Первая заключается в том, что пока ум человека остается его царем, то возникающие в человеке мысли не могут выйти за пределы цепочек рассуждений разума Тьмы незнания - "тюрьмы концептуального каркаса" (К. Поппер), например, представленных нам Гейдаром Джемалем в книге "Ориентация Север".
Почему?..
Потому что ум человека, считая себя царем, не может согласиться со своим грешным происхождением, т.е. тем обстоятельством, что он рожден от иври - грешной матери.
Ну и что из этого следует?..
Не считая себя грешником, он не может себе позволить возникновению в себе мысли, что он находится в мире "зла", т.е. совершает "злые" поступки. Любые свои решения, какие бы они не были бы, он оправдывает тем, что совершает эти поступки, стремясь к "добру".
Ну, а какая вторая сторона тайны?..
Существование второй стороны тайны открывает нам иудаизм. Это момент установления контакта Авраама с Богом, обусловленный тем событием, которое было связано с его работой над книгой "Сэфер Иецира".
Мы уже говорили о том что в иврите существует семь "двойных Согласных с Богом" знаков, которые отражают двойственность Мира Бытия. С одной стороны, они отражают мир "Зла" - проявляемый из-за "страха" отпавших от Бога ангелов перед Всемогуществом Бога, а с другой, мир "Добра" - из-за Его Милосердия.
А как они проявляются для человека на его физическом плане?..
Это проще понять, ознакомившись с древнейшими Знаниями Человечества о "рунах". В них существует "восемь" из "двадцати пяти" рун, которые представляют из себя несимметричный свой вид. Поэтому в зависимости от своего положения в пространстве и определяют эту "двойственность". И если бы мы подсчитали количество появляющихся различных из них символов при повороте этих рун в пространстве, то их оказалось бы (25+8)=33, что количественно совпадает с алфавитом русского языка и с возрастом Спасителя при "таинстве его распятия".
На физическом плане это связано с количеством хромосом в оплодотворенной клетке человека, где восемь хромосом, включая и мужскую "Y", оказываются не симметричными, и при их "перевороте" они изменяют структуру человеческого тела, которое у христиан ассоциируется с "белыми одеждами", а в даосской йоге с созиданием "Алмазного Тела".
Именно в этих "белых одеждах" и являлся Спаситель к своим ученикам после "таинства Его распятия".
Эта тайна заложена и в правила словообразования языка иврит, передающий через свои "Согласные с Богом" знаки тайны иудаизма:
1. В начале слова знак всегда приобретает "дагешь", т.е. ребенок рождается грешным, приобретая эти грешные свойства от иври - грешной матери;
2. В середине слова, часть знаков могут оказаться уже без дагеша, т.е.по мере духовного возрождения человека, в нем могут начаться процессы духовного преображения его тела;
3. В конце слова, мужского его рода, знак никогда не преобретает дагешь, т.е. в конце духовного пути, в присутствии мужского начала обусловленного восьмой несимметричной "Y" хромосомы, человек в своем духовном созидании полностью перестраивает свое тело, меняя его на "белые одежды Света" обусловленные Милосердием Бога, который послал в мир Свое Живое Слово Спасителя, доступное нам из Священных Писаний.
Таким образом, в случае становления человека на путь спасения, цепочка его рассуждений, воспринимаемая им от Святого Духа, становится соответствующей миру "Добра" от Милосердия Бога.
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать." (Ев., Деян., 2:1...4)