Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Между Наукой И Религией

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тайный смысл иносказания Евангелия нам повествует, что Духовный Наш Спаситель рождается от нашего осознания ошибки нашего же восприятия окружающей нас реальности! И действительно мы воспринимаем не саму реальность, а только отраженный и рассеянный от нее свет! И эту то нашу ошибку, кстати, материалистически направленная в настоящее время наука, по факту, и не учитывает! И имено по этой причине и отвергает религиозный метод познания! Но на что же мы можем, все же, опереться в науке, чтобы показать то, что ее метод познания все же граничит с религией! В этой статье мы и намерены исследовать данный вопрос!


РУДОЛЬФ МИЛЛЕР

0x08 graphic

МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕЛИГИЕЙ

ТАШКЕНТ 2020

   ISBN 5-648-02819-9
   No 2020 - Р.А. Миллер.
   О книге. Тайный смысл иносказания Евангелия нам повествует, что Духовный Наш Спаситель рождается от нашего осознания ошибки нашего же восприятия окружающей нас реальности! И действительно мы воспринимаем не саму реальность, а только отраженный и рассеянный от нее свет! И эту то нашу ошибку, кстати, материалистически направленная в настоящее время наука, по факту, и не учитывает! И имено по этой причине и отвергает религиозный метод познания! Но на что же мы можем, все же, опереться в науке, чтобы показать то, что ее метод познания все же граничит с религией!
   В этой статье мы и намерены исследовать данный вопрос!

ПРЕДИСЛОВИЕ

   В Евангелии пишется:
   "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого."...
   Обратим внимание читателя на то, что в арамейском языке Имя Иисус есть Йешуа - Спаситель, а Христос есть Машиах - Мессия! Мария - Миръям - Марево - Майя есть ошибка восприятия окружаюшей нас реальности! Иосеф - Осознание! То получается так, что тайный смысл иносказания Евангелия нам повествует, что Духовный Наш Спаситель рождается от нашего осознания ошибки нашего же восприятия окружающей нас реальности! И действительно мы воспринимаем не саму реальность, а только отраженный и рассеянный от нее свет! И эту то нашу ошибку, кстати, материалистически направленная в настоящее время наука и не учитывает! И имено по этой причине и отвергает религиозный метод познания!
   Но на что же мы можем, все же, опереться в науке, чтобы показать то, что ее метод познания все же граничит с религией?
   Но что есть общего и в науке, и в религии?
   И в науке, и в религии есть такое общее понятие как СВЕТ!
   Но один ли это свет имеется в виду и в науке, и в религии?
   В религии, все же, понятие свет, представляется как СВЯТ!
   Но в какой науке мы можем встретить некое сомнение об этом свете?
   Такое сомнение мы можем встретить в современной физике, где вакууму, в казалось бы в котором ничего быть не может, вдруг присваивается понятие "УПРУГИЙ"!
   Но почему?
   Потому что ученые наблюдают в вакууме ограниченную скорость летящего в нем фотона! А так как ученые стараются быть ЧЕСТНЫ в своих исследованиях, то они и вынуждены поэтому говорить об "УПРУГОМ ВАКУУМЕ", в котором они и наблюдают ограничение скорости летящего в этом вакууме фотона света!
   А это значит понятие света в науке, и понятие СВЯТОСТИ в религиях не есть одно и то же понятие!
   Но где тогда эта СВЯТОСТЬ религий, может проявиться в науке?
   Вспомним, на основании какого события, наука стала козырять каким - либо фактом перед религией?
   Например, Джордано Бруно, сжигаемый на КОСТРЕ ИНКВИЗИЦИИ воскликнул: "А все же ОНА вертится!"...
   Кто вертится? Конечно Земля! Но как ее это верчение наблюдал Джордано Бруно? Конечно же оптическими приборами!
   А на чем основывалась ИНКВИЗИЦИЯ?
   На том, что согласно религиозным представлениям, наша Земля является ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ!
   А когда наша Земля может считаться фактически в науке ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ?
   ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ наша Земля может считаться фактически в науке только тогда, когда мы будем изучать взаимодействие ЕЕ ГРАВИТАЦИОННЫХ ПОЛЕЙ со ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!
   ТАК ВОТ В РЕЛИГИЯХ, можно утверждать, что ПОНЯТИЕ СВЯТ СВЯЗАНО ИМЕННО С ГРАВИТАЦИОННЫМИ ПОЛЯМИ И ПОТОМУ НЕТ НИКАКИХ ПРИЧИН ГОВОРИТЬ О ТОМ, что НАУКА ПРОТИВОРЕЧИТ РЕЛИГИОЗНОМУ МЕТОДУ ПОЗНАНИЯ! ТЕМ БОЛЕЕ, МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ГРАВИТАЦИЯ ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИМ ЖЕ АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ, КАК И ЛЮБОВЬ БОГА ВСЕ И ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ!
   Кстати! Гравитационное поле в науке физике, почти не изучено! А вот религия то как раз, о ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ БОГА имеет достаточно огромные представления! А где, в науке, оно должно было быть изучено? В метафизике! А если это так! То не настало ли время вернуть в науку, для ее же обогащения, и МЕТАФИЗИКУ?

ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА

   "История ничему не учит" - делает вывод великий ученый ХХ столетия Карл Поппер, в своей книге "Нищета Историцизма". И это так, если эта история связана с эгоистическим, подверженным "Золотому Тельцу", отношением между людьми. Поэтому предлагаемое Карлом Поппером создание в условиях "Вавилонского Плена", когда спутаны языки человеческие, "открытых обществ" со "свободой слова" в них, внутри которых обсуждаются вопросы, обусловленные эгоистическими желаниями входящих в эти общества людей, также ничему не научат. Как не научило ранее создание "марксистских кружков" материалистов: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развлекателей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь!". (Теhелим, Псалмы Давида, 1:1;2)
   Чтобы "ОТКРЫТЫЕ ОБЩЕСТВА", с разрухой государств, в которых они провоцируют "ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ", могли бы способствовать духовному возрождению людей, в них обязательно, в качестве руководящего Источника Знаний, должно быть изучаемо Живое Слово Бога.
   Как пишет рабби Барух Шалом Алеви Ашлаг в "Ступени духовного возвышения" (1984, 10): "После свершения греха Адам упал со своего высшего духовного уровня, и его душа раскололась на 600000 маленьких индивидуальных душ". И чтобы исправить Мир, Бог разделил Мир на две половины - темную (Иудея) и светлую (Йисраэйль). Светлую, через подобие Его Живого Слова Он бесконечно приблизил к Себе (например, связанную с гравитацией, которая создает некую "МЕЖПРОСТРАНСТВЕННУЮ СЕТЬ" в нашем материальном мире), а темную - бесконечно удалил от Себя (например, как в обычном нашем физическом представлении ПРОСТРАНСТВА, где и ограничена скорость света летящего в нем фотона). (от ред. - Чтобы показать высокую духовную информативность русского языка и близость его корней слов к ивриту, рассмотрим эти два слова подробнее: 1. "Близ+ил (эль)", т.е. близ Бога как Межпространственная Сеть Гравитационных Полей, например, учитываемых в гороскопических прогнозах, при естественном физическом перемещении галактк, звезд и их планет; 2. "Уд+лил", т.е. "уд" - удивление возникающее при явлении "мужского органа" в нашем обычном физическом пространстве и "лила" - ночь.)
   Так в человеке грешнике - иври - еврее появилось две души. Карлос Кастанеда, доктор антропологических наук, таковых называет нагвалями. В задачу нагвалей при их жизни на Земле входит исправление Мира через Мессию в этот Мир Живого Слова Бога.
   Поэтому, согласно учению иудаизма, в Мире, особенно во времена Машиаха, постоянно присутствует 600000 двойных душ - нагвалей, которые в своей "светлой стороне Гравитационной Межпространственной Сети" принадлежащей к народу "Эрец Йисраэйль" - каждый имеет духовное подобие к определенному Имени Бога, а в своей совокупности все нагвали представляют "Царствие Небесное" или точнее "Царствие Имен Бога". Поэтому то каждый иври - нагваль уникален в нашем мире, потому что представляет для нас присутствие на Земле духовного представительства одного из Имен Бога. И описание жизненного опыта иври становится для нас уникальным, как бы странным этот опыт с нашей эгоистической точки зрения на первый взгляд ни казался бы, в нем можно найти и "частицу" безграничного и беспредельного опыта альтруистической Самоотдачи Бога, в насыщении Своего Творения Своею Благодатью.
   В своей совокупности все 600000 иври - нагвалей могут "опускать" для нас на Землю Единое Живое Слово Бога, которое отражается, например, во всех Священных Писаниях. Таким образом, жизнеописание их опыта, с перечислением их имен связанных с Именами Бога, для нас становится уникальным, чтобы брать с них пример не эгоистического - альтруистического их поведения. Книги со сведениями, где размещается, обычно по алфавиту, уникальный опыт Человечества, мы привыкли называть или энциклопедией, или словарем, или толковником слов, или словником, или просто букварем. В аврамических религиях, про Книгу где перечисляются Имена Бога, говорится, что если будешь исполнять Волю Мою, то запишу тебя в "Книгу Жизни".
   Уникальный пример исполнения Воли Бога Спасителем - Йешуа, представителя одного из Имен Бога, дает нам христианство, которое является по сути своей одной из тайных школ иудаизма - школы "назарейства". Этот пример подробно нам представлен в Евангелии.
   Послушай! Если ты говоришь всего о необходимом числе 600000 нагвалей присутствующих на Земле, то почему мы наблюдаем такое большое перенаселение Земли?..
   Дело здесь в том, что каждый такой нагваль имеет свою "структуру", и для полноты этой структуры необходимо присутствие на Земле и "простых" людей - народов. Недаром в Евангелии говорится, что спасение всего Человечества состоится тогда, когда "Эрец Йисраэйль" наполнит полное число язычников. Т.е. это еще 7 Народов Земли, которые образовались со времен НОЯ!
   А сколько язычников необходимо, чтобы наполнить "структуру" нагваля?..
   Согласно Карлоса Кастанеды, в группу нагваля, на современном этапе духовного развития Человечества на Земле, входит минимальное число, порядка 16 - 20 человек. Однако если обратиться по этому вопросу к иудаизму или христианству, то можно полагать, что полное число их будет 12 Колен Израиля Х 12000 = 144000 человек. Таким образом, каждое имя Бога, по своей структуре, должно состоять "минимум" из 144000 человек. А если учесть, что в сердце каждого нагваля отражены все 600 тысяч нагвалей, то таковая община нагваля может достигать также этих 600 тысяч! Тогда мы можем констатировать, что чтобы на Земле Человечество достигло полного своего числа, население Земли должно быть увеличено примерно минимум в 15...20 раз.
   Но тогда же, говорят многие ученые, что может произойти нехватка для всех, например, пищи?..
   Пока, в настоящее время, по факту, Человечество страдает от перепроизводства в связи с отсутствием долгосрочного планирования средств к своему существованию, что приводит к развитию вредоносных производств, уничтожающих среду обитания Человечества. Однако, если исполнять Волю Бога, то на всех все хватит.
   Таким образом, из выше изложенного следует, что для духовного возвышения Человечества в "Эрец Йисраэйль", как Единого Живого Организма - Живого Социума, необходимо чтобы:
            -- Каждый "иври" - нагваль посвятил бы себя исполнению своей конкретной духовной задачи, в со-причастии его к одному из Имен Бога, т.е. духовному образованию всех народов на Земле.
            -- Каждый народ на Земле бережно бы относился к "иври" - нагвалям, которые находятся в "рассеянии" в этих народах, предоставляя все условия для их духовной деятельности, чтобы была исполняема Воля Бога и на Земле, как на Небесах, т.е. в Царствии Имен Бога.

ВЫВОДЫ

   1. Читая содержание докладов конференции: "Созидание Еврейского Будущего"; которая происходила на заре ХХI века, невольно впадаешь в пессимизм: "Раз члены избранной Богом Еврейской Общины порой не знают, как идти в будущее, то, что же ждет в будущем народы, в которых рассеяна эта община?".
   2. Анализ работ показывает, что ведущую роль в решении этого вопроса являет необходимость изучения мистического наследия всего Человечества и еврейского, в частности. Но изучение мистицизма, чтобы не впасть в заблуждения, нельзя проводить без соблюдения религиозных традиций. Или, другими словами, изучая наследие высших духовных иерархических форм, необходимо проводить на базе обязательно освоенных форм низ лежащих иерархий, которые часто представляются как народные традиции, а в иудаизме скрыты под аллегорическим термином "Богатства Египта".
   3. В условиях недоступности оригиналов понятий древних языков, на которых описаны Каноны Писаний, при изучении их по переводной литературе, опрометчиво было бы игнорировать сведения разнообразных религий и духовных школ.
   4. В этих условиях, наиболее актуальным, являет себя научный подход, который может быть веротерпим - толерантен духовному наследию любых религий и духовных школ. Чем шире интегральный подход, тем меньше вероятность впасть в заблуждения на этом нелегком пути, который является основной целью существования Человечества на этой Земле, как богоподобного вида. Дело здесь в том, что хотя человек и имеет богоподобие, это его богоподобие может раскрываться только через познание "Дерева Жизни" представленное нам в Писаниях Живым Словом Бога. Иначе, без познания, человек мало чем отличается от других тварей, и может только гордиться, что бог создал его только в Шестой День Своего Творения.
   5. Самым древним источником познания религиозных таинств является наследие индуизма заключенное в Ведах. Это наследие, созданное во времена еще "Золотого Века" Человечества, несомненно является наиболее тщательно разработанным и представленным в различных системах йоги, каждая из которых посвящалась определенной иерархической ступени возрождения человека. По словам Бхагавана, который в своих работах возродил древние понятия Писаний для современного их терминологического восприятия, индуизм является родоначальником всех духовных школ и последующих религий Человечества.
   6. Основным препятствием для истинного понимания любой из религиозных систем является духовный упадок, через который прошло все Человечество в течение последних двух тысячелетий, обусловленный "Кали Югой" - "Железным веком". И именно по этой причине, за эти тысячелетия, была утеряна взаимосвязь с необходимой духовной деятельностью человека. И даже ритуальные действия, проводимые в различных религиях, для современного интеллектуально развитого человека, утеряли свой изначальный символический смысл.
   7. Необходимо чтобы каждый "иври" - нагваль посвятил бы себя исполнению своей конкретной духовной задачи, в со-причастии его к одному из Имен Бога, и тем самым исполнил бы свою индивидуальную духовную задачу, для духовного образования всех народов на Земле.
   8. Необходимо чтобы каждый народ на Земле бережно бы относился к "иври" - нагвалям, которые находятся в "рассеянии" в этих народах, предоставляя все условия для их духовной деятельности, чтобы была исполняема Воля Бога и на Земле, как на Небесах, т.е. в Царствии Имен Бога.
   9. Но, в настоящее время, в связи с развалом Большой империи - Советского Союза, и выездом многих евреев на новое место своего обитания, из-за этого, в государствах образовавшихся на этой территории, наблюдается спад общественных и социальных духовных ценностей. Мало того, из-за языкового барьера и ряда других социальных причин, тот огромный духовный потенциал эмигрировавших евреев, на новом месте их обитания, остается полностью не востребованным.
   10. Поэтому, мы считаем, что образование различных Фондов, ставящих своей целью помощь к переходу к новой цивилизации и поиску альтернативных подходов к благосостоянию человечества, весьма актуален!
   11. В серии книг Р. А. Миллера (http://Ramiller.narod.ru/), для прояснения иерархических особенностей духовного возрождения Человечества, поэтому то и делается попытка заострить внимание на научно - веротерпимом (толерантном) тайноведении Священных Писаний, составителя этих книг как автора, с одной стороны, и читателя как со-автора, с другой, с целью их упорядочения в соответствии с их иерархической духовной принадлежностью, в соответствии с существованием духовной "лестницы Иакова", как последователя Бога, в конце концов прояснить путь "Духовного Созидания Будущего". Ибо, как говорится, будущее всегда созидается в этом мире "здесь на Земле и теперь", в настоящем времени.
   12. Однако, как бы не ценна была наша историческая наука, но СОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ НИКУДА НАС ПРИВЕСТИ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ МОЖЕТ!
   13. А куда же нам тогда идти? Современный ченнелинг с Живым Словом Бога, например, представляемый Ои Керол от КРАЙОНА, говорит нам о том, чтобы мы в современной науке обратили внимание на существование МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОЙ СЕТИ, котору сы здесь связали с ГРАВИТАЦИОННЫМ ПОЛЕМ, как аналогии Всеобщей Любви Бога!
   ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken" e.V. Ташкент, Золин­ген 2020 г. стр. 11
   Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

   2

3

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"