Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Рациональное мышление Материалиста - Язычника находящегося "в Завесе неведения от смешения Духовных Языков"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  " Поистине те, которые не надеются на встречу с Нами, довольны жизнью ближней и успокаиваются на ней, и те, которые небрегут Нашими знамениями. Это - те , убежищем для которых - огонь за то, что они приобретали. " (Коран, 10:7;8)
  Фанатик, как ты слышал, объявляет "джихад" "соседу", совершенно не понимая , что его сосед то тут оказывается совершенно не причем, а этот джихад, всего на всего, связан с принципами его собственного мышления. И эти принципы мышления, прежде всего, определяются иерархией того духовного состояния, в котором он может находиться для восприятия таинств.
  Вообще есть несколько путей постижения таинств, связанных с состоянием его мышления...
   Первый, связан с приобретением рациональных знаний, через учебники, специальную литературу и слушанием лекций на эту тему. Ну, в общем, этот путь тебе хорошо знаком. Ты сам его прошел и, можно сказать, продолжаешь проходить далее. Ты знаешь, на сколько он тяжел и длителен, и как порой по крохам приходится собирать все знания.
   Но почему? Сколько ты не приобретаешь их таким путем, сколько не познаешь, все равно кажется, что "сосед" знает все равно что-то большее. Не говоря уже о познании природы мироздания. Здесь, сколько бы ты не познавал и не учился, все равно тебе кажется, что твоих знаний очень мало, и ты все равно еще ничего не знаешь. Получается как бы так, что перед тобой разверзлась Бездна.
   А если мы начинаем приобретать знания с применением различного рода абстракций, например, математических формул, то таковые становятся понятны весьма узкому кругу людей, по сравнению со всей огромной численностью Человечества. На каком то этапе кто то не осиливает эти знания, он отстает от других и подсознательно у него начинает развиваться комплекс своей неполноценности. В конце концов, как мы выражаемся, он "опускается" начиная думать, что это ему вообще не дано, и с "горя" пускается в "разгул". В последнем, совсем другое дело, для всех раскрываются одинаковые возможности постигать ту Бездну умственного словоблудия.
   Это путь умствования язычника. В нем начинает казаться и формироваться ложное представление о том, что насколько некоторые люди умны, а остальные, так себе, "серость". Ну, что странное, тебя это как-то и не "задевает". Главное, что тебя в этом не обличают публично и ты можешь спокойно скрыться за спину других. Последние это принимают, ведь им также в чем-то приходится скрываться за кем то. Ну, а если кто-нибудь об этом, из близких людей, начинает тебе говорить, как ему кажется для твоей же пользы, ты на него спускаешь всех своих "собак".
   Человека, идущего первым путем раскрытия тайн, в традициях христианства называли язычниками. "Логическое" мышление, которое на самом деле всего на всего только рациональное, у такого человека принято считать критерием истинности, несмотря на то, что оно часто, из-за недостатка "достоверной" информации, приводит его к ложным, запутывающим его ум, результатам. Такой человек пытается "объективно" познать таинство причинно - следственных (кармических) законов окружающего материального (механического) мира, правда только относительно чего-либо. Здесь-то основным инструментом познания и является практическая, материально озабоченная, "наука" и развиваемая ею техника и технологии.
   Если посмотреть на этот путь с духовной точки зрения, то можно представить его так, что как бы по своей свободной воле мы хотим захватить эти знания у Бога и для удовлетворения своего "хочу" все познать.
   " Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось неосмысленное их сердце: " Называя себя мудрыми, обезумели ". И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так - что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. " (Ев., Рим., 1:21...25)
   А, на поверку, как ты уже понял, как бы умен и упорен в своем познании человек не был, все равно в той или другой степени эти знания угнетают. Это похоже на любую игру с компьютером. Сколько бы в этой игре ты не был бы виртуозен, все равно, в конце концов, ты устаешь, слабеет твоя "реакция" и ты проигрываешь. И, в конечном счете, тебе остается лишь ложное удовлетворение в том, что сколько этот компьютер позволил тебе набрать "очков".
   Недаром Спаситель говорит (Ев., Иоан., 8:43;44):
  " Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего... "
   Рассмотрим "механизмы восприятия" абстрактных знаний "скрытых" в Писаниях, и которые раскрываются нам под "углом зрения"обычного состояния нашего ума, человека - занимающегося привычной для нас, как мы говорим, "общественно полезной" деятельностью и "открывающего" для себя таинства через "накопление" им рациональных знаний.
   Состояние мышления такого человека примем за "норму".
   Ссылаясь на Тору сразу оговоримся, что это состояние мышления, связанно со "смешением" Богом наших "языков", за "строительство Вавилонской Башни".
   Но с точки зрения Бога (Ев., 1 Коринф., 3:19):
  "... мудрость мира сего есть безумие перед Богом..."
   В Евангелии, такого человека относят к язычникам. Чтобы в дальнейшем не было ни какой путаницы, давай также с тобой договоримся, что это состояние мышления не может быть отнесено, как характерное, ни к каким духовным школам и религиям.
   Читающие и исполняющие Евангелие часто впадают в ошибочное представление, что, например, язычник это тот, кто исповедует якобы какую-то "языческую" форму древней духовной практики, а уж фарисей - так уж точно должен быть обязательно иудей. Из-за этого у христианина появляется ложный "комплекс отторжения" любой религии с любым другим названием. Такое отторжение очень вредно, потому что на начальном духовном пути человек таким образом может отвергнуть и часть знаний содержащихся в своей исповедуемой им религии.
   И именно поэтому то, по действующему в "Тьме" принципу: "За что боролись, на то и напоролись!", в христианстве и "развелось" столько "разно называемых" религий. Каждый читающий только "свою" книгу считает истинно верной. А, по существу, "спорящие" между собой, такие "теоретики" своих религий, не поднялись, в духовном плане, выше последнего грехопадения Человечества. На повнрку, они всего на всего, находясь в нормальном состоянии нашего мышления и в восприятии абстрактного, практически, ничем не отличаются все от тех же язычников...
   Почему ты так "круто" их критикуешь?..
   Я не критикую, а исследую фактические закономерности, обращаясь, при этом, в том числе и к историческим событиям и фактам. Мы с тобой разбирая различные духовные течения, с точки зрения научного религиоведения, можем "позволить", как ты выражаешься, критически подойти к каждой из них, и то это мы делаем с осторожностью только для того, чтобы выйти из заблуждений, которые "окутывают" любой духовный путь...
   А тот кто принял христианство, значит должен был принять и один из существенных его Заветов: "Не суди, да не судим будешь!". Твердо быть уверенным в том, что сколько бы не существовало различных религий, путь к спасению только один - через Живое Слово Господа - веру в Спасительное Миссионерство, "путь и истина и жизнь" которого для нас - исследователей канонов, освящена в Священных Писаниях, и все, на этом точка...
   Ну, а если эти христианские религии все же, в чем-то, отличаются друг от друга?..
   Если эти "отличия" "языческие", то в духовном плане они не имеют никакого значения, а если они "лежат" в области таинств богослужения, то по исповедуемым таинствам - каждый получит и соответствующие "плоды их" ...
   И так, каковы же "начальные" наши условия, которые нам определяют наше, как мы договорились с тобой, "нормальное" мышление?.. Чего же определяет их?..
   Ты, наверное, не будешь со мной спорить, если мы примем с тобой такую, в этом, концепцию: "Наше нормальное мышление определяется эволюцией природы (по крайней мере здесь на земле) на данный момент времени ее развития, и суть этого факта отражен в Торе, что Господь за строительство "Вавилонской башни" (эгоизма) спутал наши духовные языки, в результате чего в нормальном состоянии нашего языческого мышления, мы друг друга не понимаем, и поэтому зачастую спорим между собой...".
  Но, а как же мы воспринимаем абстрактное?..
  В нормальном состоянии нашего мышления, мы можем воспринимать абстрактное, только условившись между собой, что есть что... Например, путем применения математических формул... Путь же в более глубокие формы абстракции лежит уже в применении нашего разума, при изучении, например, "исторических событий", которые отражены нам в канонических Священных Писаниях, и то только тогда, когда мы заняты их глубоким исследованием, и подходим к ним как к неким "словесным формулам скрывающим от нас" тайны мироздания...
   А для чего нам так необходимо углубляться в постижение абстрактного?..
   Это связано с тем, что Господь пожелал быть познанным... Но так как Его могущество бесконечно, то оказывается и бесконечным необходимость нашего Его познания...
   Поэтому возникает в нас необходимость "открывать" все новое и новое в Господе... А для того, чтобы открывать что то новое, для нас становится необходимым "уходить" в абстрактные знания, например, в прикладной науке - математику...
   Для изучения же таинств мироздания теоретическим путем научного религиоведения, нам и служат абстрактные знания, которые и заложены в Священных Писаниях...
   Иначе, без применения этих абстрактных форм "согласия" с Господом, так как они переданы нам от Него через его пророков, мы ничего не сможем найти нового ни в Господе и ни в Его Творении....
   С этим противоречием ты наверное часто сталкивался в своей повседневной жизни тогда, например, когда пытался "оформить" патент на свое какое-либо изобретение или открытие.
   Если ты при описании своего изобретения все попытаешься объяснить: "Что к чему.", не прибегая к "скачку в абстрактное", то экспертиза тебе может сказать, что ничего нового она в твоем изобретении "не видит". Поэтому-то, в старой практике оформления авторских свидетельств, заявки "проходили" у тех, кто их мог "нелогично оформить", например, представив некий "идеальный", часто "не рабочий", вариант изобретенного устройства.
   Поэтому то философский принцип новизны в логике, является "краеугольным камнем", который решается только тогда, когда говорят: "Новое - это давно забытое старое".
  Таким образом, человек находясь в состоянии мышления язычника, из-за смешения приходящей информации от Духов Света и Духов Тьмы, ни при каких обстоятельствах не может воспринимать Дух от Господа.
  Ой! Как это?.. Объясни, пожалуйста, это на каком-либо примере...
  Представь себе, например, простейший широкополосный радиоприемник. В радио эфире, как ты знаешь, существует радио сигналы от множества радиостанций. И если твой радиоприемник не может селективно (настраиваться на подобие Господа) отделять сигналы радиостанций вещающих на различных частотах, то ты получишь смешавшуюся от них общую неразделенную информацию - шум, разобраться в которой очень сложно. Что от Света, а что и от Тьмы? Тем более, что Свету от Господа, чтобы попасть на Землю, приходиться пробиваться (опускаясь по духовным иерархиям) через "Семь Небесных Твердей". А Тьма - вот она рядом в материи. Естественно, что сигналы радиостанций, которые находятся рядом, "забивают" сигналы удаленных. И поэтому в таких условиях, если попытаться разобраться в приходящей информации, то преобладать будет информация только от Тьмы.
  А как здесь быть?..
  Перестать пользоваться информацией от Тьмы, например, достигнув нирваны буддизма, или, как принято в аврамических религиях, произвести обряд таинства "обрезания" неразумных привычек и потребностей от своей "крайней плоти" - тела биологического робота. А это условие ты можешь выполнить только тогда, когда начнешь изучать, понимать и исполнят таинства, описанные нам в канонических Священных Писаниях, которые и содержат информацию от Света - Земного Духовного Опыта Человечества.
  Уровень языческого мышления человека условно можно отнести к мифической "Земле", на которую, при определенных духовными школами и религиями условиях, может "опуститься Спаситель Мессия".
   " И придет избавитель для Цийона и для отвратившихся от нечестия в Йаакове - (спасительное, в Писаниях) Слово Господа!" (Пророки, Йешайа, 59:20; Ев., Рим., 11:26)
  Но пока человек не стал "проводником" Святого Духа, духовное состояние его мышления на "Земле" можно назвать одним словом - "попугай". Что услышал от кого-либо, воспринял от навиваемых "неверных мыслей" от Тьмы или, в крайнем случае, от своего индивидуального опыта, то и повторяет - на том и язычествует.
  И так, в мышление материалиста, ни при каких обстоятельствах, не проникает таинство Духа от Господа. Исключение составляет лишь тот случай, когда на эту грешную Землю, Его "проводником" становится миссионер, исполняющий Волю Отца, который единственно и обладает реальным правом быть для нас духовным "Земным Учителем". В христианстве, для язычников - материалистов, таким примером служит апостол Павел, а в исламе, для заблудших, "смешавших" духовные языки - "аравитян", пророк Мухаммад. В противном случае, материалистов и заблудших учат только "удары судьбы", т.е. кармы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"