Miloslav.Lip. : другие произведения.

Страшная школьная история - посвящается И. А. Крылову

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    не читать:)

  
  
  
  Страшная школьная история - посвящается И. А. Крылову.
  
  В общем наверное всем в этой жизни приходилось когда-то учится в школе. Исключение только цыгане и негры, и то только потому что у одних школ нет а другим и не надо . и еесесно всех в своё время мучили заучиванием наизусть, стишков. басен и гимнов, (как небольшое отступление сняв шляпу хочу пособолезновать школьникам Украины которым досталось учить Tычину и Шевченко.)
  Ню это так 'преамбула' я здесь решал рассказать как меня подло предательски подставил Крылов, со своей басней 'ворона и лисица'.
   подляну старый мудак запрятал именно в названии - ну обетом позже.
  
  И так Как-то в энном классе задали данный шедевр изучить наизусть , а дабы учительница не двинулась мозгом заслушивая это произведение 28 раз было предложено прочесть басню в лицах, по двое, с соседом по парте.
  Ну понятно что столь громадную басню в лицах заучивать могут только в интернате для дебилов, потому что в принципе её всю запросто выучит самый тупой ученик любой средней школы.
  И тут надо представить вторую потвору , которого можно было бы обвинить в сговоре с Крыловым, но наверняка это ложное мнение, так как последний давно помер, и теперь хитро подмигивает нынешним обкурившимся шмали школярам с портрета над доской.
   И так встречайте -сосед по парте - Ярослав, с одной стороны с правильным предложением каждый дома учит басню а о лицах потом разберемся, ню если взглянуть в корень проблемы то дебилы в интернате в чом-то оказались правы;
  
   И так следующий день, начало урока русской литературы.
  Начало стандартное---(я не шучу, каждый раз один и тот же сценарий первые 5 минут-----всего их 45)
  Дети на местах ,пялятся в книги учительница литературы Неля Ивановна, кстати добрейшей человек ,хотя в моей драконовской школе это было и не сложно, сидит за столом чуть сбоку.
   И тут открывается дверь и входит классный руководитель, учитель украинского- Антонина Мыколаивна.
  (Шо не ожидали--- это у вас в школе на русской литературе эту самую литературу и учат а тут я уже объяснял, что Неля Ивановна человек добрый и к ней можно вот так зайти на урок и прочесть в 345 раз лекцию о любви к своему классу, так не большую минут на 15 -20 ну что как раз на пару басен осталось.)
  Лекция почалась стандартно, шо вы ж моя лебединая песня ,мой последний класс после вас ухожу(кстати для истины придётся добавить что мы были не единственной лебединой песней были и до и после еще целый лебединый концерт по заявкам.)
  
  А дальше круче а любви ко всем и к каждому в отдельности независимо от двоек, и хотя она знает, - ню потому что в душе экстрасенс и в подтверждение к этому у неё регулярно кольца и браслеты лопаются----(хотя как по мне, при таких габаритах как тока дверная коробка при входе в школу не лопалась) что некоторые не такие хорошие, и в гроб её вгонят двойками (теми которые она сама и ставит), дальше слёзы причитания и бурный уход в кладовку за валокордином в сопровождении двух подхалимш(имена упоминать не будем- хотя это был ежик )
  
   И так всё - пошли первые жертвы литературы декламировать басню. Я спокойно плююсь в потолок - ню кому я нужен, если еще столько жертв.
  Пиздец подкрался незаметно , на тоненьких мохнатых лапках---
  (извините за столь грубое отступление от канонов литературного языка но из песни слов не выкинешь. )
  И я уже в проходе понимаю, что счас что придурок с выражением буду читать 'опус' из мира животных, перед родным классом, а они мне в тихоря корчить рожи, чтоб я сбился ---ню я же корчил.:)
  А сзади ця пидступна тварюка Ярослав еще и 'философский' вопрос задаёт---- ты за кого читать будешь, за ворону, или лисицу----ню я естественно прикинув-что вроде как у вороны слов должно быть меньше, решыл читать за ворону.
  он выходит и с одобрительного кивка учителтнецы начинает
  
  
  Уж сколько раз твердили миру,
  Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
  И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
  Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
  На ель Ворона взгромоздясь,
  Позавтракать-было совсем уж собралась,
  Да позадумалась, а сыр во рту держала.
  На ту беду Лиса близехонько бежала;
  Вдруг сырный дух Лису остановил:
  10 Лисица видит сыр,- Лисицу сыр пленил.
  Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
  Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,
  И говорит так сладко, чуть дыша:
  'Голубушка, как хороша!
  
  
  Ничего не замечаете? А я вот где то с этого момента заметил.
  
  Там вообще нет слов вороны анна же с сыром сидит .и сама басни слушает.
  Ню всё сами понимаете для школяра это капец, я стою посреди класса как идиот, и до конца так и не произнесу ни единого слова, а потом еще 5 минут под общее ржание буду оправдываться перед училкой что мы роли так распределили---- а она еще обидится скажет что я издеваюсь уууууууууууу
  Короче все страшные последствия которые до лампочки бы мне были теперь и казались концом света тогда----плюс родные однокласнички мне явно не забудут и будут вспоминать, талан декламатора еще как минимум неделю.
  
  
  Ну что за шейка, что за глазки!
  Рассказывать, так, право, сказки!
  Какие перушки! какой носок!
  И верно ангельский быть должен голосок!
  Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
  20 При красоте такой, и петь ты мастерица,
  Ведь ты б у нас была царь-птица!'
  
  
  
  Этот чтец - чтоб ему в в крыжопольском Т.Ю.З.Е (Театр юного зрителя- кто не знает) по жизни работать, как ни в чем не бывало тараторит дальше. А у меня мгновенно зреет план спасения.
  
  
  Вещуньина с похвал вскружилась голова,
  От радости в зобу дыханье сперло,-
  И на приветливы Лисицыны слова
  Ворона каркнула во все воронье горло:
  
  
  
  .и когда доходит до этого момента я не нашел ничего лучшего как сказать кар----ну должна же эта чертова ворона что ни-будь произнести в моём лице, чтение в лицах же всётаки.
  Все естественно ржут конец басни затерялся а добрая учительница отправляя нас восвоясие, до парты ставит декламатору пять мне четые (почему выяснять не стал, наверное каркнул не выразительно)
  P.S.
  Через пять минут нас с декламатором выгнали из класса за безудержный смех и срыв урока
  P.P.S.
  и на последок к составителям учебника,- не ворона и лисица , а автор и лисица, поменяйте название, не вводите в заблуждение детей, то Крылов напутал, ну с кем не бывает .тем более если говорящие лисицы мерещатся .
   Милослав Лип...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"