Мочалов Олег Викторович : другие произведения.

Магия, Расы и Существа, Бестиарий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Экскурсия по магии, расам и существам, а также бестиарий. Обновление май 2009.


Магия

   Магия - это возможность управления Реальностью посредством своих воплощений, по-другому "тел" или "оболочек", иногда их объединяют под один термин "аура". Воплощение представляет собой проекцию живого существа в том или ином пласте Реальности, а также и способность воздействия на него. Без каждого воплощения живое существо обречено на смерть, поскольку душа реализуется в каждом их них, хотя сама и не принадлежит ни одному пласту, в этом смысле, дух является проводником умысла реальности или Творца, чем сильнее дух, тем выше воздействие на реальности.
   Существует бесконечное множество пластов Реальности, но все это утрировано и, соответственно, введено понятия 5 воплощений:
  -- Физическое
  -- Энергетическое
  -- Ментальное или Пси
  -- Астральное
  -- Вероятностное
   Тем сильнее живое существо, чем выше его умение влиять на реальность, а не реальности на него. В этом смысле гармония - это единение своих воплощений со смыслом устройства реальности (наглядный пример друиды, которые добились единства с живой природой, или ангнецы, иначе духи гор, гномы постигшие единение с камнем).
   Среди людей родилось много теорий, рассматривающих существование еще многих тел. Вроде демонического, это ...; или проклятого, которое дается человеку, когда его душа проклинается. Ангелоподобного, иначе божественного, когда человек переходит на иной уровень бытия, отказываясь ото всех остальных своих воплощений. Темпорального, существующего вне пространства и времени, пласт реальности, где души встречаются друг с другом.
   Отличием разумных существ от остальных является контроль ментального тела и воздействие на ментал других существ. У неразумных ментальное тело не доступно для самостоятельного контроля и содержит набор инстинктов, своеобразие которого и является отличительным признаком вида. Физическое и энергетическое тела приобретают свои характеристики в зависимости от ментального.
   Физическое тело - это самый первый уровень, реализуется в виде материи и воздействует исключительно на материю. Физическое тело самое легкоуязвимое, и сохранение его целостности является первостепенной задачей для любого мага. Без физического воплощения живое существо обречено на смерть, исключения вампиры и оборотни, а также нежить. Восстановление физического тела называется лечение.
   Энергетическое тело - позволяет управлять токами жизненной энергии, которые называются энтоками. Учения, призванные к формированию способности накапливать, трансформировать или отталкивать энергию, называется энергофизической магией. Умение трансформировать энергию в материю и материю в энергию называется Силой, этим обладают, в разной степени, все энергофизические маги. Большинство боевых атакующих заклятий направлено на уничтожение физической составляющей - это и есть реализация мастерства отталкивания энергии, например, огненный шар или ледяная стрела. Защита физической оболочки строится на основе двух принципов: пассивной и активной. Пассивная защита - это построение защитного энергетического кокона для отражения атак; Активная - применение комплексов связывающих, отводящих и отталкивающих заклинаний, она более сложная и требующая большого опыта и искусства, но и эффективность ее применения намного выше. Энергетические атаки осуществляют разрыв внутренних энтоков энергии и, как результат, развоплощение энергетического тела и последующую смерть, иной способ нападения - это изоляция от внешней энергии и последующие атаки на сожжение внутренних резервов, результат тот же. Под защитными действиями используются укрепления внутренних энергетических каналов, построение избыточных связей, формирование контратакующих токов и активирование отгораживающих полей.
   Постижение защиты и уничтожения является первой ступенью к постижению энергофизической магии. Стоит отметить, что существует множество различных учений по этой теме. Но энергофизическая магия не заключается исключительно в боевой магии, но и включает в себя бытовую, биологическую, заклинательную и целительскую составляющие.
   Способность восстанавливать и изменять энергетические токи другого живого существа, а также восстановление материи, называется целительство. Особо одаренные целители могут оказывать влияние на иные уровни воплощения.
   Стоит отметить и заклинательную магию, или заклинательство, которая основывается на применении рун. Всего известно более сотни рун, из них образуют комбинации, напитывают их силой и накладывают в виде печати. Создание печати длительный процесс, но эффективность оправдывает затраты, сильная рунная печать может остановить и высшего и вероятностного мага. Заклинатели могут накладывать печати, напитывая их из астрала, с помощью высшего мага. Также накладывание силовых печатей способствует временному повышению способностей физического и энергетического тел, к примеру, повышает физическую устойчивость или скорость реакции, увеличивает энергетический запас или активирует заклинание.
   Бытовая и биологическая магия самые распространенные виды, спектр их применения очень широк, а границы очень стерты.
   Ментальное тело или Пси - реализация мыслей, чувств и инстинктов. Умение воздействовать на ментальные тела дает огромную власть над людьми и другими живыми существами, позволяя навязывать волю и чувства. Практически все правители очень сильные ментальные маги. Ментальный контроль является необходимостью любого мага, обучение ему необходимо и, достигший определенной степени защиты, может претендовать на звание дипломированного мага. Особо сильные ментальные маги, контролирующие, могут совершенствовать и изменять характеристики своих физического и энергетического тел, менять мысли и чувства множества существ одновременно.
   Астральное тело - соединение с астралом или духом Реальности (Вселенной). Чем выше развит дух, тем сильнее воздействие на астрал. Астрал - это неограниченные потоки энергии, пронизывающее всю реальность. Способности изменения астрала раскрывают возможности перекраивать все уровни Реальности.
   Каждый может воздействовать на астрал, ибо каждое разумное существо обладает духом. Но целенаправленно пользоваться астралом - это удел высших магов. Остальные общаются в рамках традиций вероисповедование.
   Вероятностное тело - распознавание вероятностных линий развития грядущих событий. Это знание дано провидцам, и очень редко, когда маг становится сильным провидцем. Плата за каждое рассмотрение вероятностных линий - это изменение своего древа вероятностей. Дар влияния на вероятностные линии очень редок и высоко ценится, обладателей дара окрестили влияющими. Вероятностные маги считаются самыми коварными и жестокими, практически неуловимыми, но очень слабыми в прямом противостоянии. Их сила в плетении сложных вероятностных комбинаций для уничтожения врагов. Не редки случаю привлечения вероятностных магов для расследования широко спектра проблем и преступлений.
   Существует Орден Иного Пути, последователи которого считают, что путем изменения будущего можно менять прошлое, бытуют слухи, что за баснословное вознаграждение, магистры этого ордена могут воскресить из мертвых, пока душа еще не разорвала связи с воплощениями.
   Влиющие практически не могут воздействовать на вероятностные пути высших магов, ибо те добились определенного уровня соединения с духом Реальности и изменение их вероятностных путей равнозначно изменению реальности.
   Градации магов
   Самая низшая ступень - это энергофизические маги, основные направления деятельности - это бытовая, лечебная и биологическая магия. К ней, в той или иной степени, относится подавляющее большинство населения в мире.
   Следующая ступень - это ментальные маги, приверженцы биологической магии, которая, частенько, сводится к управлению животными. Единицы, обладатели сильного дара, входят в так называемые Ске'Гарды (оперативная группа магов).
   Средняя ступень - это дипломированные маги, выпускники Академий и Университетов, обладатели широкого круга навыков, каждый из которых выбирает направление для своей последующей специализации.
   Высокая ступень - это специалисты, дипломированные маги, добившиеся больших успехов в какой-то из областей, например, боевой или ментальной магии. Целителями и Заклинателями могут быть только специалисты.
   Высшая ступень - это высшие маги, соединенные с астралом, им подвластны огромные возможности. Магистр - это степень высшего мага, который проделал важную работу в какой-либо области, воспитал не одно поколение дипломированных магов или отличился новым открытием в магии. Степень магистра присваивается только советом магистров числом не менее семи, при абсолютном согласии.
   Вероятностные маги стоят вне градации, поскольку способностями к вероятностной магии может обладать любой, вне зависимости от его ступени.
   Ске'Гарды или Группы магов
   Нередко для выполнения определенных целей или задач маги объединяются в оперативные группы, опытным путем было выделено оптимальное сочетание магов различных способностей:
  -- целитель
  -- заклинатель
  -- пара-тройка боевых магов
  -- вероятностный
  -- ментальный
   Опытный Ске'Гард может противостоять высшему магу.
   Высший Ске'Гард - это:
  -- Один или несколько высших магов
  -- Вероятностный влияющий
  -- Ментальный контролирующий
   Практически никогда, но бывает, что высшей ске'гард - это один высший маг, обладающий всеми способностями.

Расы и Существа

   Эльфы - полные вегетарианцы, обитатели тропиков, в основном селятся в лесах, но есть и исключения. Делятся по родам, каждый род возглавляет князь, высшая власть у Большого Совета Князей, повседневно править выборный Малый Совет князей.
   Темные Эльфы или Дроу - всеядные . . .
   Гномы
   Человечество
   Орки - полные хищники, имеющие родственные связи с кошачьими. Существует три клана, разделенные по ареалам обитания,.
   Шоа'грин - самый грозный и многочисленный клан степных орков, отличаются коричневым оттенком кожи.
   Шоа'дэзр - клан горных орков, отличаются огромной физической силой, иногда их по ошибке путают с троллями.
   Шоа'оэн - клан лесных орков, очень малочисленный, естественный антагонизм к эльфам и естественная дружба с гоблинами..
   Гоблины
   Тролли - полудикие пленена, населяющие горы. Их не истребили орки и гномы только потому, что их выжили в самые труднодоступные места.
   Эвелеофанты - морские существа, обладающие разумом, отдаленно напоминающие людей, только две руки с перепонками да двое ласт вместо ног, два огромных черных глаза и чешуя вместо кожи, на спине плавник, а в остальном схожи. Они возвели прекрасные строения под водой. Умеренно относятся к людям, легко идут на сотрудничество.
  

Бестиарий

   Грифоны
   Мантикоры
   Драконы
   Фениксы
   Василиски
   Нежить
  
   Оборотни - это живые существа, обладающие свойством изменения своих физических характеристик, быстрому накоплению и сбросу массы тела, но в определенных пределах. Чтобы произошли изменения своих характеристик, им необходимо знать, во что нужно преобразовать физическое тело, и как им управлять. Для этого оборотни "впитывают" физическую, энергетическую и ментальную сущности живого организма. "Впитать" - это способность прочитать и распознать основные характеристики и перестроить под них свое физическое тело, чем больше впитал и чем лучше распознал оборотень живые сущности, тем большего сходства он добивается с оригиналом. Чаще всего впитывание сопровождается смертью "впитываемого", в противном случае последний становится оборотнем.
   Физическое тело оборотня необычайно крепкое и трудно уязвимое. Встречаются и сильные, и слабые энергофизические маги, из-за своей специфики посредственные ментальные маги, умеющие только читать при непосредственном контакте.
   Существует два типа оборотней: дикие и владыки. Дикие не контролируют своё преобразование и поведение в преобразованном состоянии, обладают только примитивными инстинктами: бесконечным голодом и стремлением к накоплению веса. Преобразование - это замещение своего ментального "я" каким-либо менталом животного. Если не являются свитой владыки, то уничтожаются беспощадно, ибо могут истребить все живое в округе. Владики, это люди, сохранившие рассудок после преобразования, т.е. свое ментальное "я". Обладают развитой энергофизической магией и ментальной магией. Собирают и контролируют свою свиту из диких оборотней. Чем сильней владыка, тем более у него развитые дикие оборотни.
   Вампиры - являются энергетическими паразитами, из-за своей неспособности к переработке любой энергии, кроме как высасываемой у живых существ. По своей сути бестелесны, поэтому кровь необходима для поддержания физического тела. Физическое тело практически неуязвимо и может приобретать любой облик в рамках своей массы, но, обычно, этим свойством владеют только высшие вампиры. Практически все вампиры очень сильные ментальные маги, хотя, по известным данным, доступа в астрал и к вероятностным потокам не имеют. Ультрафиолет губителен для физической структуры вампира, поскольку вызывает резонанс и последующий распад, и хотя это не убивает, но обрекает на физическое развоплощение, противостояние ультрафиолету и является отличительной характеристикой высших вампиров. Энергетическому телу вампира необходимо постоянная подпитка из-за своей природной слабости, поэтому вампиры очень редко применяют энергофизическую магию. Без физического воплощения, вампир обречен на постепенное развоплощение и смерть. Они малочувствительны к энергофизической магии, большинство заклинаний не действует на вампиров.
   Вампиры обладают душой, но исковерканной, ближе к проклятой.
   Пол вампира определяется по энергетическому телу, а не по физическому. Рождаются вампиры крайне редко и бестелесными, родители должны помочь ребенку приобрести тело иначе он быстро погибает, пока еще крепка энергетическая связь между матерью и ребенком.
   Вампиризм является заразным, но поражение ожидает в лучшем случае одного из тысячи, и только при соблюдении определенного ритуала после начала изменения в воплощениях.
   Проклятые души или Вестники Хаоса - это души, предавшие Творца, отлученные от перерождения и обреченные на вечные муки пребывания в Хаосе (Внемирье, Чистилище). Их основная потребность заключается в прорыве мироздания для последующего воплощения.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"