Мало кто знает, что если 31 июля выдается лунная светлая, без облаков и тумана ночь, то в эту ночь, которую называют "ночью слов", все слова с 12 часов ночи до 4 часов утра могут разговаривать друг с другом или читать вслух. И хотя человечество за все время своего существования обзавелось огромным количеством слов, правда, в большинстве своем вовсе ненужных, значительного дополнительного шума от говорящих букв на Земле в эту ночь не наблюдается.
В городах, где читателей проживает больше всего, следовательно, где и книг находится тоже больше всего, щебетания слов из-за постоянного громкого шума не услышишь. Да и книг с годами читают все меньше, а горожане наслаждаются, в основном, звуками машин, механизмов, работающих во весь голос телевизоров и радио. А в деревнях читают немногие, да и кто любит читать, ночью спит, потому что о "ночи слов" знает только один человек из 100000, да и тот предпочитает поспать, нежели разбазаривать свое время.
Но это несколько неприятное обстоятельство, не мешает, тем не менее, всякого рода и качества словам поговорить друг с другом.
На подоконнике сидела очаровательная буква Ё. Две точечки над ее головкой держались двумя серебряными иголочками, которые поблескивали в свете луны. Но ее подружка буква О заметила, что эти точечки подрагивают, потому что буковка Ё плакала.
- Ты что? - обеспокоенно спросила буковка О. - Не хватало, чтобы мы в эту редкую ночь упустили возможности поговорить, поделиться новостями. А то и так вдоволь молча насмотрелись друг на друга.
- Я живу в блокноте поэта, -сказала буковка Ё, - Да что говорить, это он себя так называет. Он слабый поэт, но хороший человек не пьёт, не развратничает, никому не грубит, а ночами пишет свои стихи. Вот последнее ещё ничего - можно прочитать разок. Послушай:
И буковка Ё с выражением прочитала:
"Щегол поёт в полудённой тиши о радостях берёз.
Орёл в полёте над землей в плену у сладких грёз.
А я всё так же сотню раз в ответ на свой вопрос
Хочу губами ощутить всю сладость твоих слёз".
А зовут автора Пётром Семёновичем Надёжиным
- Чепуха, по-моему, а по сути все верно, - сказала буковка О, - щегол - певчая птица. Не соловей, конечно, но поет хорошо. Я его много раз слышала.
- Да я не о нем... Дело в том, что сосед Петра - профессор лингвист. Так вот в голову ему и другим, так называемым ученым, пришла идея убрать меня из алфавита. И я не хочу больше оставаться в алфавите. Я ухожу. Пусть обходятся без меня.
- Постой, постой. Как это без тебя, а, как они смогут разобраться, что есть что? Например: заём-заем; совершённый-совершенный; слёз-слез; нёбо-небо; мёл-мел; осёл-осел; вёсел-весел...А этот пример из "Петра Первого" А.К. Толстого: "При этаком-то государе передохнем!" А ведь имелось в виду "передохнём". А как они поймут "Все поем"? Все поём? Всё поем?
- Ну вот и поймут, наконец, что нужно бережно относиться к буквам своего алфавита. Все, я как утёс. Ухожу.
- Ну хорошо, я с тобой. Ты, что, забыла, что мы с тобой не разлей вода. Мы же обе парные гласные.
- О, чёрт, забыла. Как же ты без меня?
- Нет, это ты послушай. Эти лингвисты, пропади они пропадом, в своих парных гласных А-Я, О-Ё, Э-Е, У-Ю, Ы-И тебя не забыли. То есть, ты по русскому языку во всех учебниках по всей стране. А тут им втемяшилось тебя выкинуть. А я с кем буду в паре? Наверное, они думают, что моим напарником будет буква Ф. Она же по форме буква О только поделенная пополам.
- А я про эти пары созвучных гласных позабыла вовсе. Главное, что ты и буква Ф звучите очень даже похоже.
Обе буковки посмеялись, но О с необычной твердостью заявила:
- Нет, нет, я тоже решила бесповоротно. Мне надоело каждый день слышать - "солнышко похоже на букву О", "луна голубой буквой О застыла в ночном небе", "как ты смог сделать дырку, круглую как буква О". Нет бы сказать "буква О похожа на яркое теплое солнышко, которое согревает все вокруг" или "У круглолицей девушки лицо было так похоже на украшенную драгоценностями букву О".
После этого, буква О глубоко вздохнула:
- Что ж, почему бы и не помечтать!
Ё согласно кивнула антенками и сказала:
- Они добились того, чего хотели. Время отлета - через пять минут.
- Да, да, я готова. Слушай, ладно, они тебя заменят на Е, а что будут делать с пустым местом от О. Не буквой же Ф ее действительно заменять.
- Не бери в голову.
- Пусть обратятся с помощью к букве Э. Она рада будет. Ее же так редко используют, а тут - по сотне на страницу.
- А давай-ка действительно посмотрим, как это будет выглядеть. Во-первых, уберу себя из стихотворения Надежина, получится:
"Щегол пот в полуденной тиши о нежности берз.
Орл в полте над землей в плену у сладких грз.
А я ещ и ещ много раз в ответ на свой вопрос
Хочу губами ощутить всю сладость твоих слз".
Птр Семнович Наджин
Это без меня. А если ты уйдешь, то, послушай, что получится:
"Щегл пт в плуденнй тиши нежнсти берз.
рл в плте над землей в плену у сладких грз.
А я ещ и ещ мнг раз в твет на свй впрс
Хчу губами щутить всю сладсть твих слз".
Птр Семнвич Наджин
А теперь заменим тебя на Э. Посмотрим, что получится.
- А как посмотрим?
- Да я сейчас любую книгу возьму и кусочек опробуем.
И вот что отыскала буква Ё:
"Добролюбов Николай Александрович (1836-1861), литературный критик, публицист, философ. Россия. "О значении авторитетов в воспитании". (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова).
"Ученики с медленным пониманием:
Дети неразвиты еще до ясного понимания своих обязанностей; но в том-то и состоит ваша обязанность, чтобы развить в них это понимание. Для этого они и воспитываются. А вы вместо того, чтобы внушать им сознательные убеждения, подавляете и те, которые в них сами собой возникают, и стараетесь только сделать их бессознательными, послушными орудиями вашей воли".
А это получилось после лингвистических опытов с буквой Ё:
"Дэбрэлюбэв Никэлай Александрэвич (1836-1861), литературный критик, публицист, филэсэф. Рэссия. "Э значении автэритетэв в вэспитании2. (Мысли пэ пэвэду "Вэпрэсэв жизни" Н. И. Пирэгэва).
"Ученики с медленным пэниманием
Дети неразвиты еще дэ яснэгэ пэнимания свэих эбязаннэстей; нэ в тэм-тэ и сэстэит ваша эбязаннэсть, чтэбы развить в них этэ пэнимание. Для этэгэ эни и вэспитываются. А вы вместэ тэгэ, чтэбы внушать им сэзнательные убеждения, пэдавляете и те, кэтэрые в них сами сэбэй вэзникают, и стараетесь тэлькэ сделать их бессэзнательными, пэслушными эрудиями вашей вэли".
Буква О радостно рассмеялась:
- Пусть поломают голову. Отлично, - потом добавила - а ведь я, чтобы тебя порадовать, моя дорогая буковка с чёлкой, написала поэму в твою честь:
"Актёр похлёбку похлебал
Шофёр ногой в костёр попал.
Таёжный мох покрыл утёс.
А чёрный чёрт овёс унёс".
Как он тебе?
Буква Ё вздохнула тяжело:
- Моих звуков много, а смысла в них нет.
- О-О-О... Помолчи и положи ножки около костра. Отдохни, однако. Потом в дорогу.
И вот около дороги у плёса на ёлке в одном из гнёзд, в котором когда-то жил клёст, живут парные гласные О-Ё. Хорошо им там вдвоем живется.
************
СПРАВКА:
Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества.
Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г. И. Шипова и А. Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля - носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.
Но почему против нашего Алфавита развязана целая война!
Буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, связаны с генетическим аппаратом человека (работы П. П. Гаряева) и со II сигнальной системой человека.
Русский человек мог воспринимать 49 букв (и звуков тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом!
Поэтому обрезание Алфавита есть обрезание структур ДНК человека, есть обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир, общаться с Космосом. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека.
Этого, по-видимому, и добиваются, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами. А ведь 3/4 всех научных открытий в мире сделано выходцами из России и Восточной Европы.