|
|
||
В наших исследованиях, мы обосновываем то, что Господь Бог покарал Человечество за "Строительство Вавилонской Башни", спутав языки человеческие! И в Этих условиях становится невозможным создание любого "открытого общества" без следования по ДУХОВНОМУ ПУТИ, который и отражен нам в Священных Писаниях! В этой книге, мы и попытаемся исследовать данный вопрос! |
А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР
КРАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОТ "ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ" И КОНСТИТУЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЭТИХ ЯВЛЕНИЙ
ТАШКЕНТ 2020
РЕЦЕНЗИЯ
на книгу А.М. Гаджиева, Р.А. Миллера "Блеск и нищета
К. Поппера и его "открытого" общества".
ЧАСТЬ 1
БЛЕСК И НИЩЕТА ИДЕАЛОГИИ КАРЛА ПОППЕРА И ЕГО "ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА" ВЕДУЩЕГО К КРАХУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОТ "ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ"
БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ
(Ев., Матф., 5:3)
(К. Поппер, Нищета историцизма, М., 1993 г.)
(Коран, 31:29)
(Коран, 10:82)
НИЩЕТА КАРЛА ПОППЕРА В ЕГО
"НИЩЕМ ИСТОРИЦИЗМЕ"
(К. Поппер, Нищета историцизма, М. 1993г., с. 150)
О БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
(К. Поппер, Нищета историцизма, М. 1993г., с. 178)
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ И НАУКА
(К. Поппер, Нищета историцизма, с. 155)
(Махабхарата, Мокшадхарма, 300:16)
( Там же, 251:7)
Потребности человека и их отношение к речи,
наукам, ценностям и нормам
Потребности |
Причины Действий Души (по Платону) |
Классифика-ция наук, по Аристотелю |
Священ-ные Писания |
Ценности и нормы |
Духовные |
Познание сверхчувственного мира |
теория (постижение общего и неизменных принципов бытия, абсолютной истины, медитация, созерцание, озарение) |
предписано пророком и открове-нием |
Абсолют-ные: Заповеди, Заветы, Законы, Предания Высшего Разума |
Душевные |
чувственное восприятие, эстетическое |
этика: абсолютная экономика и политика |
притчи, метафоры, аллегории и абстрактная речь пророков |
|
рождающееся мнение |
Относительные экономика и политика |
"язычная" речь Проповед-ников и толкова-телей |
Относи-тельные: законотворчество, норма-тивы и нормы |
|
Телесные |
узы желаний: жажда, голод и т.д. |
творческие |
Народам Земли |
МЕТОД "ОБРАТНОЙ ДЕДУКЦИИ" - ИНДУКЦИЯ ИЛИ КАРЛ ПОППЕР И КОНЕЦ КЛАССИЧЕСКОГО НЕМЕЦКОГО МАТЕРИАЛИЗМА.
(там же, с. 559...560)
(А. М. Гаджиев, там же).
(Там же, с. 54);
(Там же, с. 288)
(Там же, с. 52)