Мурыгин Александр Сергеевич : другие произведения.

Конституция Российского Самодержавия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Конституция закрепляет волю победителя в гражданской войне...

  Мы имеем Новую Россию (Самодержавие) со старой подлатаной Конституцией эпохи рыночных иллюзий...
  По порядку: Откуда есть пошла нынешняя Конституция и вообще - что такое "конституция", которую русские при путче 1825 года считали новой императрицей, а в 1917 путали с проституцией?
  Формально Конституция есть Основной закон, обеспечивающий справедливость, порядок и прогресс.
  На деле под конституцией разумеется ещё одна власть. Власть над остальными властями (представительской, исполнительной и просто судебной). Это как бы последняя (высшая) "законная" власть. За которой - власть прямого насилия, берущегося обеспечить эти самые справедливость или порядок что называется "явочным порядком".По большому счёту от конституционной власти ожидают казуистического чуда, разрешения противоречий "по-хорошему".
  Конституцией следует называть систему, описывающую миропорядок. Некую картину мира, в котором социуму будет возможно и удобно (=счастливо) жить. Эта система должна описывать основные принципы функционирования подсистем: 1) экономической как совокупности техники, труда и обмена 2) политической как механизма согласования (навязывания) воли социальных слоев 3) моральной.
  Конституция с философской точки зрения - мера самосохранения господствующего уклада, проявление его эгоизма, ограниченности и некоторой наивности.
  Единственный реальный механизм "цивилизованного общества" - война всех против всех на всех "фронтах". Конституционная власть может выступить арбитром в смертельной схватке эгоистичных сил. Но кто напишет эти "законы военного времени", а самое главное кто позволит по ним судить? Так что, конституционная власть - иллюзия, самообман?
  Необходимо иметь представление о социально-историческом процессе. С философской точки зрения это спиралевидный скачкообразный процесс появления и снятия противоречий. Противоречия возникают объективно по мере развития отдельных качеств "в мирное время". Рано или поздно система теряет устойчивость и гибнет. Новая система (=новая Конституция) утилизирует наследство старой, объявляет о своей полной и безоговорочной победе и... начинает двигаться к своему краху.
  Поэтому само реальное существование любой конституции временно. Всегда нужно уточнять - о конституции какого строя идёт речь?
  Россия за последние 30 лет трижды сменила строй. И ныне его меняет, стремительно переходя от частно-рыночного к государственно-корпоративному в экономике, от многопартийно-плюралистического (формально) к государственно-беспартийному (реально) в политике и от либерального-разнузданному в частной жизни (морали) к консервативно-коллективному.
  Старая ("ельцинская") конституция, поправшая в своё время горбачёвскую, основанную на местном политическом и (главное!) экономическом самоуправлении, паевой системе распределения прибыли и морали трезвого образа жизни, должна быть решительно отброшена и начертана новая.
  Её новые принципы: надзор центральной и местной власти в хозяйственной деятельности, вертикаль фактически назначаемой власти в политике и крайний национализм и религиозный фундаментализм в общественной жизни. Если угодно: Православие, Самодержавие и Народность!
  На такой чудесный разворот существует комплекс причин: 1) неготовность общества к свободе (назовем для простоты, хотя формы её проявления в конце 80-х и 90-х разные) 2) возобновление глобального цивилизационного противостояния по линии Восток-Запад (=начало очередной третьей мировой войны в 1999 году). Итак, по порядку:
   Два типа конституций: компромисс или диктатура победителя? Компромисс вовсе не между ветвями власти. "Ветвистость" - частный случай способа управления. Более распространена иерархичность и даже фактическая анархичность.
  Компромисс следует усматривать глобально: между инстинктивным эгоизмом индивидуума, этноса, социальной или профессиональной страны и солидарностью внутри слоя, этноса, малой группы (=трудового коллектива, семьи). В любом случае мы имеем два кардинально отличных способа функционирования и, как следствие, должны бы иметь две конституции. Так и есть! Только одна конституция называется власть, а другая - мораль.
  Одна обслуживает физическое (=экономическое) "тело" общества, а другая сохраняет духовное (собственно человеческое) состояние.
  "Правильная" конституция может быть только компромиссом. Диктатура не нуждается в конституции К неё внесудебные способы "урегулирования" конфликтов (неизбежных из-за противоречий в любой системе, даже тоталитарно-монолитной).
  А как быть с доктриной классовой борьбы, объясняющей саморазвитие общества вплоть до отмены первородного социального греха - частной собственности в экономике и "частных" жён и детей в социуме? Очевидно мы имеем дело с неустранимым "живым" (движущим, как сказал бы старик Гегель) противоречием между управляющей и исполнительной подсистемами одной системы. Тогда бесклассовое самоуправляющееся общество - такая же крайность как и общество победившего (временно) эгоизма (в виде частной собственности и денежного эквивалента для всего, включая духовную и самую интимную сферы.
  Предлагается считать максимум справедливости "Равенство перед Законом (именно так - с большой буквы!).' То есть законы априори считаются "справедливыми", а в морали так даже нечеловеческого разума, начертанные на скрижалях!
  В качестве образца "правильной" конституции предлагается таковая Североамериканских штатов.
  Этой "страны Бога", а на деле - Дьявола, который есть по меткому определению одного протестантского проповедника "Разум (=техника) на службе плоти".
  Любопытная попытка жить по законам Талмуда и эллинистического опыта устройства городов-государств времён до Александра Македонского.
  Умысел отцов-основателей американского государства был похвальным: обеспечить основные права (на жизнь, свободу и собственность) силами суверенного (=независимого) народа, который для этого (для защиты прав) объединяется (=договаривается) в государство. Причем свободу предполагалось обеспечить наличием собственности. Вся американская конституция в тезисе "Собственность есть свобода".
  Остальное : суверенитет народа, право народа на революцию, разделение властей по функциям и местное самоуправление, отделение государства от церкви и даже идеологии (т.н. свобода совести) - частности.
  Над подобной самонадеянностью потешались и Гегель и Фейербах.
  Гегель учил, что никакого "народа" не бывает, а есть управляющие (понимающие) чиновники и управляемые верноподданные. Фейербах замечал, что законы, не исключая моральных, действуют как привычка, результат воспитания примером (семьёй и окружением). Реальная Конституция есть устройство воспитательного процесса, образования и бюрократической машины. Не статья новой конституции даст политическую власть народу (=большинству), а техническая возможность прямого тайного электронного голосования. И "Моральный Кодекс строителя коммунизма" станет той самой вожделенной свободой, когда его не надо будет подпирать уголовным Кодексом! Россия - страна мощнейших инноваций, которые не удались от нехватки терпения (от усталости) в условиях нескончаемой войны с Западом.
  Второй реальный принцип американского уклада: "Общество против государства", то есть война общества с государством (=с бюрократией) заслуживает отдельного рассмотрения.
  Тов.Троцкий допускал и предполагал таковую. Перманентность (=непрерывность) революции - закон социального развития, учил деятель мировой революции и пламенный оратор.
  Для современной России это смертельный принцип. Только единство народа и бюрократии спасет Россию.Они должны примириться в сию тяжкую годину и согласно смириться под дланью Самодержавия!
  Конституция России должна стать новым Заветом, краеугольным камнем нового Самодержавия, главные задача которого: победа в Священной войне с Западом. Но не токмо на поле брани, а и через очищение народа от скверны эгоизма (защиту человека от рыночника - эгоистичного зверя, морального урода). Тем самым пресечь войну всех против всех, плод права на частную собственность. Русский народ должен покаяться за отступничество от святых заветов предков и преклонение перед вашингтонской блудницей. Явись Закон русской жизни - новая Конституция и яви могущество русского Богосамодержавия!
  Речь идёт о грядущем установлении реального Царства справедливости и свободы на Русской Земле утверждением главных элементов строРода: коллективного пользования важнейшими благами и солидарных экономических усилий. Россия требует продолжить "Штурм Неба" под стягом нового Самодержавия!
  Главным в новой Конституции должно стать территориальное разделение областей Духа от таковых "брюха", библейское отделение овнов коллективизма от козлищ эгоизма. Для нового мира потребуется новая земля. И она есть:Восточная Сибирь и Дальний Восток" - ядро нового русского мира, а проект "Русский ковчег" должен стать образцом нового русского мироустройства.
  Однако вернёмся к началу и рассмотрим вопрос ab ovo (лат. "от яйца", сначала).
  Первую современную конституцию сочинили адвокаты Конвента по чаяниям среднего городского буржуа: то самое "либерте, эгалите, фратерите", то бишь свобода (от податей), равенство (в доступе к политической власти, но никак не в собственности) и ...народность! Да-да, национализм буржуа против космополитизма (=глобализма) аристократии.
  Эти принципы рыночной торговли освятили строй под названием "буржуазный", позднее переименованный в 'демократический". Альтернативщики называли его по всякому - то капиталистический, то империалистический, в последнее время - олигархический в зависимости от актуальной самой яркой особенности.
  Рассмотрим конституцию как философскую систему.
  В качестве исходного понятия положим сохранение Рода. Тогда мерой сохранения Рода выступит гуманизм (филантропия). А способ нахождения Меры (как условия стабильности системы) - нахождение экономического и социального равенства и духовной (моральной) унификации. Движущее противоречие системы Рода - антагонизм безусловно-инстинктивного эгоизма и его принципов в экономике, политике и морали и альтруизма как продукта воспитания до степени условного инстинкта. Условие господства альтруизма - селекция потомства, отделение патологических (наследственно запрограммированных) эгоистов-асоциалов с последующей изоляцией от основной популяции ( механизм остракизма, ссылки).По сути дела - морально-нравственная евгеника.
  Альтруизм выступает как общее, абстрактное умонастроение направленное на благо Рода, а конкретным будет служение и поступок (= жертва экономическая и физиологическая вплоть до физического самоуничтожения).
  Сущностью (содержанием) системы Рода является обмен материальным, социальным и духовным служением ( в отличие от строго возмездного обмена услугами и товарами по рыночной цене, которая выступает мерой в системе Рынка)
  Механизм служения имеет целью (=смыслом жизни) полное равенство и сособственность на материальные, природные блага и орудия труда и обмена. В конечном счёте равенство имущественное и социальное (=равное достоинство и, как следствие, социальная солидарность и любовь(!), возникающая из равенства полов) - неизбежные продукты (=законы) функционирование системы Рода. Точно также как неравенство и социальное соперничество (неизбежно в форме эксплуатации экономической и сексуальной, т.е. использования другого человека как средства) - законный продукт системы Рынка.
  Единственно возможное неравенство в системе Рода, кроме объективного наследственного неравенства способностей - неравенство уважения как знака социальной собственности (=статуса).
  Конституция Рода (=Конституция Духа) может быть только Декларацией права человека и гражданина на экономическое, социальное и гендерное равенство.
  Конституция Самодержавия должна содержать
  взаимные обязанности народа и государства, но обязанности солидарности, а не войны общества с властью. Противостояние управляющих и исполняющих снимается в реальном имущественном и социальном равенстве перед лицом Самодержца. Но только в переходный период, на время "селекции" народа по моральным качествам. Избранная часть может и должна самоуправляться и самосудиться. На то нужна будет другая конституция, а лучше - её отсутствие. Как нет конституции для семейной жизни (в системе Рода), а только обычаи. Подчинение Самодержавию должно быть добровольным и восторженным подчинением Цели и Идеи. Для русского народа (и, значит, Самодержавия!) таковые: миссия (=проповедь примером) солидарного (=родового) образа жизни как русского образа жизни, "русской мечты" при сбережении жизней, ресурсов и окружающей среды.
  Чтобы сохранить авторитет Самодержавие должно постепенно отделиться от управления экономикой и прямого политического диктата. Россия созрела для самоуправления, пережив смутное время дикого рынка и политического господства аморалов. Текущей экономической политикой Самодержавия Вдолжно стать грюндерство - создание функционирующих предприятий специальными фирмами с последующей передачей в управление наёмному менеджменту.
  В политике назрела реформа; высшим органом власти должен стать периодический (раз в пять лет) Собор, избирающий Государя-Самодержца на 10 лет и Госсовет с правами Конституционного суда на 5 лет. Вопрос таков: А нужна ли России конституция на современном безусловно революционном этапе? Ответ очевиден - нет! История учит, что конституция только закрепляет волю победителя в гражданской войне. Иначе она остаётся благим пожеланием, которое никому не интересно. Каковой сегодня является "латаная" ельцинская конституция. Только в таком порядке: сначала победа (Самодержавия) и только потом Конституция. Все на священную войну с Западом до полной и окончательной победы Российского Самодержавия! С нами русский Дух и Род!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"