Мирдж : другие произведения.

Apollo

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


APOLLO

  
   ...несмотря на все локаторы и сенсоры, на все высокотехнологичные ловушки, на всю живую и механическую охрану, он всё равно появился прямо из тумана, словно призрак. Высокий, в стального цвета громоздком военном бронекостюме с запасом амуниции и снаряжения, чтобы пойти на войну против небольшого европейского городка. Его голова была скрыта непрозрачным металлическим шлемом, на котором на тёмном фоне словно сиял нарисованный белый череп, глядящий прямо в глаза цели. На обеих ногах - по кобуре с пистолетом, к каждому - минимум три магазина; на правом предплечье из чехла выглядывал длинный нож, больше напоминающий мачете; за спиной висели рядом штурмовая винтовки и ручной пулемёт, и к каждому из них на торсе было закреплено патронов, казалось, для недельной осады.
   Он шёл прямо к светло-серому зданию с облупившейся краской, шёл уверенным, широким шагом. Когда двое охранников в светло-коричневых бронежилетах начали стрельбу по нему, он спокойно, отточенным движением взял в левую руку пистолет, три выстрела сделал в того, что стоял за левым столбом, два - в его напарника за правым. Их защита оказалась лишней: пули пробили жилеты, словно те были сделаны из ваты.
   Подойдя к стеклянной двери, он всадил каждому из охранников по пуле в голову, чтобы быть уверенным в их будущей неактивности, магазином из толстой кобуры сменил пустой пистолетный, положил оружие в тканевый чехол на голени.
   Взял в левую руку пулемёт с толстым стволом, едва заметно перенёс вес тела на одну ногу, а второй со всей силы вынес двери, не пожелавшие открываться перед гостем. Вторая, внутренняя, открылась сама, словно не пожелала той же участи. Он вошёл внутрь здания с достаточно узкими коридорами, и последнее, что увидела улица, покрытая туманом, - крупную белую надпись на его спине, потёршуюся со временем; она гласила: "APOLLO".
   Выстрелы, конечно же, предупредили бойцов внутри здания, но они ожидали увидеть совсем не это. Отряд спецназа - может быть, целую банду отморозков - куда не шло, но армию одного человека - нет. Но они открыли бы огонь в любом случае; сейчас это стало для многих последней ошибкой в жизни.
   Ливень раскалённых пуль полетел в обе стороны. Разница между сторонами заключалась в том, что "Аполлону", казалось, это не несло никакого вреда, а вот для практически голых в сравнении оперативников, единственной защитой которых были светло-коричневые бронежилеты, он оказался смертельно опасен. "Аполлон" всё шёл вперёд, не останавливаясь, медленно, но уверенно продвигаясь всё ближе к противнику; взрыв гранаты, брошенной в надежде хоть как-то остановить его, лишь пошатнул стального гиганта, не остановив - лишь в бетонном полу образовалась едва глубокая чёрная воронка.
   Казалось, у него глаза были везде: "Аполлон" легко предугадывал, куда двинется противник, даже сквозь стены и из-за спины, и, сокращая путь через пробитые стены, настигал их раньше - в ближнем бою, даже впятером на одного, у них не было шансов. Нож даже не вонзался в его защиту, лишь отскакивал в сторону; тому, кто осмелился - или отчаялся - на такой поступок, гигант сломал руку так же легко, как пробивал местные стены, - одной рукой, быстрым движением, - и лишь затем убил, сломав шею ударом правой руки в челюсть.
   Когда на первом этаже не осталось, кроме него самого, никого, он начал медленным шагом подниматься наверх по широким коротким лестницам, на ходу бросив полегчавший диск пулемёта под ноги и поставив новый из кармана на спине. Только он свернул на второй проём лестницы, ведущий прямо на второй этаж, как на гиганта посыпался град свинца, но он шёл вперёд, словно джаггернаут, сносящий на своём пути любые препятствия. Пулемёт, казалось, не прекращал стрелять, и порой, чтобы устранить цель в прямой видимости, "Аполлон", придерживая раскалившийся ствол, висевший на шее, правой рукой, быстро доставал из-под левой руки винтовку и одной рукой расстреливал весь магазин от бедра.
   Чем выше поднимался гигант, тем организованнее казались оперативники в бронежилетах, хотя, стоило ему появиться перед ними, они начинали вытворять вещи, которые любой военные сделает только от небольшого ума и великого страха. Кто-то пытался убежать, бросив оружие, прямо из-перед гиганта; кто-то пытался, притворившись мучеником, взорвать себя вместе с ним, будучи загнанным в угол; кто-то лез в контактный бой с железным прутом, ножом или с голыми кулаками, пытаясь ошеломить его. Всё это не причиняло видимого вреда "Аполлону": он всё так же мог ударом ноги одновременно сломать кости противнику и отбросить его - особый эффект имели такие удары со "смертниками".
   Наконец, пятый этаж, последний в этом здании. Диски для пулемёта закончились, "Аполлон" повесил его за спину и приставил к плечу приклад винтовки. Оперативники перестали жалеть боезапас: либо они истратят его весь, либо умрут - так они думали. В ход пошли связки гранат - их срывали прямо с пришитого крепления на поясе и бросали всей кучей, снимая кольца-предохранители со всех сразу. Взрывы таких связок развались по всему этажу, создавая в старом бетонном здании заметную тряску; один из взрывов оказался такой силы, что пробил заметную трещину в полу, и когда "Аполлон" наступил на неё, бетон просто треснул и провалился вниз, утянув гиганта за собой. На несколько секунд показалось, что гигант уничтожен - не было слышно почти ничего кроме треска бетона из коридора этажом ниже. Впечатление исчезло, когда из облака пыли из дыры в полу в сторону оперативников полетел серый слепок с маленькой схемой, прикреплённой к верху его. Он летел секунду и, когда красная лампочка со схемы направилась вверх, взорвался, обрызгав раскалёнными осколками сидевших на корточках стрелков; послышались крики, стоны; попавшие под обстрел упали на пол, кто-то пытался заползти за угол сквозь боль, словно от огня.
   Гигант вновь поднялся по лестнице, но теперь, когда единственный близкий ход перестал существовать - дыра в полу была такой длины, что перепрыгнуть её в костюме было невозможно - ему пришлось создавать новый в ближайшей стене, которая через серию кабинетов вела прямо к цели. Раненые оперативники пытались отстреливаться - автоматами или пистолетами, у кого на что хватало сил - но тут же получали несколько пуль обратно; кто-то даже не успевал поднять ствол.
   Здесь, у крупной железной двери высотой с самого гиганта, "Аполлон" в последний раз перезарядил винтовку и повесил её за спину.
   Из-за двери были слышны переговоры на повышенных тонах, но, когда всё вокруг стихло, они прекратились, и лишь изредка кто-то попытается что-то сказать, но другой - всегда тот же голос - прикажет им замолчать, что они и сделают.
   Четыре человека, двое, вероятно, наиболее вооружённые, слева и справа у двери, двое - прямо перед дверью, за укрытием. Думают, что готовы отбить атаку в любой момент, думают, что оружие поможет им в этом.
   "Аполлон" снял с правого вертикального крепления на груди три серых слепка, прикрепил два к петлям двери, один - туда, где должен располагаться замок; от каждого слепка - от схемы на каждом - гигант оторвал по кольцу, отошёл к другой стороне двери и взял в каждую руку по пистолету. Как только раздался взрыв и дверь упала вниз, лишившись опор, "Аполлон" ворвался внутрь, всадил по две пули каждому из стрелков, бывших ближе к двери, и тем, кто сидел за опрокинутым высоким бюро.
   Комната, бывшая защищённой лежавшей на полу тяжёлой железной дверью, была именно тем, что от неё ожидалось - хранилищем данных, информации. У левой и правой стен стояли в ряд высокие металлические бюро, выцветшие от времени, такие же, как и то, за которым укрылись двое. Один из них был опознан: Альберто Принс, руководитель преступного синдиката, цель #14, взять живым или мёртвым.
   Но Принс интересовал "Аполлона" в последнюю очередь. Поднявшись над его телом, гигант подошёл к левой стене, открыл верхний ящик крайнего бюро и достал оттуда три нетонких папки с документами; открыл, полистал и, закрыв, спрятал в тонкий карман на груди между амуниционным жилетом и слоем защиты.
  
   - "Зевс", вызывает "Аполлон".
   - "Аполлон", подтвердите статус, - ответил механический голос без эмоций.
   - Код сорок два, миссия выполнена.
   - "Аполлон", это "Зевс", - теперь сказал ему живой мужской голос. - Документы у вас?
   - Так точно. Также подтверждаю - цель четырнадцать нейтрализована, повторяю - цель четырнадцать нейтрализована.
   - Принято, ожидайте эвакуации. "Зевс", конец связи.
   Туман на улице уже почти рассеялся, стали видны побитые, грязные дороги и такие же здания по их сторонам. Здесь люди не жили уже несколько десятилетий, лишь иногда поселятся какие-нибудь вооружённые дикари или банды покрупнее, и те рано или поздно уходят или им помогают это сделать, - странно, как ещё всё не развалилось.
   Встав рядом с широкой дорогой, "Аполлон" ждал вертолёта, который доставит его обратно. Между тем, он потянулся за высокий броневой воротник костюма, достал пальцами до шеи, нажал что-то и медленно снял полусферический шлем, из-под которого тут же повалил искажённый горячий воздух и едва заметный пар.
   Солнце, едва ставшее выглядывать из-за серых облаков, осветило короткие светлые волосы, того же цвета брови и тёмную двух- или трёхдневную щетину. "Аполлон" взглянул, прищурившись, на солнце, и через секунду прикрыл орехового цвета глаза тяжёлой ладонью. Улыбка появилась на его лице, но вскоре её внезапно сменила грусть; он опустил глаза вниз, бегая взглядом по трещинам на асфальте и изредка поджимая губы. Медленно выдохнув, он, опершись на руку, присел на землю и долго ещё водил рассеянный взгляд по серым улицам, думая о чём-то грустном - до самого прилёта вертолёта.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"