Аннотация: Данный список составлен на основе моих вкусов, однако может пополняться любыми желающими. Есть лишь одно требование - подробная аннотация.
Данный список составлен на основе моих вкусов, однако может пополняться любыми желающими. Есть лишь одно требование - подробная аннотация. Критерий подробности - минимум слов тридцать. Я должен понимать, почему это произведение действительно стоит читать и добавлять в список.
Один из флагманов данного жанра. Начинался как стандартное развитие героя, которое затем перерастает в эпическое противостояние с богами и всем игровым миром. Собственно, за что ругали данное произведение, так это за то, что со второй книги серия в большей степени стала фэнтези с игровым антуражем, нежели стандартной игрой. Однако я не считаю это недостатком. Герой удачлив, умен, сюжет динамичный. Автор неплохо играет на теме возвращения национального достоинства, вроде объединения русских перед "Проклятым западом". В свое время мне понравилось.
Еще одна знаковая серия. Завязка сюжета заключается в том, что главному герою достается громадная плюшка, которая нужна абсолютно всем. Его цель - развиться для применения удачной находки и продать ее на выгодных условиях. Серия неоднозначная. На протяжении большинства книг герой занимается чем угодно, но только не выполнением изложенной выше задачи. Из-за этого я пару раз бросал чтение, но затем возвращался, благо опять же было из-за чего. В книгах есть очень динамичные моменты. Как итог, я все же прочитал серию до конца, о чем не жалею.
Или более известный, как "Мир Барлеоны". Если честно, из всей тройки эта серия книг нравится мне менее всего. Наверное, причина - главный герой, которого темные личности будут использовать на всем протяжении серии, а он в ответ лишь утрется. Тем не менее сюжет достаточно неплох, повороты зачастую крайне неожиданные и язык вполне достойный.
Завязка сюжета заключается в том, что недоброжелатели решили убить главного героя, поместив его в высокоуровневую локацию и выкрутив на максимум фильтры боли. Однако обретший самосознание сервер мешает этим планам, а сам ГГ получает возможность развиться, а в перспективе отомстить. Первые книги серии мне понравились. Герой за счет ума и упорство успешно превозмогал. Плюшки были равносильны вложенным усилиям. Однако затем автор ввел линию друга ГГ и вот это мне не зашло. Потому что там где главный герой рвал жилы, его друг с компанией добивались результатов в комфортных условиях, будто бы играя. А затем две линии пересеклись и вторая возобладала, на чем я бросил. Однако первые книги рекомендую.
Честно говоря, данная книга выглядит как компиляция идей Маханенко и Руса. ГГ оказывается начинает в шахтах, как рудокоп, имею рояль размером с гору. Затем идет стремительное приобретение плюшек, вмешательство богов и противостояние с игроками. Что странно, изначально ГГ показан нубом, но затем начинает вести себя как прошаренный игрок. И нет, откуда у него вдруг появляются навыки, неизвестно. Несмотря на все указанные недостатки, автор опытен и за счет своих умений выдает вполне неплохой текст. А потому читать цикл можно.
Если предыдущие книги насыщены пафосом, то здесь мы имеем развлекательную серию книг без намека на серьезность. ГГ - бывшей космопехотинец, инвалид войны. В игры он никогда не играл, не любит играть и только и мечтает, как бы свалить из виртуальной реальности, до этого отрастив все конечности. Характер взрывной, прямолинейный, не слишком умный, а в игре еще и получивший образ таурана (минотавра). Как итог, похождение ГГ и его товарищей, это веселый театр абсурда. Однако читать это довольно забавно.
Алексей Осадчук
"Проект Зазеркалье"
Завязка сюжета слизана у Маханенко. Герою требуются деньги, и он отправляется в игровые рудники. При этом выбирает в качестве игрового персонажа никому не знакомую расу, которая разумеется оказывается настоящей имбой. Быстрое развитие, смекалка. Две книги я прочитал с удовольствием. Испортило все объяснение автора роялей героя. Так бывает, что лучше каким-то условностям оставаться необъясненными, нежели давать кривой обоснуй. Увы, автор выбрал второе.
Юмористическая книга по типу "Укола зонтиком", то есть герой действует по наитию, порой необдуманно, а уже окружающие дорисовывают образ невероятно крутого профессионала. В первый раз читал с большим удовольствием.
ГГ - подросток, начавший играть. Выбирает для развития нестандартный вариант в виде огра/рукопашника/хиллера. После чего под радостный свист падающих роялей он начинает нагибать. на самом деле первая половина книги мной была прочитана даже с удовольствием. Хороший язык, бодрый темп, атмосфера жесткого противостояния. Однако вторая часть вызвала разочарование. Во-первых, рояли стали вовсе неприличными, вроде ударов сносящих 5/10/20% здоровья любого существа. А во-вторых герой чем дальше тем в большей степени стал врать всем окружающим. Причем делать это когда надо и когда подобное совершенно не требовалось. Собственно, пролистав в конец я отметил, что вранье принесло ему лишь положительные последствия, а рояли достигло вовсе астрономических величин. В общем, если хочется расслабиться, почитав про героя МС, то это неплохой вариант.
Сразу плюсик автору за стремление к оригинальности. ГГ играет за ящера и выбирает класс петовода. Язык нормальный. ГГ разумный парень с понятной мотивацией. К сожалению, второстепенных персонажей просто нет. Окружение героя ничем не примечательно.
За что автору минус, так это за проработку развития героя. Класс "зверолова" не привязан ни к каким характеристикам и вообще они не играют особой роли в силе персонажа. Приручить можно кого угодно, банально прикормив, просто с ростом уровня шанс становится ниже. Прирученное существо смертно. Никаких классовых навыков, лечащих или усиливающих пета нет. Одновременно можно содержать несколько петов и с ростом уровня это число увеличивается автоматически. Итак, все сказанное - никак не ложится на игровые правила. Ибо баланс у такого класса выйдет крайне кривой.
Как итог, если вы готовы простить автору слабую проработку механики игры, то почитать вполне можно.
Если вдруг нужно навсегда исчезнуть и скрыться - неужели вы откажетесь оказаться в таком месте, где станете настоящим феодалом, полноправным и единственным владельцем обширных земель и собственного замка с прилагающимися к нему прислугой и наложницами? Неужели не захотите быть повелителем несокрушимых и верных армий, который казнит и милует одним лишь словом, от прихоти которого зависят судьбы целых племён и народов? Не обманывайте себя - конечно, каждый втайне мечтает о чём-то подобном. А герой книги не просто мечтает - он получает такую возможность: ему станет доступно всё вышеописанное, да ещё и кое-что в довесок. Единственное, всё это будет лишь в виртуальности. Но не страшно, ведь скоро она полностью заменит собой настоящую жизнь...
Замок Чернокнижника, первая книга проекта 'Земель'. Любителям стратегии советую посмотреть, но все же она уступает по сюжету и интересным героям тому же 'Замку Волшебника'.
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Данная книга является лучшей в проекте 'Земель' и начинать знакомство с этим миром лучше с нее. Интересный ГГ, сюжет, наличествуют хорошо прописанные второстепенные персонажи. Недостатки также есть, я бы назвал среди них излишнее число заданий полученных ГГ, которые перегружают повествование и в конце концов оказываются благополучно забытыми, однако это - все же придирки. Рекомендую.
Похождения начинающего друида, насильно втиснутого во вселенную виртуальной игры "Земли меча и магии". Перед ним открыто множество путей, но на каждом из них стоят барьеры в виде врагов, чудовищ и обстоятельств непреодолимой силы. Почитал я другие произведения этой вселенной и внезапно ощутил писательский зуд и резкий прилив вдохновения. Лит РПГ.
Мясоедов - автор, за плечами которого уже много книг и потому данная получилась не плохой, но не более того, мое мнение заключается в том, что автор не стремился выложиться и придумать что-то оригинальное. Однако, несмотря на сказанное выше, я рекомендую прочитать книгу, тем более она может понравиться достаточно широкому кругу в отличие от иных произведений этого проекта.
Спокойная и неторопливая история с нормальным слогом, а главная законченная. Лично у меня не пошла, но я не могу назвать в ней каких-то отрицательных сторон.
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) *** Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Просто монолог уставшего безумца.
Проект 'Земли меча и магии', представляющий собой LitRPG-стратегию. Достаточно много нервирующих описаний, хотя, что можно было ожидать от Замка Некроманта? Плюсы - нормальный сюжет, может понравиться тем, кто в отличие от меня любит жутковатые события в книге. Минусы - читая книгу, я с трудом мог представить, что такие события могли происходить в обычной онлайн игре.
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир.
ГГ выбирает расу гномов и занимается ее развитием, при этом большое внимание уделено кузнечному делу и владению оружием, так что достоинство это или недостаток - решать Вам. Лично мне такие описания были интересны, а потому и книга понравилась.
Срыв на этапе создания персонажа, ошибка в забагованной игре или просто набор случайностей? Неизвестно, что стало причиной, но обычная студентка начинает игру (или новую жизнь) в виртуальном мире "Земли меча и магии" за класс и расу, так и не дошедшие до релиза. Сие есть Замковое РПГ, с корнями в Героях меча и магии и олдскульных пошаговых стратегиях. Это не фанфик, а произведение в составе проекта "Земли меча и магии".
Повествование от лица девушки управляющей Замков Волшебницы и случайно оказавшейся в забагованной локации. На деле это легкая книга, где у ГГ все идет просто и легко, а неприятности разрешаются одним движением пальца. Книга для любителей проекта 'Земли меча и магии', начинать с нее знакомство не советую, она явно не является лучшей.
Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку.
А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться.
Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии".
Как Вы догадались, ГГ выбирает замок вампира надеясь почувствовать себя в кругу семьи, однако об этом вскоре забывается, а само мировоззрения ГГ скатывается до канонного графа-Дракулы (того, который Колосажатель). Плюсы - любителям серии может понравиться, слог нормальный. Минусы - личность ГГ, излишнее вливание денежных средств с минимум результата.
Тот же антураж "Героев меча и магии", однако ГГ выбирает игру за демона. Произведение для меня неоднозначное. Имеется хороший язык, весьма забавный бесенок, однако автор излишне увлекся очернением врагов и обелением союзников. Мерзкие рыцари-фанатики еще терпимы, однако белые и пушистые демоны на мой вкус просто скучны. Бесенок и выделяется в плюс потому что он единственный ведет себя как нормальный демон.
Книга отличается максимальной приближенностью к источнику вдохновения, то есть к "Героям меча и магии". Имеется много игровых условностью, состав юнитов точно соответствует замку нежити из любимой игры. Читать вполне можно, язык неплохой.
Главный герой оказывается в незнакомом мире. Здесь ты можешь умереть и возродиться, можешь повышать уровни, выполняя задания и убивая монстров. Однако основную угрозу здесь представляют даже не монстры, а люди. Притом совершенно неизвестно, кто может оказаться предателем. Две книги я прочитал с интересом. Не шедевр, но вполне неплохо.
На Землю приходит Система, пусть и в ограниченном виде. ГГ становится одним из игроков и вооружившись паранойей начинает развиваться. Действует логично, постепенно набирая силу. Первая книга мне понравилась, однако продожение оказалось заброшено, да и тот кусок, что был написал, вышел каким-о обрывочным и скомканным. Однако первую книгу рекомендую.
На Землю приходит Система, данная добрыми инопланетянами. На сей раз действительно добрыми, преследующими цель спасения мира. ГГ оказывается одним из самых выдающихся людей планеты за что награждается роялем и начинает развиваться. Попутно идет конфликт с бандитами и властями, совместный отпор угрозе иномирян и уничтожение монстров. Серию нельзя назвать выдающейся, но почитать вполне можно.
ГГ оказался одним из "избранных" и выкидывается Системой в пустынный город, населенный гоблинами. Никаких перерождений, все ранения реальные, а шанс сдохнуть необычайно велик. Произведение динамичное, герой довольно умен и разумен. В общем, первая книга мне понравилась. А вот уже со второй появилось разочарование. Поход в глубину города обернулся пшиком. Никаких новых локаций, вместо трудности перехода, повальное использование невидимости и рояли в кустах, но и это не все. Ведь затем сюжет вильнул совсем в иную сторону, на отражение угрозы Земле от злобных иномирян. Я дочитать вторую книгу так и не смог.
Смесь ЛитРПГ и зомби апокалипсиса. Сам апокалипсис ГГ благополучно провел в коме, а проснувшись обнаруживает себя уже в наводненном мертвецами Париже, с едва теплящимися анклавами людей. Никакого сурового превозмогания тут нет. Герой удачлив, ему везде сопутствует успех. Просто легкая книга.
На Землю пришла Система в результате чего мир погрузился в хаос. В этих условиях ГГ приходит в себя в психбольнице, куда попал благодаря своей благоверной. С мозгами у него все еще беда, память работает плохо, зато есть способности Игрока. Написано хорошо, так что прочел первую книгу с интересом.
Пробовал читать, не зашло из-за ГГ. Кажется, таких персонажей называют Анти-Сью. ГГ данной книги физически слабый, презираемый, не способный ни в какой области наук. Лидерских качеств и храбрости в нем также не замечено. Он превосходно владеет английским, однако, чтобы исправить это "достоинство", автор помещает его в среду англоговорящих людей. Причем не простых, а самых настоящих Мэри Сью - сильных, умных, лишенных страха и т.д. И выживать герой будет исключительно потому, что одна из Сьюх его пожалеет и возьмет под защиту. Ах да, физически слаб он вопреки физиологии человека. В смысле, он вроде бы ничем не болен, однако ни закаливания, ни тренировки в подростковом возрасте никак не способствовали его физическому развитию.
Может дальше там дело исправится, однако мне подобное не зашло.
В фикбуке 3 романа, а не 4. (На АТ первый роман разбит на две кнжки.)
1й - глав герой больной слабак, типа завхоз, команда держит его из жалости. Он на подхвате, прокачка по остаточному принципу.
2й - после гибели команды гг постепенно крутеет, выздоравливает, организует новую команду, где он неоспоримый лидер. В конце - воскрешает команду прежнюю, долг чести так сказать... Но отправляет её в параллельный мир, в прежнем ей нормально уже не прокачаться, да и под ногами путаться не будут.
Если желаете устроить срач в среде анимешников - просто похвалите это произведение! А если серьезно, то эта работа - одна из основоположников жанра LitRPG, каким мы его знаем сейчас. Сама серия насчитывает больше двух десятков томов, однако лучшими из них являются первые два, где события происходят в "Айнкраде". По сюжету десять тысяч игроков оказываются заперты в игре с полным погружением. Смерть в игре означает смерть в реальности, при этом чтобы выйти требуется преодолеть сто этажей данного мира. А это задача не просто опасная, но и растянутая на множество месяцев, во время которых реальные тела игроков слабеют и могут умереть.
Драматичность - отличительная черта всей серии, однако лучше всего она раскрывается именно в первых двух томах. Плюс хотелось бы похвалить романтическую линию, которая тут нормально развивается. Первые два тома нравятся большинству, а вот последующие оказались встречены читателями уже не столь однозначно. Лично я рекомендую прочитать первые шесть, а затем уже по желанию двигаться дальше.
ГГ - один из лучших и уж точно самый опытный из игроков в онлайн игре. Тем не менее он не приносит денег, а последние неудачи требовались на кого-то свалить. Вот ГГ и выкидывают из команды, заставив расторгнуть контракт. Однако ГГ не желает сдаваться и начинает новый путь восхождения на проф. сцену.
Что понравилось, так это сам ГГ - решительный, наглый, легко обставляющий всех своих противников. Второстепенные персонажи также хорошо прописаны. Опять же игровой мир показан вполне логичным, поступки людей обоснованы. В общем, советую прочитать или посмотреть мульт-сериал. В последнем бонусом будут хорошо показанные сцены сражений.