Мурюшина Наталия Алексеевна : другие произведения.

Да здравствует "Уткорот"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Сегодня наш телеканал "Сделаем труднее нашу жизнь" начинает серию передач, знакомящих наших зрителей с работой целой серии неинтернетмагазинов, которые начинают охватывать своими услугами все более широкие массы соотечественников.
  Дело в том, что за последние несколько лет широко распространились интернетмагазины, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг своим клиентам. Широко известен среди интернетпокупателей интернетмагазин "Утконос".
  Следует не забывать, что, помимо традиционных продуктов питания, высокое качество которых гарантированно, интернетмагазины доставляли в любую точку в точно назначенное время товары для животных, бытовую химию, товары для детей, косметику, кацтовары, товары для дома и сада и многие другие товары.
  Вот почему люди, пользующиеся услугами этих магазинов, зачастую, теряют чувство реальности. Начинают сначала себе, а потом и другим и даже официальным лицам задавать разного рода провокационные вопросы:
  1.Почему так же четко и гарантировано, как интернетмагазины, не могут работать официальные учреждения.
  2.Почему в официальных учреждениях не гарантировано внимательное отношение к гражданам, что является обязательным в интернетмагазинах.
  3.Почему узнать о состоянии дел с вашим заказом можно в этих интернетмагазинах в любое время суток, а в редких случаях, когда вам захотелось узнать о состоянии дел с вашим заявлением в любом официальном учреждении, вам придется предпринять целую череду напрасных попыток.
  Например, найти теперешнее название и местонахождение интересующего вас учреждения, что бывает очень трудным, потому что эти учреждения имеют постоянную тягу к изменению этих параметров своей деятельности.
  Далее клиент пятью видами транспорта должен добраться, наконец, до благозвучного учреждения и прочитать в объявлении на стеклянной двери, прикрепленном изнутри, дабы не быть содранным разъяренной толпой - "Сегодня санитарный день, который продлится с 9,00 утра 10 мая до 18,00 вечера 12 мая".
  А потом - кому как повезет.
  Но лучше в присутствии тех, которым довелось пройти весь набор этих препятствий, произносить вслух название этого учреждения не рекомендуется - были случаи впадения услышавших в ярость.
  С учетом вышесказанного Министерство иностранных дел, во избежание роста недовольства (вызванного безупречной работой интернетмагазинов) далеко за пределы государства, принял закон о создании всегосударственной сети неинтернетмагазинов. Магазины этой серии получили статус неинтернетмагазинов и официально зарегистрированное название "Уткорот".
  Магазины сети "Уткорот" НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРАВА:
  1.Гарантировать высокое качество продуктов. Клиенты неинтернетмагазинов "Уткорот" должны принимать по этому пункту самостоятельное решение. При этом им предоставляется право, например, свободного ознакомления с фиксированными сроками просроченности товаров. Однако, если просроченные товары были покупателем приобретены, то возврату и замене они не подлежат.
  2.Принимать претензии по поводу отсутствия гарантированного ассортимента продуктов на полках неинтернетмагазинов сети "Уткорот". Отсутствие продуктов на полках этих магазинов в 99% вызвано форс-мажорными обстоятельствами - или продавцы были пьяны, или сломались полки. Следует учесть, что форс-мажорные обстоятельства являются обстоятельствами непреодолимой силы, и никакие гарантии обсуждению не подлежат.
  3.Предоставлять покупателям по первому требованию Жалобную книгу. Решение о предоставлении Жалобной книги очередному покупателю неинтернетмагазина сети "Уткорот" принимается исключительно решением общего собрания сотрудников этого магазина. При этом следует иметь в виду, что решение является обязательным для исполнения, если оно принято не менее чем 99% работников, официально по трудовой книге оформленных на работу в неинтернетмагазин сети "Уткорот". Мнение прочих сотрудников магазина сети "Уткорот" считается рекомендательном, и при вынесения официального решения о предоставлении "Книги жалоб" покупателю неинтернетмагазина сети "Уткорот" не учитывается, даже если этих сотрудников в 6 раз больше, чем официально оформленных.
  
  ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ СЕТИ НЕИНТЕРНЕТМАГАЗИНОВ "УТКОРОТ".
  Одной из важнейшей обязательной услуги интернетмагазинов была доставка этими магазинами продуктов и товаров непосредственно до места их жительства. Это слишком хорошо для клиентов и слишком растратно для компании. Следует предпринять научно обоснованные методы, гарантирующие более широкое распространение негативного отношения клиентов к интернетмагазинам сети "Утконос".
  Внедрить практику - каждый потенциальный покупатель интернетмагазина сети "Утконос" должен приобретать товары и получать услуги самостотельно.
  Например, клиент должен дойти до ближайшей остановки общественного транспорта. При этом поощряется, если клиент, например, добравшись до остановки вынужден будет прочитать объявление, что "Автобуса сегодня не будет - мост снесло. Приходите завтра".
  Но нельзя забывать, что перед клиентом стоит задача - приобрести продукты сегодня. Однако об этом знает не только клиент. За высоким кустом отцветшей сирени спрятана самая последняя модель автомобиля "Обь". Но, конечно, она находится там не одна, в ней притаился довольный водитель. У него все рассчитано. Как только соберется шесть человек - больше он не берет, так как боится рисковать здоровьем пассажиров - он с трудом высвобождается из своего раритета и предлагает злым пассажирам свои услуги. Деваться некуда - нужно набраться опыта у сельдей в бочке, да за это еще и облегчить кошельки.
  
  НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ НЕИНТЕРНЕТМАГАЗИНОВ СЕТИ "УТКОРОТ"
  Известно, чтобы вызвать еще больший интерес к своим услугам, в интернетмагазинах существовала гибкая система скидок и проводились разного рода акции, чтобы покупатели впадали в еще большую зависимость от этих услуг.
  Поэтому спецслужбами нашего концерна была проведена огромная аналитическая работа, которая позволила придти к принятию следующих правил:
   1. В сети неинтернетмагазинах "Уткорот" недопустим контроль качества.
   2. В сети неинтернетмагазинов "Уткорот" книги Жалоб относятся к категории особо важных, и даже без официального присвоенного статуса "Для служебного пользования" фактически полностью подпадают под режим, существующий для этого рода документов особого учета.
   3. Несоблюдение режима работы неинтернетмагазинов сети "Уткорот" всячески поощряется руководством и учитывается при оценке эффективности работы сотрудников неинтернетммагазинов сети "Уткорот".
   4. Контроль за исполнением указанного распоряжения осуществляется строго по расписанию, каждый день вывешиваемому около кабинета администратора неинтернетмагазина сети "Уткорот".
  
  Приложение: СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДИСКРЕДИТАЦИИ ИНТЕРМАГАЗИНОВ СЕТИ "УТКОНОС"
   1. Внедрять в интернетмагазины "Утконос", которые напрямую работают с клиентами, специально обученных агентов, защищающих интересы неинтернетмагазинов сети "Уткорот". Приветствуется такая практика:
  Сцена в магазине "Утконос"
  клиент - Извините, что бы вы рекомендовали купить из этих рыбных полуфабрикатов...
  агент, прерывая на полуслова клиента - Сам, что ли не сможешь выбрать - пощупай, понюхай, если никто не видит, оторви кусочек обертки и попробуй. Понял?
  клиент - Девушка, что вы себе позволяете? Что значит оторви кусочек...
  агент - Тебе, что делать нечего, что привязался?
  клиент - Дайте книгу жалоб.
  агент - Ага, раскатал губу
  ну и т.д.
  2. Разместить в средствах массовой информации следующее объявление "Неинтернетмагазины сети Уткорот" приглашает желающих на временную работу. Пол, возраст, образование, привычки придендентов значения не имеют".
  Изъявившим работать раздаются кисточки и краски. Им вменяется в обязанность на рекламных щитах и на бортах общественного транспорта приписывать жирную Ж как первую букву в слове Утконос - то есть следует иметь в результате слово Жутконос.
  3. Заключить договор с одной из самых известных дизайнерских компаний на разработку логотипа неинтернетмагазина "Уткорот". В отличие от логотипа интермагазина "Утконос" следует на логотипе неинтернетмагазина поместить изображение утконоса, но только женщины-утконоса с красивым ртом. При этом указать название парфюмерной компании, выпускающей ту марку губной помады, которая будет на губах этой женщины-утконоса. Это позволит получить значимую прибыль - расходы парфюмерной компании на рекламу .
  
  Генерально исполнительный директор
   фамилия, имя, отчество
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"