Модерау Михаил Юрьевич : другие произведения.

Особенности формирования человека будущего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Жизнь разных поколений раскрашена разными красками. Мой дед не представлял себе жизнь без парного молока или помидора не с грядки, я об этом не заморачиваюсь. Мне тяжело представить себе жизнь без использования рецепторов вкуса или обаяния. Потомки будут другими.


Особенности формирования человека будущего.

   Субъективная экстраполяция результата воздействия на общество устоявшейся (не одно поколение) инновационной системы общественных отношений (фантазии).
   Эпоха избыточных технологий требует формирование человека будущего. Никаких современных сказок и т.п. Воспитание по комплексной индивидуальной программе, составленной с учетом генной карты и желаемого направления развития.
   Человек будущего с рождения находится в среде высокорейтинговых родителей, воспитателей, наставников, родственников, сослуживцев, соседей и т.п. Эти люди формируют его личную систему ценностей (формирование социальных ценностей происходит в первые годы жизни). Они, подтверждая это личным примером, рассказывают (согласно программе) что:
   - хорошо быть уважаемым, а уважают (любят, восхваляют и т.д.) только полезных для общества, чем больше сделал полезного для общества, тем выше твой рейтинг, за каждое полезное дело даются балы заслуг;
   - самые полезные (это участники важного для общества исследования, научного открытия) становятся героями, кумирами, им подражают, ими гордятся, о них будут помнить всегда, нужно много учиться и трудиться, чтобы стать героем, поэтому учиться тоже хорошо;
   - плохо лениться, лентяев презирают, не дают право на работу, их жизнь никому не интересна, они бесполезны для общества;
   - плохо тратить время на бесполезное для общества, только концентрируясь на полезном, можно стать героем.
   Первые баллы заслуг, за первые тесты (в виде игры) в самом раннем возрасте. Количество доступных тестов и их сложность постоянно растет, формируются отдельные ветви. С ростом личного показателя социальной полезности увеличивается степень самостоятельности в выборе тестов.
   Решение об использовании права на личный социальный пакет принимается самостоятельно, но к этому времени социальные ценности уже сформированы, человек будущего создан. В социальный пакет входит малое жилое помещение с контролируемой вентиляцией (качество воздуха, температура, влажность) с аппаратурой контроля и жизнеобеспечения:
   - гигиенический аппарат (душевая кабина с рукомойником);
   - утилизатор (с унитазом);
   - пищевой аппарат (выдающий бесплатно лишь порции биомассы необходимые и достаточные исходя из потребностей организма пользователя);
   - предметный аппарат (выдающий бесплатно лишь утвержденный набор предметов первой необходимости);
   - коммутационный аппарат (предусматривающий и вариант полного погружения с подключением к сети);
   - тренажерный аппарат.
   Далее одни сплошные тесты до полноценного члена общества (показателя социальной полезности, а не возраст). Начинается взрослая жизнь с трудовой и общественной деятельностью.
   Трудовая деятельность позволяет значительно ускорить рост личного рейтинга и схоже с современным сопровождением автоматизированных комплексов (оператор, ремонтник и т.п.). Отношения внутри трудового коллектива что-то среднее между комплексной бригадой, коллективом шабашников и современным малым предприятием без наемных работников (трудятся только партнеры, дольщики). Количество начисляемых баллов заслуг зависит от оценки качества личного труда и коллектива в целом.
   Процесс трудоустройства зависит исключительно от личного рейтинга, мнения членов коллектива не учитываются. Вакантными для претендента точками считаются все, которые занимают люди с более низким личным рейтингом. Показатель социальной полезности - главный идол человека будущего.
   В свободное от работы время человек будущего продолжает учиться, сдает тесты, кроме увеличения личного рейтинга, это необходимо для его будущей творческой деятельности. Подавляющая часть населения будущего двигает науку, поэтому объем новой информации огромен. Человек будущего, что бы быть конкурентоспособным (полезным для общества) обязан учиться постоянно.
   В обществе будущего отсутствуют институты власти в их современном понимании (нет правительства, законодательного органа и т.п.), как и понятия чиновник. Все решения принимаются путем опроса полноценных граждан, а "вес голоса" равен показателю социальной полезности. Прямое правление, без делегирования полномочий, поэтому каждый полноценный гражданин серьезно относится к общественной деятельности.
   Количество баллов, выделенное на поощрения коллектива, зависит, в том числе и от его личного голосования, соответственно и его баллы каждого члена коллектива. Так как архив голосования в открытом доступе (открытое общество) то каждый имеет возможность знать реальное отношение к их совместной деятельности. Личная заинтересованность.
   Следующий этап творчество. Система распределения баллов сохраняется, а внутренние отношения зависят от вида деятельности. Имея солидный показатель социальной полезности, многие ограничивают личные запросы на удовлетворение собственных нужд социальным пакетом. Например, продолжают питаться биомассой, хотя имеют возможность на ежедневные деликатесы. Подумаешь безвкусные, потребности организма покрывают, а тратить время и энергию на поиск деликатесов, тем более, что часть мозга, отвечающая за рецепторы вкуса, атрофирована. И такое отношение ко всему не связанному с пользой для общества.
   Человек будущего знает, что лишние знания вредны, что объем крови прокачиваемый через мозг ограничен. Он не допускает "раскачки" несвязанных с творчеством долей мозга, искусственно атрофируя их, "затачивая" собственный мозг под творчество, "прокачивая" нужную кровеносную систему мозга.
   Конечно люди разные, не все способны добиться желаемого личного рейтинга. Некоторые сходят с дистанции (поживу для себя), но общество будущего предусмотрело инструмент отсортировки низкорейтинговых. Количество потомков у мужчины пропорционально показателю социальной полезности, причем нулевая возможность соответствует праву творить. Такой искусственный положительный отбор.
   Таким образом сформирован человек будущего (человек-творец), не умеющий развлекаться и не понимающий для чего это нужно. Труд, учеба (ученик и учитель) и общественная деятельность это три стремления жизни человека-творца.
   Вряд ли люди противоположных эпох (технологий скудного и избыточного производства) смогут просто понять стремления друг друга. Не поймет человек-творец азарта болельщика, красоты стиля одежды, радости приобретения престижного аксессуара, упоения власти. Не в состоянии человек-потребитель понять азарта исследователя, красоты принятого решения, радости познания неизведанного, упоение от открытия.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"