|
|
||
В христианстве утверждается, что мы крещаемся в смерть Йешуа - Иисуса - Спасителя затем, чтобы получить в со+причастии Вечную Жизнь в Нем! Поэтому здесь нам становится важным, что согласно Тибетской Книги Мертвых: "Очень трудно рассуждать про то, о чем мы знаем еще Так Мало. Важно иное, что мы наконец-то стали исследовать свидетельства, обрабатывать их, осмыслять так, как это делается в современном научном знании. Другое дело, что, изучая иные состояния нашего сознанья, мы становимся и прибором и ученым одновременно и зачастую - вообще нераздельными с наблюдаемым. Прибор, ученый и явление - совмещены. Это очень новое положение для науки. Превратившись в прибор и явление одновременно, (например, в Таинстве Покояния,) показания мы снимаем Сами с Себя. Положение удивительное и совершенно необыкновенное с точки зрения привычной логики отстраненности Сознания от Вещи, Явления в дневной коллективной яви. В тоже время прибор, ученый и явление могут быть совмещены тогда, когда человек изучает Священные Писания, по крайней мере, знакомый с грамматикой того языка, на котором эти Писания были представлены впервые! В этой книге мы и постарались раскрыть этот вопрос более подробно! |
РУДОЛЬФ МИЛЛЕР
СО +ПРИЧАСТИЕ К ЖИВОМУ СЛОВУ БОГА
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ 1
ЭКСПАНСИЯ ДУХОВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ДУШИ ИЗ МЕРТВЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЦЕССАМИ ЕЕ РЕИНКАРНАЦИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА В ЕЕ РЕИНКАРНАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
"Каждому действию в этом мире, согласно Законам Физики, существует равное, но обратно направленное противодействие!"
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
3. авидья - незнание, как источник всех страданий;
4. санскара - он возбуждает желания;
5. виджняна - они рождают: сознание;
6. нама-рупа - имя и форму;
7. шадаятана - осознание органов чувств;
8. спарса - стимулятор органов чувств;
9. ведана - сами чувства;
10. тришна - половое влечение;
11. упадана - чувство собственности;
12. бхава - становление, приводящее к новому рождению!
ГЛАВА 2
144 СОСУДА ЖЕЛАНИЙ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЕТ ОТ МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ ЗА 12 ЛЕТ РОСТА СВОЕГО ТЕЛА
ГЛАВА 3
25 МЕРНЫЙ МИР ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 144 СОСУДОВ ЖЕЛАНИЙ
ГЛАВА 4
25 МЕРНЫЙ МИР ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В СПЯЩЕМ КОСМОСЕ
ГЛАВА 5
70 НАРОДОВ ЖЕЛАНИЯ ЗЛА ЖИВУЩИЕ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА
Община Иакова противостоящая "Злу" Таблица
Семейство Йаакова |
"Цепочка рассуждений о Зле" |
1. Иаков |
|
2. Реувен |
|
3. Ханам |
|
4. Палу |
|
5. Хецрон |
|
6. Карми |
|
7. Шимон |
|
8. Йемуэль |
|
9. Йамин |
|
10. Оhад |
|
11. Йахин |
|
12. Цохар |
|
13. Шауль |
|
14. Леви |
|
15. Гершон |
|
16. Кеhат |
|
17. Мрари |
|
18. Йеhудаh |
|
19. Эр |
|
20. Онан |
|
21. Шелла |
|
22. Пэрэц |
|
23. Хецрон |
|
24. Хамуэль |
|
25. Исахар |
|
26. Тола |
|
27. Пува |
|
28. Йов |
|
29. Ширмон |
|
30. Звулун |
|
31. Серед |
|
32. Эйлон |
|
33. Йахлеэль |
|
34. Дина |
|
35. Гад |
|
36. Цифьйон |
|
37. Хаги |
|
38. Шуни |
|
39. Эцбон |
|
40. Эри |
|
41. Ароди |
|
42. Аръэла |
|
43. Ашер |
|
44. Имна |
|
45. Ишва |
|
46. Ишви |
|
47. Бриа |
|
48. Серах |
|
49. Хевер |
|
50. Малкиэль |
|
51. Йосеф |
|
52. Менаше |
|
53. Эфраим |
|
54. Биньйамин |
|
55. Бэла |
|
56. Бехер |
|
57. Ашбель |
|
58. Гера |
|
59. Нааман |
|
60. Эхи |
|
61. Рош |
|
62. Мупим |
|
63. Хупим |
|
64. Ард |
|
65. Дан |
|
66. Хушин |
|
67. Нафтали |
|
68. Йахцеэль |
|
69. Гуни |
|
70. Йецер |
|
71. Шилем |
|
Йисраэйль |
|
ГЛАВА 6
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОБЩИНЫ ИСРАЭЛЯ 25 МЕРНОМУ МИРУ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ ПРЕБЫВАЮЩЕГО В СПЯЩЕМ КОСМОСЕ
25-ти Мерный Мир Спящего Космоса |
Условия существования 70 Народов Земли |
71 - Духовная Лестница Иакова |
72 - Община Израиля, как условие для решения духовных проблем |
Отражение Миров Господа |
1. Абсолют |
Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности характеризует фундаментальная не духовность. |
Реальность в целом пребывает в профаническом сне. |
Пропасть между реальным Этим и Абсолютно Иным -- это пропасть между неизбывным сном и совершенным пробуждением. |
Ассии в Ассии |
2. Пробужден-ность |
Эта перспектива (поражения объективного рока) вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. |
Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и реальна. |
Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса. |
Иецира в Ассии |
3. Космос |
Именно стихия (универсальной) гибели генерирует вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма. |
Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в космической реальности. |
Космос, как дно реальности, является для субъективной воли тем поворотным пунктом, с которого она начинает свой путь к пробужденности. |
Брия в Ассии |
4. Разум |
Реализованная внеразумность отвергает саму идею ответа. |
Совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению. |
Только определенность экстаза не имеет альтернативы. |
Ацилут в Ассии |
5. Обскуран-тизм |
Это растворение (корней жизни) окончательно освобождает энергию изначального безумия, сгущенную в жизненном мираже. |
Субъективное начало, раз-отождествляясь с жизненным потоком, обнаруживает изначальное безумие как субстанцию своей подлинной свободы. |
Парадоксальная реализация субъективной воли к пробужденности -- это путь трансцендентного обскурантизма. |
Адам Кадмон в Ассии |
6. Иллюзия |
Такая иллюзия сговора (между существом и реальностью) характеризуется предельной скудостью всей сферы восприятия. |
Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, воспринимает реальность, как простое пересечение меду собой и миром. |
Поэтому для иллюзорного миросозерцания абсолютно недоступна интуиция подлинной бытийной глубины. |
Ассии в Иецира |
7. Ирония |
Реальный субъект ироничен относительно фикции Я. |
Он знает, что эта фикция является тюрьмой, в которой субъективное начало обречено на вечное бессилие. |
Именно невозможность субъективного начала быть иначе, как воплощенным, выражает трагическую основу иронии. |
Иецира в Иецира |
8. Спящий |
Только в фантастическом трансобъективном бытии момент безусловной актуальности ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ открывается прямому опыту. |
Благодаря неопределимости, невозможности определенно свидетельствовать самое себя, субъективное начало находится в плену вселенского гипноза. |
Однако, пребывая вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться. |
Брия в Иецира |
9. Искусство |
Носителями этой доктрины (радикального магического свершения) являются лишь те, кто без остатка вобрал в себя и преодолел изначальный космический ужас бытия. |
Художник авангарда видит в них провозвестников реального чуда. |
В бездне реального чуда исчерпывается и исчезает искусство. |
Ацилут в Иецира |
10. Ужас |
Энергия абсолютного ужаса является единственной альтернативой могуществу тотального сна. |
Разрушительная сила ужаса есть оружие субъективной воли. |
Только после принятия всей полноты абсолютного ужаса осуществляется выход к стихии реальной смерти. |
Адам Кадмон в Иецира |
11. Смерть |
Прекращение вселенского диалога через истинную смерть есть постижение великого отсутствия, выраженного в местоимении ОН. |
Победа в великой священной войне приводит к знанию великого отсутствия. |
Только это знание есть источник истинной смерти. |
Ассии в Брия |
12. Вагина |
Таким образом, через заранее обусловленный опыт обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива. |
В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма судьбы входит во вселенскую систему инерции. |
Только встреча с истинной смертью несет освобождение из мертвого царства вагины. |
Иецира в Брия |
13. Благо |
Для такого существа (стремящегося к благу) идея пути предстает только в виде замкнутого круга. |
Поэтому реализация пути для стремящегося ко благу есть достижение исходной точки. |
В конечном счете реальная субстанция блага для отказавшегося от своеволия существа -- это абсолютное отсутствие неожиданности. |
Брия в Брия |
14. Мессия |
Позитивный дух, воплощаясь в мессии, становится архетипом, в котором реализуется избавление от коллективной судьбы. |
Вера воплощенных существ в мессию спровоцирована бременем коллективной судьбы. |
Реальная вера рождается только из воли субъективного духа к абсолютной доминации над новым хаосом. |
Ацилут в Брия |
15. Арлекин |
Эта точка зрения выражает главную задачу эксцентричной философии -- спародировать подлинное свершение. |
Пародия на подлинное свершение выражается в абсолютизации успеха как результата, достигнутого игрой марионеток. |
Успех, как победоносный финал гротеска, -- это окончательное космическое торжество арлекина. |
Адам Кадмон в Брия |
16. Миф |
В личном мифе совершенно преодолена идея личного спасения. |
В личном мифе совершенно преодолена идея вселенского искупления. |
Абсолютным мифом самоутверждающегося фаллоса является миф о фантастическом бытии. |
Ассии в Ацилут |
17. Зло |
Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени. |
Это принятие дает постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы. |
В этой перспективе открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого основания реальности. |
Иецира в Ацилут |
18. Чудо |
Торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу. |
При наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия; |
ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования. |
Брия в Ацилут |
19. Фаллос |
Поэтому последствия восклицания реализуются как непредсказуемая в своих последствиях драма, развивающаяся сквозь пространство и время. |
Эта драма фаллического самоутверждения проникнута абсолютным трагизмом. |
Трагизм титанического пути предстает для существа как невозможность быть свидетелем собственной победы. |
Ацилут в Ацилут |
20. Парабола |
В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии. |
Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную трансмутацию онтологии. |
В качестве субъективного начала негативный дух -- это провозвестник необратимой юности. |
Адам Кадмон в Ацилут |
21. Посланник |
Пафос истинного послания состоит в том, что в нем отвергается достижение и утверждается свершение. |
Это свершение состоит в замене объективной реальности полностью раскрывшимся субъективным духом. |
Это свершение и есть абсолютное пробуждение, как триумф посланничества. |
Ассии в Адам Кадмон |
22. Молния |
Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально непередаваемым в своем внутреннем качестве. |
Возможность этого опыта заложена в неопределимости субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции. |
В сущности, практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет. |
Иецира в Адам Кадмон |
23. Весна |
Только через трансцендентную вне разумность определима сущность фантас-тического бытия. |
Вселенская весна -- это тотальное рождение транс объективной реальности. |
Вселенская весна есть всепроникающая полнота чуда. |
Брия в Адам Кадмон |
24. Любовь |
Оживление своего внутреннего мертвеца силой чистого экстаза осуществляет абсолютное исчезновение пассивности внутри себя. |
Таким образом, скрытый центр совершенной пассивности трансформирует-ся в средоточие парадоксальной жизни. |
В этой трансформации реализуется благодатное одиночество любви, как уникального пути мужчины. |
Ацилут в Адам Кадмон |
25. Север |
Поэтому такое движение (отказа, как от опоры, так и от покровительства) есть растворение обеими руками. |
Идущий на север не боится ночи. |
Потому что в небе севера отсутствует свет. |
Адам Кадмон в Адам Кадмон |
ГЛАВА 7
ЭКСПАНСИЯ ДУХОВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ ДУШИ ИЗ МЕРТВЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЦЕССАМИ ЕЕ РЕИНКАРНАЦИИ
Эгоистические Качества души вращающейся в Колесе Сансары |
Альтруистические Качества Единого Бога |
авидья - незнание, как источник всех страданий |
кетер, даат корона, знание |
санскара - он возбуждает желания |
Хохма - Мудрость |
виджняна - они рождают: сознание |
Бина - разум, понимание |
нама-рупа - имя и форму |
Хесед - доброта, свет |
шадаятана - осознание органов чувств |
Гевура - сила, небосвод |
спарса - стимулятор органов чувств |
Тиферет - красота, милосердие |
ведана - сами чувства |
Нецах - вечность, победа |
тришна - половое влечение |
hод - величие, благодарение |
упадана - чувство собственности |
Иесод - основа, начало |
бхава - становление, приводящее к новому рождению |
Малхут - Царство, соль, слово, молва |
ЧАСТЬ 2
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МЕТОДОМ ОТ ПРОТИВНОГО
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
3. авидья - незнание, как источник всех страданий;
4. санскара - он возбуждает желания;
5. виджняна - они рождают: сознание;
6. нама-рупа - имя и форму;
7. шадаятана - осознание органов чувств;
8. спарса - стимулятор органов чувств;
9. ведана - сами чувства;
10. тришна - половое влечение;
11. упадана - чувство собственности;
12. бхава - становление, приводящее к новому рождению!
ГЛАВА 1
КВАНТОВАЯ ПРИРОДА ВРЕМЕНИ
ВВЕДЕНИЕ
1. джати - рождение;
2. джарамарана - старость и смерть;
ВРЕМЯ СРЕДИ КВАНТОВ
СКОРОСТЬ СВЕТА И КВАНТОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
C = L /T
C = Lmax / Tmin
ГЛАВА 2
СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ
ВВЕДЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ СТРЕЛА ВРЕМЕНИ?