Мирдж : другие произведения.

You're being watched (Everything is connected)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фандом: Person of Interest\Watch_Dogs. После определённого вдохновения и давнишнего знания о том, что идеи сериала и игры очень похожи (авторы игры даже довольно откровенно намекали, что сериал повлиял на игру до определённой степени, и кое-что даже появилось в игре в результате) я решил, что знаю, как можно совместить эти вселенные. Действие задумано происходящим осенью 2012-го года (PoI заканчивается в конце ноября, тогда как в WD погода и одежда людей напоминают именно осень), во время и сразу после миссии Watch_Dogs, показанной в одном из ранних трейлеров.


You're being watched

Everything is connected

   - Тебя где носило? - Джорди, азиат в белом костюме, был весьма недоволен. - Я сорок пять минут стою посреди этой арт-нахрен-благотворительной акции... Полдня потратил, всё к этому готовил: всё обработано, почищено, всё как по заказу.
   - Ты закончил? - спокойно ответил Пирс.
   Джорди остановился на секунду, и выдал быстро и ещё более недовольно:
   - Вот и ещё одна причина, по которой мы не зависаем вместе...
   - Нет. Мы не зависаем вместе, - Эйден сделал шаг ближе к Джорди, - потому что мы поубивали бы друг друга, - и улыбнулся натянуто.
   - Ты, мой друг, похож на это дерьмовое представление: тебе не хватает утончённости, а порой - ты меня просто нахрен бесишь.
   Пирс, скрестив руки, глядел куда-то в сторону с выражением лица человека, наслаждающегося подобным в свой адрес.
   - Так какого хрена ты здесь? - спросил Джорди. - У тебя что, цель здесь?
   - Ты правда хочешь знать?
   После очередной небольшой паузы Джорди ткнул пальцем в Эйдена и ответил, собираясь уйти:
   - Пшёл нах.
   - Это ДеМарко, - Пирс подался вперёд и взял уходящего за локоть.
   Джорди в один миг стал выглядеть заинтересованно. Он вновь повернулся к Эйдену и задумался, переведя взгляд пару раз.
   - ДеМарко? Хм...
   Потянувшись за пояс под пиджак, Джорди достал оттуда что-то крупное и тайком, прикрывая ладонями, протянул Эйдену.
   - В таком случае считай это моим пожертвованием.
   Эйден столь же укромно принял пистолет, запустив его за пояс, подальше за кожаный плащ.
   - Так что, у тебя есть план, крепыш? ДеМарко ведь даже не здесь... - и тут его осенило; он издал лёгкий призвук, словно бы ему в тот же миг пережали горло, поднятым пальцем едва указал на Эйдена и сказал: - Ты используешь себя как приманку! Боже мой, я обожаю этот план - ведь это настолько ужасная идея!
   Пирс взглянул через плечо Джорди, кивнул головой куда-то:
   - Похоже, у меня сработает.
   Джорди обернулся за взглядом. Темнокожая женщина в платье и с очень короткими волосами цвета блонд резко отвернулась и принялась спешно возиться со своим смартфоном.
   - Она сделает так, что ДеМарко сюда прибудет.
   - Мне нравится, - Джорди улыбнулся и, уходя, легко хлопнул Эйдена по спине. - Удачной охоты.
   Профайлер в смартфоне Пирса идентифицировал женщину как Мэри Бласс, 35-ти лет, координатора событий Джозефа ДеМарко. Подслушать её полушепчащий разговор для такого хакера, как Эйден Пирс, оказалось плёвым делом.
   - Джо? Джо! Этот парень - он здесь! На твоей выставке!
   - Какой парень?
   - Эйден Пирс.
   ДеМарко подумал с секунду.
   - Понятно... Смелый малый, да? Сделай так, чтобы он не ушёл. Я скоро приеду.
   - Я уже предупредила охрану: он никуда не уйдёт.
   Охрана не заставила себя ждать: два крупных мужчины двинулись к Пирсу; указывая на них, Профайлер выдал вероятность насилия почти в пятьдесят процентов. Пришлось искать другой путь, а именно - чёрный выход.
   - Перекрыть каждый выход - он не должен уйти, - объявила по радио координатор ДеМарко.
   - Понял, вижу его, - ответил ей чернокожий охранник, стоявший на пути Пирса; сложив рацию в пиджак, негр встал в проходе: - Эй, парень , стой где стоишь.
   Пирс не остановился; как только охранник потянулся за пистолетом, Эйден активировал механическую дубинку, выбил оружие из рук негр и несколькими ударами оглушил его самого. Негр остался лежать на полу, держась за разбитое лицо; Эйден сложил дубинку и запустил её обратно за пояс.
   На улице было темно - Солнце едва зашло за горизонт; шёл проливной дождь. Карта на смартфоне указывала на местоположение машины ДеМарко - у Эйдена было немного времени на подготовку. Он подбежал к перекрёстку близ выставки, вытащил пистолет из-под плаща, натянул на лицо тканевую маску, что скрывалась на его шее, и начал искать что-то в смартфоне.
   Когда белый джип подъехал ближе, Пирс нажал виртуальную кнопку на экране смартфона. На перекрёстке все светофоры загорелись зелёным, и машина ДеМарко оказалась прямо посреди крупной аварии. Мужчина, стоявший на обочине, бросился помогать женщине в компактном автомобиле, что оказался на самом краю затора.
   Тем временем Эйден направился к своей цели. Как и ожидалось, такой человек, как ДеМарко, не окажется на публике без охраны; несколько мужчин с винтовками вышли наружу и, приметив идущего к ним Пирса в маске, крикнули: "Эй, вот он!" - и открыли было огонь. Используя свою реакцию, Пирс ответил огнём в ответ, четырьмя выстрелами убив первых двух охранников...
   После двух минут борьбы с перебежками из укрытия к укрытию и перестрелкой Эйден направился прямо к белому джипу; достав дубинку, он разбил рукоятью окно автомобиля, протянулся внутрь и силой вытащил ДеМарко наружу, выбив из его руки пистолет. В крови и с перекошенными очками, тот полз тем дальше, чем ближе подходил к нему Пирс, не сводя с него глаз.
   - Джозеф ДеМарко! - крикнул Пирс с пафосом, собирая дубинку в себя.
   - Это самоубийство! - ответил тот с ужасом в голосе. - Ты понимаешь это? Убьёшь меня - и откроешь такие двери, которые никогда не сможешь закрыть!
   Пирс подошёл к ДеМарко, сел рядом с ним на корточки. После его слов Эйден задумался на секунду.
   - Знаешь, что? - он легко ударил ДеМарко по плечу, на что тот ответил криком боли. - Ты доставишь от меня сообщение, - и встал в полный рост.
   - Да! Конечно!
   Эйден достал пистолет, направил его на лежащего на земле.
   - Нет! Ни за что!
   Но выстрел прозвучал.
   Эйден, казалось, нисколько не жалел о своём поступке, но звучащие где-то полицейские сирены заставили его задуматься над тем, что же делать дальше. Индикатор смартфона указывал: полицейские активизировали свои силы. Вертолёт светил яркой лампой на единственного человека в округе места преступления; голос из его динамика, спокойный, но серьёзный, приказал:
   - Сложите оружие и опуститесь на землю, сейчас же.
   Но Эйден не собирался сдаваться. Он вбежал под железнодорожный мост, что закрывал перекрёсток сверху, взломал машину, запустил двигатель и поехал по дороге, планируя маршрут по пути. Смартфон передавал разговоры полиции, и Эйдену приходилось обращать на них внимание, чтобы не попасть в ловушку. После нескольких манёвров Пирс выехал напрямую к мосту; с помощью смартфона он активировал его подъём и, успев проехать под адекватным углом, взмыл в воздух, оставив полицейские машины позади...
  
   По довольно нелюдной улице Нью-Йорка - насколько нелюдной она может быть посредине дня - шёл мужчина, ведя крупного пса на поводке перед собой, или скорее - тянувшись за ним, едва поспевая со своей жёсткой хромотой. Мужчина был одет в элегантный и очевидно дорогой костюма из туфель, брюк, пиджака, жилета и галстука, которые идеально подходили друг к другу, дополняемые очками с круглыми линзами.
   В какой-то момент смартфон подал сигнал, и мужчина свободной рукой достал его из кармана; прочитав что-то на экране, он едва заметно забеспокоился, и через несколько секунд набрал что-то, опустив смартфон обратно в карман и нажав кнопку на беспроводном наушнике.
   - Мистер Риз? - сказал он достаточно монотонно, но напряжённо, словно не давая вырваться крику боли. - Я боюсь, у нас есть небольшая проблема.
   - Что на сей раз, Финч? - ответил ему мистер Риз довольно медленно, голосом совершенно спокойным и даже несколько тихим.
   - Вы помните имя "Эйден Пирс"?
   - Ничего конкретного.
   - Что ж, вы успеете ознакомиться с деталями. Я боюсь, ему понадобится наша помощь.
   Джон шёл по улице менее оживлённой и закрытой от Солнца высотками, не останавливаясь, довольно быстрым, уверенным шагом, в своём чёрном костюме с белой рубашкой, расстёгнутой у горла. Направив своё внимание теперь куда-то на дорогу, он спросил:
   - Он всё ещё в Чикаго?
   - Да, и я полагаю, что он не покинет этот город в ближайшее время.
   - Значит, настала пора навестить нашего общего знакомого.
   Мистер Риз нажал кнопку на своём наушнике, закончив вызов, и, направившись к ближайшей машине у обочины, достал из кармана пиджака длинную чёрную пластину. Подойдя к машине, он огляделся по сторонам, опустил пластину между стеклом и дверью и, нащупав место, дёрнул пластину вверх. Дверь машины открылась; завести её для бывшего агента ЦРУ не было проблемой. Захлопнув дверь, Риз поместил свой смартфон на выемку на передней панели, включил режим GPS-навигатора и отправился по дороге вперёд.
   Финч в очередной раз набрал что-то на экране своего смартфона. Экран сменился чёрным; с левом нижнем углу стояла стрелка, а после неё мигала вертикальная черта. Финч вновь начал набирать что-то; на лице его явно выражалась задумчивость и некоторая огорчённость - но по этому человеку трудно было сказать, что на самом деле творилось у него в голове. Закончив набирать текст, он взглянул на экран на секунду и опустил смартфон в карман, отправившись дальше, ведомый своим псом.
   На чёрном фоне посредине экрана под круглым индикатором прогресса висела надпись "Searching connections: Aiden Pearce, ctOS, Chicago".
  
   * "Поиск связей: Эйден Пирс, ctOS, Чикаго"

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"