был создан подобный "манекен".
В общем, сейчас я также стоял в таком же помещении, а передо мной расположился манекен. По стандарту это был какой-то не очень выделяющийся паренек с рандомной внешностью. Кстати, я мог стать не только пареньком, ведь какая ММОРПГ без возможности создать аватара-девушку?! Вот именно, никакая. Но подобным я заниматься брезговал чисто из своих эстетических соображений. А уж к тем, я имею ввиду парней, кто меняют пол в игре и выдают себя за девушку, я испытывал не очень добрые чувства. Какие-то фетишисты. Озабоченные твари. Да, человеком толерантным я никогда не был. По крайней мере, полностью толерантным - уж точно.
По-видимому, если я сейчас нахожусь в этом помещении, а система не предложила мне использовать уже созданного на бета-тесте персонажа, то был произведен вайп, и персонажей удалили в том числе. Хотя, собственно, это было предсказуемо, но всё равно несколько жаль моего прокаченного перса. И пусть у него был не очень большой уровень, но с настройкой внешности я возился порядка нескольких часов! Сейчас же мне было банально впадло долго этим заниматься, хотя я прекрасно осознавал, что на этот раз персонаж мне останется до скончания веков. Точнее, до конца прохождения игры или пока мне не надоест.
...насчет второго я очень сомневаюсь, но игнорировать подобную возможность не стоит.
Пару минут подумав над внешностью будущего персонажа, я решил сделать его похожим на себя. Благо, такой обширный набор разновидных настроек позволял сделать практически идентичное лицо, хотя и заняло бы это достаточно много времени. Наверное, из-за этого мне просто пришло в голову сохранить общие черты, а всё остальное оставить неизменным. Правильный овал лица, немного женственно, но ничего не поделаешь - это всё гены. Светло-зеленая радужка глаз, стандартной длины блондинистые волосы. Лично мне этого было достаточно, но надо же как-то сделать, чтобы всё, а я имею ввиду и лицо, и тело, выглядело хотя бы немного гармонично.
Указательным пальцем тыкнул на ярлык "Телосложение", тем самым, как ни странно, переходя в настройки тела. Несколько ползунков, отвечающих за мускулатуру, рост, вес, пропорции длины рук и ног, были расставлены по нужным позициям за непродолжительное время, и я задумчиво осмотрел результат. Определенно было неплохо. Не сказать, конечно, что супер красавчик, но миловидный. Да и я же не девушек пикапить пришел, а играть. Но скорее всего это была отговорка - я бы подкатил к кому-то, кабы был уверен, что это именно девушка, а не какой-то там сорокалетний Ашот.
Будучи удовлетворенным полученным результатом, я ещё немного поразмыслили над тем, а не стоит ли чего добавить к образу, всё же тыкнул на кнопочку "ОК", как бы подтверждая выбранную внешность. Манекен тут же исчез, а окошко настроек немного изменило свои компоненты: теперь вместо разных ярлыков с настройками внешности был один, на котором красовалась большая надпись "Выберите имя персонажа" и соответствующая строка ввода.
А вот это была одна из важнейших частей создания персонажа - выбор имени.
Именно от выбранного имени зависит твоя дальнейшая судьба: ты можешь стать как и сразу же популярным в некоторых кругах и быстро завести себе товарищей по мечу, так и превратиться в изгоя. Ибо встречают по одежке, а провожают... Нет, вряд ли тебя проведут, если не соизволят нормально встретить. Так что выбор имени был крайне важной составляющей успеха любого уважающего себя геймера.
Во время бета-тестирования я ввел имя, недолго думая, так как здраво понимал, что сам тест продлится не слишком долго, и вскоре мне придется создавать нового персонажа. Но даже если бы появилась возможность зайти в полноценную версию SAO со старого аккаунта, я бы зашёл именно оттуда несмотря на никнэйм.
В этот же раз я решил подойти к подобной задачей со всей серьёзностью и креативом. Но, как назло, ничего в голову не лезло, исключая всякие примитивные названия, которые славятся собственной популярностью, а значит и шаблонностью. Не хотелось быть каким-нибудь "Я_Крут_Ты_Труп_228" или что-то в этом роде. Это не соответствует имиджу, хей.
Выбор имени персонажа обещал затянуться на долгие часы, но резонно предполагал, что все, успевшие приобрести заветную игру, уже наверняка зашли и начали играть, прокачиваясь, а я до сих пор сижу в менюшке создания аватара и думаю над именем. Так что начал отталкиваться от собственного имени. Всё же каждый уважающий себя японец должен знать значение своего имени. У меня оно было не в меру пафосным. Рейден - "покровитель грома и молний". Когда я впервые об этом узнал, то моя самооценка даже немного повысилась. Ну так вот, какие имена имеют похожее значение? Зевс? Нет, это слишком очевидно. А ведь хочется таинственности, чтобы тому, кому однажды зачем-то понадобится расшифровать скрытый посыл, пришлось помозговать.
Может, Деон? Тот же Зевс, только английский. Чем не бог молний и грома? В принципе, неплохо. Или Зиновий. Тоже относится к Зевсу. Арабский бог грома и молний Ваагнар? Слишком пафосно, прямо через чур. Это бы подошло какому-нибудь воинственному орку с секирой, но никак не смазливому блондинчику, который пусть и собирается стать мечником.
Исходя из показывающих в левом углу моего "экрана" часов, прошло уже около пятнадцати минут с того момента, как я запустил игру, а до конца закончить это дело так и не получилось. Надо бы торопиться, иначе все самые лучшие квесты с большой долей вероятности дропнутся всем остальным, а я потом буду по мелочевкам ходить в надежде прокачать уровень. И вполне возможно, так и будет, ибо, насколько я знаю, процент выпадения хорошо оплачиваемых заданий в начале игры всегда выше, а с количеством уменьшается в прогрессии. Только вот в какой, я так и не понял, но сам факт заставлял мои извилины шевелиться.
Наконец я всё-таки определился с именем и, хмыкнув, прокручивая это имя в голове, словно смакуя, нажал на очередную кнопочку "ОК", подтвердив свой выбор. Мир тут же заволокло тьмой, а перед глазами появилось оповещение.
Приветствуем игрока Джасвиндер в Sword Art Online!
Как только окошко исчезло, все мои ощущения словно обострились, после чего я расслабился. Игра началась. Зрение вернулось, и сейчас, раскрыв глаза, я тут же зажмурился и спрятался от ярко светящего солнца ладонью. Лёгкий ветер пробежался по коже, заставляя легионы мурашек начать переселение народов по моему телу. Я слегка поежился от слишком ярких ощущений. Удивительно. Сколько раз уже заходил в эту игру, но всё же каждое появление для меня было словно что-то новое.
Интересно, насколько долго Каяба Акихико работал над этим шедевром? Сколько же нервов и таланта нужно, чтобы суметь воспроизвести все пять чувств человека в какой-то игре? И это только если пять: натыкался я как-то на статейку, где доказывали, что у человека на самом деле девять чувств. А если это так, и если мои ощущения что в игре, что в реале, не отличаются, то этому сумрачному гению удалось воспроизвести девять чувств. Я поражаюсь этому факту каждый раз, как захожу в Мастера Меча.
Да и вряд ли нельзя не поражаться этому.
Всё же привыкнув к слишком яркому свету, я открыл глаза полностью и начал осматриваться по сторонам. Стартовый город никак не поменялся за прошедшую неделю после закрытия бета-тестирования и начала подготовки к релизу. По крайней мере, главная площадь около огромного то ли замка, то ли храма - уж точно. Единственной новой деталью всего этого для меня стала толпа игроков. Слишком огромная толпа игроков, которая была явно больше, чем во время первого запуска, когда первая тысяча счастливчиков начала игру. Смотря на такое количество игроков, в голове ненароком всплыли картины Площади Святого Петра в Ватикане во время сбора конклава, когда кардиналы выбирают очередного Папу.
Задумчиво хмыкнув и закономерно предположив, что Каяба Акихико вдохновлялся именно собором Святого Петра и его окружением, при этом довольно хорошо скопировав как и главную улицу, сооруженную Муссолини в 30-е года, так и саму площадь, которую в народе называли пьяцца Сан Пьеро. Да и структура города была как раз схожа с Римом, так что я всерьёз задумался, а не является ли Айнкрад, он же летающий остров, маленькой интерпретацией архитектур разных стран? По крайней мере, это лишь моя догадка, при чём сделанная на основе имеющейся информации. Так что однозначно сказать я не мог.
Впрочем, сейчас это было не слишком уж и важно. Всё же в данный момент моей основной целью было приобрести всё необходимое для длительного похода и начать прокачивать персонажа, ведь первое правило каждого уважающего себя геймера гласит: "Потрать первый час в игре с пользой, а после уже начинай общаться".
...и пусть это было выдуманная мною буквально только что фраза, ничего не менялось. Основной задачей было быстренько раскачать собственного персонажа, чтобы иметь возможность отбить атаку хотя бы средних по силе мобов.
Тряхнув головой, словно выбрасывая ненужные мысли из разума, я ещё раз осмотрелся по сторонам в поисках знакомых персонажей (ведь был уверен, что бета-тестеры также успели приобрести эту игру) и, не найдя таковых, быстро зашагал в сторону ближайшей торговой лавки. К моему большому счастью, расположение торговых точек не изменилось, и поэтому через несколько минут я подходил к уже знакомой палатке, пробравшись к ней по самому короткому пути, который быстро выудил из памяти.
Улички Стартового города действительно отличались своей особой атмосферой: забитые полчищами нахлынувших игроков, довольно узкие, они добавляли некоторого шарма всему происходящему. Можно было сказать, даже романтики. А уж раскинувшаяся на улице погода дополняла всё это, поднимая настроение и отвлекая от серой буденности. Тем более, что в реальном мире сейчас была холодная осень, а здесь - солнечное лето.
Ловко и лавируя между толпами восхищенно рассматривающих всё вокруг игроков, я пытался быть полностью незаметным, стараясь не задевать никого. И это в подобной куче-мале было, скажем, весьма проблематично. Только на этой улице, которая ушла на несколько кварталов от центра города, я смог с легкостью насчитать около сотни человек. И это только одна сотая от общего количества. И если среди всех десяти тысяч зевак найдется хотя бы с сотня быстро мыслящих игроков, то если я не потороплюсь - могу забыть об уникальном квесте с хорошей наградой.
Немного ускорившись, я протиснулся между какой-то мило разговаривающей парочкой и покинул этот поток людей, остановившись рядом с небольшой лавкой, за прилавком которой стоял полненький мужичок лет сорока. Во время бета-теста на первых порах я закупался всем необходимым только у него, но вскоре, когда открыли шестой уровень, перебрался туда, так как местный торговец был способен предоставить куда больший ассортимент товаров. Но сейчас не бета-тест, а шестой уровень ещё не открыт, и поэтому приходилось обходиться этим. Впрочем, я не брезговал, ведь товар у мужчины отличался хорошим качеством и не кусающейся ценой. По крайней мере, меня устраивало вполне.
Подойдя ближе к прилавку, я свёл средний и указательный палец вместе и словно нажал на одну видимую мне кнопку в пространстве. Передо мной тут же появилось полупрозрачное серое окошко.
Начать торговлю с NPC Ульфрик Буревестник?
Киваю и нажимаю на "Да", после чего окошко исчезает, а взамен него появляется в несколько раз большее окно, в котором были отображены мой инвентарь и ассортимент торговца. Обычная процедура трейда не вызывала каких-нибудь вопросов: всё было сделано максимально просто и понятно, за что "Аргусу" стоило бы накинуть пару баллов. И хотя судя по удивленным возгласам, довольно часто слышащимся рядом, я понял, что даже такая мелочь, к которой, казалось бы, привыкли уже давным-давно все бета-тестеры, удивляла обычных игроков. Вот она - новинка для неискушенных подобными вещами людей. Впрочем, мне было побоку на всё это: вскоре всё равно все привыкнут к такому.
Кинув мимолетный взгляд на свой денежный баланс, информация о котором располагалась в правом нижнем углу "моей" части окна, я задумчиво покосился на ассортимент НИПа и начал раздумывать над тем, что мне нужно прибрести в первую очередь. Денег было не так-то и много, всего тридцать тысяч коллов, которые выдавались каждому игроку как стартовый пак, а цены в городе были довольно высоки, и растрачивать свои пожитки нужно было с умом, продумывая перспективы на несколько шагов.
Как бы то ни было, подобной проблемы у меня не могло возникнуть, поскольку я уже давным-давно определился с классом своего персонажа и имел кое-какое представление о том, что именно мне надо для хорошего старта. К счастью, у меня также были дополнительные капиталы в виде самого обыкновенного меча, который выдавался всем игрокам. Опять же, в качестве стартового пака. Конкретно у этого торговца стоил такой кусок второсортного металлопроката всего две тысячи коллов, что очевидно было слишком дешево, но я его продал из-за ненадобности. Да и найти цену лучше я не надеялся: исходя из собственного опыта, все торговцы покупают по заниженным ценам, а для такой никому ненужной вещи две тысячи коллов - в самый раз. Даже отчасти щедро.
Заключалась сделка в несколько движений: просто нужно было выбрать ненужную вещь, нажать на неё и в открывшемся окошке подтвердить продажу по указанной цене. Деньги у неписей начислялись автоматически, но вот если торговать с реальными игроками, то тут уже нужно было пользоваться системой обмена вещами. Цена, само-собой, не фиксированная, и зависит лишь от харизмы покупающего/продающего, а так же заинтересованности продавца/покупателя. Вот там уже выставлялась договоренная сумма с одной стороны и необходимая вещь с другой, а после обоюдного подтверждения сделки вещи передавались в инвентарь игрокам. В подобной системе были свои плюсы, вроде возможности впарить кому-то ненужную вещь по заоблачной цене, но они балансировались отсутствием гарантии, что эту вещь обязательно купят.
Проделав необходимые манипуляции и получив лишние две тысячи коллов, местной игровой валюты, я ещё раз оглядел свой инвентарь и, не найдя там ничего ненужного, кинул взгляд на вещи торговца, после чего быстрыми движениями пальцев передвинул к себе в окошко одно оружие. Довольно простенький кинжал, который не блистал уроном, но и, соответственно, имел небольшую цену. Всего какая-то тысяча. Несмотря на свою маленькую длину, урон и прочие характеристики, оружие такого типа значительно превосходило обычные одноручники, двуручники, секиры, топоры, булавы, алебарды и копья своей скоростью удара и весом. Да, вес здесь тоже присутствовал, хотя в немного не таком виде, в котором можно его принять.
Каждое оружие имело свой уникальный вес, от которого как раз-таки зависели определенные характеристики вроде скорости нанесения удара, а также бонуса к ловкости и скорости игрока. То есть чем меньше у оружия вес, тем быстрее будет нанесен удар, а персонаж будет двигаться равным образом быстрее. Соответственно, эти характеристики работали и в другую сторону - чем выше вес, тем медленнее наносится удар и т.д. и т.п., но в каждом подобном случае недостача одних характеристик балансировалась высоким значением других.
Я же за два месяца почти что непрерывной игры в SAO пользовался разными видами холодного оружия, но именно кинжалы полюбились мне больше всех. Точность, скорость и скрытность - я выбрал стезю тихого убийцы почти что с начала бета-теста, и моё мнение насчет подобного класса не изменилось. Так что шёл в магазин я с четко сформулированным желанием и планом.
Но ведь пусть даже я буду тихим и скрытным, от неожиданных обстоятельств никто не спасён. И поэтому десяток слабых лечащих зелий по пятьсот коллов каждое было приобретено без сомнений. Я кинул взгляд на свой баланс и обнаружил, что кошелёк мой просел на целых шесть тысяч, считая полученные с продажи меча деньги. Осталось у меня двадцать шесть тысяч коллов, и на них планировалось как минимум кормить себя месяц, при этом затрачивая некоторые деньги на оренду комнаты в самом дешёвом пабе и покупку зелий. В общем, девать деньги было куда, так что приходилось экономить.
А ведь я - бета-тестер. Один из тех, кто обладает намного большей информацией об игровом процессе и разных тонкостях, чем остальные. Можно сказать, мы знаем в десятки раз больше остальных, потому что остальные не знают откровенно ни-че-го. И вот тут напрашивается вопрос: если даже мне, знающему достаточно для того, чтобы создать фундамент для последующей прокачки, приходится сталкиваться с некоторыми сложностями, то каково обычным, ничего не знающим игрокам? Наверное, им придётся довольно тяжело.
Впрочем, это их проблемы. Меня пока что это не интересует. Я даже должен быть немножечко благодарен обычным игрокам за то, что они такие профаны на старте игры. Почему? Ну ведь шансы, что я смогу выбиться вперед в самом начале игры, становятся значительно больше!
... это если не считать остальную тысячу бета-тестеров.
По существу говоря, у меня были другие заботы, чем стоять и сочувствовать остальным, так что я, скупив всё необходимое для дальнейшей более-менее комфортной игры, вклинился в бесконечную толпу и слился с ней, позволяя стадному чувству вести меня к главной площади, откуда уже можно было запросто найти выход из города.
Улички сменялись такими же абсолютно идентичными уличками, заполненными различными торговыми лавками разношерстных продавцов и восхищенными игроками, и я уже начал задумываться над тем, не покинуть ли эту волну, так как почему-то казалось, что не сделай я этого сейчас - не смогу сделать этого позже. Но это я просто утрирую, хотя ощущение складывается именно такое.
Всё же увидев нужный поворот, ведущий к центру города, и сверившись с картой, при этом освежив память и подсмотрев местонахождение одного из многочисленных выходов из города, я свернул в нужном направлении, вновь отделяясь от толпы игроков, и ускорился, перейдя на бег. Центр города, площадь - та самая, прообразом которой стала площадь Св. Петра в Ватикане, была преодолена мною за две минуты минуты (ибо она реально огромная), и я, активировав карту перед собой, начал мотаться по улицам Стартового города, направляясь к одному из выходов. К счастью, выбрал я самый край города, и эти ворота не были перегружены многочисленными игроками, желающими пробраться на выход, из-за чего прошел на свободу я без проблем.
Пройдя под довольно высокой аркой, плавно переходящей в длинное монументальное фортификационное сооружение, окружающее весь Стартовый город, покинул место спауна всех десяти тысяч игроков и медленным, немножко развалистым шагом пошёл в сторону ближайшей деревни (можно даже сказать, городка), которая лежала в нескольких километрах отсюда. Именно там я мог взять квест и поднять энную суму денег, при этом, возможно, даже получив какую-то награду сверху. Не лишним сейчас была бы сейчас какая-нибудь накидка с бонусом скрытности, но это я слишком уж замахнулся. Рано, Рейден, рано.
Слишком далеко отдалиться от города я не успел, как услышал странный визг. Он отдаленно напоминал визг какой-то свиньи, от чего мой интерес к данному объекту усилился многократно. Я был уверен, что это моб. А раз это моб, то на нём можно поднять немного опыта. Конечно же, можно догадаться, что я сразу же направился в том направлении, откуда издавался звук.
Как оказалось, я был прав - это был моб. Его вид легко узнаваем, но даже если бы никто не знал его имени, висящий над ним красный курсор с текстом "Бешеный кабан" был достаточно многозначителен. Я уж было хотел по-быстрому его убить, но, к сожалению, не сошлось: кроме этого кабана, в нескольких метрах от него стояло два игрока. Один встал в необходимую для нанесения самого стандартного рубящего удара стойку, а лезвие его изогнутого клинка начало светиться ярко-оранжевым светом. Второй же, вооруженный самым стандартным мечом, стоял в сторонке, с интересом наблюдая за действом.
Как и ожидалось, только увидев раздражитель, моб тут же понесся на первого парня, громко завизжав, от чего я поневоле скривился - это было слишком громко и неприятно. Несмотря на то, что мой моб был уже явно украден другим игроком, я всё же остался досмотреть это шоу, потому что если взглянуть на полоску жизней у парня с клинком, внешне напоминающим какую-то странную помесь катаны и мачете, то можно было сделать вывод: этот игрок наверняка уже один раз пытался ударить кабана, но получил по щам. Это слегка веселило, и я уже надеялся на повтор подобного исхода, но нет. В этот раз парень сумел произвести нормальную атаку. Он просто понёсся на кабана в ответ, и когда тот уже опустил голову, дабы боднуть своего противника, игрок немного сместился в сторону, сделав взмах оружием.
Cамо-собой, такой низкоуровневый моб пал от одного-лишь удара с использованием самой стандартной способности. Но судя по счастливому и одновременно гордому выражению лица неизвестного, для него это был какой-то подвиг. Впрочем, осуждать я его не стал, так как здраво понимал, что это я слишком уж привык к подобным схваткам, а для него это что-то новенькое, доселе неизведанное. Нечасто имеешь возможность помахать мечом в виртуальной реальности, которая практически не отличается от реального мира. В первый мой запуск я тоже испытывал примерно схожие ощущения, из-за чего даже как-то понимающе улыбнулся ему.
Ну всё. Отвлеклись и хватит. Нужно идти в деревню, ибо время не ждёт.
- Эй, ты, там! - как только я обернулся, дабы по-быстрому смыться, сзади раздался голос, от чего я лишь обреченно вздохнул.
Однако, вряд ли я был незаметен, стоя на открытой местности, да ещё и на возвышении, и нагло рассматривая других игроков. И если тот с изогнутым мечом был занят более важным делом, а именно убиением моба, то второй наверняка приметил меня почти что сразу. Вот же-ш, теперь придётся начинать разговор, а это время.
Постояв на месте ещё с пару секунд, я развернулся на сто восемьдесят градусов, обратно в сторону ребят, и направился к ним. Стоял я далековато, примерно метров сто, из-за чего не имел возможности разглядеть их лиц, но как только приблизился, то смог сполна рассмотреть парочку.
Оба высокие, примерно сто семьдесят-восемьдесят сантиметров, довольно миловидные. Первый - тот, что убивал кабана, отличался красным цветом волос, которые, к слову, были довольно длинными и достигали тому по лопатки, а так же легкаянебритость, что прибавляла ему несколько лет. И смахивал он на хулигана.
Второй же выглядел более молодо: черные короткие волосы с длинной чёлкой, серые глаза, правильные черты лица и неплохое телосложение. Одеты парни были в одинаковые одежды новичков, как, впрочем, и я, но все костюмы разнились цветом.
- Привет, - поздоровался я, приветственно подняв руку, подходя к ним ещё ближе и особо не понимая, чего это со мной решили заговорить.
Первым заговорил красноволосый:
- И тебе не хворать, новичок, - парень весело улыбнулся и протянул руку для рукопожатия, - я Кляйн.
Слова о новичке я благополучно пропустил мимо ушей, проигнорировав нарастающее желание громко фыркнуть. Но его нельзя было винить в том, что он не знал, кто я на самом деле. Так что просто ответно улыбнулся и пожал протянутую руку, решив, что всё же пару минут потратить не помешает, но при этом завести первое знакомство. А опыт бытия профессиональным игроком в ММОРПГ со стажем говорил, что хорошая поддержка в бою - это главное. Или же просто какие-либо связи с кем-либо. Даже банально из-за того, что в любое мгновение этот "кто-либо" может возвыситься до таких высот, о которых мечтать и не приходится. И даже наличие твоего никнейма у него во френдлисте что-то да значит. Расчётливо? Определенно. Эффективно? Снова да! Да и почему бы, собственно, этого не сделать, если уж представляется возможность?
- Джасвиндер, - кивнул я, всем видом своим видом показывая, что являюсь ещё зелёным новичком, не умеющим ничего.
Благо, особых усилий приложить не приходилось, так как мой персонаж был действительно слаб по характеристикам, как и персонажи всех остальных, а вот узнать мои настоящие знания в сфере этой игры никто не был способен.
- Странное имечко ты конечно себе выбрал, но кто я такой, чтобы осуждать? - хмыкнул игрок, искренне засмеявшись с самого себя.
Эта ситуация начинала казаться мне несколько комичной, даже немного неуклюжей, странной, но я предпочитал не обращать на это внимания. Редко кто может быть таким открытым и так искренне выражать собственные эмоции. Можно сказать, не искренне, а ярко. Хотя, мне было вообще всё равно на заскоки этого, как я прозвал, "хулигана". Каждый человек индивидуален, и ожидать определённого поведенческого шаблона было бы ошибочно.
- Просто ничего лучше не придумал, - сдержанно улыбнулся я и кинул взгляд на доселе стоящего в сторонке черноволосого: тот тупо гипнотизировал меня взглядом. Сначала мне показалось, что это просто совпадение и наши взгляды пересеклись случайно, но после рассмотрел в его глазах, наполненных безразличием, что-то ещё. Как будто он изучал меня, приняв за врага. Внутренне я еле вздрогнул, потому что это было слишком уж многозначительно, от чего я метался между догадками, что именно такого увидел этот парень, что смотрит на меня подобными глазами.
Впрочем, стоит выкинуть всяческий бред из головы. Он меня уж точно не знает, а, следовательно, ничего на меня не имеет, кроме своих собственных догадок. Правда, с чего бы им вообще появляться? Вот именно, ни с чего. Так что всё в порядке.
Завязалась неловкая пауза, во время которой я, обаче, никакого дискомфорта не испытывал. Мои мысли в такие моменты молчания всегда были заняты прокачкой. Вот такой вот я помешанный на играх задрот, ага.
- Кстати, познакомься, - всё же сориентировавшись, назвавшийся Кляйном быстренько подтянул к себе второго присутствующего здесь и представил его. - Это Кирито, он бета-тестер.
Как и ожидалось, черноволосый злобно зыркнул на своего приятеля, но вслух ничего не сказал. Хотя наверняка хотел выдать многочасовую тираду о том, что не стоит раскрывать чужие карты первому встречному. Особенно, если эти карты были премиум-класса и грозились стать козырями на начале игры. Собственно, я бы тоже негодовал, если бы мой знакомый сделал подобную подлянку. Но Кирито - не я, и раз так, то плевать. Главное, что я хотя бы понял, отчего у этого паренька такой взгляд... бывалый, что ли.
- Приятно, - я кивнул, смотря ему в глаза. Мне стало жутко интересно узнать, что у него сейчас на душе, какие желания преобладают: желание убить Кляйна за то, что так подставил, или гуманизм? Я думаю, первое, но бета-тестер вряд ли до такого опустится.
Хотя скорее наоборот - именно бета-тестеру хватит смелости сделать это. Начинающие игроки, как тараканы: боятся каждого шороха и разбегаются при малейшей вспышке света. В роли "шорохов" и "вспышек света" выступает боязнь быть не принятым обществом и порча собственной репутации. Ведь расчитывать на то, что такого человека примут в гильдию в обозримом будущем, глупость. Если, конечно, это не гильдия каких-нибудьпвпшников.
-...Взаимно.
Он был немногословен, и я готов поспорить, именно из-за случившегося. Но даже так подбадривать его, признавшись, что тоже являюсь бета-тестером, я не стану - мне моя шкура дороже. Иногда подобные ма-а-аленькие секреты спасают жизнь. В случае игроков SAO - соотношение убийств и смертей.
- Так что ты хотел? - наверняка решив, что разговор стоит сдвинуть с мертвой точки, проговорил Кляйн, вопросительно на меня покосившись, но, увидев мой непонимающий взгляд, пояснил. - Ну, ты стоял и так внимательно смотрел за нами, что я подумал, ты что-то хотел спросить или как.
Вот же-ш,Кирито-кун, и зачем ты вообще обратил на меня внимание? Не мог промолчать и дать мне уйти? Я ведь уверен, именно ты и только ты заметил меня, после чего сказал об этом своему дружку. Кляйн просто физически не мог меня разглядеть за своей спиной, ибо был занят немного другими делами.
- Нет, вовсе нет, - покачал головой я, - просто засмотрелся за вашей тренировкой. Пока ещё ни разу не видел, как ведутся бои в этой игре, вот и стало интересно.
Как и ожидалось, придраться к моим словам было невозможно, и красноволосый просто выдал протянутое "а". Вновь завязалось неловкое молчание, но в этот раз затянуться ему не дал я, продолжив разговор.
- Тогда, может, зафрендимся, раз уж так встретились? - предложение было достаточно безобидным, так что на отказ я не рассчитывал. - Всё же я новичок и хотел бы завести знакомых.
- А давай, - подумав с секунду-другую, Кляйн широко улыбнулся, да так, что мне на мгновение показалось, будто лучи цифрового солнца отразились от зубов парня и ослепили меня, - возможно даже как-нибудь вместе поиграем, раз так. Мы, новички, должны держаться вместе!
"...дабы быстро вас уничтожить одним ударом" - хотел добавить я, но, боюсь, меня бы как минимум не смогли понять. Точнее, всё
злорадство, с которым это могло быть сказано, точно ввело в ступор одного Кляйна.
Я оперативно соединил указательный и средний пальцы, после чего провел ими в пространстве перед собой сверху вниз, тем самым открывая игровое меню. Переключившись между имеющимися ярлыками во вкладку "Друзья", я быстро ввёл нужное имя в строку поиска, и когда результат выдал одного существующего персонажа с таким ником, тыкнул на него, подав заявку в друзья.
Не прошло и секунды, как перед красноволосым появилось оповещение, что некий игрок Джасвиндер желает добавить его в друзья, и парень одним движением подтвердил запрос. Я глянул в меню и убедился, что всё прошло успешно и в моем списке друзей появился первый человек, после чего глянул на стоящего рядом и всё время молчащего черноволосого, как бы вопрошая.
Колебался он достаточно долго, аж целых пять секунд, и всё же утвердительно кивнул, открывая собственное меню и переходя в соответствующую вкладку. Он быстро ввёл нужное слово и тыкнул на экран, а передо мной появилось оповещение.
Игрок Кирито желает добавить вас в друзья.
Принять/Отказать
Само-собой, я принял заявку, потом уже закрыл меню и улыбнулся. Первые знакомства - это хорошо. А вот если одно из этих знакомств представляет собой бета-тестера, это ещё лучше. Теперь по крайней мере один тестер у меня под постоянным мониторингом. Маленьким, практически бесполезным, но мониторингом. И то хлеб.
Но побочную задачу я выполнил, так что нужно было скорее возвращаться к основной. Не желая более тратить лишнее время, я скоро попрощался с ребятами и, махнув рукой напоследок, направился прямо в сторону нужной мне деревни, постепенно переходя на лёгкий бег. Дебаффа "Усталость" можно было не бояться, потому что всё было максимально рассчитано: как только я прибуду в нужную точку, у меня останется примерно десять процентов выносливости, а в местном пабе самая дешёвая похлебка стоила примерно сто коллов, но при этом восстанавливала восемьдесят пять процентов выносливости.
Откуда я обладаю подобными знаниями? Так я же бета-тестер. При чем не простой, а, как говорится, золотой - в первые минуты игры я сразу же начал заниматься тем, что проводить расчёты: таким образом я примерно знал необходимое количество энергии и времени на путешествие туда-то откуда-то. Иногда раздумывая над тем, что я делаю, мне в голову приходили образы какого-то помешанного на исследованиях психопата-учёного, но я сразу же выбрасывал эти картины из разума. Собственно, на то я и тестер, чтобы тестировать все аспекты игры и делать заметки по этому поводу.
Мои расчёты были точными, так как уже через пару минут дороги начал виднеться тот самый городок, в который я бежал. Но они не включали в себя такой фактор, как случайность. Отчасти из-за этого мне пришлось остановиться, дабы не быть атакованым: впереди расположилась группа из бешенных кабанов, которая, заметив меня, остановилась и начала глядеть за каждым моим движением. Особей было всего пять, но напади они одновременно, то могли доставить мне неудобства. Учитывая количество моих хит-поинтов на первом уровне, то возможно даже и убьют. Так что стоит быть осторожным.
Гляделки закончились так же быстро, как начались, и кабаны, спровоцированные брошенной мною землей, с неприятным визгом рванули прямо в мою сторону, немного наклонив голову и готовясь боднуть на ходу. Я же не стал действовать слишком опрометчиво, войдя в бой, и поэтому отпрыгнул в сторону, уклоняясь от удара первого кабана, а после ещё несколько раз, уходя от ударов остальных четырёх мобов. Делалось это всё с целью разузнать, а не изменили ли админы шаблоны ведения боя у кабанов. Ведь если бы их изменили, то попросту не ожидал бы подобных движений, что могло стать фатальной ошибкой. Конечно, я бы просто погиб и возродился в Стартовом городе, но потраченное время-то не вернуть.
Кабаны остановились и обернулись ко мне, готовясь сделать второй заход на цель, но в этот раз я, всё же понявший, что ничего не изменилось со времени тестирования, встал в боевую стойку: расставил ноги на ширине плеч, выведя правую немного вперед, а левую отставив назад, поджал в коленях и покрепче сжал уже извлеченный из кожаных ножен кинжал, взяв его обратным хватом. Так привычнее.
Так мы и простояли несколько секунд, пока существа не решились провести очередную атаку. Им не хватало синхронности: двигались они не слаженно и хаотично. Если бы они смогли скооперировать свои действия и атаковать вместе, в один момент, то, возможно, задели бы меня. Но так, когда один кабан бежит вперед, за ним следующий, а остальные спустя некоторое время - нет. Тогда у меня остается достаточно мгновений, дабы успеть увернуться и нанести удар. Что и, собственно случилось только что.
Первый кабан летел прямо на меня, но я не двигался с места. За короткое время он преодолел разделяющее нас расстояние и приготовился нанести удар, но я всё равно стоял на месте. Сосредоточившись только на нём, когда тот уже прыгнул в попытке меня задеть, я начал движение. Навалившись всем весом на опорную правую ногу, сделал рывок вперед и, корректируя курс левой, слегка сместился, пропуская кабана в сантиметрах от себя. Мой недлинный кинжал засветился ярко-фиолетовым светом, после чего я быстрым, выверенным движением полоснул противника, по диагонали проходя лезвием сквозь всю тушку.
Первая жертва распалась на тысячи светящихся осколков, не успев долететь до земли, и я быстро среагировал, сделав кувырок в сторону и тут же поднимаясь на ноги. Спустя мгновение на том месте, где я был только что, пробежался очередной кабан. Не теряя времени, я пробежался вперед по широкому кругу, тем самым убегая от остальных трёх мобов и подрезая того четвертого, который атаковал. За каждый удар с применением особого навыка у меня взымалось пятнадцать процентов выносливости, а с учетом того, что осталось у меня за время пробежки половина от сотни, то сейчас, проведя два удара, стало двадцать. Хватит на один удар, а кабанов трое.
Я собирался остановиться на месте и некоторое время поуворачиваться от животных, восстанавливая силы, но предпочел этому быструю стремительную атаку на одного из них, выведя того из строя. Осталось трое, а у меня пять процентов выносливости. Что же, пора бы проверить навыки битвы без способностей.
Остановившись, перебросил кинжал из руки в руку, сменив опорную ногу на левую, и перекрутил оружие в ладони, возвращая нормальный хват. Хотелось испробовать себя в роли рапириста, нанося быстрые колющие удары, но при этом рискуя попасть под атаки противника, ибо длинна лезвия кинжала не являлась большой. Можно даже сказать, она была маленькой - всего двадцать пять сантиметров.
Кабаны, не особо обращая внимания на тот факт, что их стало в два раза меньше, ринулись в безрассудную атаку, видимо, горя желанием хоть раз попасть по мне. На это я лишь хмыкнул и начал ждать, пока противник подойдёт достаточно быстро. Когда же это было свершено, я сделал серию ударов по лицу летящего на меня существа, двумя из них выкаливая ему оба глаза, а после обезображивая лицо. Урон, конечно, был в четыре раза ниже, нежели с использованием способности, но пяти попаданий хватило, дабы снизить уровень жизней у моба до нуля. Очередной монстр, павший от моего оружия, рассыпался на множество осколков. Я улыбнулся довольно гуманной анимации смерти персонажа и сосредоточился на остальных двух. Наконец-то они включили мозг и помедлили с атакой, стоя на месте и чего-то ожидая. Как и ожидалось, монстры учатся на своих ошибках, совершенствуя собственные шаблоны.
Впрочем, несмотря на это, оставшихся двух я убил так же быстро, как и остальных. Когда светящиеся осколки последнего павшего моба рассеялись в пространстве, передо мной выскочило окошко с поздравлениями. Как и ожидалось, за эту короткую схватку с большим количеством противников я получил довольно неплохое количество опыта, за раз закрыв половину первого уровня. Опять же, как ожидалось, из кабанов не выпало ничего. Это низкоуровневые монстры, и лута, выпадающего из них, не было предусмотрено. Иначе каждый второй игрок мог устроить монополию на этом, убивая настолько слабых монстров, получая с них дроп и продавая его торговцам НИПам, которые покупают абсолютно любой товар. Пусть продавал бы он по цене копечной, но стоит насобирать дофига такого дропа - и довольно большая сумма коллов гарантирована.
Закрыв окно с наградами, я уже было собрался продолжить свой путь в сторону города, который был уже довольно близко - всего каких-то пол километра, но внезапно моё тело окутало сияние, а от слишком яркой вспышки света на секунду пропало зрение. Но быстро вернулось.
И увиденное мне не очень понравилось. Я опять стоял на площади внутри Стартового города.
Потерев глаза в попытке прогнать наваждение или иллюзию, я вздохнул. Как и ожидалось, тщетно - в этой игре никогда ничего не казалось. Хотя, возможно, чисто человеческий фактор мог сыграть огромную роль, но видений не было уж точно. А значит, я стою на площади вполне себе реально. Как и остальные игроки.
Судя по удивленным возгласам и то тут, то там появляющимся вспышкам синего пламени, телепортировали в это место не одного меня, при чем принудительно. Вполне возможно, это какой-то баг или глюк, но я не верю, что в игре подобного масштаба могут быть какие-то глюки. А ещё учитывая то, что во время бета-теста ничего такого не происходило, я могу сделать один вывод - переместили всех нас на площадь принудительно. И это было интересно.
Я не особо стал возмущаться, как остальные игроки, а лишь облокотился о колонну, расположенную позади, скрестил руки на груди и начал с интересом рассматривать отдающее весельем действо. У меня было чувство, что раз нас сюда переместили, то сейчас всех игроков ждёт важное объявление. Вполне возможно, это всего-лишь приветствие админов, тогда я просто свалю себе подальше, вновь направляясь в нужный мне город.
Минуты прошли быстро, и я всё же дождался начала действа: в один прекрасный миг всё небо за считанные секунды заполнили светящиеся системные оповещение об ошибке, что несколько насторожило. Начавшая же просачиваться сквозь эти таблички вязкая жидкость, очень похожая на кровь, ещё больше подкрепила мои опасения. А уж когда эта самая жидкость приняла гуманоидоподобную форму, превратившись в просторный балахон, за которым я смог разглядеть лишь беспросветный мрак, то мне стало вовсе не по себе. Этот красный балахон я узнал сразу, так как в нём за время бета-теста всё время ходили представители администрации, и тогда понял, что это действительно приветствие игроков, правда в своеобразной форме. Несколько мрачно, но меня это нисколько не расстроило - я даже захотел поаплодировать тому, кто придумал такую атмосферную сценку, ибо подобное действительно внушало.
В противовес моему оптимизму и тихим хлопкам (да, я всё же сделал это), остальные игроки, казалось бы, были повергнуты в шок и затихли настолько, что мои хлопки казались каким-то взрывом в такой гробовой тишине. Неодобрительные взгляды тут же пронзили меня, но экстравагантный представитель администрации привлекал куда большее внимание, чем я.
Наконец, убедившись, наверное, что все присутствующие на площади игроки внимают его словам, неизвестный заговорил:
- Приветствую вас, уважаемые игроки, - громкий устрашающий голос раздался из-под капюшона, но мне на секунду показалось, будто он слышится отовсюду, со всех направлений, - меня зовут КаябаАкихико, и я являюсь создателем этого мира.
Ну, впрочем, ничего другого и не ожидал. Как-никак, это его детище, и будет зазорно не появиться во время первого запуска, дабы поприветствовать всех игроков. Но вот если он считает эту игру своим "миром", то я даже представить не могу, насколько же он дорожит Мастерами Меча...
Однако, Каяба продолжал вещать:
- Наверняка вы уже давно заметили, что из меню пропала кнопка выхода игры, - сказав это, огромная фигура махнула левитирующей белоснежной перчаткой, открывая у себя меню, и несколькими нажатиями продемонстрировала отсутствие той самой кнопки выхода, - уверяю вас, это не ошибка движка игры, ни в коем случае.