Он оказался в древней пещере с колоннадой монументальных столбов из камня. Откуда-то снизу струились слабые струны красного света, Мишагула шёл по, усыпанному мелкой крошкой, каменному дну пещеры.
Издалека были слышны глухие и резкие удары барабанов. Что-то тревожное и пугающее было в этих звуках. Мишагула насторожился и прижал руку к цевью полуторного меча.
На стенах задрожал далёкий свет факелов и отголоски ударов тяжёлых шагов прокатились эхом по каменными сводами. Сэр рыцарь огляделся в поисках укрытия. Громадной колонной, справа высился сталагмит. Растущий вверх с самого дна - своей текучей структурой, он нарушал законы гравитации.
Мишагула укрылся за ним и оказался на обрыве, над целой рекой раскалённой магмы, отбрасывавшей красные отблески огня на камни.
На стенах пещеры выросли дрожащие тени. Приближались шесть рослых и крепких обезьян с маленькими рогами и длинными хвостами: их коренастые фигуры покрывала длинная чёрная шерсть. Они двигались медленно и плавно, каждая из них сжимала в левой руке факел, а в правой - блестящий металлический крюк.
Когда процессия проследовала мимо и свет факелов стал стихать, Мишагула двинулся дальше. Внизу бурлила кровавая лава, в её кипении были слышны едва уловимые, слабые человеческие стоны. Пещера была жуткой, наполненной болью, страданием и страхом.
Впереди показался каменный мост, построенный крутым овальным изгибом, в виде арки. Мишагула взошёл на мост и увидел разлом, обрывающийся раскрошенными камнями. За разрушенным мостом, далеко внизу, пылал бесконечный океан магмы, с бушующими фонтанами раскалённой лавы.
У обрыва возникла огромная шипящая тень и в темноте открылись два красных змеиных глаза с вертикальными жилами чёрных зрачков.
- Мишагула! Я ждал тебя! - тихо и нежно прошипел громадный змей, его длинный и тонкий язык извивался в замысловатых фигурах при каждом слове рептилии. - Ты знаешь, где ты!?
- Догадываюсь, - твёрдо ответил рыцарь.
Мишагула стоял прямо на краю разрушенного моста, напротив огромной пасти и глаз рептилии. Его отсвечивающий серебром щит висел за спиной, оба меча были в ножнах, а белый плащ развивался при каждом вздохе змея.
- Разве ты не боишься? - проникновенно прошипел змей, медленно двигаясь над красным океаном магмы.
- Да-а-а, - задумавшись, подтвердил змей и прошипел: - Он не боится!
- Он не боится! - далёким и громким эхом повторились слова змея где-то под сводами пещеры.
Змей, приблизил свой красный глаз и внимательно уставился на Мишагулу. Его длинный чёрный, словно сама тьма, зрачок был размером с рыцаря.
- Не боится... - в последний раз с сожалением прошипел змей.
Князь Солнечных гор, Мишагула сделал едва заметный шаг и, сильно оттолкнувшись, бросился с моста. Уже в полёте он выхватил полутораручный меч. Мишагула стремительно приближался к огромному, длинному и узкому зрачку, на красном, пульсирующем глазе рептилии".
Академия
За окном багряными островами висели большие плоские облака, в них отражался красный свет восходящего солнца, визуально превращая невесомую поверхность в твердь.
"Облака - словно парящие архипелаги. Если представить, что небо, раскинувшееся над горизонтом, это продолжение плоскости планеты, то выглядит небо, как море с багряными островами! Как приятно жить на море!" - подумал Андрей, стоя у открытого окна.
Через час он уже несся на чёрном велосипеде и шелестом шин раскатывал по асфальту тишину августовского утра.
- Здравствуйте, - сказал запыхавшийся Андрей, проехавший двадцать километров.
- Доброе утро, - ответил начальник аэродрома, пожилой, но подтянутый лётчик с пагонами майора на голубой форменной рубашке.
- Я вчера с пилотами познакомился, они сказали, что сегодня можно прыгнуть с парашюта! - взволнованно сообщил Андрей, закрывая за собой дверь кабинета.
- Так, интересно! С пилотами? - удивился майор.
- Да!
- И как их зовут? - поинтересовался тот, задумчиво скрещивая руки на груди.
- Сергей и Николай, - ответил Андрей. - Николай ещё в лётном камуфляже был...
- Да что ты говоришь, в лётном камуфляже, ну надо же! - задумчиво произнёс лётчик и добавил через паузу: - Только у меня нет пилотов с такими именами.
- Как нет? - опешил Андрей.
- Вот так! Аэродром у нас маленький, у нас всего-то две машины сейчас летают, и я всех пилотов знаю по именам! - подытожил майор, задумчиво глядя на Андрея.
- Понятно... - разочаровано прошептал он и добавил: - А прыжки сегодня будут?
- Прыжки будут. Сейчас ребята готовятся.
- А можно прыгнуть? - с последней надеждой в голосе спросил Андрей.
- Это сложно, - задумался начальник аэродрома. - Только на коммерческой основе.
- А сколько будет стоить?
- Семь тысяч рублей, - спокойно ответил майор.
Андрей безнадёжно полез в карман шорт и, достав смятые купюры, пересчитал их.
- У меня только три с половиной! - печально сообщил он офицеру.
- Тогда, ничего не могу для вас сделать, молодой человек, - сочувственно ответил тот.
- Извините, - Андрей вышел из кабинета и, пройдя по коридору, оказался на лётном поле.
Высоко поднявшись над линией горизонта, уже ярко светило солнце, шелестела трава, широкими и косыми волнами по ней пробегали порывы лёгкого ветра. Андрей рассматривал блестящие фюзеляжи кукурузников, задравших алюминиевые винты в голубое небо. Подумав, он махнул рукой и отправился обратно в кабинет начальника аэродрома.
- Извините, это снова я! Можно? - энергично спросил Андрей, входя в кабинет.
- Слушаю, - поднял голову лётчик.
- Я тут шёл по коридору, на стенах полно всевозможных плакатов с самолётами и парашютами!
- Так?!
- Я хорошо рисую, даже в художественном училище год учился. Может, вам необходима пара-тройка новых плакатов? Так я могу! - предложил Андрей. - И вот ещё половина суммы за прыжок у меня есть!
- Понятно! Очень прыгнуть хочется!? - добродушно улыбнувшись спросил лётчик.
- Очень! - однозначно ответил Андрей.
- Ладно, давай свои копейки! По плакатам после обсудим! - согласился начальник аэродрома.
Просияв от радости, Андрей быстро полез в карман шорт.
Пройдя короткий инструктаж на стапелях, он вскоре уже сидел на железной лавочке АН-2. Самолёт, раскачиваясь на неровностях лётного поля, быстро набирал скорость и вдруг невесомо оторвался от земли. Рядом с Андреем сидели молодые спортсмены и с интересом наблюдали за новеньким.
- Самое интересным будет - выходить! - сообщил ему парень, сидевший напротив. - Но ты, главное, в этот момент не обделайся, тебе понравится!
Кукурузник был похож на городской автобус, в котором сквозило из всех щелей и хорошо была видна открытая дверь кабины пилотов со спинами двух лётчиков. Всё было, как-то буднично и от того ещё более странно.
Над кабиной замигала красная лампа.
- Можно! - не оборачиваясь, громко сказал один из пилотов.
- Приготовиться! - крикнул пожилой инструктор и, шатающейся походкой, отправился к двери.
Двенадцать парашютистов встали, Андрей неловко посмотрел на свои короткие промасленные штаны, которые ему дал один из пилотов, вытащив их из-под сиденья самолёта. "Ты же не собираешься в шортах прыгать?! Всё достоинство себе отморозишь!" - пошутил лётчик и вручил ему штаны.
Парашютисты пристегнули карабины принудительного открытия стабилизирующего парашюта к длинному тросу, натянутому под потолком самолёта.
В этот момент лампа загорелась устойчивым красным светом, и инструктор, нажав на стальной запор, открыл дверь самолёта. В салон ворвался сильный шум пропеллера и белая дымка облаков. Он помахал рукой ближайшему к нему парашютисту, тот, сложив руки на груди, подошёл к открытой двери.
- Пошёл! - крикнул инструктор и парашютист, наклонив голову вперёд, выпал из самолёта.
- Следующий! Пошёл! Следующий! Пошёл! - перекрикивая звук авиационного мотора, кричал инструктор. Парашютисты один за другим выпрыгивали головой вниз из самолёта, исчезая в проёме двери.
Андрей продвигался всё ближе к строгому инструктору. Он внимательно наблюдал за происходящим. До открытой двери оставалось три... два... один парашютист. Андрей хорошо видел заднее крыло самолёта, которое разрезало молочное пространство за бортом.
"Главное не струсить, - подумал Андрей. - Иначе, как я буду смотреть в глаза этого шестнадцатилетнего мальчишки, который стоит передо мной".
- Пошёл! - громко крикнул инструктор и мальчишка выпрыгнул из самолёта. - Следующий!
Андрей оказался у открытой двери самолёта и посмотрел вниз. Будто с огромного колеса обозрения перед ним открывался величественный вид: извивающаяся, синей брошенной лентой, река и деревья, словно спички, воткнутые в зеленый ковёр полей. И над всем этим пейзажем плыл белый дым облаков и уже обволакивал ноги Андрей.
- Пошёл! - крикнул инструктор и Андрей, как зачарованный, наклонил голову вниз к этой красивой и манящей далёким пейзажем бездне.
Сложив руки на груди и подогнув ноги, как ему показывали на стапелях, Андрей выпрыгнул из самолёта. Его тело начало медленно вращаться. Он поразился, как чётко и спокойно он успевает рассмотреть самолёт, из которого только что выпрыгнул. Андрей видел каждую заклёпку на зависшем в пустоте фюзеляже кукурузника. Самолёт медленно удалялся от него, как старый загородный автобус.
"Сто тысяч один! Сто тысяч два!" - отсчитывал в уме Андрей и рассматривал вращающуюся и неуклонно приближающуюся к нему Землю: "Сто тысяч три!".
Он рванул большое красное кольцо, похожее на небольшой поручень, и сразу же услышал шелест вылетающих строп и купола. Потом Андрей услышал лёгкий хлопок, раскрывающегося парашюта, и почувствовал резкий толчок, ударивший по всему телу.
Высоко над головой натянулся на тонких длинных стропах белый шёлк парашюта, за ним было видно голубое небо с маленьким, далеко улетевшим от Андрея зелёным самолётом. В трёхстах метрах в сторону был виден ещё один парашют и ещё множество белых куполов, плавно спускающихся к земле.
Андрей погрузился в какую-то созерцательную медитацию, рассматривая бесконечность горизонта и медленно плывущую навстречу, выгнутую плоскость Земли. Она поражала своей красотой и величием.
Всё наверху словно застыло: спуск на такой высоте воспринимался медленно и плавно. Но чем ближе была земля, тем сильнее ощущалась реальная скорость парашюта. В последние десятки метров земля стремительно ринулась к Андрею.
Больно ударившись ногами, он приземлился и его сразу же повалило на бок. Купол парашюта улетал в сторону, а далёкая твердь планеты вдруг превратилась в крупную зеленую траву перед глазами.
Андрей погасил купол, вытравив нижние стропы и тот огромным белым цветком плавно опал вниз, стелясь по мокрой от росы траве. Он встал и ощутил, как сильно дрожат его колени. И вдруг почувствовал безграничный восторг и наслаждение от возможности просто стоять, а ещё дышать и жить, наслаждаясь этим ясным и голубым днём, каждым его мгновением и секундой!
Андрей был безгранично счастлив и, просветлённо улыбаясь, удивлялся какой-то новой кипучей энергии, родившейся внутри его тела.
Университет кино
- Я согласен, не вижу проблем поработать вместе, - ответил Сергей Кашкан.
- Отлично, почитай, пожалуйста, вот эти сценарии, - Андрей достал из огромной зелёной папки скреплённые листы А4.
- Серьёзный фолиант! - заметил Сергей и уселся на кровать.
- Да уж... - подтвердил Андрей. - Эта папка с короткометражками, которые не утвердили в производство за последние два года в университете!
- Великий и ужасный Оз? - спросил с иронией друг.
- Всё верно, великий и ужасный, - улыбаясь, подтвердил Андрей. - Тут более тридцати сценариев, но для работы над полнометражным проектом нас интересуют только эти пять!
Друзья расположились в комнате общежития университета, которую Андрею выделили временно - на один месяц. Был вечер и за окном было по-зимнему темно, на письменном столе тускло горела старая настольная лампа с железным, много раз перекрашенным абажуром. Эта лампа видела многие поколения студентов и, видимо, гордилась тиснёным знаком "ГОСТ" на своём металлическом корпусе.
Андрей вспомнил, как ему досталась эта временная комната:
- А что у вас случилось с Натальей? - заботливо спросила комендантша общежития, когда Андрей, после двух ночёвок на киностудии Горького, зашёл к ней в кабинет.
- Да так... расстались... - нехотя ответил Андрей.
- Так, может, ещё помиритесь... - с житейской мудростью сказала комендантша - хорошо выглядящая брюнетка средних лет.
- Извините, но я, думаю, нет. Уверен, что нет. Простите меня, ради Бога. Какой-то странный разговор получается, - смутился Андрей.
Она задумалась и внимательно посмотрела на Андрея, который приуныл у дверей её кабинета.
- Значит, вам нужна комната? - спросила она.
- Нужна...
- Вас отчислили из университета, и я не должна давать вам комнату, - каким-то бесцветным голосом продолжила комендантша. - Но я всё понимаю. Могу дать вам место в комнате на седьмом этаже с Максимом Решетниковым. Вы, наверное, его знаете? Он из вашей параллели, на документалистике учится.
- Да знаю. Мне всё равно... - обречённо ответил Андрей.
- А вы что-то имеете против Максима? - вкрадчиво спросила комендантша.
Максим Решетников был ботан, грязнуля и задрот, но Андрею действительно было всё равно, и он отрицательно покачал головой.
- Что ж, отлично! Вот вам квитанция, сходите в банк через дорогу, оплатите. Здесь сумма за один месяц проживания в общежитии университета на платной основе. Большего для вас я сделать не смогу, - женщина вяло вздохнула и протянула похожую на медицинскую справку квитанцию. - Через месяц вы должны будете покинуть наше заведение.
- Спасибо, - устало ответил Андрей.
Из колонок компьютера тихо звучала музыка, друзья удобно устроились в комнате.
- Можешь забирать эти распечатки, чтобы удобно дома почитать, - продолжил Андрей. - "Рационалист" по рассказу Синити Хоси, "Чудеса", "Ореол" и "Человек, который умел летать" - по Чапеку, ну и, конечно, "Экзорцист 2007".
- Не беспокойся, гражданин начальник, усё сделаем у лучшем виде! - просипел Сергей, пародируя киношных уголовников. - Дадим, так сказать, стране полнометражный сценарий!
- Может тебе электронные версии ещё на мыло скинуть?
- Давай, у меня "lapata@yandex.ru", ничего на изменилось, - ответил Кашкан.
- Сейчас, - Андрей открыл на компьютере почту и вдруг добавил: - Я рад, что ты согласился поработать со мной, нам нужно будет придумать побольше гэгов в сценарии.
- Ето мы могём, - самодовольно подтвердил Кашкан. - Так, а что у тебя случилось с Озом?!
- Не сошлись характерами и глобальным отношением к целям.
- Звучит круто, а подробнее? - интересовался Сергей.
- Ты же помнишь сценарий "Чудеса", который мы с тобой писали год назад? - улыбнулся Андрей. - У нас там happy end, а для Касимова такой финал в драматургии кино неприемлем. Он основоположник жанра социально-публицистического кино и хорошие истории для него должны вскрывать проблемы общества и ставить вопросы, оставляя финал открытым. Например, бедная и падшая мать эксплуатирует свою дочь, делая её проституткой. Или хороший мальчик-студент случайно убивает другого мальчишку-хулигана - вот это "хорошие истории" для Игната Самсоновича, а для меня всё это чернуха. В жизни и так много грязи, чтобы транслировать это ещё с экрана.
- Да уж, трэш! - взявшись за лоб, рассмеялся Сергей.
- Смешно, правда?! Цель кино - дарить людям позитивные эмоции, а значит, дополнительные дни жизни, а не пугать их собственным существованием. Вот мы и не сошлись характерами с мастером курса.
- Ай, смотрел я его фильмы. Не моё это кино! - уверенно заявил Кашкан.
- Ладно, проехали, - задумавшись ответил Андрей.
- Он тебя не просто отчислил из киноуниверситета, он дал тебе пинок, а значит, сообщил достаточное ускорение, чтобы мотивировать на длительное движение вперёд, - философски заметил Сергей.
- Ладно "Зигмунд Фрейд и сыновья", пойдём лучше прогуляемся!
- Не Фрейд, а Иероним Карлсберг, - довольно ответил Сергей и отхлебнул пива. - Это мой alter ego и творческий псевдоним.
Когда они оделись и уже выходили из комнаты, то столкнулись в дверях с Максимом - новым соседом Андрея. Он только вернулся из института, глаза у него были расфокусированы и устало потеряны.
- Приветы, - поздоровался Андрей.
- Здорово! - устало ответил Максим.
- Там в холодильнике макароны по-флотски, я утром варил, не стесняйся, - сочувственно предложил Андрей. Он хорошо умел видеть в людях голод, потому что сам прошёл через это чувство.
- Спасибо! - поспешно ответил Максим и принялся мяться у холодильника.
- Ешь, ешь, приятного аппетита... - подбодрил Андрей и вышел из комнаты.
- А чего ты мне макароны не предложил? - нарочито обиженно спросил Сергей уже в коридоре общежития.
- Сударь! Для вас у меня есть более щедрое предложение! Не хотите ли отведать чахохбили с имеретинским хачапури в расположенном по соседству грузинском трактире?
- Норм предложение! - довольно одобрил Кашкан.
- Устремим же наши стопы! - сообщил Андрей другу и добавил. - Кстати, пиво в трактире "Натахтари" - просто персик, конфета!
Чудеса
Перед глазами качался перевёрнутый с ног на голову двор старого московского дома: серая штукатурка стен, тёмные ряды окон, подъезд с обшарпанной скамейкой и лужи на голой земле. Андрей качался на турнике, уцепившись согнутыми ногами за перекладину и свесив тело вниз - так обычно он делал в детстве. В этот пасмурный февральский день Андрей должен был встретиться с продюсерами первого канала.
Раздался звонок мобильного, раскачиваясь вниз головой, Андрей расстегнул молнию на кармане куртки и достал телефон:
- Алло... Отлично, Лёха... У метро встречаемся...? Ок, жду тебя, я уже на месте... До встречи! - ответил Андрей.
Он нажал кнопку завершения вызова и, взявшись одной рукой за перекладину, спрыгнул с турника.
У метро "Тульская" Андрей встретил, вынырнувшего из подземки, Лёшу Санкина. Они познакомились три года назад, когда работали на фотосессии, организованной их общими друзьями, на заброшенном заводе ОЗЛК "Москвич". Андрей был на этом проекте режиссёром, а Лёша - администратором.
Лёха Санкин сразу понравился Андрею неиссякаемым оптимизмом, крутыми коммуникативными навыками и ещё искренностью, не так часто встречавшейся в людях. Лёша был крепкий, среднего роста, молодой человек тридцати лет. У него были длинные русые волосы и пристальный взгляд улыбающихся голубых глаз. Он был настоящий дворовый пацан, чётко отвечавший за свои слова и поступки.
- Здорово, здорово, братан! - широко улыбнулся Лёша.
- Здорово! - обрадовался Андрей.
- Ну как, готов к встрече? Взял материалы: сценарий там, синопсис? Не знаю, что там у вас полагается? - спросил Лёха.
- Всё взял, всё нормально! - ответил Андрей.
- Ну, отлично, сейчас кофейку выпьем и погоним?
- Можно.
- Люди серьёзные - продюсеры с главного канала страны. Но ты не дрейфь, просто расслабься, рассказывай про свой сценарий и всё будет огонь! - напутствовал Лёша.
Через полчаса друзья сидели в роскошном кабинете, уставленном дорогой антикварной мебелью. Перед ними за огромным дубовым столом сидели двое мужчин средних лет в хороших итальянских костюмах.
Дубовый стол, как зеркало отражал в себе богато убранный кабинет со старинными часами и картинами на стенах. Андрей уставился в полированную деревянную поверхность, наблюдая, как в искажённой перспективе отражалась секретарша Катенька, подававшая чашки с чаем и кофе. Она аккуратно снимала столовые приборы с серебряного столика на маленьких резиновых колёсиках, спрашивая у гостей про сахар.
Волнуясь, Андрей использовал паузу, чтобы сосредоточиться.
- Спасибо, Катенька, - вежливо поблагодарил секретаршу мужчина в золотых очках и обратился к гостям: - Так что у вас за фильм? "Чудеса" - странное название, но мне нравится, может, только немного детское...
- Вполне приемлемое, ведь это комедия, - улыбнулся Андрей. - Но не просто комедия, а тысяча одного жанра. Мы хотим удивить способом повествования, меняя жанры повествования каждые полторы-две минуты экранного времени, в корне ломая стиль и характер движения сюжета: комедийный детектив, хоррор, мелодрама, производственная драма, индийское кино и так далее... Как видно из названия, фильм о чудесах! В жизни всегда есть место чуду! Мы стараемся показать зрителю, что тот, кто верит в чудеса, тот их и обретает. Главное, верить! Помните, как в "Алисе в Стране чудес":
- А что это за звуки, вон там?
- А это чудеса.
- И что же они там делают?
- Как и положено, случаются...
Впрочем, кому чудеса не нужны, с теми они не происходят. Но это только на первый взгляд...
- Интересно, - задумчиво произнёс второй мужчина, с коротким ёжиком тёмных волос. - А в чём фабула?
- Фабула? - на секунду задумался Андрей. - Троим героям неожиданно приходят чудесные способности, меняющие их жизнь. Один герой хочет избавиться от новых способностей, другой - развить, а третий сразу теряет их и хочет вернуть. Все "чудесные" герои попадают в один автомобиль и начинается путешествие, полное приключений, в итоге каждый получает то, о чём на самом деле мечтал.
- Роуд муви? - уточнил элегантный мужчина в золотых очках.
- По структуре - да, - подтвердил Андрей. - Вот, кстати, эскизы главных героев.
Андрей протянул папку, лежавшую перед ним.
- Вот это главный герой - Иван, - прокомментировал он, встав за спиной мужчин, рассматривавших эскизы. - Водитель такси в Москве, непутёвый и добрый парень, у него нет никаких чудесных способностей. Он скорее помогает, попавшим в чудеса героям. Вот, кстати, и они!
На другом конце огромного стола Лёша пил кофе, с интересом наблюдая за происходящим.
- Это кто, вампир? - улыбнулся стриженный под ёжик.
- Это Эдик, - ответил Андрей. - Он не вампир, а в костюме вампира. Эдик обрёл чудесную способность во время корпоративного маскарада. Дело в том, что Эдик совершил доброе дело и у него возникло свечение над головой.
- Свечение? - с сомнением переспросил стриженный под ёжик.
- Свечение - нимб, он прячет его под котелком маскарадного костюма и мечтает избавиться от него, - подтвердил Андрей.
- Фантасмагория? - улыбнулся и поправил золотые очки второй продюсер.
- Всё верно. А вот это Юлдус, - продолжил комментировать Андрей. - Молодой паренёк из Средней Азии, гастарбайтер в Москве, кстати, умел летать. Летал домой и обратно, спекулировал и со временем утратил свою чудесную способность.
- А это что за милая девушка? - спросил продюсер в золотых очках.
- Василиса - главная героиня истории. Иван встречает её, благодаря цепи событий и тому, что бескорыстно помогает попавшим в беду "чудесным" героям. Между молодыми людьми возникает любовь - главное чудо Василисы и Ивана, как, впрочем, и всех наших зрителей!
- Забавно, забавно... Пришлите ваш сценарий на эту почту, - стриженный под ёжик протянул богато украшенную визитку. - Редакторская группа его изучит.
- Спасибо, - облегчённо выдохнул Андрей.
- Только один момент, - добавил продюсер в золотых очках. - Даже если нас всё устроит в вашем сценарии, вам нужно будет снять пилотную сцену. Естественно, мы всё организуем.
Андрей улыбнулся - это был максимальный результат, на который можно было рассчитывать на первой встрече.
- Извините, я вижу, вы закончили с вопросами по фильму? - повертев на столе чашку с кофе, уточнил Лёша. - Я хотел бы спросить, как вы относитесь к здоровью будущих поколений?
- Мы хорошо относимся, - улыбаясь, ответил продюсер в золотых очках.
- Видите ли, я в Новогиреево живу и у нас во дворе нет спортивной площадки для молодёжи, - пользуясь случаем, начал рассказывать Лёша.
- Извините, я вас прерву, но мы по другому профилю, - доброжелательно сообщил стриженный под ёжик. - Нам это не интересно.