Зав кассой Оленька: "Катя, подпиши мне заявление на отпуск. А то я твою фотографию из контакта распечатаю, и усы тебе пририсую".
Администратор Татьяна Леонидовна: "Екатерина Алексеевна, я вам каску со стройки принесла, белую, начальскую, чтобы по голове не стучали. Я у них часто на стройке бываю. Как захожу, так и спрашиваю: "Что у вас можно стащить, чтобы можно было поднять?"
Кассирша Вика: "Екатерина Алексеевна, оставьте свой красивый автограф здесь, здесь и здесь. И там тоже. И вот тут. И в этой подшивке за май. До конца. На каждой странице. Три раза".
Операционистка Лена: "Катя, а ты тут будешь сегодня? Точно? Можно я схожу, маникюр сделаю? Минут сорок, не больше. Без меня на обед не уходите".
Радиоприемник: "Если у вас есть начальник, тащите его сюда размещать рекламу на нашем канале"
Внешний телефон: "Екатерина Алексеевна, это Венера Меркурьевна из "Юпитера". В какой строчке в чеке писать отпускные по сороковому символу? А они точно по сороковому? А я по пятьдесят второму вписала. Мне, что, переделывать? А кто подпишет? У нас директор уехал".
Внутренний телефон: "Екатерина Алексеевна, ну, вы понимаете, что мы от вас хотим! Да, инкассацию пришлем. Миллион наберете? Жаль. Собирайте, сколько есть. Нет, мешки с мелочью вывозить не надо. Из кошелька тоже можно не выгребать".
Мобильный телефон (свекровь): "Катюша, Аня у меня взяла детский словарь по английскому и целый час учила звуки. Сама. Я ей с собой его упакую? И книжку про прически тоже. Она просила. И атлас детский, французские сказки, Андрюшины журналы "Иностранная литература". Штук десять всего. А еще мы видели в магазине хорошую энциклопедию по биологии. Уже купли. Для младшей школы. И для средней тоже. В двух томах. Нет, не надо нас встречать. Мы сами доберемся".
Электронная почта. Одновременно приходят три сообщения.
Первое от директора: "Катя, мне срочно нужна твоя помощь. Напиши рекламную статью для Шлиссельбурга. Больше двух страниц не нужно. Обо всех услугах, о новых тарифах, и чтоб текст поживее был. Ну, ты же умница, понимаешь. За час справишься? Кстати, а почему на вас "Огонек" опять жалобы пишет?"
Второе из техподдержки опердня: "Пришлите нам список всех населенных пунктов вашего района, в которых нет улиц. До обеда. Срочно".
Третье от секретаря: "Катя, жду от вас список тех, кто будет делать прививки от гепатита. Укажите данные паспорта, прописку, место жительства. Как обычно. И побыстрее, пока нас опять в отделе кадров не просклоняли".
Клиент из Таджикистана. "У вас две недели назад женщина перевод отправляла. Мохирахон зовут. Нет, фамилии не помню. Мне нужны данные ее паспорта. Она у нас работала и уехала. Мы ей деньги не заплатили. Хотим выслать. Все равно дайте. У нас один дурак нерусский, когда пол подметал, копию паспорта из-под матраса вымел. А я у них - бригадир. Приду - убью всех. Я что на террориста похож?! А без кепки?.."
Вопль из тамбура: "У меня ваш банкомет карту зажрал! Я ж на вас ФСБ нашлю. Они вас тут всех положат! О, выплюнул. А можно я к вам сына пришлю работать? У вас тут невест много, а его надо замуж выдавать. Старших сыновей пристроили, а младшенький остался".
Я поднимаюсь из-за стола и кричу администратору:
- Пожалуйста, не мешайте мне хотя бы полчаса!
- Работать будешь?
- Нет, косынку раскидаю. Пока время есть.
И все бы обошлось, если б я директору вместо рекламной статьи не послала по ошибке этот текст.