Небольшой город. Тихая улица. Два мальчика 13 лет.
С е р е ж а. Эй, постой-ка, куда побежал?
Л е ш а. Мне там надо маме помочь.
С е р е ж а. Пирожки, что ли, лепить? Или цветочки пересаживать? Ты, Леша, как девчонка. (хватает Лешу за руки) И руки у тебя как у девчонки. А глазки-то голубенькие, круглые, реснички, ой, не могу, длинные. Юбку оденешь, волосы отрастишь - влюбиться можно. Может, ты на самом деле девочка? Давай посмотрим, что у тебя в трусах.
Л е ш а. Отстань. (отталкивает Сережу)
С е р е ж а. Ты чего? Айда поиграем в палача и жертву.
Л е ш а. Не хочу. (вырывается)
С е р е ж а. Куда ты, постой. Оп, поймал. Вот и все, теперь не вырвешься.
Л е ш а. Отпусти, больно же.
С е р е ж а. Больно? Вот и хорошо. Я этого и добиваюсь.
Л е ш а. Ты садист.
С е р е ж а. Да, я садист. Я маньяк. Мне нравится насиловать и зверски убивать несчастных девчонок, вроде тебя. (выкручивает руки Леше)
Л е ш а. Помогите!
С е р е ж а. Да, да, кричи погромче, вон уже бежит толпа тебя спасать.
Из-за угла дома появляется Лена, девушка лет 20-21.
Л е н а. Что здесь происходит? Ну-ка, отпусти его немедленно.
С е р е ж а. Он мой пленник, я веду его на казнь.
Л е н а. Сейчас я покажу тебе казнь. (бьет Сережу)
С е р е ж а. Кто ты такая? Какое имеешь право бить по ушам? Я брату пожалуюсь. Он тебя изнасилует.
Л е н а. Так у вас семейная банда насильников? Знаешь, что делают с насильниками на Востоке? Начнем с тебя. Потом доберемся и до брата. (Леше) Подержи его, пацан. У меня в сумочке как раз ножницы есть. (Сереже) Будем тебя кастрировать.
Л е ш а. Да ладно, пусть живет. Никакой он не насильник. Наговаривает на себя. Он обыкновенный трус. Выбрал самого слабого в классе и издевается.
Л е н а. Насильники все трусы. Ничего, пацан, он больше не будет издеваться.
С е р е ж а. Еще как буду.
Л е н а. Не будешь. Придется тебе школу бросить и в евнухи податься. Вот у меня тут веревка имеется. Привяжем его к позорному столбу. Я тоже, как и ты, люблю издеваться над людьми, особенно над плохими мальчишками. У тебя есть хобби, пацан?
Лена привязывает Сережу к фонарному столбу.
Л е ш а. Есть. Я спичечные коробки собираю. У меня уже их сорок две штуки.
Л е н а. Эх, а у меня всего двадцать три яйца в коллекции. Еще одно разбилось.
С е р е ж а. Отпусти, дура.
Л е н а. Опустить тебя? Сейчас мы тебя опустим. Давай, пацан, ты первый. А я пока домой за морковкой сбегаю. Вчера в магазине морковь купила, вот как твоя рука.
С е р е ж а. Вова, помоги!
Появляется Володя.
В о л о д я. Братишка, ты, что ли, кричишь? Ты что это вытворяешь? Отпусти его.
Л е н а. Катись, а то и тебе достанется.
В о л о д я. Что ты мне сделаешь? Маникюрными ножницами зарежешь?
С е р е ж а. (плачущим голосом) Вов, она хотела мне морковку в зад засунуть.
В о л о д я. Ничего, Серега, не переживай, мы ей тоже что-нибудь приятное сделаем.
Л е н а. Что ты мне сделаешь, козел? Подходи ближе, а то давно моя коллекция не пополнялась.
В о л о д я. Какая еще коллекция?
С е р е ж а. Она яйца накопляет, осторожней, Вов!
В о л о д я. Давай, развязывай моего братишку.
Л е н а. Зачем? Я еще не закончила его истязать. Вот тебя обезврежу и продолжу с ним. (идет на Володю, выставив вперед ножницы)
В о л о д я. Убери ножницы, а то хуже будет.
Л е н а. Зачем хуже? Ты и так не обрадуешься.
В о л о д я. Вон, милиционер идет.
Л е н а. Пусть. За таких мерзавцев он мне еще спасибо скажет.
В о л о д я. Ты что натворил, Серега? За что тебя так?
Л е н а. Он руки выворачивал вон тому пацану. Моему племяннику тоже какой-то негодяй руку вывернул. Уже пять лет прошло, а он все мучается.
В о л о д я. Племянник, что ли?
Л е н а. Негодяй, конечно. Как вспомнит меня, тут же в штаны напускает.
В о л о д я. Что ж ты ему такого сделала?
Л е н а. Подойди ближе, покажу.
С е р е ж а. Вов, не связывайся с ней, она психованная.
В о л о д я. Успокойся, Серега, ты сам виноват. (Лене) Только не думай, что я испугался тебя. Я спортом занимаюсь.
Л е н а. Бегом на короткие дистанции?
В о л о д я. Боксом. С толпой отморозков справлялся. А на женщину я все равно руки не подниму. Тем более, я тебя знаю. Ты на нашей фабрике работаешь. Я там механиком тружусь.
Л е н а. Да знаю я тебя. Целый день в карты, шахматы играете. Трудяги!
В о л о д я. Всякие дни выпадают. Случается, как начнут машинки лететь одна за другой и пообедать некогда.
Л е н а. Неужели ты меня знаешь? (развязывает Сережу) Нас ведь на фабрике девушек, как цветов в поле.
В о л о д я. Это точно - вы как цветы. Но ты выделяешься, ты как тюльпан среди ромашек и одуванчиков.
Л е н а. Да брось ты! Не старайся: у меня на ушах ничего не виснет.
В о л о д я. Честно. Все познакомиться хотел, да не получалось. Машинка твоя однажды сломалась, да я занят был, к сожалению, - другую ремонтировал. А так подойти - неудобно.
Л е н а. Стеснительный, что ли? Чего рты разинули, пацаны? Бегите отсюда.
В о л о д я. Да, Серега, иди домой, мать звала.
Сережа и Леша уходят. Володя и Лена идут по улице.
Л е н а. Значит, ты Володя? А я Лена.
В о л о д я. Знаю.
Л е н а. Скажи честно: разочаровался во мне? Не ожидал, что я такая грубиянка?
В о л о д я. Нормальная. Я же наблюдал за тобой на фабрике. Ты там такая же.
Л е н а. И похлеще бываю.
В о л о д я. А, правда, ты там, чего-то коллекционируешь?
Л е н а. Да нет, конечно. Ничего я не коллекционирую. Это я так, в воспитательных целях приврала. Чтобы страху нагнать.
В о л о д я. Так я и подумал.
Л е н а. А ты испугался, признайся.
В о л о д я. Ну, это смешно, Лен. Твоих ножниц, что ли?
Л е н а. Они очень острые, вот, потрогай. (тянет в сторону Володи ножницы)
В о л о д я. ( отстраняется) Перестань, ты меня зарезать хочешь?
Л е н а. А ты очень этого боишься?
В о л о д я. Нет, не боюсь почти. Но зачем?
Л е н а. Проверить хотела. Читала один рассказ. Там девушка изрезала по нечаянности парня самурайским мечом. Думала, что он покушается на ее честь. А он приличный парень был. Она ему даже не нравилась. Она на его теле живого места не оставила. Девушка в ту же минуту ужаснулась содеянному, выходила парня, вылечила. А парень влюбился в нее без памяти, и они поженились. Они жили долго и счастливо, пока его не застрелили на какой-то войне.
В о л о д я. Ты хотела проверить, влюблюсь ли я в тебя без памяти?
Л е н а. Да.
В о л о д я. Но я ведь и так почти... Но ведь та девушка вылечила его, поэтому он в благодарность и влюбился в нее.
Л е н а. Глупость ты сморозил. В благодарность никто не влюбляется.
В о л о д я. А вот были же случаи на войне: медсестра ухаживает за раненым, и тот потом предлагает ей выйти за него замуж.
Л е н а. Всегда сперва медсестра влюблялась в раненого. А тот потом, чувствуя себя ей должным, как бы отвечал ей взаимностью. Ему бывало неудобно ей отказать. Да и медсестер же меньше, чем раненых. А когда женщин мало, они кажутся привлекательнее.
В о л о д я. Не может такого быть. Медсестра заглядывает в его внутренности, когда врач делает операцию, выносит из-под него утки, ощущает вонь от его немытого тела. И после всего этого ее влечет к нему?
Л е н а. Ничего ты не понимаешь в настоящей любви.
В о л о д я. Возможно. Так объясни мне, что такое настоящая любовь.
Л е н а. Вот еще! Это необъяснимо. В том рассказе у парня чувство проснулось в ту минуту, когда девушка резала его. Как будто оно было глубоко в нем запрятано, а меч позволил ему выйти на свободу.
В о л о д я. Странно это. Он должен был возненавидеть ее. По всей логике. А по-твоему выходит, что жертва пылает любовью к убийце и благословляет его на том свете.
Л е н а. Может, так оно и есть.
Володя и Сережа дома. Сережа делает уроки за столом. Володя берется за разные дела, но все у него валится из рук.
С е р е ж а. Ты чего, Вова, сам не свой? Неприятности на работе?
В о л о д я. Послушай, Серега, помнишь, как в тот раз, разыграйте с другом сцену на том же месте, напротив аптеки.
С е р е ж а. Не хочется. Опять эта дура выскочит. Она там живет поблизости. Я тогда чуть не обоссался - до того натурально она мучила меня. Я даже подумал: все, остался я без яичек.
В о л о д я. А вы поменяйтесь с другом ролями.
С е р е ж а. А она увидит меня в роли жертвы, обрадуется и скажет Лешке: так, мол, его, пацан, помучай получше этого негодяя.
В о л о д я. Неважно, что она сделает. Главное, мне ввязаться, заговорить с ней.
С е р е ж а. И сдалась она тебе, Вова. Ищешь приключений на свою головку.
В о л о д я. Старшего брата будешь учить?
С е р е ж а. Да ты вспомни, старший брат, как Катька, длинная, караулила тебя у мужского туалета. Ирка, бухгалтерша, пирожками в тебя кидалась. А Вероника... Ладно, лучше промолчу про Веронику. Чем они хуже этой сумасшедшей?
В о л о д я. Все равно не поймешь. Ну, так сделаешь, о чем я просил?
С е р е ж а. Извини, Вова, но как-то глуповато это, по-детски.
В о л о д я. А ты что, взрослый?
С е р е ж а. Я про тебя говорю.
В о л о д я. Да, ты прав. Ладно, забыли. А письмо напишу, передашь?
С е р е ж а. Пойми, Вов, я перенес психологическую травму. Мне видеть ее, все равно что незажившую рану бередить.
На швейной фабрике. Обеденный перерыв. Лена сидит за машинкой, читает. К ней подходит Володя.
В о л о д я. Привет, Лен. Давай проверю твою машинку, пока перерыв. А то вдруг сломается в неподходящий момент - план не выполнишь.
Л е н а. Не нужно, зачем? Если за план беспокоишься, проверяй вон у Бекетовой, Наумовой - у них машинки еле дышат.
В о л о д я. У меня есть приспособление одно, штучка такая небольшая...
Л е н а. Знаю я ваши штучки. Вы их в штанах прячете.
В о л о д я. Да нет. Деталь дополнительная, японцы изобрели. С ней шить удобнее и быстрее, и шума меньше. Крепится вот в этом месте. Только будешь убирать после работы, а то свистнут. Я сам могу приходить убирать ее, а утром снова ставить.
Л е н а. Не нужно, Володя. Мне завидовать начнут, машинку испортят, и вся твоя доброта наизнанку вывернется. Обойдусь как-нибудь. Иди лучше в шахматы играй - это хоть для мозгов полезно. А возле меня ошиваться - пользы никакой.
В о л о д я. Может, в кино сходим? Премьера - билетов не достать, а я достану.
Л е н а. Ты знаешь, я не люблю фильм в кинотеатре смотреть. Если что не поймешь, назад не отмотаешь. Да и ты отвлекать будешь разговорами и поцелуями.
В о л о д я. Какими еще поцелуями, ты что?!
Л е н а. А для чего еще в кино приглашают?
В о л о д я. О поцелуях я пока и не мечтал.
Л е н а. О поцелуях редко кто мечтает. Обычно сразу о главной стадии.
В о л о д я. Мне бы за руку тебя подержать, какие еще главные стадии!
Л е н а. Это предел твоих мечтаний? Ну, на, подержись. (протягивает Володе ладонь)
Пауза. Лена продолжает читать. Володя осматривает со всех сторон ее машинку.
В о л о д я. Может, в ресторан сходим?
Л е н а. В ресторан?
В о л о д я. Ну, или в кафе.
Л е н а. Или в буфет, да? Ты знаешь, я предпочитаю домашнюю пищу.
В о л о д я. Тогда приходи ко мне домой, когда мать на дежурстве будет. Все говорят, что я хорошо готовлю. У меня видеомагнитофон есть. Фильм можно будет отмотать или перемотать, если захочешь. Разговорами я тебя отвлекать не буду.
Л е н а. Молчать, что ли, будем?
В о л о д я. Почему, можем и поговорить.
Л е н а. Руку попросишь подержать, да?
В о л о д я. Да.
Л е н а. Обидно будет.
В о л о д я. Что?
Л е н а. Город маленький, кто-нибудь да заметит, что я к тебе приходила. На другой день будут знать все. Припишут черт те что. А ты всего лишь за руку подержался. Обидно тебе будет.
В о л о д я. Ничего, переживу.
Л е н а. Извини, Володя, лучше бы ты не тратил времени даром. Скучно мне с тобой. Да и у меня время ограничено. Племянники на шее сидят. И в секцию дзюдо еще хожу.
В о л о д я. Зачем?
Л е н а. Хулиганов развелось. Проходу от них нет.
Двор двухэтажного двухподъездного дома. Столик и скамейка под деревом. На скамейке - Дима и Коля. На столике бутылка мутной жидкости, один стакан, хлеб. К ним подходит Володя.
Д и м а. Что с тобой, Вован? Совсем нос повис у Вована, посмотри, Колян.
К о л я. Сейчас поднимем нос Вовану. Накапай, Диман, в стакан. Пей, друган.
К о л я. Так мы же хотим, чтобы оно у тебя появилось.
В о л о д я. Бесполезно.
К о л я. Почему бесполезно? Обижаешь. Ну, ладно, просто поддержи компанию.
В о л о д я. Пожалуй, выпью одну.
Д и м а. Представляешь, Вован, я тут иду по улице, а ко мне бабы пристают.
К о л я. Хватит, Диман. Никто к тебе не приставал. От тебя все шарахаются на сто метров.
Д и м а. Ты не видел, Колян, помолчи.
К о л я. Мне и видеть не надо. Вечно ты фигню городишь.
Д и м а. Одна, представляешь, за хрен меня дергает, другая к заднице прижимается, а третья в карман лезет.
К о л я. Чего там у тебя в кармане интересного? Это он сон рассказывает. Не слушай, Вован, пей.
Володя выпивает самогон из стакана, морщится.
В о л о д я. Что вы пьете? Гадость какая!
К о л я. В башку ударяет и нормально.
Д и м а. Это чумовой самогон! Ничего другого я принципиально не употребляю. Кроме пива, конечно. А вот и пиво.
Дима достает из-под скамейки трехлитровую банку пива и ставит ее на стол.
К о л я. Если с пивом мешать, крышу капитально сносит.
В о л о д я. Зачем? Не хочу я, чтобы крышу сносило.
К о л я. Попробуй, понравится. Признайся: девка заморочила голову? Не дает? Кто такая?
Д и м а. Беги подальше от девок, Вован.
К о л я. Молчи, Диман. Девки - дело хорошее. Надо только умеючи с ними. Запомни: унижаться перед ними нельзя. Дашь однажды слабину - все: они тебя за человека считать не будут.
Д и м а. Лучше посылай их подальше, Вован. Вот, как я делаю.
К о л я. Это они тебя посылают, Диман, а не ты их.
Д и м а. А знаешь, сколько их клеилось ко мне?
К о л я. Видел бы ты, Вован, кто к нему клеился? Бабушку из пятнадцатой квартиры знаешь?
В о л о д я. Что, и она клеилась? Не может быть!
К о л я. Да она просто красавица по сравнению с димановыми невестами.
Д и м а. Почему? Симпатичные тоже попадались.
К о л я. Да, особенно та, с орлиным носом. Наливай, давай.
В о л о д я. Может, я хоть закуску принесу?
К о л я. Закуски навалом. Где-то огурец еще был. Вот ливерная колбаса. Бери нож, нарезай. Закуски море. Но мы ее специально минимум употребляем - для чистоты ощущений. И потом, случается, все обратно вылезает. Редко, но бывает. Тогда лучше, если в желудке не намешано всякой хреновины.
Володя берет нож, режет огурец, колбасу.
Д и м а. Очень важно не допустить, чтобы обратно пошло. Тогда резко трезвеешь, и голова еще начинает трещать, и, получается, все зря. Не столько пойла жалко, сколько потраченного времени и несбывшихся надежд.
В о л о д я. Каких еще надежд?
Д и м а. Пей, потом сам поймешь.
В о л о д я. Меня уже мутит. От запаха блевать тянет.
К о л я. Тогда на пиво налегай. Послушай, Вован, баба такое существо, она силу любит, даже насилие.
Д и м а. Не надо никакого насилия. Себе дороже выйдет. Пробовал я одну насиловать, так она как двинула меня ...
К о л я. Не лезь, Диман. Вот, если, к примеру, стелиться перед девкой, цветочки ей дарить, капризы ее исполнять, на передних лапах плясать, тогда она подумает: наверно, я такая исключительная, и чего я с Вованом вожусь, когда обо мне, может, если не принц, то какой-нибудь крутой мужик на иномарке мечтает.
Д и м а. Вот-вот, завышение самооценки - это у них в крови. Нормальный мужик всегда сомневается в себе, а какая-нибудь уродина слабого пола думает, что весь мир должен ползать перед ними.
К о л я. Не перебивай, Диман. Хотя сейчас ты правильно излагаешь. Видишь, Вован, как Диман прямо на глазах умнеет.
Д и м а. Я мыслить умею. Особенно, когда этой сивухи нажрусь. А вы меня за двоечника держите.
К о л я. Не обижайся, Диман, но, бывает, ты такое ляпнешь, что провалиться хочется под землю. Стыдно перед посторонними бывает.
Д и м а. Не водись со мной. И не будет стыдно.
В о л о д я. Да ладно, ты, Колян, сам хорош.
К о л я. Чем это я хорош?
В о л о д я. Не считаешь же ты себя непогрешимым. Если каждый пороется в себе, такое может обнаружить!
К о л я. Это верно. У меня тоже проколы случаются. Вот недавно познакомился с одной. На фабрике работает. Может, ты и знаешь ее. Ленка из брючного цеха. Дзюдо занимается. Крутая девка. Иду однажды по улице. Навстречу она. А уже темнеть начало, вокруг никого. Лицо знакомое, дай, думаю, подшучу. А я еще пива глотнул, в голову слегка дало. Стал я понарошку так приставать, а она, без лишних разговоров, раз - захват, раз - подсечка. Не успел я по матери ругнуться, а уже на земле валяюсь. Головой о камень еще ударился: потом только, дома, утром, на подушке кровяное пятно увидел. Лежу я, боли не замечаю, думаю: вот это, блин, женщина! Она мне руку подает, отряхивает. В кино мы с ней ходили.
В о л о д я. Не может быть! Она кино в кинотеатре не любит смотреть.
К о л я. Точно, не любит. Весь сеанс мы с ней сосались на последнем ряду, на экран даже не взглянули. А ты ее знаешь, что ли?
В о л о д я. А нет, я перепутал ее с другой Ленкой. Из футболочного цеха.
К о л я. У этой волосы темные, почти черные, она их на затылке узлом завязывает.
Д и м а. Я ее тоже знаю. Глаза у нее, почти как у японки.
К о л я. А ты ее откуда знаешь?
Д и м а. На пляже видел. Всю ночь потом мечтал, вспоминая изгибы ее тела.
К о л я. Думал, соврешь опять. Мозоли остались?
Д и м а. Я крем специальный использую. А чего врать? К такой на хромой козе не подъедешь. Не про мою она честь.
К о л я. Кажется, втюрился я, мужики. Такую девку редко встретишь. Все, что я говорил, ну, типа, женщин надо держать в ежовых рукавицах, если что, сразу по хлебальнику, к Ленке не относится.
Д и м а. Еще бы: попробуй руку на нее подними - она тебе приемчик и ты лежишь, отдыхаешь, пол нюхаешь.
К о л я. Не в этом дело. Все равно я сильнее ее. Подумаешь, дзюдо! Мышцы-то не те, не мужские. Дело не в этом. Вот, взглянешь на нее и хочется стелиться перед ней...
Д и м а. Капризы исполнять, на передних лапах плясать? Что-то Вован приуныл. Ты чего, Вован?
В о л о д я. Ничего. Вспомнилось.
К о л я. Все-таки, ты ее знаешь, наверно. Не по ней ли ты сохнешь, братан? Она что-то рассказывала про какого-то механика. Не про тебя ли? Что он, мол, объяснялся ей на коленях, а она его послала. По лбу еще чем-то двинула.
В о л о д я. Что у тебя с ней, Колян?
К о л я. Черт ее знает. То сама нежность, то вдруг посылает подальше. А то: раз - захват, раз - подсечка и лежишь, отдыхаешь, думаешь: за что.
Д и м а. Мне бы такую! Я бы ей все прощал. Пусть хоть каждый день рожу мне в кровь разбивает.
В о л о д я. Пойду я, мужики.
К о л я. Посидел бы еще. Ты же до состояния эйфории еще не дошел.
Д и м а. А после эйфории еще нирвана будет. Состояние вечного покоя и гармонии с миром.
Володя уходит с зажатым в руке ножом. Уже стемнело. Он идет на то место, где познакомился с Леной. Ноги его заплетаются. Глаза слипаются. Он упирается в столб и сползает на землю. Впадает в полусон. Идет домой Лена. Видит Володю. Подходит к нему, наклоняется.
Л е н а. Что-то ты совсем раскис, Володя.
Володя видит сон: он сидит на полу, упершись спиной в стену, в руке у него меч; перед ним - Лена, тоже с самурайским мечом. Лена говорит: "Что-то ты совсем раскис". Лена прикасается к щеке Володи острием меча. Наяву Лена трогает рукой лицо Володи.
Л е н а. Вставай же. Будь мужчиной.
Во сне Володи Лена говорит ему те же слова.
Л е н а. Ты совсем сдался.
Во сне Володя слышит то же. Он резко вскакивает и со словами "ах, ты" делает выпад мечом. Лена не успевает среагировать и получает укол в живот. Наяву Володя зарезал ее ножом.
Через несколько недель. Лена в больничном халате сидит на скамейке. Подходит Володя с пакетом. Он очень коротко пострижен. У Лены болезненный вид, слабый голос.
Л е н а. О, привет, что принес?
В о л о д я. Здесь куриный бульон, вкусная булочка, спелые персики.
Л е н а. А свежий кефир? Ужасно хочется кефира.
В о л о д я. Я сбегаю в ближайший магазин.
Л е н а. Перед уходом сбегаешь. (заглядывает в пакет) О, какие персики! Такие мягкие. Как ты угадал, что я обожаю персики? (берет один персик, нюхает его, прижимает к щеке)Что странно, я такая жесткая, порой жестокая, и люблю самый нежный фрукт. А моя сестра, к примеру, добрейшее существо, и, кроме самых твердых яблок, которые я даже раскусить не в состоянии, ничего не признает.
В о л о д я. Ничего странного тут нет.
Л е н а. Ты думаешь? А куда это ты собрался?
В о л о д я. Никуда.
Л е н а. А зачем тогда голову побрил? Хотел меня очаровать, что ли? Когда стригутся так коротко, всегда куда-нибудь собираются: в армию, в путешествие по жарким странам, в тюрьму, или играть лысого героя в кино. Какой вариант тебе подходит? Попробую угадать. Тебе предложили роль Фантомаса в местном театре? Нет? Едешь охотиться в бассейне реки Лимпопо?
В о л о д я. Кончай, Лен. Я жду, когда придут меня арестовывать. Второй месяц жду. Это мучение хуже тюрьмы. Я решил признаться.
Л е н а. А, все-таки признаться. Я думала, ты деру дашь. И внешность для этого изменил.
В о л о д я. Удариться в бега? Нет, это не для меня. Если до сих пор не сбежал, значит, и не хотел этого.
Л е н а. Но и не признался еще. Выжидал, пока мое здоровье не будет в безопасности?
В о л о д я. Духу не хватало.
Л е н а. А теперь, значит, хватит?
В о л о д я. И теперь не хватит. К тебе следователь приходил?
Л е н а. Сто раз.
В о л о д я. Тогда не понял, почему я еще на свободе. Наверно, следователь дал запрос по моему домашнему адресу и до сих пор не получил ответа. Так ты сказала бы ему, где я работаю.