Тех Марико : другие произведения.

Истории Чудовищ, т2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    "Все мнения монстров являются их неотъемлемой частью и не могут быть инкриминированы наблюдавшему их существу. Если существо тоже монстр - оно может не разделять их мнения по данной секунде внимания..." О Наблюдении Загадочных Существ. "Все имена; названия городов, стран и островов; даты и прочие критерии изменены в соответствии с чьей-то совестью..." Том второй, а может и первый... общий файл.

  
  Это был не дом и не квартира. И не нора и не убежище.
  Изредка снаружи приходили существа, вскользь называвшие себя "люди", они несли плохое и хорошее, чаще первое, думая о втором.
  "Люди" часто говорили обо всем от лица непонятного наблюдателя, словно подразумевая под словом "мир" что-то еще, кроме себя.
  Они говорили о мире, как о безбрежной вселенной, жаждущей их исследований, прочащей им успех, хоронящей невзгоды и открывавшей дороги наверх.
  -Понимаешь, - сказало существо, именовавшее себя "человек", - мы живем на внешней стороне сферы!
  -Откуда я узнал об этом? - Сказало существо по имени "человек", - мой разум подсказал мне это!
  -Сколько стоит подняться? Я поднимусь, сколько бы ни стоило это! Я рождена для этого!! Я рожу для этого!!!
  -Мир можно использовать! Это открыл нам разум! Все наши мечты достижимы, нужны лишь верные инструменты!
  -Почему ты так говоришь? Ты живешь в какой-то норе!
  -Я устал, наверное, я слишком рано родился...
  -Нет, конечно, я никогда не думала только как об инструменте!..
  -Вокруг столько чудес!!!
  -Хорошо там, где нас нет? Совсем не вечер, я не ослик и никогда и не помышлял о морковке, у каждого в руках свой спиннинг, мы рождены, чтобы идти только вперед!
    []
  
  Не игровые мама и папа.
  
  -Они были не игровыми, - сказала Леся. - Девочка словно цветок, поведала мне об этом.
  Все началось в доме на улице с именем Сирени. С запахом Сирени. С безразличным величием жестокости Сирени.
  -Знаешь, почему они каждый раз ругаются? - Сказала ей Сиреневая Одноклассница.
  -Почему? - Леся сжимала ногами бурого медвежонка и у того вылез один глаз. Это была пуговица.
  -Играла в игры?
  Леся кивнула.
  -Знаешь, когда хотят сделать видимость жизни - получается гротеск. Когда-то я решила сделать для моей героини в компьютерной игрушке маму и папу. Но они получились слабые, и все время стояли в одном углу дома, хоть по идее должны были бродить по нему и обмениваться фразами.
  Леся засмеялась.
  -Тогда я придумала. Пусть они ругаются! Конфликты! Если люди видят конфликты, то думают, что видят жизнь. Драма и трагедия ну никак не могут быть абсолютно безжизненными. Все человеческое естество поднимется и скажет: нет! Скажет, только усомнись человек в отсутствии жизни в таком важном деле как драматизм. И я сделала ей маму и папу...
  -И они ругались? - Улыбнулась Леся.
  -Да-да, и да, причем - круглосуточно. Ходили на работу, возвращались, и ругались. По чем зря. По любому поводу. Это могла быть любая вещь в доме или вне его, все что угодно. И знаешь - причина спора выбиралась автоматически рандомно, то есть - случайно. Со стороны они вели себя как настоящие мама с папой. У меня не получилось бы создать им интересные диалоги, в которых могла бы участвовать настоящая, Играбельная дочь. Та сразу бы раскусила подделку, но когда она слышала их крик - то сразу зажимала ушки ладошками...
  -Как я? - С едва заметным страхом в уголках нежно розовых детских губ улыбнулась Леся.
  -Как ты... - Сиреневая одноклассница в платье, по которому текли цветы, села перед ней и обняла её медвежонка. Так они и сидели, обнимая одного медвежонка на двоих. Потом он исчез, и они обнимали друг дружку.
  -Ты делаешь игры?
  -Леся. - Сиреневая укусила её за ухо.
  -Стой!
  -Ле-ся... - Сиреневая поцеловала девочку в ухо и зашептала в него Слова.
  -Твои мама с папой - моя работа, прости.
  -Как же так...
  -Они - не настоящие. - Сиреневые глаза заглянули в омут Лесиных.
  -Стой. Отпусти!
  -Тебе плохо? Больно? Я помогу. Я сохраню тебя. В себе.
  Леся перестала вырываться. Через минуту - перестала плакать и сказала:
  -Докажи!
  -Убей их.
  -Зачем?
  -И они вернутся. Твои мама с папой заменимы. На тот случай если по глупости поранится на кухне мать или отец попадет под машину. Их воскресит моя программа.
  -Нет. - Сказала Леся, не чувствую ни сил ни желания ни уверенности.
  -Я покажу тебе. - Сказала ей Сиреневая и повела за собой.
  Все случилось легко. Мама кричала не долго. Ловушка для папы сработала на ура. Когда кровь покрыла кухонный пол, Сиреневая девочка, мягко ступая почти кошачьими, невесомыми лапками по красному бархатному ковру влетела в комнату сна и утащила Лесю за собой туда.
  Когда Леся открыла глаза, было утро. Внизу, на кухне - ругались два человека. Леся приоткрыла дверь и увидела своих маму и папу. Они спорили о тапке, который куда-то пропал. Но Леся видела, как мать сжимала его левой рукой, не показывая отцу.
  -Боже. - Сказала Леся. - Почему я?
  -Ты - милая.
  Леся обернулась. Позади неё стояла девочка. В белой майке на голое тело, по ней текли цветы. То есть они были нарисованы как обычно, но словно не на платье, а на чем-то еще. Если обойти её кругом - цветы не сдвинутся с места, если майка станет развиваться на сквозняке - цветы не сдвинутся с места, просто уйдут за край материи некоторые. Леся любила, как зачарованная смотреть на них, но сейчас руки дрожали, и она не могла говорить.
  Сиреневая обняла девочку руками и увела за собой.
  -Прости. - Сказала Леся в пустоту.
  -Ничего не говори. Они не настоящие мама с папой. Те остались у тебя тут. В твоей маленькой груди. Ты можешь убить их снова, и они вернутся.
  -Спаси меня. - Прошептала в её глаза Леся. - Забери меня отсюда.
  -Только ты и я. Я сделаю это.
  ***
  -Девочка пропала. Ушла в школу и не вернулась. Второй класс, хоть должна была быть уже в третьем.
  -Что-то не так. - Шепнула на ухо Чарли. - Зачем ты мне это говоришь? Почему тебя это интересует? Ты же знаешь - у тебя очень мало времени! Ты обещала все подготовить, а сама идешь искать слабого ребенка. От неё тебе не будет пользы. Впрочем - это твои желания.
  -Я так похожа на эгоистку?..
  -Все люди похожи на это слово, изогнутые и втянутые в себя улитки. А разве не запредельно приятно - оттуда смотреть на мир глазами на стебельках? Чарли, возможно, она все еще там, в их доме, вернулась, но они просто не видят её. А может и раньше - не замечали. Чарли, я не думаю, что она решила уйти в сторону, которой нет сама. Её утянули туда, поэтому ты можешь считать это разведкой.
  -Не делай так, Чарли. - Попросила тихо Амэ.
  -Чарли-чарли, ты любишь мороженное, но сегодня останешься без него. Ах, Амэ, это подло.
  -Человек перебирает множество возможностей, но останавливается всегда на одной. Ты помнишь - это второе правило человека, узкое горлышко эволюции заставила нас быть такими, мы все когда-то начинали как одна клетка, поэтому два варианта стремятся к одному. И...
  -Ты это к чему?
  -То, что я думаю - это одно, что говорю и что делаю - другое.
  -А я - Чарли! И я честна даже сама с собой. Я никогда в этом мире не говорила лжи и никогда не скажу её! Нас было четверо и я последняя, к чему теперь перемены?
  -Я не уверена, но способность нас людей сострадать, скорее всего, как-то связана со способностью ко лжи, возможно считая, что можем принести настоящую помощь, мы лжем самим себе, обманывая себя, мы делаем добро. Меня пугают существа, не умеющие лгать, я задаю себе вопрос: а они хоть на одну сотую понимают нас, людей, то чем мы живем и чем дышим?
  -Это - то, чем вы дышите. Этот город и похожие на него города?!
  -Мы пришли.
  Здание было огромным, его фасад сверкал чистотой, с иной стороны это была серая мешанина кирпичей, труб и скрюченный под вековыми дождями пожарных лестниц. Наверное, тут было интересно играть детям, насмотревшимся нуара пятидесятых годов, но все равно - тут было слишком мало света.
  
  
  Вначале была она. Маленькая девочка, что шла по лесу и пела песню, от которой расцвета весь этот мир. Пусть и только в её глазах. Пусть и ненадолго. Стоило ей пройти - и сзади сгущалась тьма. Но она шла и шла вперед и пела так, что услышь её взрослый - и песня бы прекратилась. Но она шла вперед, раздвигая руками листву, а внутри - магически звенело тетивой натянутого лука маленькое чудо. Не знаю, что появилось раньше: волк или отчаяние. Серый ветер унес последний листок, он сорвал его с ветки и затянул в водоворот смертной жизни. Маленьких шажков в лесу уже было не слыхать. Пошел дождь, и все обратилось в грязь. Но знал бы кто в том лесу волшебных зверей, что снова придет весна...
  2011г. Город. Тринадцатый этаж отеля "Ген, юрусанай!", на номере табличка: "Evangelion not End"
  "Сочувствие убивает. Государство гарантирует защиту. Строй, структура, система гарантировала нам защиту, пока... Пока мы были частью Бога - мы несли добро своим сочувствием. Но сострадание убивает. Понимание. Поняв другого человека, ты становишься его врагом. Этого не понять, пока не перейдешь ту грань. Когда-то я была обычной девушкой, бившей бутылки в ночном ресторане. Я никогда не задумывалась о пользе понимания. Казалось естественным - вся боль мира от недопонимания. Хочешь помочь человеку - постарайся хотя бы понять его. Сперва - пойми, потом - может, и сможешь помочь. Так просто - жить на свету..."
  "Вначале была мелодия. Кардиганс. Хотя нет, стойте - это была Клюквенная. Давным-давно, в далекой-далекой галактике, возможно - в иной вселенной, и точно - когда все было по-другому, ночью, в ресторане, две девушки собирали осколки бутылки. Вина? Это была бутылка вина. И одной из них была та, на которую когда-то была похожа. Я. Наверное, все-таки, я..."
  
  Крэнберрис под дождем.
  -Эти же обычно не бьются. Во-от. - Улыбка Марины сияла, словно неоновая лампочка. И так же резала уставшие глаза. Ночь. Она пахла по-особенному в детстве. Когда тебе пятнадцать - ночной город "пахнет" как липучка плотоядного цветка в мире одинокой мухи. И ты садишься. К человеку в машину, которого видишь в первый раз, закидываешь ногу и оказываешься за спиной одинокого прежде мотоциклиста. А все - запах.
  -Почему?
  -Что "почему"? - Она как обычно и позабыла свои недавние слова. В этом мире все так быстро куда-то бежит. И мысли подруги - тому пример, он всегда у тебя под носом.
  Обладательница косы, длинной русой истинно русской косы повернулась, улыбнувшись. В глазах - голубые искорки. Днем они похожи на ртуть - там серебро, но ночью глаза её такие бездонные, они даже не пытаются отражать этот искусственный свет.
  -Мне послышалось что-то. Это... - Она подняла осколок. - Вот смотри!
  Вскочив, кинулась, лавируя между столов и вынырнула секундой спустя вновь - на этот раз с точно такой же бутылкой дорогого вина.
  Руки нежно разжались, улыбка стала чуть озорной - бутылка приземлилась и - к удивлению покатилась по доскам пола.
  -В два раза толще стекла бутылки, чем обычно. Как ты умудрилась?
  -Я не знаю.
  -Ты мастер. Ты уже - мастер, я это чувствую. - Произнесла она так серьезно, без капли иронии. - Это особое умение - оно у тебя в крови! Тебе нужно попробовать себя в восточных единоборствах. Спорим - ты и кирпич об голову расколешь только так! - Она показала ладоням - как именно будет расколот этот кирпич, при этом коса обернулась вокруг шеи и коснулась груди. Она покачивалась в боевой стойке, а Флора размышляла на тему крепостных девушек, которые вешались сами и которых вешали за их крепкие русые косы.
  -Я?
  -Что с тобой? Забудь. Не знай наш босс твоего брата, тебя бы даже за километр не подпустили сюда - во-первых, для посетителя ты слишком молода и не имеешь денег, а для работника - ты ломаешь все, к чему прикасаешься. Так просто. Флора?
  ***
  Шаховница на полу - шаховница на стенах. Похоже на пробуждение - всегда толчок. Словно в последний момент сна что-то рвется из тебя. Нечто. Оно было под потолком, туда, куда не проникает солнечный свет. Флора, внезапно осознав себя, не сразу поняла, как тут очутилась. Или не сразу подумала, что нужно разбираться в своем месте. Это походило на сумрачный лес, только построенный из железобетона и бронированного пластика. Почему именно такого - Фло не знала, но догадывалась, что все неспроста тут, что этому много-много лет и когда её самой не станет - этот мир человеческих творений станется стоять. Под потолком было нечто, но Фло не хотела смотреть туда.
  Возможно - она боялась "чего-то под крышей". "Что-то из-под крыши" не боялось её, она это знала. Поэтому просто решила не смотреть.
  -Флора?
  Девушка обернулась - рывок в темноте. Черно-белые квадраты образовали проход - такой же, казалось, он одинаков, словно она сама - чудное зеркало в этом мире и просто отражает, вот и все.
  "Тут водятся саблезубые тигры", была написано в конце скрученного, как червь коридора. Фло разглядела надпись отсюда, может она была особенная, надпись или Фло, возможно особенными были они обе, а может просто надпись хотела показать себя. Словно была живой. А может - Фло сама живой быть перестала внезапно.
  Если это и было похоже на ад, тогда его строили по заказу людей, по чертежам людей, строители-люди.
  "Тень не моя", так решила она. Ноги - словно ватные, но ступали легко. "Они тоже не мои?"
  Спустя пару тактов вечности, девочка прошла весь коридор, чтобы взглянуть на надпись. Та пахла кровью.
  -Монстры? - Спросила она неподвижный воздух. - Тут водятся монстры?
  ***
  Весь долгий путь Флора прошла молча. Что-то менялось в ней с каждым шагом, словно она в зазеркалье попала и тут можно идти и в то же время оставаться на месте, или даже если не хочешь, чтобы тебя сносило куда-то назад, нужно бежать лишь вперед, чтобы остаться на месте. А Флора шла, шла вперед и чувствовала. Как сминается что-то внутри: с живота и выше, будто бы место это хочет забрать кусочек тебя и взамен оставить напоминание о себе. Место брало с девочки плату за проход сквозь себя. Вечность согласна была стать конечной и измеримой сознанием, в обмен за кусочек души. Не изменишься - не сдвинешься с места. Нельзя пробежать, мимоходом, не думая о чем-то чужом, том, что не надо тебе. Приходилось впитывать и идти дальше, делать следующий шаг и снова становиться губкой, отжимать себя, чтобы оторвать ногу от пола в черно-белую клеточку. Он улыбался словно. Весь этот длинный коридор. Только не ей. Не сейчас.
  Дверь с татуировкой большой медведицы из стальных запоров открылась необычайно легко.
  Удивление улыбнулось в бокале вина и пригласило войти в сказку ночи без дня.
  Флора сделала шаг. - Что это? - Произнесли её стянутые долгим молчанием губы. Город плавился, срывая здания, стихия уносила их прочь. Замерзшие в этом пламени, словно позабывшие о времени, два небоскреба в центре города висели над землей, роняя вниз слезы расплавленного металла.
  Флора отшатнулась и, схватившись за край дверь, попыталась удержаться. Казалось - все то странное место, в котором она недавно брела, наклонилось так, чтобы девочка сорвалась и улетела навстречу земле.
  -А, по-моему, красиво. Есть утонченное обаяние шторма в подобной судьбе и свежесть... грядущая кровь все смоет, нэ? - Сказало существо с бирюзовыми волосами, оно или скорее она стояла на кончиках носков - так невесомо, словно из воздуха состояла вся.
  Она улыбнулась. Флора нахмурилась, только сейчас осознав, что это какой-то уж слишком сильно пахнущий сон. Во сне бывают запахи?
  -Нельзя, чтобы все так закончилось. - Подумала вслух Флора, на мгновение ей показалось, что она помнила что-то слишком важное, чтобы забывать, но как-то так вот взяла да и забыла. Удивилась: как можно было забыть? Но не вспомнила, что именно. Времени было мало. А может, его вообще не было - этого времени?
  -Да ты что, все только начинается! - громко прошептал ей в ухо кто-то. Флора резко развернулась, надеясь застать Шептуна, но прозевала его тень. Зато по глазам ударили осколки стекла.
  Кровь? Во сне бывает кровь?
  -Ты сможешь это предотвратить. - Сказала девочка из сна и спрыгнула с горы щебня, в который превратилось здание школы прямо ей на грудь. Невесомо так спрыгнула. Флора почувствовала прикосновение её мягких лапок. "Словно котенок", мелькнула мысль.
  Толчок - пробуждение. Когда Флора открыла глаза, то увидела над собой лицо своей самой лучшей, самой любимой подруги. То, что это именно так, она поняла лишь сейчас. Стоило побывать там, откуда не возвращаются, чтобы понять - все именно так, и никак иначе! Этого не разрубить - это зовется "узы".
  Флора улыбнулась.
  -Почему у меня такое влажное лицо?
  -Это потому что я плакала.
  -Я видела сон. Там кто-то сражался, и все улетало в бездну. Такой странный, необычный, но отчего-то до боли знакомый сон.
  -Я пыталась... - Марина наклонилась и, уткнувшись носом в щеку, зашептала горячо. Тогда и осталось-то: медленно обхватить её волосы руками и прижать к себе.
  -Что случилось?
  -Ам. - Ответила плачущая Мари, кусая щеку. - Прости...
  
  ***
  С братом ужинали молча. Наконец, не сдержавшись, Флора уронила хлеб и принялась искать его под столом. Сначала слышно было, как стучит вилка, потом на мгновение все стихло. Флора хихикнув, сделала "это".
  Две сильные руки вытащили из-под стола и усадили на место, как нашалившего ребенка.
  -Как дела на работе? - спросил брат.
  -Марина вчера два раза клялась уйти из дома, а сегодня только один, позавчера было четыре. И еще я снова разбила бутылку. Особую, небьющуюся, такие к нам из Франции привозили.
  -Прогресс - это хорошо. - Заметил брат, вытирая руки и садясь за стол напротив Флоры, которая, думая о своем, непроизвольно расположила на салфетке пружину, боек, прицел и обойму в форме клевера. - Когда я тебя забирал, ты сказала, что мало ешь, я и не думал, что это окажется правдой.
  Брат наклонил голову. Флора слегка улыбнулась, стараясь не краснеть при этом.
  -Я не хочу...
  "Когда ты придешь за мной?!"
  "Как только докажу, что смогу тебя прокормить"
  "А ты скажи им, что я мало ем!", маленькая Флора хватается ручонками за его перчатки и смотрит сквозь решетку забора. "Забери меня отсюда", говорят её глаза. "Это же просто - приди, прямо сейчас, и скажи, что забираешь! К чему сложность, нет тут сложности, почему у взрослых нет духу все делать сразу, зачем все решать и обдумывать?"
  Или это были его мысли? Мысли, которые привели тогда к поступку...
  ***
  Босс встретил их у ворот. Натянуто улыбнувшись, он с таким ускорением закрыл багажник настоящего черного БМВ - легенды девяностых - что в соседних домах задрожали стекла.
  "Там секреты страны", решила Флора.
  -Эй, - Марина толкнула в бок, - не иначе, как нанял еще кого-то в ночную работать и хочет поскорее удрать! Догоняй-догоняй!!! - Закричала она.
  -Догоняй. - Вяло поддержала её Флора. "Босс" запрыгнул в машину и удрал, круто развернувшись на повороте и помахивая им левой рукой.
  -Черти.
  Прошел час, другой. Уже успокоившиеся было девчонки, поняли, что пропали в тот самый момент, как окончательно свыклись с мыслю "все будет хорошо", одной на двоих.
  -Я тут работаю с сегодняшнего вечера. Вот. - Девочка одного роста с Флорой протянула ей пакет. - Это тебе. Брат передал.
  -Вау, это любовное письмо? - Выглянула из-за плеча Мари.
  -Что за глупости. - Флора говорила одними губами, не отрываясь от лица новой знакомой. Та смотрела на неё, Флора чувствовала взгляд, хоть и не видела глаз. Спокойная, с ровными темными волосами, закрывавшими большую часть лица, она казалась не живой. Можно и впрямь было решить, что девочка не дышит, настолько та замирала, когда переставала двигаться. А стояла она неподвижно уже с минуту - как зашла через вход для посетителей и прямо направилась к ним.
  -Я Амэ.
  -Да ты что, вот так нужно здороваться! - Не выдержала Маринка и, схватив в объятья незнакомого ей человека, повалила его на свежевымытый пол, сбивая стулья. Амэ не сопротивлялась. Она вообще не издала ни звука.
  ***
  -У нас тут можно сказать семейный бизнес. - Мари улыбнулась угрожающе. - Иногда приходят странные люди, не бойся, просто не замечай их. - Мари щелкнула пальцами, словно фокусник на сцене - так артистично, потом вдруг сделала реверанс и, пробежав вдоль столов, вскочила на стул.
  -Я введу тебя в курс дела, но позже, пока просто слушай нас.
  Что удивительно, Амэ просто стояла и впрямь слушала её. Флора нахмурилась. В этой девочке было что-то знакомое.
  -Ты знаешь нашего босса, так вот - это мой дядя, над ним только моя тетя, но ты её не знаешь и, слава богу.
  Амэ зачем-то кивнула.
  -Иногда мне тоже хотелось бы её никогда не знать. - Сказала своему левому плечу Марина. Затем обратившись к правому, возразила. - Но ведь родню не выбирают, а жаль...
  -Амэ! - Мари указала в неё пальцем.
  -Я. - Тихо отрапортовала новенькая.
  -Не думай, что обслуживание клиентов главное наше занятие. Лично для тебя главное сейчас - повторять все за нами.
  -Есть, сэр. - Не пытаясь иронизировать, ответила Амэ, отдавая честь.
  Мари закрыла глаза и пожала плечами, говоря опять в сторону и будто бы сама с собой.
  -Потом ты поймешь всю важность нашей здешней службы.
  -Так точно, сэр. - Амэ повернулась к Флоре. - Покажите мне ваш замечательный винный погреб.
  Схватив взволнованную таким напором девочку, Амэ потащила её в неожиданно правильном направлении. Мари произнесла торжественное: "Та-там-м!"
  Тут было темно, но Амэ не стала включать свет. Воздух был идеальным для хранения вина, но у девочки отчего-то каждый раз слегка першило в горле. Амэ отпустила её сразу и стала изучать это место, скорее для вида, да и странно, что она могла так хорошо видеть в почти полной темноте. Вытянув вперед руку, Флора сделала опрометчивый шаг и врезалась в теплую и мягкую "новеньку". Та не произнесла ни звука.
  "Идеальная героиня для фильмов ужасов, хоть и милая", подумала Флора, а вслух произнесла:
  -Ты тут раньше была?
  Вспыхнул яркий свет - после темноты мягкие лампы резали глаза. Новенькая, нашедшая выключатель, быстро приблизившись, остановилась в метре.
  -Твой брат очень хороший человек. - Прошептала Амэ. - Хоть и занимает вещами, которых люди не любят замечать.
  Флора смущенно вцепилась в свою прическу.
  -Если бы у меня был такой брат, я бы ценила это, я бы отнеслась к этому, как к подарку судьбы. Флора, ты любишь своего брата?
  -Ну... я... - Флора улыбнулась так, как не улыбалась давно, еще с самого раннего детства.
  -Ты не свободна. Не бывает свободных людей на Земле. Все люди связаны узами от самого рождения. Если ты не хочешь, чтобы твоя семья, твои друзья пострадали - даже не думай следовать пути перемен, меняя что-то в своей жизни, ты не сможешь удержать от перемен и жизни дорогих для тебя людей. Даже если увидишь, как открываются перед тобой сады самого желанного и такого долгожданного рая, помни, за все нужно платить. За твой выбор будут расплачиваться все, кого ты знала. Путь перемен для тех, у кого не осталось ничего ценного в этом мире. Нельзя иметь все и стремиться ко всему. Ты поняла?
  -Амэ... ты это к чему?
  Казалось, она говорит через силу, говорит не так, как привыкла говорить. Словно давно хотела это сказать, а как пришло время - смогла лишь накричать. И в то же время в голосе Амэ не было крика. Она говорила спокойно.
  Амэ развернулась, собираясь уйти. Флора быстро пробежала отделявшие их метры и, положив руку ей на плечо, развернула к себе.
  -Я люблю... люблю этих людей! Это - правда. И я не допущу того, чтобы с ними что-то случилось! Я смогу защитить их всех, потому что хочу этого, потому что это... - Сказала Флора, сверкнув глазами. Потом расслабилась, легко превращая свою мгновенную строгость в милую мимолетную шутку. Тихо прикусила свой язык. Флора давала себе обещание не вставать в позу и не говорить глупых и пафосных речей в младших классах, давала в средних и в старших тоже давала, причем исключительно себе. Но окончательно избавиться от своей странной, как считали окружающие, привычки смогла лишь недавно. И вот так все повернулось. Еще бы немного - и она выложила новенькой все, что думала. А после такого та вряд ли когда-либо посмотрела еще раз на неё как на нормальную.
  Амэ чуть запрокинула голову и стали видны из-под челки её глаза, добрые и спокойные. Они улыбались слегка, совсем чуть-чуть, но не так, как обычно улыбаются глаза людей. Слишком много теплоты было в них в этот момент.
  Флора чуть наклонилась, чтобы рассмотреть её поближе.
  -Я тебя знаю? Откуда?
  Амэ сняла её руку с плеча, чуть подержала, словно согревая либо пытаясь согреться, потом отпустила.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"