Аннотация: Фантазия в "Хоббитанском" духе. "Он знал гурманов вкусы, прекрасно блюда знал и лишь после обеда бандитов побеждал". Ностальгические, теплые ламповые времена -- начало 20 века...
Фантазия в "Хоббитанском" духе. "Он знал гурманов вкусы, прекрасно блюда знал и лишь после обеда бандитов побеждал". Ностальгические, теплые ламповые времена -- начало 20 века. Артхаусные штучки-дрючки (типа: чёрно-белые кадры сменяются цветными, анимация -- "живой" съёмкой, и наоборот).
Как положено в любом хорошем фильме про французов, здесь все друг с другом спят: психопат -- с охранницей, старая грымза-журналистка -- с юным и бесстыдно (а тж, боюсь, безвкусно) нагим секс-символом студенчества всех времён и народов, которого играет, ясное дело, Тимоти Шаламе. Даже проститутка не при делах,и та мурлычет пленному мальчишке колыбельную через щель в двери.
Кроме того, в фильме присутствует вечная дилемма: если прекрасную картину нельзя вынести из здания тюрьмы и любоваться ею в уютной галерее (кто не понял -- она написана прямо на тюремной стене), то перестанет она от этого быть произведением искусства, или нет?
Нет, это не шикарно. И не шедеврально. Это просто неплохой фильм. Посмотрите; рекомендую.