Аннотация: После его смерти она приехала в Менербе. Цвели пионы... И везде хозяйничали скорпионы. Распрячь коня, свернуть лассо, Вернуть Пикассо то, что принадлежит Пикассо.
Она со страданием пожала плечами привычно...
И на 48 часов погрузилась в обиду, как обычно...
Она втыкала нож меж растопыренными пальцами все быстрей и быстрей
шепча:
"Мужчины, поганцы..."
Самое главное - следить за стуком ножа,
Это важно, как ритм в танце.
Чтобы добиться успеха, успеха без малейшего сомнения,
Мужчине нужно постоянно чувствовать одобрение.
И женщина здесь как втора.
К ней апеллируешь, как к греческому хору.
Воссоздать различия, чтобы извлечь искру, - тот еще дар.
Но вместо того, чтобы кричать: "Пожар!" - публика орет: "Кошмар!"
После его смерти она приехала в Менербе. Цвели пионы...
И везде хозяйничали скорпионы.
Распрячь коня, свернуть лассо,
Вернуть Пикассо то, что принадлежит Пикассо.
- Если б я была художницей, я бы нарисовала травинку.
А он говорит: - А я бы тогда лезгинку.
"Я - Пикассо" - подпись под автопортретом, сделанная к утру.
Материнская фамилия хлопает, как флаг на ветру.
Мир черен, и время слепо в черепе-каске.
"Я - господин Краска".
Когда проходит война - все мертвы.
Убийц не разглядеть.
Видны только жертвы.
Каждая личность в единственном лице,
Но только слуга Дон-Жуана и его враги остаются в конце.
Старая история.
Жизнь пропитана признанием со рвением.
Ими пичкают человека, как гуся, что откармливают на съедение.
У него кисточка вместо сердца. Это старый лис.
С латыни кисточка переводится как маленький пенис.
Это закон от художника, как после бога второго лица:
Картина никогда не может быть дописана до конца.
- Мне совсем не хотелось веселиться, все-таки это только успех,
Чтобы этого никто не заметил я веселилась больше всех...
Любовь как крапива, и так каждые дни.
Не пожнешь ее ежесекудно, не отдохнешь в ее тени.
Желание, пойманное за хвост, - мания.
Еще один способ назначить себе свидание.
Знакомый адрес для всех красивых:
"Тощая Тоска, сестра жирной Тоски -
Жительницы виллы Тоскливых".
Покажи этот мир, Пабло, пусть увидят: все - правы.
Он этого заслуживает - зад выше головы!
Ах, Дора, Дора, всегда сама!
Она была безумной еще до того, как сошла с ума.
Примета есть (богов участье):
Сумасшедший встретился в дождь - это к счастью.
В Китае была казнь - будь здоров -
"Разрезание на сто кусков".
Палач в идеале отсрочить смерть мог,
Пока не отрежут последний сотый кусок.
И было нечто в этой Голгофе века -
Странная радость на лице человека,
Смесь предельного ужаса, безумия чад,
Опиумное забытье и мастерство палача.
Все. Конец. Не по тормозам.
- Если бы я была твоей вдовой, я бы не закрыла тебе твои глаза.
Я бы предпочла, уж поверьте,
Видеть твой открытый взгляд в лицо смерти.
Твой последний уход привел к тому,
Что опечатал мою судьбу.
Твои последние мысли были вряд ли раскаянием.
А вы состарились, соскребая с себя воспоминания, мон ами,
Эти бурые пятна, которые так изящно называют кладбищенскими цветами.
ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО,
ОБРУЧАЛЬНОЕ ВДВОЙНЕ,
ТАК КАК БЫЛО С ОСТРОЙ ИГОЛКОЙ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ.